Скорая помощь, помощь при "ОСТРО" возникшей проблеме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скорая помощь, помощь при "ОСТРО" возникшей проблеме |
1.6.2014, 16:14
Сообщение
#821
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Сохнут и трескаются. Это наше.
Пока ничего лучше нитриловых перчаток не нашел. На чистые руки. И желательно увлажненные кремом. |
|
|
1.6.2014, 16:43
Сообщение
#822
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Я пользуюсь антивибрационными перчатками. Иногда забываю, конечно, но потом руки напоминают.
|
|
|
1.6.2014, 20:52
Сообщение
#823
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
Всё это конечно очень хорошо, только уж больно жарко рукам, потеют.
|
|
|
1.6.2014, 22:22
Сообщение
#824
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4963 Город: Нефтегорск Реальное имя: Александр А/м: skoda yeti Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Гуру подскажите! Как вернуть лоск и первозданность пластиковым деталям на кроссовере, половина порога как новая, а возле переднего колеса песочек уже сделал своё пакостное дело. Как убрать эту шагрень ума не приложу.
Сообщение отредактировал fredech - 1.6.2014, 22:22 |
|
|
2.6.2014, 0:40
Сообщение
#825
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Гуру подскажите! Как вернуть лоск и первозданность пластиковым деталям на кроссовере, половина порога как новая, а возле переднего колеса песочек уже сделал своё пакостное дело. Как убрать эту шагрень ума не приложу. Для правильной консультации желательно фото в студию. Даже доктора в телефонном режиме не консультируют. Нужен осмотр, в данном случае фото. |
|
|
3.6.2014, 22:44
Сообщение
#826
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 7.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Пользователь №: 4782 Город: Архангельск Реальное имя: Василий Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Всем СПА-СИ-БО за ответы))) заказал перчатки антивибрационные, судя по видео - то что мне нужно! А по врачам ходить - тягостная лотерея, опыта негативного предостаточно, обращаюсь редко, и стараюсь платно. Здоровье требует внимания, но семья в приоритете, деткам надо кушать и учиться, а папе - делать автомир пррррекрасней!
|
|
|
6.6.2014, 17:18
Сообщение
#827
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5056 Город: Спб, Павловск. Реальное имя: Виктор А/м: Mitsubishi Lancer IX Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Здравствуйте, Ребят!
Моё первое здесь сообщение! Не запоминайте меня, как какого то знающего человека в области детейлинга, если честно - слово "детейлинг" я узнал совсем недавно. Хотел бы поинтересоваться у ребят знающих в этом толк. Есть запущенная машина, возили на ней и землю и песок и лопаты и прочее.После таких процедур она превратилась в грязную,царапанную и матовую машину - сплошной стол для опытов в химчистке и полировке. Начал я с химчистки. Хотел бы узнать, Купил себе Набор : Мерц, топ стар, и пул стар. Прочёл, что мерц очень универсален и что им можно очистить весь салон. У меня в инструментах микрофибра ведро и мерц разведенный с водой. Каким образом мне наносить мерц, чтобы был максимальный результат? Может что либо вспомогательного докупить (не имею ввиду пуззи или торнадор) Может щётки какие либо... Пока я заметил, что обработал одну дверную карту и наблюдаю разводы по всей двери. И как и через сколько наносить отсальные составы? Прошу простить меня за глупую постановку вопросов, так как в этом пока плохо разбираюсь. И не пинайте меня если видели ответ на этот вопрос во множествах тем) Удачного дня, Товарищи!) Сообщение отредактировал Vik-Record - 6.6.2014, 17:21 |
|
|
10.6.2014, 23:57
Сообщение
#828
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 10 Регистрация: 18.2.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4596 Город: A Спасибо сказали: 0 раз(а) |
В работе стоит Rav4 2002год, чёрного цвета.
Машину подготовил как обычно, по феншую. В чём может быть проблема? После полировки, каждый раз, круги становятся чёрные. Даже если делать проход по 2-3-му разу, так же во время полировки другими пастами круги чернеют. Когда обезжириваю микрофибра чистая. |
|
|
11.6.2014, 0:23
Сообщение
#829
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
В работе стоит Rav4 2002год, чёрного цвета. Машину подготовил как обычно, по феншую. В чём может быть проблема? После полировки, каждый раз, круги становятся чёрные. Даже если делать проход по 2-3-му разу, так же во время полировки другими пастами круги чернеют. Когда обезжириваю микрофибра чистая. Взять черный круг, на нем не так видно Это такая краска. Гемор еще тот, был с такой краской старенький Ситроен, фибры зеленые, бокс зеленый, пол зеленый, круги зеленые, одежда зеленая, под ногтями всё зеленое . Одно плохо, оплата не в зеленых. Взял в работу такое гов.... первый и последний раз. Акрил по-моему. Но люди близкие к малярству точнее скажут. (так красили Вазы в СССР и вроде америкосов еще). Сообщение отредактировал dimasss78 - 11.6.2014, 0:24 |
|
|
11.6.2014, 0:32
Сообщение
#830
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4891 Город: Балашиха Реальное имя: Вардан А/м: Хонда Аккорд Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Замучался я аккорд полировать - никакого удовольствия от процесса. Больше тряпкой полироль прилипшую стираю, чем полирую. Брызгаешь Final inspection чтобы не прилипало, так брызги по всей машине летят - не успеешь сразу стереть, потом вся машина в белую крапинку, а стирается очень тяжело. Короче Маг 105 липнет тоже будь здоров, располировать до суха не получается, диск начинает пылить - я так понимаю так нельзя делать. А если не располировывать то практически ничего не получается, стираешь фиброй остатки полироли - и результата нет. Ну вернее есть, но не "ах"). По всей видимости придется обратиться к профессионалам, типа: а вам слабо?)) Здесь на форуме много украинских ребят толковых и я бы даже съездил бы в другие времена к кому-ть из них, но сейчас на вряд ли.. Я не трус, но я боюсь)) Москвичей что-то не видно. Либо отзовитесь москали, либо посоветуйте кого?) Еще мне очень нравиться работы Автоэстетики из Риги, если здесь никого не найду, не поленюсь в Ригу сгонять! За одно совмещу приятное с полезным (всегда хотелось побывать в прибалтике).
Жду ваших разгромных монологов. Спасибо всем, кто советовал и помогал справиться, но видимо "даром преподаватели время со мною тратили, даром со мною мучался самый искусный маг"))) |
|
|
11.6.2014, 0:36
Сообщение
#831
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Такое происходит в 2-х случаях.... 1. Автомобиль окрашен Без лака. Красящий пигмент не укрыт сверху прозрачным лаком. Акрил, как вариант. Следовательно при полировке цвет передается на поировальник, т.к. полируется не лак. 2. Автомобиль окрашен с т.н. "тонированием лака". Такое тоже встречал пару раз. При этом для различных целей в лак, которым сверху укрывают базу, добавляют пигмент. И соответственно при полировке полировальник тоже красится в цвет авто. Только не так интенсивно. Нет, в 3-х случаях такое бывает всетаки...)) 3. Когда пробил (снес) лак на кромке или плоскости.... То глянешь на полировальник и "настроение ухудшилось")))))) Сообщение отредактировал AlexTC - 11.6.2014, 0:38 |
|
|
11.6.2014, 13:15
Сообщение
#832
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 61 Регистрация: 12.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4189 Город: severodvinsk Реальное имя: Антон А/м: ford fusion Спасибо сказали: 34 раз(а) |
Приветствую. Подскажите чем еще можно убрать галограммы на Mitsubishi pajerosport черный. Лак супер пупер мягкий. Следы предыдущей полировки ушли, остается гало. Проходил на g220 и мягком черном круге с АГ кох и мензерной 3000 на маленьких и больших скоростях, итог один- остаются и все тут.
|
|
|
11.6.2014, 13:28
Сообщение
#833
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 167 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2385 Город: татарстан Реальное имя: виталий А/м: жигули Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Приветствую. Подскажите чем еще можно убрать галограммы на Mitsubishi pajerosport черный. Лак супер пупер мягкий. Следы предыдущей полировки ушли, остается гало. Проходил на g220 и мягком черном круге с АГ кох и мензерной 3000 на маленьких и больших скоростях, итог один- остаются и все тут. Возможно у тебя риска от среднеобразива остаётся(недорабатываешь среднеобразивом) |
|
|
11.6.2014, 13:41
Сообщение
#834
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 61 Регистрация: 12.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4189 Город: severodvinsk Реальное имя: Антон А/м: ford fusion Спасибо сказали: 34 раз(а) |
Возможно у тебя риска от среднеобразива остаётся(недорабатываешь среднеобразивом) Тоже так думал. Начал с АГ - остались гало., потом решил пройтись уан-степ на синем фиттере, остались дикие следы. Далее опять АГ, следы средне абразива ушли, остаются гало. Вот сижу думаю чего делать. |
|
|
11.6.2014, 15:35
Сообщение
#835
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Приветствую. Подскажите чем еще можно убрать галограммы на Mitsubishi pajerosport черный. Лак супер пупер мягкий. Следы предыдущей полировки ушли, остается гало. Проходил на g220 и мягком черном круге с АГ кох и мензерной 3000 на маленьких и больших скоростях, итог один- остаются и все тут. Еще попробуй не на мягком круге, а на чуть погрубее круге. Так как мензерна 3000 наверное грубовата для столь нежного лака. Она своим абразивом и ставит гало, а мягкий круг не справляется с "разбиванием" на мелкие составляющие абразивных частиц пасты. На мягком кружке скорее подойдет что то помягче из паст. Я на гавнолаках в финале убираю гало с мягким кругом и festool 1100. Как вариант кох АГ, тоже помягче чем менз.3000. Мне вообще мензерна 3000 не нравится, почти полная банка стоит уже с пол года. Из сколов тоже иногда не вымывается и обезжириватель не всегда удаляет, на гавнолаках может прилипать. На максимальном финише можно пройтись еще и Нанополишем, но это уже немного лишнее. Так как убирая всё идеально с пастами, потом бросаешь защитку и опять ставишь микрориску. |
|
|
11.6.2014, 23:02
Сообщение
#836
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
Такое происходит в 2-х случаях.... 1. Автомобиль окрашен Без лака. Красящий пигмент не укрыт сверху прозрачным лаком. Акрил, как вариант. Следовательно при полировке цвет передается на поировальник, т.к. полируется не лак. 2. Автомобиль окрашен с т.н. "тонированием лака". Такое тоже встречал пару раз. При этом для различных целей в лак, которым сверху укрывают базу, добавляют пигмент. И соответственно при полировке полировальник тоже красится в цвет авто. Только не так интенсивно. Нет, в 3-х случаях такое бывает всетаки...)) 3. Когда пробил (снес) лак на кромке или плоскости.... То глянешь на полировальник и "настроение ухудшилось")))))) когда я увидел фото..то сразу подумал про вариант №3 т.к ни разу пока не встречал японца в акриле , разве что только очень древние, но чтобы рафик был в акриле но опять же чтобы так круги красились нужно все крыло к примеру пробить |
|
|
11.6.2014, 23:38
Сообщение
#837
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) |
когда я увидел фото..то сразу подумал про вариант №3 т.к ни разу пока не встречал японца в акриле , разве что только очень древние, но чтобы рафик был в акриле но опять же чтобы так круги красились нужно все крыло к примеру пробить Короллы даже 3х летки белые в акриле ,Астры Н красные бывают(акрил и металлик),Поло белые акрил и мн др |
|
|
12.6.2014, 0:27
Сообщение
#838
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
когда я увидел фото..то сразу подумал про вариант №3 т.к ни разу пока не встречал японца в акриле , разве что только очень древние, но чтобы рафик был в акриле но опять же чтобы так круги красились нужно все крыло к примеру пробить C 2002-го рафика могли уж пару раз вкруг облить)) А там как у мастера феншуй был..... Могли и акрилом жахнуть. |
|
|
12.6.2014, 0:29
Сообщение
#839
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Такое происходит в 2-х случаях.... 1. Автомобиль окрашен Без лака. Красящий пигмент не укрыт сверху прозрачным лаком. Акрил, как вариант. Следовательно при полировке цвет передается на поировальник, т.к. полируется не лак. 2. Автомобиль окрашен с т.н. "тонированием лака". Такое тоже встречал пару раз. При этом для различных целей в лак, которым сверху укрывают базу, добавляют пигмент. И соответственно при полировке полировальник тоже красится в цвет авто. Только не так интенсивно. Нет, в 3-х случаях такое бывает всетаки...)) 3. Когда пробил (снес) лак на кромке или плоскости.... То глянешь на полировальник и "настроение ухудшилось")))))) Вот еще п.4 вспомнил... П.4. - Может на авто такой налет атмосферный и пр говен быть. Его и глиной и вроде на ощупь гладенько. А мех как раз вот так залипал. Или похоже на то. Было пара случаев таких. Кстати на копченном Гольфе после пожара было аналогично. Мех стирался пару раз на деталь Сообщение отредактировал AlexTC - 12.6.2014, 0:30 |
|
|
12.6.2014, 0:38
Сообщение
#840
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
После зверских горячих восков на мойках такое бывает, как поастилин на лаке и круги летят
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 14:38 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru