![]() AUDI A4, Теперь и за свою можно взяться!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() AUDI A4, Теперь и за свою можно взяться!!! |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Маладец ALEX!
Вот что пиво делает с человеком! ![]() У меня тоже полировалка Хитачи СП18 . Но боковая ручка у меня лично не прокатила. ![]() Тока большая. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
А ведь предупреждали про шнурок через плечо и надёжнее дополнительную прищепочку...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() пи@дабол собеседник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) ![]() |
Зачотно музчина!
Хоть это и творение последователей Августа Хорьха... Но работу ты проделал классную! П.С. Особенно понравилось отражение белой пятЭрки в каное, на которую набрасываюца березы! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() пи@дабол собеседник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 1.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 371 Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
кто ездил на машинах audi a4 из Америки.?какие у них бывают проблемы.??? У нас в городе нет нормальных сервисов по обслуживаю машин данного типа.Пробивается ли у них вин код для заказа запчастей.???
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 118 Регистрация: 22.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-автомобильная Пользователь №: 389 Город: Королев Реальное имя: Кирилл Тарнавский Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
2 ALEX : Зачет однозначно, за проделанную работу!!! Однако тризак 3М надо было добавить и эксцентрика не вижу на финише...будет на солнце бликовать ИМХО.
Сообщение отредактировал avtolakomatolog - 22.8.2009, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
По прошествии 3-х месяцев вылезли голограммы на капоте. Не риски от моек, а именно голограммы, как на видео от surfe ace, к-х до этого не было ... видно. Что доказывает что паста 50383 3М работает на заливку риски.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 403 Регистрация: 12.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 37 Спасибо сказали: 153 раз(а) ![]() |
аааааа!
![]() все таки 3М фуфло! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Какие-то вы странные! Голограммы через три месяца на ЛКП с лёгкостью образуются, а не вылазят...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Неее, образеутся паутинка от некачественной мойки, а не голограммы, коих до этого на неполированном кузове не-бы-ло!!! Переливы от полировки не одно и тоже что паутинка. Тогда давай чёткое и единственное определение голограмм. Я дал такое: Особо. Отдельно. О голограммах. «Голограммы», «водовороты», «завитки», «паутина» ― всеми этими терминами в мире обозначается одно и то же визуально воспринимаемое повреждение ЛКП, то самое повреждение, которое больше всего бросается в глаза при освещении поверхности ярким точечным источником света: это то самое, которое в виде вроде бы каких-то кругов, а в середине ― «звезда по имени Солнце» или одинокий фонарь в ночи, на худой конец, лучик лазерного прицела. Данные термины применяется по отношению как минимум к двум видам повреждения ЛКП, точнее, повреждение-то одно ― риски, а вот причины их появления разные, и если возникновение данного эффекта от вращающегося «насухую» мехового полировальника или грязного поролона может объяснить любой (полировальник крутится, и там вроде круги), то явные круги при отражении солнца от поверхности, к которой никогда не прикасался вращающийся полировальник, у многих вызывает оторопь. На самом деле эти непонятно откуда взявшиеся круги состоят из множества хаотически нанесенных рисок (и не обязательно круговых) во время мойки, протирания, полировки и очистки от снега, при этом они как бы образуют окружности (ореолы) вокруг отражения яркого точечного источника света. Вас удивляет идеальная форма круга? Тогда попробуйте по отполированной поверхности (после мягкого поролона и доводочной полироли), где уже нет ни одной риски, при освещении мощным прожектором поелозить даже салфеткой (не говоря уже о жесткой щетке) в перпендикулярных направлениях ― и у вас появятся очень тонкие квадратные ореолы, а если добавите движения салфетки под 45о к предыдущим, то появятся восьмигранные. Еще немного усилий (разнонаправленных движений) ― и буквально на глазах «брюки превращаются» в хорошие круглые «голограммы». Когда автомобиль новый или только что отполирован, то на его поверхности голограмм быть не должно, но жизнь берет свое, и, как морщины на лице, накапливаются и риски на ЛКП, и чем дольше автомобиль эксплуатируется в «незащищенном» виде, тем все яснее и яснее становятся «голограммы». Но основной сложностью при полировке является не удаление этих рисок (с мелкозернистой пастой и твердым полировальником они будут таять на глазах), а не создание их на вновь отполированной ЛКП. После окончательного прохода самым мягким поролоном с «третьим номером» (ультратонкий абразив) поверхность становится идеальной, и при освещении ярким точечным источником света вы уже не обнаружите никаких «голограмм», но стоит вам только нанести защиту и располировать ее, как тончайшие риски (сначала редкие) появятся снова! Появятся, появятся! И даже всякие «микрофибры» чаще всего от этих рисок не спасают (только иногда) ― включите яркий прожектор и посмотрите на отражение… Виной всему пыль (микроабразив), находящаяся в воздухе, падающая с потолка, упавшая с вашего не очень чистого комбинезона и попавшая под полировальную салфетку, которую вы равномерно и ритмично двигаете по ЛКП. Сама по себе «голограмма» это то, что переливается всеми цветами радуги, ну и опять же в виде неких концентрических кругов (хотя как следует из вышеприведённого текста – голограммы могут начаться и с четырёхугольников, если не считать просто полос), подтверждающих волновую теорию света, следовательно минимальный размер этих рисок составляет как раз длину волны света, находящуюся в диапазоне от 760 до 380 нанометров (а меньшие риски человеческий глаз уже разглядеть без оптики не в состоянии)… Следовательно для точности восприятия поверхности стоит «узаконить» в нашем тесте соответствие термина «голограмма» определённому методу (технологии) её появления и получается, что риски образовавшиеся в процессе полировки под воздействием чистого, но грубого полировальника или грубой пасты, а также просто загрязнённого полировальника голограммами не являются, их мы уже отнесли к остаточным рискам, являющимся проявлением «слабости» полировальной системы и пофигизма полировщика (грязный инструмент). Тогда голограммами мы вынуждены признать риски, образовавшиеся от воздействия протирочных материалов – салфеток и проч., ну а они образуются в двух случаях: • качество салфетки или иного протирочного материала не соответствует высоким требованиям, предъявляемым к процессу полировки • невнимательность полировщика при хранении и использовании салфеток Хочу ещё помянуть два несущественных и очень экзотических способа образования голограмм. К таковым могу отнести нанесённую плёнку защитной полироли в диапазоне тех самых (760 - 380 нанометров) толщин – постановка света должна быть изумительная и перегрев обрабатываемой поверхности лака на металликах до появления «цветов побежалости» - ухайдокать так всю поверхность детали практически невозможно… А от тех пе-ре-ли-вов избавляются при первичном осмотре в процессе полировки, и больше им взяться неоткуда... Сообщение отредактировал 1XXX - 25.8.2009, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
а что тогда блики?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Тогда давай чёткое и единственное определение голограмм. Я дал такое:... А от тех пе-ре-ли-вов избавляются при первичном осмотре в процессе полировки, и больше им взяться неоткуда... Небыло их... смотрел по всякому и под разными углами и на солнце и под точечным источником света... Ещё раз спасибо за теорию, прочитана уже и не раз. И всё-таки природа происхождения я думаю разная у паутинки и переливов. Я не видел ещё ни разу переливов от моек. Может конечно мало видел, может ошибаюсь. Это всё ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 483 Регистрация: 5.6.2009 Вставить ник Цитата Из: москва Пользователь №: 291 Реальное имя: Сергей А/м: мацуда 6 нью Спасибо сказали: 85 раз(а) ![]() |
может он просто кончился,и вылезло то,что нацарапалось при нанесении защиты на девственно-гладкое лкп
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Мегачел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 317 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 398 Спасибо сказали: 142 раз(а) ![]() |
Короче, прошёлся 74, 75, 76, ну и в итоге конечно антигалограмкой Подниму старую тему. У меня в наличии имеется 76-й номер 3М. Я почему то считал, что он таки и убирает круговые следы от других абразивных полировальных паст, т.е. является Как бы атнилогораммкой, а вот теперь смотрю, есть еще и ''антголограммка'' 50383. Это новая серия или 76-й все же не доводит ''до конца''? Даже вот, в описании сказано: Любые оставленные пастой (75) круговые следы можно легко удалить с доводкой поверхности до высокого глянца, применив пасту 3M 09376 Perfect-III. Сообщение отредактировал Monfil - 27.4.2010, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Подниму старую тему. У меня в наличии имеется 76-й номер 3М. Я почему то считал, что он таки и убирает круговые следы от других абразивных полировальных паст, т.е. является Как бы атнилогораммкой, а вот теперь смотрю, есть еще и ''антголограммка'' 50383. Это новая серия или 76-й все же не доводит ''до конца''? Даже вот, в описании сказано: Любые оставленные пастой (75) круговые следы можно легко удалить с доводкой поверхности до высокого глянца, применив пасту 3M 09376 Perfect-III. Monfil 76 это антиголограмка в абразивной линейке 3м, 50383 антиголограмка в химической линейке. 76 абразивней, 50383 жирнее и сохнет меньше, растирается лучше. На черных машинах после 76, можно на больших оборотах дороботать 50383 будет отличный результат. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 12:45 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru