Скорая помощь, помощь при "ОСТРО" возникшей проблеме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скорая помощь, помощь при "ОСТРО" возникшей проблеме |
2.2.2013, 4:11
Сообщение
#361
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3215 Город: уссурийск Реальное имя: Женя А/м: prius Спасибо сказали: 15 раз(а) |
а где поискать номер партии ??? если справа от названия то 1208163
если нет тодругого и нету больше |
|
|
2.2.2013, 5:21
Сообщение
#362
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 45 Регистрация: 20.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2927 Город: нижнеудинск Реальное имя: Евгений А/м: нет Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
2.2.2013, 18:16
Сообщение
#363
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3215 Город: уссурийск Реальное имя: Женя А/м: prius Спасибо сказали: 15 раз(а) |
случайно мерц не в инсейфе брал???? не в новосибе у представителя и кстати разобрался в чем там дело манометр врал порядка 3 очков то есть на манометре показывала 8 а на самом деле выдавал 5 проверили на станке на авиаремонтном заводе сейчас все хорошо чистит нарадоваться не могу ))) |
|
|
2.2.2013, 20:19
Сообщение
#364
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 45 Регистрация: 20.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2927 Город: нижнеудинск Реальное имя: Евгений А/м: нет Спасибо сказали: 0 раз(а) |
не в новосибе у представителя и кстати разобрался в чем там дело манометр врал порядка 3 очков то есть на манометре показывала 8 а на самом деле выдавал 5 проверили на станке на авиаремонтном заводе сейчас все хорошо чистит нарадоваться не могу ))) а мой чего то никак ну ни совсем никак но результат незначительный((( |
|
|
3.2.2013, 16:28
Сообщение
#365
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3215 Город: уссурийск Реальное имя: Женя А/м: prius Спасибо сказали: 15 раз(а) |
попробуй на стекле только не на автомобильном, а желательно на прозрачном
может химии маловыходит у меня первое время такое было пришлось даже немного кран придавливать ну и послееднее поставь 10 очков когда нажимаешь на курок давление резко падает на 2 очка как раз будет 8 ! не знаю может что нибудь поможет |
|
|
3.2.2013, 19:39
Сообщение
#366
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 45 Регистрация: 20.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2927 Город: нижнеудинск Реальное имя: Евгений А/м: нет Спасибо сказали: 0 раз(а) |
попробуй на стекле только не на автомобильном, а желательно на прозрачном может химии маловыходит у меня первое время такое было пришлось даже немного кран придавливать ну и послееднее поставь 10 очков когда нажимаешь на курок давление резко падает на 2 очка как раз будет 8 ! не знаю может что нибудь поможет да вроде нормально выходит иногда как то рывками бывает выходит но эт редко . на выходных поеду к другу еще раз попробую может правда от перепада давления |
|
|
3.2.2013, 19:50
Сообщение
#367
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Спб-Кемерово-МСК Пользователь №: 2589 Город: Кемерово Реальное имя: Артем Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Ребята, подскажите начинающему. Работал Лайтом, есть жирок и остались пятна, там где слой лежит внахлест, есть и белые полосы от фибры(видимо много стер). Что делаю не так? Плохо располировал? Или оставить так, и жирок с пятнами сойдет? Располировать фиброй те места? Прошли сутки... хоть и не актуально уже... судя по дате, но, на будущее - наносите лайт не частями, а сразу на элемент целиком. Исключение составляют особо широкие капоты, и крыша, разумеется. Оптимальная температура в помещении 23-25С`.При нанесении частями на элементе располировывайте в первую очередь место нахлеста. Давления ладони вполне достаточно, слишком сильный нажим приведет к появлению светлых полос,(попробуйте следующий способ - наносим аппликатором лайт, мягкой фиброй короткими прямыми движениями слегка "притуманиваем", при этом давление должно быть вообще минимальным, далее располировываем по технологии - прямыми движениями с возрастанием амплитуды ),оставшийся "жирок" убираем второй, чистой фиброй. Теперь, что касаемо пятен - они расходятся через 2-3 часа. Если только это не частично полимеризовавшийся лайт, (выглядит хорошо различимыми матовыми пятнами, результат нерасполированного слоя). Еще возможен вариант покраски автомобиля. Полиш(подложка)+ лайт чудным образом проявляют некоторую "леопардовость" на определенных цветах. Замечено на металликах(серый, бронза,золото), в основном - немцы. Влажная фибра не поможет, только снимет часть слоя, а пятна останутся.Еще есть момент самовнушения Проверено на коллеге. На вопрос - "какая дверь "пятнит" сильнее?" - уверенно показал на дверь БЕЗ лайта! P.s. отдельно скажу про выдержку каждого слоя керамики. 1,5 часа для подложки - мало. Мы наносим минимум ч\з 3,5 часа, а лучше, если автомобиль постоит ночь. Такие цвета, как черный солид вообще выдерживать не менее 8-10 часов. Саму керамику(Про), если несколько слоев, достаточно 1,5-2 часа между слоями, и перед лайтом - 3-4 часа. |
|
|
3.2.2013, 19:55
Сообщение
#368
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Спец, судя по подписи, вы в Фёсте работаете?
|
|
|
3.2.2013, 20:51
Сообщение
#369
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
ну и заморочки с этой керамикой...это ж какие деньги должен платить клиент чтоб имело смысл так заморачиваться?
|
|
|
3.2.2013, 20:53
Сообщение
#370
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Спб-Кемерово-МСК Пользователь №: 2589 Город: Кемерово Реальное имя: Артем Спасибо сказали: 6 раз(а) |
|
|
|
3.2.2013, 21:19
Сообщение
#371
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
4.2.2013, 0:44
Сообщение
#372
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Спец, почему мало 1,5 часа? Большой интервал между ПРО вызовет отторжение последующего, поверхность будет гидрофобить.
|
|
|
4.2.2013, 3:54
Сообщение
#373
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
P.s. отдельно скажу про выдержку каждого слоя керамики. 1,5 часа для подложки - мало. Мы наносим минимум ч\з 3,5 часа, а лучше, если автомобиль постоит ночь. Такие цвета, как черный солид вообще выдерживать не менее 8-10 часов. Саму керамику(Про), если несколько слоев, достаточно 1,5-2 часа между слоями, и перед лайтом - 3-4 часа. тут же многое от температуры поверхности и самого помещения зависит |
|
|
4.2.2013, 9:39
Сообщение
#374
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 167 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2385 Город: татарстан Реальное имя: виталий А/м: жигули Спасибо сказали: 14 раз(а) |
хоть и не актуально уже... судя по дате, но, на будущее - наносите лайт не частями, а сразу на элемент целиком. Исключение составляют особо широкие капоты, и крыша, разумеется. Оптимальная температура в помещении 23-25С`.При нанесении частями на элементе располировывайте в первую очередь место нахлеста. Давления ладони вполне достаточно, слишком сильный нажим приведет к появлению светлых полос,(попробуйте следующий способ - наносим аппликатором лайт, мягкой фиброй короткими прямыми движениями слегка "притуманиваем", при этом давление должно быть вообще минимальным, далее располировываем по технологии - прямыми движениями с возрастанием амплитуды ),оставшийся "жирок" убираем второй, чистой фиброй. Теперь, что касаемо пятен - они расходятся через 2-3 часа. Если только это не частично полимеризовавшийся лайт, (выглядит хорошо различимыми матовыми пятнами, результат нерасполированного слоя). Еще возможен вариант покраски автомобиля. Полиш(подложка)+ лайт чудным образом проявляют некоторую "леопардовость" на определенных цветах. Замечено на металликах(серый, бронза,золото), в основном - немцы. Влажная фибра не поможет, только снимет часть слоя, а пятна останутся.Еще есть момент самовнушения Проверено на коллеге. На вопрос - "какая дверь "пятнит" сильнее?" - уверенно показал на дверь БЕЗ лайта! P.s. отдельно скажу про выдержку каждого слоя керамики. 1,5 часа для подложки - мало. Мы наносим минимум ч\з 3,5 часа, а лучше, если автомобиль постоит ночь. Такие цвета, как черный солид вообще выдерживать не менее 8-10 часов. Саму керамику(Про), если несколько слоев, достаточно 1,5-2 часа между слоями, и перед лайтом - 3-4 часа. у меня в гараже +15 и влажность высокая. как мне быть? лайт хочу попробовать положить? посоветуйте пожалуйста |
|
|
4.2.2013, 16:35
Сообщение
#375
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Спб-Кемерово-МСК Пользователь №: 2589 Город: Кемерово Реальное имя: Артем Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Спец, почему мало 1,5 часа? Большой интервал между ПРО вызовет отторжение последующего, поверхность будет гидрофобить. про - да. подложка - нет. я писал именно про подложку. Кстати, сами НаноШайновцы говорят, что подложку дольше выдерживать нужно. Правда, мы поняли это чуть раньше, чем они это подтвердили |
|
|
4.2.2013, 16:46
Сообщение
#376
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Спб-Кемерово-МСК Пользователь №: 2589 Город: Кемерово Реальное имя: Артем Спасибо сказали: 6 раз(а) |
у меня в гараже +15 и влажность высокая. как мне быть? лайт хочу попробовать положить? посоветуйте пожалуйста чем меньше температура, тем медленнее полимеризуется слой. Мы наносили при 14-15С`, приходилось подсушивать ИК лампой. В общем-то, насколько мы разобрались - низкая температура и повышенная влажность не критичны, если есть возможность подсушить/подольше выдержать слой. Попробуйте увеличить время выдержки перед и после нанесения лайта. artik, описаные мной сроки выдержки слоёв - наши реальные сроки при t - 22-24C`, влажность 50-80% Сообщение отредактировал Спец - 4.2.2013, 16:54 |
|
|
4.2.2013, 18:15
Сообщение
#377
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
4.2.2013, 21:47
Сообщение
#378
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
4.2.2013, 21:57
Сообщение
#379
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 167 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2385 Город: татарстан Реальное имя: виталий А/м: жигули Спасибо сказали: 14 раз(а) |
как долго надо просушивать или просто нагреть деталь и порядок?
|
|
|
5.2.2013, 9:12
Сообщение
#380
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 12:52 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru