Скорая помощь, помощь при "ОСТРО" возникшей проблеме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скорая помощь, помощь при "ОСТРО" возникшей проблеме |
15.5.2016, 8:28
Сообщение
#1581
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
скорее всего.
структура мелкая и глубокая. щётку надо жёсткую и тереть нормально |
|
|
15.5.2016, 12:58
Сообщение
#1582
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 799 Регистрация: 9.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2131 Город: Кемерово-Москва Реальное имя: Алена А/м: Фольцваген Спасибо сказали: 472 раз(а) |
не должно быть, что не прочищено, как залил, потом сразу фиброй впитывающей растирал и чистой протирал. Попробовал полиролью grass убрать, вроде стало чуть лучше, но конечно не так как хочется. Весь салон в блескучей полироли, боюсь уже пластик чистить. Пластик пористый, его не достаточно протереть (потереть) фиброй, конечно щетка необходима. Весь салон в полироли - в этом и проблема, эта полироль побелела под воздействием химии. Надо счищать ее |
|
|
15.5.2016, 14:29
Сообщение
#1583
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Может лак местами слез
|
|
|
15.5.2016, 21:01
Сообщение
#1584
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7567 Город: Краснодарский край А/м: astra h gtc Спасибо сказали: 0 раз(а) |
В общем сегодня продолжил. Обшивки так же все блескучие даже ночью. Решил наносить на кисточку химию и протирать, начал с кожаных вставок в обшивке, определённый кусочек сделал, на глазах цвет становится серый и матовый, снова испугался, думал кожу потянуло, потом смотрю она как чище становится, сделал. Потом к пластику перешёл, нанёс средство, растстёр, протираю фиброй, вся фибра чёрная, и пластик то где белый, где серый становится, так начал потом ещё наносить и тереть, в ход щётку мягкую пустил. В итоге 2 часа убил на обшивку, то всё как говорили выше грязь, видать пластик заливали постоянно спрэями и не протерали от пыли, он выкрасились аж в чёрный цвет блескучий, я замечал у знакомого в gtc пластик сероватый, у меня не такого цвета. Но теперь понятно, что забитый он мазюкой и пылью. Теперь дальше надо продолжать. Фото покажу как было и как стало. Спасибо за помощь!!!
Еще хотел спросить, паром нельзя пластик почистить? побелеть по идее может же? |
|
|
19.5.2016, 11:45
Сообщение
#1585
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7520 Город: Махачкала Реальное имя: Денис А/м: BMW E83 2008, 3.0L Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Господа! В общем проблемка.
Как правило сколы я заделвал шпажками для шашлыков - как зубочистки только больше. А тут накапал с оригинального BMW карандаша в сколы. Во первых в отличии от жидкой подборной краски с автопобора, она более густая. И получилось, что стала грибком над сколом и торчит. Как счистить аккуратно именно этот нарост краски? 2000-й если шкурить, то пока счистишь краску весь лак уйдет вокруг. Как бы все это аккуратно провернуть? Сообщение отредактировал ArhiZaman - 19.5.2016, 11:47 |
|
|
19.5.2016, 13:00
Сообщение
#1586
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
В общем сегодня продолжил. Обшивки так же все блескучие даже ночью. Решил наносить на кисточку химию и протирать, начал с кожаных вставок в обшивке, определённый кусочек сделал, на глазах цвет становится серый и матовый, снова испугался, думал кожу потянуло, потом смотрю она как чище становится, сделал. Потом к пластику перешёл, нанёс средство, растстёр, протираю фиброй, вся фибра чёрная, и пластик то где белый, где серый становится, так начал потом ещё наносить и тереть, в ход щётку мягкую пустил. В итоге 2 часа убил на обшивку, то всё как говорили выше грязь, видать пластик заливали постоянно спрэями и не протерали от пыли, он выкрасились аж в чёрный цвет блескучий, я замечал у знакомого в gtc пластик сероватый, у меня не такого цвета. Но теперь понятно, что забитый он мазюкой и пылью. Теперь дальше надо продолжать. Фото покажу как было и как стало. Спасибо за помощь!!! Еще хотел спросить, паром нельзя пластик почистить? побелеть по идее может же? опять смотря какие загрязнения и где они, крайне не рекомендую чистить им торпеду, можно запарить электронику |
|
|
19.5.2016, 18:25
Сообщение
#1587
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Пользователь №: 7599 Город: Зеленоград Реальное имя: Роман А/м: Ford Mondeo Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем привет! Срочно ищу партнера - профи на постоянную работу. Подчеркну не сотрудников! А именно партнера для совместной работы со мной лично. У меня мойка на 2-а поста прямо в центре Зеленограда + один сухой бокс прямо на мойке для химчисток/полировок, + один бокс в перспективе (для его подготовки пока что не достаточно заказов).. Мойка посредственна! и работает только ради привлечения клиентов к основным услугам - полировке, химчистке, нанесению нано-покрытий(от стекла до керамики), восстановлению кожи салона и т.д. Сам я практик, но далее жидкого стекла и полировок не развит, в общем новичек. Нужен опытный компаньон, который готов работать совместно со мной в паре. Не на меня! А совместно со мной на себя. С меня решение фин. и административных вопросов, помещения под ателье + мои руки, т.к. для меня это не просто бизнес, хочу самостоятельно участвовать и развиваться как специалист. Звоните 8-926-044-40-08 Роман.
|
|
|
19.5.2016, 18:40
Сообщение
#1588
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Garage-CD, а потом как всему научишься - кинешь!
проходили уже |
|
|
20.5.2016, 5:41
Сообщение
#1589
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 192 Регистрация: 18.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3164 Город: Якутск Реальное имя: Иван А/м: Toyota Allion Спасибо сказали: 59 раз(а) |
|
|
|
20.5.2016, 10:32
Сообщение
#1590
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Пользователь №: 7599 Город: Зеленоград Реальное имя: Роман А/м: Ford Mondeo Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
20.5.2016, 10:40
Сообщение
#1591
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Пользователь №: 7599 Город: Зеленоград Реальное имя: Роман А/м: Ford Mondeo Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Срочно нужна помощь. Подписался крыть внедорожник керамикой, но не разу этого не делал, страшно до жути! Для работы был выбран Керамик коат hkc. Вроде в описании на кар карыч маркете написано всё, что и как, но наносить очень боязно. Основной вопрос в чем - после полировки у меня будет гладкий лкп, то есть адгезия может быть на мой взгляд слабая... Нужно ли использовать доп средства, как например состав подложка под керамик про 9h?
Можно ли наносить верхним слоем на hkc слой керамик про лайт для увеличения блеска и глубины цвета? Посоветуйте пожалуйста, как быть? Отказаться от работы этой не могу, и не желаю, но хочется в первый раз не облажаться... |
|
|
20.5.2016, 10:53
Сообщение
#1592
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 449 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2379 Город: Москва А/м: Peugeot 4007 Спасибо сказали: 144 раз(а) |
Срочно нужна помощь. Подписался крыть внедорожник керамикой, но не разу этого не делал, страшно до жути! Для работы был выбран Керамик коат hkc. Вроде в описании на кар карыч маркете написано всё, что и как, но наносить очень боязно. Основной вопрос в чем - после полировки у меня будет гладкий лкп, то есть адгезия может быть на мой взгляд слабая... Нужно ли использовать доп средства, как например состав подложка под керамик про 9h? Можно ли наносить верхним слоем на hkc слой керамик про лайт для увеличения блеска и глубины цвета? Посоветуйте пожалуйста, как быть? Отказаться от работы этой не могу, и не желаю, но хочется в первый раз не облажаться... Отполировать ЛКП, помыть, обезжирить хорошо. Нанести состав аппликатором и подождать 3мин (если в боксе обычная комнатная температура, ну и зависит от вида лака и вообще от ситуации) и растереть нежно без вытирания. Затем подождать еще 2-3мин и растереть уже чтобы без остатков и разводов и возможно и третий раз растереть придется. и все растирать разными новыми микрофибрами... Это основы нанесения скажем так... наносить поверх другие составы не нужно т.к. нкс и так шикарно гидрофобит и блестит... Так же через 1-2 часа можно наносить второй слой по такой же схеме... тут от производителя подробнее - https://www.youtube.com/watch?v=nEL02Q7FinA Да и вообще видео навалом по нанесению и тут тема есть про этот состав и все там расписано... Главное потом пройтись фонариком везде и увидеть нерастертые места и растереть их т.к. это возможно даже через 6ть часов после нанесения, а лучше даже выгнать на улицу т.к. не все можно увидеть в боксе. В отличии от других керамик НКС как раз лучший в процессе нанесения. Но и на черных цветах растирать его бывает сложно т.к. жирует скажем так и гонять жирок приходится долго.... Сообщение отредактировал GeNeRaL - 20.5.2016, 10:56 |
|
|
20.5.2016, 21:21
Сообщение
#1593
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Пользователь №: 7599 Город: Зеленоград Реальное имя: Роман А/м: Ford Mondeo Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Отполировать ЛКП, помыть, обезжирить хорошо. Нанести состав аппликатором и подождать 3мин (если в боксе обычная комнатная температура, ну и зависит от вида лака и вообще от ситуации) и растереть нежно без вытирания. Затем подождать еще 2-3мин и растереть уже чтобы без остатков и разводов и возможно и третий раз растереть придется. и все растирать разными новыми микрофибрами... Это основы нанесения скажем так... наносить поверх другие составы не нужно т.к. нкс и так шикарно гидрофобит и блестит... Так же через 1-2 часа можно наносить второй слой по такой же схеме... тут от производителя подробнее - https://www.youtube.com/watch?v=nEL02Q7FinA Да и вообще видео навалом по нанесению и тут тема есть про этот состав и все там расписано... Главное потом пройтись фонариком везде и увидеть нерастертые места и растереть их т.к. это возможно даже через 6ть часов после нанесения, а лучше даже выгнать на улицу т.к. не все можно увидеть в боксе. В отличии от других керамик НКС как раз лучший в процессе нанесения. Но и на черных цветах растирать его бывает сложно т.к. жирует скажем так и гонять жирок приходится долго.... А что значит жирок сгонять и сам по себе жирок этот как предупредить? Не хотелось бы попасть с жирком на лавэ... И ещё вопросы: - всё же улучшиться ли эффект глянца и блеск если поверх двух слоев нкс ещё слой керамик про лайт - пробывал так кто? - и сколько нужно сушить окончательный слой керамики? - у меня в боксах прохлада летом и жара зимой) Заранее благодарю. |
|
|
20.5.2016, 21:28
Сообщение
#1594
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
А что значит жирок сгонять и сам по себе жирок этот как предупредить? Не хотелось бы попасть с жирком на лавэ... И ещё вопросы: - всё же улучшиться ли эффект глянца и блеск если поверх двух слоев нкс ещё слой керамик про лайт - пробывал так кто? - и сколько нужно сушить окончательный слой керамики? - у меня в боксах прохлада летом и жара зимой) Заранее благодарю. жирок - это остатки нерасполированного состава, который неравномерно играет на лаке. Лайтом можно покрыть, а можно НКС reload, функция этих составов в данном случае аналогична - защита основного покрытия до момента полной кристализации (неделя примерно), ну и даёт дополнительный гидрофоб и глянец Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 20.5.2016, 21:29 |
|
|
20.5.2016, 23:08
Сообщение
#1595
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Пользователь №: 7599 Город: Зеленоград Реальное имя: Роман А/м: Ford Mondeo Спасибо сказали: 0 раз(а) |
жирок - это остатки нерасполированного состава, который неравномерно играет на лаке. Лайтом можно покрыть, а можно НКС reload, функция этих составов в данном случае аналогична - защита основного покрытия до момента полной кристализации (неделя примерно), ну и даёт дополнительный гидрофоб и глянец Спасибо, в понедельник начну образивить авто, после, по керамике - как клиент скажет. Теперь не очень стрёмно - после данных советов. Если удастся поработать с керамикой, обязательно сделаю фотоотчет. |
|
|
24.5.2016, 21:41
Сообщение
#1596
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
Нужна "помощь зала" Исходные данные: Аквапель нанесли в середине декабря 2015. Подготовка - глина, абразив, ипа. Нанесли, располировали, через час машина уехала. Вчера клиент приехал и жалуется что гидрофоб пропал. НО! пропал только на водительской стороне? примерно перед лицом водителя. Очистили все стекла ИПА, боковые и пассажирская сторона гидрофоб отличный, напротив водителя - штора воды. Клиент говорит ничего не делал. Какие могут быть предположения? C вероятностью 99,999% разобрались с данным случаем. Думаю всем будет интересно. Итак случилось следующее... Подготовка проводилась на мойке. Машина вымыта и высушена. Перегнали в сухой бокс. Стекло очищено и обезжирено. Аквапель нанесена, выдержана и располирована. В момент перегона авто, работала печка в режиме авто, направляя теплый воздух на лобовое, точнее его часть перед лицом водителя. Когда машину заглушили, лобовое стекло стало остывать, а на остывшей части оседать конденсат (или микроконденсат, в общем увеличенная влажность), который и мешал нормальной адгезии аквапели именно в этом месте. Дополнительно "помогли" дворники. На такое решение натолкнул тот факт что гидрофоб в марте пропал напротив лица пассажира. На остальной части лобового гидрофоб продолжается до сих пор. Лично я с таким эффектом столкнулся впервые, т.к. всегда "подогреваю" стекла изнутри. или электроподогревом, или включая печку на обогрев и включая рециркуляцию внутри салона. Стекло всегда теплое. Надеюсь данный случай поможет всем. |
|
|
24.5.2016, 21:59
Сообщение
#1597
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
всем будет интересно.
готов сравнить со своими мыслями |
|
|
24.5.2016, 23:50
Сообщение
#1598
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
ни разу не видел, чтоб обдув делил стёкла на левую и правую половину
он работает снизу вверх либо снесли чем-то сами, либо поменяли дворник на водительской стороне один раз был случай, нанёс аквапель, через месяц сход воды шторой парень признался что поменял после обработки дворники, типо с "графитовым напылением" вот "оно" постепенно и легло на стекло очистил лобовик-гидрофоб вернулся. |
|
|
25.5.2016, 9:14
Сообщение
#1599
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Доброго дня, так как в соответствующих ветках пока не могу создавать новые темы, спрошу здесь. В общем уголок бампера был срезан об гараж. Немного, но счесало заметно. Не до дырки слава Богу. Вот вопрос, чем можно закапать/зашпаклевать это неудачно содранное место? Шпаклеква обычная по металлу я думаю не пойдет, отвалится. Нужно что-то типа термоклея, жидкой пластмассы с последующим выравниванием наждаком. Честно говоря с таким не сталкивался как заделывать бампера Клей для ремонта пластика 3M FPRM 150мл+150мл (05900) 2-х компонентный. Дешёвая альтернатива - Хемпропол. |
|
|
25.5.2016, 10:40
Сообщение
#1600
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 27 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4224 Город: Moscow Спасибо сказали: 8 раз(а) |
C вероятностью 99,999% разобрались с данным случаем. Думаю всем будет интересно. Итак случилось следующее... Подготовка проводилась на мойке. Машина вымыта и высушена. Перегнали в сухой бокс. Стекло очищено и обезжирено. Аквапель нанесена, выдержана и располирована. В момент перегона авто, работала печка в режиме авто, направляя теплый воздух на лобовое, точнее его часть перед лицом водителя. Когда машину заглушили, лобовое стекло стало остывать, а на остывшей части оседать конденсат (или микроконденсат, в общем увеличенная влажность), который и мешал нормальной адгезии аквапели именно в этом месте. Дополнительно "помогли" дворники. На такое решение натолкнул тот факт что гидрофоб в марте пропал напротив лица пассажира. На остальной части лобового гидрофоб продолжается до сих пор. Лично я с таким эффектом столкнулся впервые, т.к. всегда "подогреваю" стекла изнутри. или электроподогревом, или включая печку на обогрев и включая рециркуляцию внутри салона. Стекло всегда теплое. Надеюсь данный случай поможет всем. +1 В марте тестю нанес аквапель, машина была заведена. Лоб кусаками работал, но плохо, боковые более-менее (машина была заведена , обдув только на боковые стекла). Все снес и уже включив печку на всю, через 15 мин начал наносить по новой и все ок. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:55 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru