Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Скорая помощь

, помощь при "ОСТРО" возникшей проблеме
wed
сообщение 25.5.2016, 11:51
Сообщение #1601


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата
Цитата(Brain @ 24.5.2016, 21:41)
C вероятностью 99,999% разобрались с данным случаем. Думаю всем будет интересно.

Итак случилось следующее...

Подготовка проводилась на мойке.
Машина вымыта и высушена.
Перегнали в сухой бокс.
Стекло очищено и обезжирено.
Аквапель нанесена, выдержана и располирована.

В момент перегона авто, работала печка в режиме авто, направляя теплый воздух на лобовое, точнее его часть перед лицом водителя.
Когда машину заглушили, лобовое стекло стало остывать, а на остывшей части оседать конденсат (или микроконденсат, в общем увеличенная влажность), который и мешал нормальной адгезии аквапели именно в этом месте. Дополнительно "помогли" дворники.

На такое решение натолкнул тот факт что гидрофоб в марте пропал напротив лица пассажира.
На остальной части лобового гидрофоб продолжается до сих пор.

Лично я с таким эффектом столкнулся впервые, т.к. всегда "подогреваю" стекла изнутри. или электроподогревом, или включая печку на обогрев и включая рециркуляцию внутри салона. Стекло всегда теплое.

Надеюсь данный случай поможет всем.


Это тоже может помочь: http://www.temper3d.ru/publish/tochka-rosi/

Сообщение отредактировал wed - 25.5.2016, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxcei
сообщение 27.5.2016, 20:10
Сообщение #1602


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 107
Регистрация: 8.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тольятти
Пользователь №: 754
Реальное имя: Алексей
А/м: Suzuki Liana

Спасибо сказали: 92 раз(а)



Подскажите пожалуйста, что делаю не так. Astra H 2013 год, черный цвет, 40к пробег. Сильно затерта зимней щеткой, и мылась на даче из ведра (машина знакомых). Не могу подобрать связку для нее. Что уже только не пробовал. Лак вроде не особо твердый, но глубокие царапины заставляют "пилить" и остается приличное гало. На капоте и крыше прокатила связка лиловый lake county+FG 400 потом очень плотный проход АГ Дирфос+ синий фиттер, сначало на больщих оборотах, потом на малых с небольшим нажимом, но на остальных деталях (двери, крылья) мех так рисует, что жесть просто, пробовал промежутком после меха проходил оранж фиттер+fg 400, потом АГ тоже самое, все равно гало остается. Пробовал на разных оборотах, все равно гало. За весь день измучился ппц как, что сил нет, лак лично для меня вообще какой то не понятый, на сколько знаю автомобиль не красился, весь в родной краске. Какую связку выбрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 27.5.2016, 21:40
Сообщение #1603


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



мягкий лак что в нём непонятного?
берёшь эксцентрик и делаешь как надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deda
сообщение 27.5.2016, 21:50
Сообщение #1604


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 61
Регистрация: 12.10.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4189
Город: severodvinsk
Реальное имя: Антон
А/м: ford fusion

Спасибо сказали: 34 раз(а)



Я бы после меха прошелся среднеабразивом, а потом АГ на сверхмягком.

Сообщение отредактировал deda - 27.5.2016, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxcei
сообщение 27.5.2016, 22:13
Сообщение #1605


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 107
Регистрация: 8.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тольятти
Пользователь №: 754
Реальное имя: Алексей
А/м: Suzuki Liana

Спасибо сказали: 92 раз(а)



Цитата(Baks @ 27.5.2016, 21:40) *
мягкий лак что в нём непонятного?
берёшь эксцентрик и делаешь как надо

К сожалению только ротор пока что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий 33
сообщение 27.5.2016, 23:17
Сообщение #1606


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2015
Вставить ник
Цитата
Из: г.Владимир
Пользователь №: 6051
Город: Владимир
Реальное имя: Анатолий
А/м: Hyundai

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(alexxcei @ 27.5.2016, 21:13) *
К сожалению только ротор пока что


После синего Фиттера (при работе ротором) нужен проход на сверхмягком поролоне (у Фиттера - чёрный или красный).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
commisar45
сообщение 28.5.2016, 8:42
Сообщение #1607


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4859
Город: Курган
Реальное имя: Андрей
А/м: KIA

Спасибо сказали: 11 раз(а)



Цитата(alexxcei @ 27.5.2016, 22:13) *
К сожалению только ротор пока что

Вот именно сейчас и есть смысл купить эксцентрик. Или всерьез задуматься о покупке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garage-CD
сообщение 14.6.2016, 2:40
Сообщение #1608


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 9
Регистрация: 19.5.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7599
Город: Зеленоград
Реальное имя: Роман
А/м: Ford Mondeo

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Граждане профессионалы! Прежде всего хочу поблагодарить всех тех кто помог разобраться в технологии нанесения керамики - очень всё легко получилось, лексус 570 покрыл в два слоя HKC CC, владелец был в восторге, я тоже не ожидал что так всё получится, жаль на радостях не сфоткал отчет.
Но снова нужна помощь зала! На этот раз фигня из космоса следующая: имею мазду CX-5, черную, НОВУЮ 2 НЕДЕЛИ ИЗ САЛОНУ, человек приехал с двумя мелкими царапками на капоте и аналогично по кузову, попросил удалить царапки и защитить керамикой.
Изначально машину мою бесконтактно - потом обезжирил, в процессе обезжиривания обнаружил многочисленные вкрапления очень мелкие(похожы на белую краску) и пятна битума. Навел в пульвик немного ручного шампуня без добавок - попробывал убрать глиной, точки краски уходили с трудом, ПОТОМ О УЖАС! - от глины царапины. Ошибиться не мог, конкретно от глины! На тот момент я прошел глиной (глина 3М только из пачки, новая, не ранял) капот и крыло. Начинаю убирать царапины которые были невооруженно видны и те что наделал глиной (до сих пор не могу понять как так получилось), но кто бы мог подумать - прибавляю паутины!!! Казус не только в том, что тачка новая а уже вся в легкой паутинке, а в том что царапинки изначально не большие - и я, исходя из аккуратности, сначала попробовал их отполировать АГ FF3000 Минзерной, круг черный самый мягкий и сразу обнаружил что паутинка только усиливается. Вопрос - как??? Это же Анти-голограммка, круг мягкий, после чистки, от чего паутина разрастается?
Пробую по нарастающей, беру минзерну IP2000+ круг пожестче - царапки стали меньше, паутинка поддается с коллосальным трудом, но остается, потом беру 300 минзерну - вроде бы после 300-ой уже и царапин, те что видны были, нет. Пройдясь в том месте опять IP2000 и АГ обнаруживаю что паутинка остается, возможно еле видна, но она есть, причем особенно видна она была когда по надобности нужно было переместить авто в другой бокс и под фонарем когда стемнело паутинка предстала во всей красе(
Подскажите, что я делаю не так?
Как расправиться быстро и эффективно с паутинкой, так чтобы не приходилось в 2-3 шага пастами проходить? Может быть мне и не надо на неё время тратить т.к. керамика её перекроет? Или паутинка под керамикой так же видна?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Garage-CD - 14.6.2016, 2:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 14.6.2016, 8:50
Сообщение #1609


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(alexxcei @ 27.5.2016, 20:10) *
Подскажите пожалуйста, что делаю не так. Astra H 2013 год, черный цвет, 40к пробег. Сильно затерта зимней щеткой, и мылась на даче из ведра (машина знакомых). Не могу подобрать связку для нее. Что уже только не пробовал. Лак вроде не особо твердый, но глубокие царапины заставляют "пилить" и остается приличное гало. На капоте и крыше прокатила связка лиловый lake county+FG 400 потом очень плотный проход АГ Дирфос+ синий фиттер, сначало на больщих оборотах, потом на малых с небольшим нажимом, но на остальных деталях (двери, крылья) мех так рисует, что жесть просто, пробовал промежутком после меха проходил оранж фиттер+fg 400, потом АГ тоже самое, все равно гало остается. Пробовал на разных оборотах, все равно гало. За весь день измучился ппц как, что сил нет, лак лично для меня вообще какой то не понятый, на сколько знаю автомобиль не красился, весь в родной краске. Какую связку выбрать?

фг 500 с средне жестким кругом, затем фг 500 с мягким кругом, затем фг3000 с мягким кругом, круги все китай ноу нэйм , все это на роторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garage-CD
сообщение 14.6.2016, 11:30
Сообщение #1610


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 9
Регистрация: 19.5.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7599
Город: Зеленоград
Реальное имя: Роман
А/м: Ford Mondeo

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Хочу добавить, что использывал пасты только Мензерна. Круги vogelchen 4 шт. (финишный черн., голубой, розовый, белый экстра жестк.). Машинка Макита.
А также посоветуйте, распространена ли такая практика - покрывать авто одним слоем керамики, а сверху в один слой другим составом для предания больших гидрофобных свойств и глянца, чем первый слой? Например сделать один слой Керамик Коут HKC, а сверху Керамик ПРо Лайт? Возможно ли комбинации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 14.6.2016, 14:58
Сообщение #1611


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Garage-CD @ 14.6.2016, 11:30) *
Хочу добавить, что использывал пасты только Мензерна. Круги vogelchen 4 шт. (финишный черн., голубой, розовый, белый экстра жестк.). Машинка Макита.
А также посоветуйте, распространена ли такая практика - покрывать авто одним слоем керамики, а сверху в один слой другим составом для предания больших гидрофобных свойств и глянца, чем первый слой? Например сделать один слой Керамик Коут HKC, а сверху Керамик ПРо Лайт? Возможно ли комбинации?


Если остается паутинка, то нужно работать в полный цикл в 2 или 3 пасты, так же нужно понимать что лак лаку рознь и то что сработало на одном, может не сработать на другом.

практика нанесения разных составом есть, Вы ведь о ней узнали на форуме, скорее всего. Тогда какой смысл переспрашивать? почитайте хорошо тему, в которой об этом узнали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 17.6.2016, 22:57
Сообщение #1612


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Garage-CD,
На форуме уже сто раз опсосано что глина это абразив, на чистом мягком японском лаке можно нарисовать голограмму, лишь проведя пальцем, что уж о глине говорить. Керамика риску не закроет, даже может усугубить ситуацию, клиент останется не доволен, придется все переделать за свой счет. Чтобы убрать царапину, надо нарисовать голограмму и паутину, естественным следующим шагом является убирание голограмм, либо понижение риски и следующей антиголограмной полировки. И да, через 2 недели после салона перед керамикой надо делать антиголограмку как минимум, а бывают и случаи, когда приходится резать недельную машину мехом на самой злой пасте

Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 17.6.2016, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Instaler
сообщение 23.6.2016, 1:46
Сообщение #1613


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 3.6.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7652
Город: Чкаловск
Реальное имя: Андрей
А/м: Конь

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Доброго времени суток форумчане!
Подскажите пож. собираюсь обработать свой новый автомобиль (Туарег) защитой + гидрофобом, потом раз в полгода обновлять .интересует ваше мнение, как специалистов в этом вопросе. Какие составы лучше применить. Сильно не пинайте , если не туда ниписал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a851aa
сообщение 23.6.2016, 3:14
Сообщение #1614


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 214
Регистрация: 1.5.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 7518
Город: Москва
Реальное имя: Кирилл
А/м: Teana

Спасибо сказали: 11 раз(а)



Цитата(Instaler @ 23.6.2016, 1:46) *
Доброго времени суток форумчане!
Подскажите пож. собираюсь обработать свой новый автомобиль (Туарег) защитой + гидрофобом, потом раз в полгода обновлять .интересует ваше мнение, как специалистов в этом вопросе. Какие составы лучше применить. Сильно не пинайте , если не туда ниписал.

Доброго времени!
Если что, то вообще не туда))
Наверное самый главный вопрос, это собираетесь ли вы сами наносить защиту или будете отдавать в ДС. Многие защиты сложны в самостоятельном нанесении, особенно если до этого не было опыта. Много нюансов связанных с выдержкой составов, температурой и влажностью. И подготовкой поверхности ЛКП, несмотря на то, что автомобиль новый.
Для самостоятельного нанесения есть защита CQUARTZ CQUK, её можно попробовать нанести самостоятельно, в целом она для этого и создавалась. А для поддержания гидрофоба у этой же компании есть состав HYDRO2, вообще элементарный в нанесении и по заявлением производителя эффект продлится до трех месяцев. Ничего точно сказать не могу, так как нанес его пару недель назад и мыл машину три раза. Также у CQUARTZ есть Reload, которым можете обрабатывать автомобиль раз в пару месяцев для поддержания защиты, блеска и гидрофоба. В целом, что релоуд, что гидро2 похожи и разницу между этими продуктами пока не понял, по назначению. Но я далеко не гуру в этом вопросе!
Так что вот для начала вам информация к размышлению, думаю профи есть что добавить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 23.6.2016, 10:15
Сообщение #1615


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



a851aa, неплохой способ цену набить biggrin.gif

Что там сложного в нанесении? Вазюкай и вазюкай.
Нанести воск вручную гораздо сложнее физически чем керамику

Сообщение отредактировал balerun - 23.6.2016, 10:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 23.6.2016, 11:07
Сообщение #1616


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



QUOTE (balerun @ 23.6.2016, 10:15) *
a851aa, неплохой способ цену набить biggrin.gif

Что там сложного в нанесении? Вазюкай и вазюкай.
Нанести воск вручную гораздо сложнее физически чем керамику

Будешь у нас, заезжай, дам тебе намазать керамику в пару слоев без пятен wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Instaler
сообщение 23.6.2016, 11:30
Сообщение #1617


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 3.6.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7652
Город: Чкаловск
Реальное имя: Андрей
А/м: Конь

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Нанести могу отдать спецам. Вопрос, что наносить !!! Хотелось услышать мнение не заинтересованных лиц.

Сообщение отредактировал Instaler - 23.6.2016, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 23.6.2016, 12:05
Сообщение #1618


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 23.6.2016, 14:07) *
Будешь у нас, заезжай, дам тебе намазать керамику в пару слоев без пятен wink.gif

оки, просто тут послушать некоторых. Подготвка и покраска тачки это куда проще, чем намазюкать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 23.6.2016, 23:24
Сообщение #1619


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(balerun @ 23.6.2016, 12:05) *
оки, просто тут послушать некоторых. Подготвка и покраска тачки это куда проще, чем намазюкать.

Керамику действительно сложно равномерно нанести, с воском облажался сверху слоем набил и все хорошо, с керамикой такие фокусы не прокатят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jkob
сообщение 28.6.2016, 15:33
Сообщение #1620


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7740
Город: Ковров

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем привет!
Машина 2008 года, черный металлик, сделал полную полировку в сервисе, мелкие царапины и пескоструйная ушел, но сам результат не очень радует. За годы краска выгорела и не дает такой глубины как на новых. Вычитал что покрывают жидким стеклом для глубины и отблеска, но дорого. Нашел еще воск, подкупает цена и возможность сделать это самостоятельно. Только не могу определиться с производителем и средством, глаза разбегаются. Желаемый эффект - зеркало как на новых авто, глубина цвета, долговечность покрытия, доступность в магазине экзи*ст, эмех автодоке. Поставьте на путь истинный, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 14:35

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru