Скорая помощь, помощь при "ОСТРО" возникшей проблеме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скорая помощь, помощь при "ОСТРО" возникшей проблеме |
21.4.2014, 0:43
Сообщение
#801
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 60 Регистрация: 24.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Выборг Пользователь №: 4618 Город: Выборг Реальное имя: гриша А/м: ваз 2105 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
подскажите возможно ли сломать зеркало заднего вида с электроприводом при ручном закрытии и что делать зеркало одно не открывается машина субару форестер ст
пожалуйста а то машина клиентская надо уже отдавать а тут |
|
|
21.4.2014, 0:55
Сообщение
#802
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 23.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4325 Город: нижний новгород Реальное имя: Алексей А/м: VW Passat Alltrak Спасибо сказали: 73 раз(а) |
подскажите возможно ли сломать зеркало заднего вида с электроприводом при ручном закрытии и что делать зеркало одно не открывается машина субару форестер ст пожалуйста а то машина клиентская надо уже отдавать а тут А ты кнопкой сложи разложи должено щелкнуть и все заработает. |
|
|
21.4.2014, 23:42
Сообщение
#803
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 60 Регистрация: 24.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Выборг Пользователь №: 4618 Город: Выборг Реальное имя: гриша А/м: ваз 2105 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
|
|
|
20.5.2014, 23:03
Сообщение
#804
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4891 Город: Балашиха Реальное имя: Вардан А/м: Хонда Аккорд Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Помогите, пожалуйста новичку!
Хочу отполировать свою машину. Взялся за левое крыло. Паста Магги 105 машинка 9227 круг магги бордовый. Машина Хонда Аккорд (тяжелый случай). Магии конешн получше ложиться, но все равно норовит быстрее засохнуть и прилипнуть. Брызгаю на нее Last inspection на деталь - на какое-то время продляет пластичность. У меня вот какие вопросы: 1. Нужно ли располировывать до конца на сухо полироль, когда уже становиться видень результат или пока она еще пластичная закончить полировку и стереть "жир" фиброй со средством? 2. На солнце оценил результат: голограммы от машинки конечно - это я так понимаю уберется 205 пастой с мягким кругом, да? Но плюс к этому осталась небольшая паутинка, так вот эта паутинка это более глубокие риски, которые просто с 1-го раза 105-й пастой не убрались? И нужно еще сделать пару подходов чтобы паутинка ушла в "ноль" или что-то другое? До какого момента вообще можно делать подходы не боясь снести лак? Что является маяком в этом случае? З.Ы. в темноте неплохо так смотрится)) |
|
|
21.5.2014, 11:07
Сообщение
#805
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Помогите, пожалуйста новичку! Хочу отполировать свою машину. Взялся за левое крыло. Паста Магги 105 машинка 9227 круг магги бордовый. Машина Хонда Аккорд (тяжелый случай). Магии конешн получше ложиться, но все равно норовит быстрее засохнуть и прилипнуть. Брызгаю на нее Last inspection на деталь - на какое-то время продляет пластичность. У меня вот какие вопросы: 1. Нужно ли располировывать до конца на сухо полироль, когда уже становиться видень результат или пока она еще пластичная закончить полировку и стереть "жир" фиброй со средством? 2. На солнце оценил результат: голограммы от машинки конечно - это я так понимаю уберется 205 пастой с мягким кругом, да? Но плюс к этому осталась небольшая паутинка, так вот эта паутинка это более глубокие риски, которые просто с 1-го раза 105-й пастой не убрались? И нужно еще сделать пару подходов чтобы паутинка ушла в "ноль" или что-то другое? До какого момента вообще можно делать подходы не боясь снести лак? Что является маяком в этом случае? З.Ы. в темноте неплохо так смотрится)) Абразивные пасты имеют свойство самоизмельчения (в своем большинстве), в начале полировального процесса абразивные составляющие пасты крупные, убирают крупную заматованость, царапины, дальше идет процесс измельчения абразива в пасте, и как следствие уменьшение риски после себя самой же. И дальше, если абразив минимально измельчился, достаточно антигало. НО Если на машине паста липнет, то выработать пасту до полного измельчения очень сложно, практически невозможно или геморно (как минимум для новичка) Частая ошибка новичка, это поработать немного крупным абразивом, и потом пройтись антигало. НО, абразив в пасте мало измельчился и нарезал крупную риску, и антигало голограммы убирает, а вот риску нет. И вот тут то кстати, и спасает пасты средней абразивности, они помогают новичку, спиливают риску от грубой пасты, оставляют после себя очень мелкую риску, которую антигало убирает. Поэтому, просто как совет, на липком лаке, сначала абразив, вырабатывать пока не начало сильно прилипать (побольше спрея), если царапины глубокие, еще раз абразив и пилить, пока не начало прилипать сильно, а потом средняя паста, типа 2500 от мензерны, или пефект финиш от сонакса, так сказать одношаговые среднеабразивные пасты, а потом антигало, и лучше антигало делать на орбитальной машинке, а не на роторе. И надеется, если конечно сильно напартачил, что 205 всё уберет, не стоит. Еще нужно тестировать на каком кружке 205 хорошо сработает именно на этом лаке и после определенной связки паст. В одном случае поможет мягкий круг, на другом ультромягкий, а в некоторых сделает правильный результат на грубоватом круге или среднегрубом круге. Полировка это не хухры мухры, тут чувства нужны Плюс повторюсь, хорошее видео для новичка по процессу полировки http://www.youtube.com/watch?v=iPdShfeakzw Сообщение отредактировал dimasss78 - 21.5.2014, 12:07 |
|
|
23.5.2014, 21:18
Сообщение
#806
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) |
Помогите, пожалуйста новичку! Хочу отполировать свою машину. Взялся за левое крыло. Паста Магги 105 машинка 9227 круг магги бордовый. Машина Хонда Аккорд (тяжелый случай). Магии конешн получше ложиться, но все равно норовит быстрее засохнуть и прилипнуть. Брызгаю на нее Last inspection на деталь - на какое-то время продляет пластичность. У меня вот какие вопросы: 1. Нужно ли располировывать до конца на сухо полироль, когда уже становиться видень результат или пока она еще пластичная закончить полировку и стереть "жир" фиброй со средством? 2. На солнце оценил результат: голограммы от машинки конечно - это я так понимаю уберется 205 пастой с мягким кругом, да? Но плюс к этому осталась небольшая паутинка, так вот эта паутинка это более глубокие риски, которые просто с 1-го раза 105-й пастой не убрались? И нужно еще сделать пару подходов чтобы паутинка ушла в "ноль" или что-то другое? До какого момента вообще можно делать подходы не боясь снести лак? Что является маяком в этом случае? З.Ы. в темноте неплохо так смотрится)) 105 маги можно до конца не вырабатывать(здесь используеться супермикроабразивная технология, а не саморазрушающая), затем можно ей же но более мягким кругом, а потом уже финишным с 205. |
|
|
23.5.2014, 23:01
Сообщение
#807
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
105 маги можно до конца не вырабатывать(здесь используеться супермикроабразивная технология, а не саморазрушающая), затем можно ей же но более мягким кругом, а потом уже финишным с 205. А по моим данным с семинара магвайерского 105 - саморазрушающийся абразив и 95 - микро. |
|
|
23.5.2014, 23:20
Сообщение
#808
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) |
|
|
|
23.5.2014, 23:36
Сообщение
#809
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
|
|
|
26.5.2014, 0:00
Сообщение
#810
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4891 Город: Балашиха Реальное имя: Вардан А/м: Хонда Аккорд Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Спасибо всем большое за ответы и за советы. Поглядел я сслылочку на Ютьюбе там на английском, но как я понял 105 вроде как крупная но при скорости 3,5 разрушается на более мелкие частицы. Вот физический смысл этого свойства какой интересно?
Догадки: 1. Чтобы неумехе не напортачить крупнообразивом? (вряд ли для профи бутылочки вроде предназначены) 2. Для скорости и быстрого эффекта (чтобы пропустить средний образив) 3. Своя версия?...))) 4. ?.. |
|
|
26.5.2014, 20:53
Сообщение
#811
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
vardan_n@mail.ru, вы шутите или и правда не понимаете?
|
|
|
26.5.2014, 21:13
Сообщение
#812
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 397 Регистрация: 13.11.2012 Вставить ник Цитата Из: новый уренгой Пользователь №: 2994 Город: Новый Уренгой Реальное имя: Сергей А/м: Honda Accord 8 Спасибо сказали: 287 раз(а) |
считаю любой абразив самоизмельчается в процессе работы. По этому при грубой резке, для экономии времени нужно чаще добавлять пасту, а последний проход делать более длинным. Другое дело когда абразив технологически запрограммирован на измельчение по нужному нам сценарию. Нужно это для того чтобы максимально подготовить поверхность к следующему этапу полировки тем самым экономить время.
|
|
|
27.5.2014, 23:03
Сообщение
#813
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4891 Город: Балашиха Реальное имя: Вардан А/м: Хонда Аккорд Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
27.5.2014, 23:06
Сообщение
#814
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4891 Город: Балашиха Реальное имя: Вардан А/м: Хонда Аккорд Спасибо сказали: 0 раз(а) |
считаю любой абразив самоизмельчается в процессе работы. По этому при грубой резке, для экономии времени нужно чаще добавлять пасту, а последний проход делать более длинным. Другое дело когда абразив технологически запрограммирован на измельчение по нужному нам сценарию. Нужно это для того чтобы максимально подготовить поверхность к следующему этапу полировки тем самым экономить время. Дружище, лучше подскажи ты свой "редван" восьмой полировал?) |
|
|
1.6.2014, 0:46
Сообщение
#815
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 7.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Пользователь №: 4782 Город: Архангельск Реальное имя: Василий Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Ребят, может у кого была похожая проблема, и опыт? С руками беда, суставы пальцев и кистей болят, с утра пальцы плохо сгибаются, с усилием как бы. И несколько дней продолжается, чёт грузить начинает... Особо после объёмной работы, полной полировки или химчистки.
Круги на машинке центрую как можно лучше. В первые проходы машинку прижимаю к поверхности, грею, а потом как обычно, просто вожу без нажима. В химчистке - торнадор помощник... Я совсем не нежинка, убиться в мясо на очередном заказе любимое дело Может есть крема какие, или перчатки специальные? |
|
|
1.6.2014, 0:51
Сообщение
#816
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Пить боржоми уже до ж...пы.
И химчистка или полировка всего лишь подтолкнули то, что случилось бы и так. Идти к врачу. Артриты, артрозы и пр. |
|
|
1.6.2014, 1:22
Сообщение
#817
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Ребят, может у кого была похожая проблема, и опыт? С руками беда, суставы пальцев и кистей болят, с утра пальцы плохо сгибаются, с усилием как бы. И несколько дней продолжается, чёт грузить начинает... Особо после объёмной работы, полной полировки или химчистки. Круги на машинке центрую как можно лучше. В первые проходы машинку прижимаю к поверхности, грею, а потом как обычно, просто вожу без нажима. В химчистке - торнадор помощник... Я совсем не нежинка, убиться в мясо на очередном заказе любимое дело Может есть крема какие, или перчатки специальные? Скорее всего действительно, полировка тут как катализатор сработала. В России есть еще такие антивибрационные перчатки http://www.avangard-sp.ru/catalog/3168/2073/ http://www.youtube.com/watch?v=4v8-OsKWzSQ В Украине не нашел таких, поэтому купил велоперчатки http://trial-sport.ru/goods/51516/722684.html пока еще привыкаю к ним |
|
|
1.6.2014, 9:30
Сообщение
#818
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
Ребят, может у кого была похожая проблема, и опыт? С руками беда, суставы пальцев и кистей болят, с утра пальцы плохо сгибаются, с усилием как бы. И несколько дней продолжается, чёт грузить начинает... Особо после объёмной работы, полной полировки или химчистки. Круги на машинке центрую как можно лучше. В первые проходы машинку прижимаю к поверхности, грею, а потом как обычно, просто вожу без нажима. В химчистке - торнадор помощник... Я совсем не нежинка, убиться в мясо на очередном заказе любимое дело Может есть крема какие, или перчатки специальные? у меня пальцы первые полгода болели... потом перестали... иногда редко поболит пару дней и перестанет. |
|
|
1.6.2014, 10:00
Сообщение
#819
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
В Украине не нашел таких, поэтому купил велоперчатки http://trial-sport.ru/goods/51516/722684.html пока еще привыкаю к ним Я так и не привык((, как себя не уговаривал. |
|
|
1.6.2014, 13:55
Сообщение
#820
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Я так и не привык((, как себя не уговаривал. Я если честно брал их больше не для защиты от вибрации, а для защиты ногтей. Заметил, что в процессе работы с полиролями, там фибрами вытираешь и прочее, то под ногтями полироль скапливается, и потом беда с ними. Правда начал чуть ли не через каждых пол часа руки с мылом мыть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:44 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru