Скорая помощь, помощь при "ОСТРО" возникшей проблеме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скорая помощь, помощь при "ОСТРО" возникшей проблеме |
25.5.2016, 11:51
Сообщение
#1601
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Цитата Цитата(Brain @ 24.5.2016, 21:41) C вероятностью 99,999% разобрались с данным случаем. Думаю всем будет интересно. Итак случилось следующее... Подготовка проводилась на мойке. Машина вымыта и высушена. Перегнали в сухой бокс. Стекло очищено и обезжирено. Аквапель нанесена, выдержана и располирована. В момент перегона авто, работала печка в режиме авто, направляя теплый воздух на лобовое, точнее его часть перед лицом водителя. Когда машину заглушили, лобовое стекло стало остывать, а на остывшей части оседать конденсат (или микроконденсат, в общем увеличенная влажность), который и мешал нормальной адгезии аквапели именно в этом месте. Дополнительно "помогли" дворники. На такое решение натолкнул тот факт что гидрофоб в марте пропал напротив лица пассажира. На остальной части лобового гидрофоб продолжается до сих пор. Лично я с таким эффектом столкнулся впервые, т.к. всегда "подогреваю" стекла изнутри. или электроподогревом, или включая печку на обогрев и включая рециркуляцию внутри салона. Стекло всегда теплое. Надеюсь данный случай поможет всем. Это тоже может помочь: http://www.temper3d.ru/publish/tochka-rosi/ Сообщение отредактировал wed - 25.5.2016, 12:32 |
|
|
27.5.2016, 20:10
Сообщение
#1602
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 107 Регистрация: 8.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Пользователь №: 754 Реальное имя: Алексей А/м: Suzuki Liana Спасибо сказали: 92 раз(а) |
Подскажите пожалуйста, что делаю не так. Astra H 2013 год, черный цвет, 40к пробег. Сильно затерта зимней щеткой, и мылась на даче из ведра (машина знакомых). Не могу подобрать связку для нее. Что уже только не пробовал. Лак вроде не особо твердый, но глубокие царапины заставляют "пилить" и остается приличное гало. На капоте и крыше прокатила связка лиловый lake county+FG 400 потом очень плотный проход АГ Дирфос+ синий фиттер, сначало на больщих оборотах, потом на малых с небольшим нажимом, но на остальных деталях (двери, крылья) мех так рисует, что жесть просто, пробовал промежутком после меха проходил оранж фиттер+fg 400, потом АГ тоже самое, все равно гало остается. Пробовал на разных оборотах, все равно гало. За весь день измучился ппц как, что сил нет, лак лично для меня вообще какой то не понятый, на сколько знаю автомобиль не красился, весь в родной краске. Какую связку выбрать?
|
|
|
27.5.2016, 21:40
Сообщение
#1603
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
мягкий лак что в нём непонятного?
берёшь эксцентрик и делаешь как надо |
|
|
27.5.2016, 21:50
Сообщение
#1604
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 61 Регистрация: 12.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4189 Город: severodvinsk Реальное имя: Антон А/м: ford fusion Спасибо сказали: 34 раз(а) |
Я бы после меха прошелся среднеабразивом, а потом АГ на сверхмягком.
Сообщение отредактировал deda - 27.5.2016, 21:51 |
|
|
27.5.2016, 22:13
Сообщение
#1605
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 107 Регистрация: 8.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Пользователь №: 754 Реальное имя: Алексей А/м: Suzuki Liana Спасибо сказали: 92 раз(а) |
|
|
|
27.5.2016, 23:17
Сообщение
#1606
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) |
|
|
|
28.5.2016, 8:42
Сообщение
#1607
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4859 Город: Курган Реальное имя: Андрей А/м: KIA Спасибо сказали: 11 раз(а) |
|
|
|
14.6.2016, 2:40
Сообщение
#1608
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Пользователь №: 7599 Город: Зеленоград Реальное имя: Роман А/м: Ford Mondeo Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Граждане профессионалы! Прежде всего хочу поблагодарить всех тех кто помог разобраться в технологии нанесения керамики - очень всё легко получилось, лексус 570 покрыл в два слоя HKC CC, владелец был в восторге, я тоже не ожидал что так всё получится, жаль на радостях не сфоткал отчет.
Но снова нужна помощь зала! На этот раз фигня из космоса следующая: имею мазду CX-5, черную, НОВУЮ 2 НЕДЕЛИ ИЗ САЛОНУ, человек приехал с двумя мелкими царапками на капоте и аналогично по кузову, попросил удалить царапки и защитить керамикой. Изначально машину мою бесконтактно - потом обезжирил, в процессе обезжиривания обнаружил многочисленные вкрапления очень мелкие(похожы на белую краску) и пятна битума. Навел в пульвик немного ручного шампуня без добавок - попробывал убрать глиной, точки краски уходили с трудом, ПОТОМ О УЖАС! - от глины царапины. Ошибиться не мог, конкретно от глины! На тот момент я прошел глиной (глина 3М только из пачки, новая, не ранял) капот и крыло. Начинаю убирать царапины которые были невооруженно видны и те что наделал глиной (до сих пор не могу понять как так получилось), но кто бы мог подумать - прибавляю паутины!!! Казус не только в том, что тачка новая а уже вся в легкой паутинке, а в том что царапинки изначально не большие - и я, исходя из аккуратности, сначала попробовал их отполировать АГ FF3000 Минзерной, круг черный самый мягкий и сразу обнаружил что паутинка только усиливается. Вопрос - как??? Это же Анти-голограммка, круг мягкий, после чистки, от чего паутина разрастается? Пробую по нарастающей, беру минзерну IP2000+ круг пожестче - царапки стали меньше, паутинка поддается с коллосальным трудом, но остается, потом беру 300 минзерну - вроде бы после 300-ой уже и царапин, те что видны были, нет. Пройдясь в том месте опять IP2000 и АГ обнаруживаю что паутинка остается, возможно еле видна, но она есть, причем особенно видна она была когда по надобности нужно было переместить авто в другой бокс и под фонарем когда стемнело паутинка предстала во всей красе( Подскажите, что я делаю не так? Как расправиться быстро и эффективно с паутинкой, так чтобы не приходилось в 2-3 шага пастами проходить? Может быть мне и не надо на неё время тратить т.к. керамика её перекроет? Или паутинка под керамикой так же видна? Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Garage-CD - 14.6.2016, 2:44 |
|
|
14.6.2016, 8:50
Сообщение
#1609
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Подскажите пожалуйста, что делаю не так. Astra H 2013 год, черный цвет, 40к пробег. Сильно затерта зимней щеткой, и мылась на даче из ведра (машина знакомых). Не могу подобрать связку для нее. Что уже только не пробовал. Лак вроде не особо твердый, но глубокие царапины заставляют "пилить" и остается приличное гало. На капоте и крыше прокатила связка лиловый lake county+FG 400 потом очень плотный проход АГ Дирфос+ синий фиттер, сначало на больщих оборотах, потом на малых с небольшим нажимом, но на остальных деталях (двери, крылья) мех так рисует, что жесть просто, пробовал промежутком после меха проходил оранж фиттер+fg 400, потом АГ тоже самое, все равно гало остается. Пробовал на разных оборотах, все равно гало. За весь день измучился ппц как, что сил нет, лак лично для меня вообще какой то не понятый, на сколько знаю автомобиль не красился, весь в родной краске. Какую связку выбрать? фг 500 с средне жестким кругом, затем фг 500 с мягким кругом, затем фг3000 с мягким кругом, круги все китай ноу нэйм , все это на роторе |
|
|
14.6.2016, 11:30
Сообщение
#1610
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Пользователь №: 7599 Город: Зеленоград Реальное имя: Роман А/м: Ford Mondeo Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Хочу добавить, что использывал пасты только Мензерна. Круги vogelchen 4 шт. (финишный черн., голубой, розовый, белый экстра жестк.). Машинка Макита.
А также посоветуйте, распространена ли такая практика - покрывать авто одним слоем керамики, а сверху в один слой другим составом для предания больших гидрофобных свойств и глянца, чем первый слой? Например сделать один слой Керамик Коут HKC, а сверху Керамик ПРо Лайт? Возможно ли комбинации? |
|
|
14.6.2016, 14:58
Сообщение
#1611
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Хочу добавить, что использывал пасты только Мензерна. Круги vogelchen 4 шт. (финишный черн., голубой, розовый, белый экстра жестк.). Машинка Макита. А также посоветуйте, распространена ли такая практика - покрывать авто одним слоем керамики, а сверху в один слой другим составом для предания больших гидрофобных свойств и глянца, чем первый слой? Например сделать один слой Керамик Коут HKC, а сверху Керамик ПРо Лайт? Возможно ли комбинации? Если остается паутинка, то нужно работать в полный цикл в 2 или 3 пасты, так же нужно понимать что лак лаку рознь и то что сработало на одном, может не сработать на другом. практика нанесения разных составом есть, Вы ведь о ней узнали на форуме, скорее всего. Тогда какой смысл переспрашивать? почитайте хорошо тему, в которой об этом узнали. |
|
|
17.6.2016, 22:57
Сообщение
#1612
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
Garage-CD,
На форуме уже сто раз опсосано что глина это абразив, на чистом мягком японском лаке можно нарисовать голограмму, лишь проведя пальцем, что уж о глине говорить. Керамика риску не закроет, даже может усугубить ситуацию, клиент останется не доволен, придется все переделать за свой счет. Чтобы убрать царапину, надо нарисовать голограмму и паутину, естественным следующим шагом является убирание голограмм, либо понижение риски и следующей антиголограмной полировки. И да, через 2 недели после салона перед керамикой надо делать антиголограмку как минимум, а бывают и случаи, когда приходится резать недельную машину мехом на самой злой пасте Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 17.6.2016, 22:59 |
|
|
23.6.2016, 1:46
Сообщение
#1613
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7652 Город: Чкаловск Реальное имя: Андрей А/м: Конь Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Доброго времени суток форумчане!
Подскажите пож. собираюсь обработать свой новый автомобиль (Туарег) защитой + гидрофобом, потом раз в полгода обновлять .интересует ваше мнение, как специалистов в этом вопросе. Какие составы лучше применить. Сильно не пинайте , если не туда ниписал. |
|
|
23.6.2016, 3:14
Сообщение
#1614
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 214 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7518 Город: Москва Реальное имя: Кирилл А/м: Teana Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Доброго времени суток форумчане! Подскажите пож. собираюсь обработать свой новый автомобиль (Туарег) защитой + гидрофобом, потом раз в полгода обновлять .интересует ваше мнение, как специалистов в этом вопросе. Какие составы лучше применить. Сильно не пинайте , если не туда ниписал. Доброго времени! Если что, то вообще не туда)) Наверное самый главный вопрос, это собираетесь ли вы сами наносить защиту или будете отдавать в ДС. Многие защиты сложны в самостоятельном нанесении, особенно если до этого не было опыта. Много нюансов связанных с выдержкой составов, температурой и влажностью. И подготовкой поверхности ЛКП, несмотря на то, что автомобиль новый. Для самостоятельного нанесения есть защита CQUARTZ CQUK, её можно попробовать нанести самостоятельно, в целом она для этого и создавалась. А для поддержания гидрофоба у этой же компании есть состав HYDRO2, вообще элементарный в нанесении и по заявлением производителя эффект продлится до трех месяцев. Ничего точно сказать не могу, так как нанес его пару недель назад и мыл машину три раза. Также у CQUARTZ есть Reload, которым можете обрабатывать автомобиль раз в пару месяцев для поддержания защиты, блеска и гидрофоба. В целом, что релоуд, что гидро2 похожи и разницу между этими продуктами пока не понял, по назначению. Но я далеко не гуру в этом вопросе! Так что вот для начала вам информация к размышлению, думаю профи есть что добавить. |
|
|
23.6.2016, 10:15
Сообщение
#1615
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
a851aa, неплохой способ цену набить
Что там сложного в нанесении? Вазюкай и вазюкай. Нанести воск вручную гораздо сложнее физически чем керамику Сообщение отредактировал balerun - 23.6.2016, 10:16 |
|
|
23.6.2016, 11:07
Сообщение
#1616
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
23.6.2016, 11:30
Сообщение
#1617
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7652 Город: Чкаловск Реальное имя: Андрей А/м: Конь Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Нанести могу отдать спецам. Вопрос, что наносить !!! Хотелось услышать мнение не заинтересованных лиц.
Сообщение отредактировал Instaler - 23.6.2016, 11:34 |
|
|
23.6.2016, 12:05
Сообщение
#1618
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
|
|
|
23.6.2016, 23:24
Сообщение
#1619
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
|
|
|
28.6.2016, 15:33
Сообщение
#1620
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7740 Город: Ковров Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем привет!
Машина 2008 года, черный металлик, сделал полную полировку в сервисе, мелкие царапины и пескоструйная ушел, но сам результат не очень радует. За годы краска выгорела и не дает такой глубины как на новых. Вычитал что покрывают жидким стеклом для глубины и отблеска, но дорого. Нашел еще воск, подкупает цена и возможность сделать это самостоятельно. Только не могу определиться с производителем и средством, глаза разбегаются. Желаемый эффект - зеркало как на новых авто, глубина цвета, долговечность покрытия, доступность в магазине экзи*ст, эмех автодоке. Поставьте на путь истинный, спасибо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 14:35 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru