Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Скорая помощь

, помощь при "ОСТРО" возникшей проблеме
5PLUS
сообщение 21.7.2014, 0:41
Сообщение #921


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5238
Город: Spb
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(stivs @ 20.7.2014, 23:03) *
Плоскостью ногтя или такие как дужки остались?

Как дужки остались . ? Частично убралось полировкой синем кругом рупеса с грубой пастой. Но хочеться полностью убрать этот некатив. И что нужно делать что бы такое не появлялось? Уж очень вчера неприятно было(. Заранее благодарю за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shark
сообщение 21.7.2014, 8:48
Сообщение #922


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 11.5.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4955
Город: Москва
Реальное имя: Сергей

Спасибо сказали: 1 раз(а)



кто подскажет , полировал черным фиттером и пастой магвайрс 205, авто ниссан тиида черный, никак не удается победить гало. машинка - магвайрс 220. и вырабатывал пасту и что не пробовал - гало остаются... заранее благодарен за помощь. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 21.7.2014, 9:00
Сообщение #923


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Цитата(Shark @ 21.7.2014, 7:48) *
кто подскажет , полировал черным фиттером и пастой магвайрс 205, авто ниссан тиида черный, никак не удается победить гало. машинка - магвайрс 220. и вырабатывал пасту и что не пробовал - гало остаются... заранее благодарен за помощь. .

Попробовать не чёрный, а синий фитер. Так как черный , через чур мягкий для этого авто и этой пасты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stivs
сообщение 21.7.2014, 11:42
Сообщение #924


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 376
Регистрация: 1.3.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4635
Город: петропавловск
Реальное имя: Vyacheslav
А/м: TLC80

Спасибо сказали: 28 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 21.7.2014, 18:00) *
Попробовать не чёрный, а синий фитер. Так как черный , через чур мягкий для этого авто и этой пасты.

Вопрос в том, что остаются галки или новые вырисовываются. Не скажу про ниссан тиида, но у меня на тоете 202 синий сам рисовал будь здоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stivs
сообщение 21.7.2014, 11:49
Сообщение #925


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 376
Регистрация: 1.3.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4635
Город: петропавловск
Реальное имя: Vyacheslav
А/м: TLC80

Спасибо сказали: 28 раз(а)



Цитата(5PLUS @ 21.7.2014, 9:41) *
Как дужки остались . ? Частично убралось полировкой синем кругом рупеса с грубой пастой. Но хочеться полностью убрать этот некатив. И что нужно делать что бы такое не появлялось? Уж очень вчера неприятно было(. Заранее благодарю за ответы.
Тоже так налип на DA, грешу на то, что под круг попала соринка . Потом конечно смотрел, пытался разобраться, но ни чего не нашел. Убрать - пилить дальше, смотря сколько лака осталось.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5PLUS
сообщение 21.7.2014, 12:18
Сообщение #926


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5238
Город: Spb
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(stivs @ 21.7.2014, 11:49) *
Тоже так налип на DA, грешу на то, что под круг попала соринка . Потом конечно смотрел, пытался разобраться, но ни чего не нашел. Убрать - пилить дальше, смотря сколько лака осталось.

использовали новую шкурку - вытащили из упаковки. Лака немного осталось - пилить дальше очень опасно. Надеюсь профи подскажут как это попробовать удалить. и как сделать что бы не повторился этот инцидент.
Без абразива машина вообще не пилилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stivs
сообщение 21.7.2014, 13:25
Сообщение #927


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 376
Регистрация: 1.3.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4635
Город: петропавловск
Реальное имя: Vyacheslav
А/м: TLC80

Спасибо сказали: 28 раз(а)



Цитата(5PLUS @ 21.7.2014, 21:18) *
использовали новую шкурку - вытащили из упаковки. Лака немного осталось - пилить дальше очень опасно. Надеюсь профи подскажут как это попробовать удалить. и как сделать что бы не повторился этот инцидент.
Без абразива машина вообще не пилилась.

Такие следы остаются именно от DA. На роторе будут полные окружности. Какими кругами и чем потом полировали? На каком этапе появился этот косяк ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keks
сообщение 21.7.2014, 14:31
Сообщение #928


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 307
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4680
Город: Владивосток
Реальное имя: Константин
А/м: Toyota surf

Спасибо сказали: 57 раз(а)



Цитата(5PLUS @ 20.7.2014, 20:55) *
Тогда вопрос как эти барашки убираються. Раньше делали их не было. Из за чего они так проявились на этой машине.
И еще вопрос это именно от эксцентриковой шлифовки они возникают?

Именно от эксцентриковой шлифовки,после тризакт p3000 выводил- D/A жесткий круг+Fg400,от этой связки тоже бараны остаются,но их уже можно вывести чем угодно.

Сообщение отредактировал keks - 21.7.2014, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stivs
сообщение 21.7.2014, 14:49
Сообщение #929


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 376
Регистрация: 1.3.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4635
Город: петропавловск
Реальное имя: Vyacheslav
А/м: TLC80

Спасибо сказали: 28 раз(а)



Цитата(keks @ 21.7.2014, 23:31) *
Именно от эксцентриковой шлифовки,после тризакт p3000 выводил- D/A жесткий круг+Fg400,от этой связки тоже бараны остаются,но их уже можно вывести чем угодно.

Если лака хватит. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keks
сообщение 21.7.2014, 16:51
Сообщение #930


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 307
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4680
Город: Владивосток
Реальное имя: Константин
А/м: Toyota surf

Спасибо сказали: 57 раз(а)



Цитата(5PLUS @ 21.7.2014, 12:18) *
использовали новую шкурку - вытащили из упаковки. Лака немного осталось - пилить дальше очень опасно. Надеюсь профи подскажут как это попробовать удалить. и как сделать что бы не повторился этот инцидент.
Без абразива машина вообще не пилилась.

Абразивный круг +эксцентрик,всегда побочкой вылезают такие бараны.В вашем случае проблему полировки должен был решить мех +fg400 или м105,по крайней мере 85% дефектов вы бы убрали,остальная риска в процессе полировки будет завальцована и заплавленна ,вследствие чего на улице ее будет практически не видно(это нужно оговаривать с хозяином при приемке авто),.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shark
сообщение 21.7.2014, 20:19
Сообщение #931


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 11.5.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4955
Город: Москва
Реальное имя: Сергей

Спасибо сказали: 1 раз(а)



rolleyes.gif всем большое спасибо за советы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stivs
сообщение 21.7.2014, 23:54
Сообщение #932


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 376
Регистрация: 1.3.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4635
Город: петропавловск
Реальное имя: Vyacheslav
А/м: TLC80

Спасибо сказали: 28 раз(а)



Цитата(keks @ 22.7.2014, 1:51) *
Абразивный круг +эксцентрик,всегда побочкой вылезают такие бараны.В вашем случае проблему полировки должен был решить мех +fg400 или м105,по крайней мере 85% дефектов вы бы убрали,остальная риска в процессе полировки будет завальцована и заплавленна ,вследствие чего на улице ее будет практически не видно(это нужно оговаривать с хозяином при приемке авто),.

Это все правильно. Но человек пишет, что раньше такого небыло. Я такое словил на мягком лаке с DA не используя абразивный круг.
Поскольку уже пытались исправить и лака осталось мало, то остается либо подплавить немного, либо забить дабы не протереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5PLUS
сообщение 22.7.2014, 1:19
Сообщение #933


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5238
Город: Spb
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(stivs @ 21.7.2014, 23:54) *
Это все правильно. Но человек пишет, что раньше такого небыло. Я такое словил на мягком лаке с DA не используя абразивный круг.
Поскольку уже пытались исправить и лака осталось мало, то остается либо подплавить немного, либо забить дабы не протереть.

Спасибо большое за ответы. Примерно понятно как работать дальше. Но для себя тогда не могу понять как тогда шлифовать что бы баранов не было. Мехом работать не хотелось. Но видимо придеться.

Для шлифовки тогда лучше испольвать не DA , простую машинку чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobiclean
сообщение 22.7.2014, 10:54
Сообщение #934


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1416
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 2327
Город: Саратов
Реальное имя: Михаил
А/м: Mazda3

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(5PLUS @ 22.7.2014, 1:19) *
Спасибо большое за ответы. Примерно понятно как работать дальше. Но для себя тогда не могу понять как тогда шлифовать что бы баранов не было. Мехом работать не хотелось. Но видимо придеться.

Для шлифовки тогда лучше испольвать не DA , простую машинку чтоли?

Странные страхи если честно... шлифовать не боишься, а мехом работать не хотелось бы, но придется. Уж лучше мех, чем шлифовка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stivs
сообщение 22.7.2014, 11:20
Сообщение #935


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 376
Регистрация: 1.3.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4635
Город: петропавловск
Реальное имя: Vyacheslav
А/м: TLC80

Спасибо сказали: 28 раз(а)



Цитата(5PLUS @ 22.7.2014, 10:19) *
Спасибо большое за ответы. Примерно понятно как работать дальше. Но для себя тогда не могу понять как тогда шлифовать что бы баранов не было. Мехом работать не хотелось. Но видимо придеться.

Для шлифовки тогда лучше испольвать не DA , простую машинку чтоли?

Но ты же писал, что уже так работал и косяков небыло. Анализируй на каком этапе появились. Может и после шлифовки уже если на DA работал. В свое время пришлось заниматься этим вопросом. При работе виброшлифовальной машиной оставались такие ровные окружности в несколько мм диаметром. На DA остаются дужки. Все это было в результате попадания под рабочую поверхность посторонних частиц. Например типа подсохшей полироли или шпакли, может и соринка какая прилипла.
На истину не претендую, но есть такое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keks
сообщение 22.7.2014, 16:14
Сообщение #936


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 307
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4680
Город: Владивосток
Реальное имя: Константин
А/м: Toyota surf

Спасибо сказали: 57 раз(а)



Шлифовкой вы сносите заводскую шагрень,лкп становится лысым,при чем не равномерно лысым(где то сняли больше,где то меньше),как человек занимающийся pdr,могу сказать что вследствие этого появятся блики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5PLUS
сообщение 22.7.2014, 19:56
Сообщение #937


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5238
Город: Spb
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(keks @ 22.7.2014, 16:14) *
Шлифовкой вы сносите заводскую шагрень,лкп становится лысым,при чем не равномерно лысым(где то сняли больше,где то меньше),как человек занимающийся pdr,могу сказать что вследствие этого появятся блики.

Это я знаю. Но без шлифовки машину было не возможно отполировать. Она приехала очень матовая. Ну есть такое что любишь с чем то работать а с чем то нет. Раньше шлифовали отдельные элементы т.к. машина не настолько убитая была.
Хотел бы услышать чем вы работаете что бы машинка в зеркало превратилась. Может какие нюансы которых я еще не знаю есть. Буду рад услышать.
Работаю на bigfoote с кругами и пастами. Для более мелких вешей использую пневмо машинку с 3м кругами. На ней и шлифовал авто и шлифовал какие то нюансы.

Видимо еще не все аспекты усвоил. Опыта слишком большого нету вот и обратился к вам за помощью. Очень благодарен за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keks
сообщение 24.7.2014, 16:45
Сообщение #938


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 307
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4680
Город: Владивосток
Реальное имя: Константин
А/м: Toyota surf

Спасибо сказали: 57 раз(а)



Цитата(5PLUS @ 22.7.2014, 19:56) *
Это я знаю. Но без шлифовки машину было не возможно отполировать. Она приехала очень матовая. Ну есть такое что любишь с чем то работать а с чем то нет. Раньше шлифовали отдельные элементы т.к. машина не настолько убитая была.
Хотел бы услышать чем вы работаете что бы машинка в зеркало превратилась. Может какие нюансы которых я еще не знаю есть. Буду рад услышать.
Работаю на bigfoote с кругами и пастами. Для более мелких вешей использую пневмо машинку с 3м кругами. На ней и шлифовал авто и шлифовал какие то нюансы.

Видимо еще не все аспекты усвоил. Опыта слишком большого нету вот и обратился к вам за помощью. Очень благодарен за ответы.

Ну дык ясень пень,что бигфутом такие серьезные риски не вывести,в вашем случае нужен был ротор+Мех+Fg400,по мне так,шлифовка абразивными кругами,приговор для лкп.,я конечно не знаю в каком состоянии к вам приезжают автомобили,но лично я ни разу абразивными кругами не работал,не считая тех случаев,когда машина приезжала с покраски и нужно было сбить апельсиновую корку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 24.7.2014, 19:34
Сообщение #939


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(keks @ 24.7.2014, 16:45) *
Ну дык ясень пень,что бигфутом такие серьезные риски не вывести,в вашем случае нужен был ротор+Мех+Fg400,по мне так,шлифовка абразивными кругами,приговор для лкп.,я конечно не знаю в каком состоянии к вам приезжают автомобили,но лично я ни разу абразивными кругами не работал,не считая тех случаев,когда машина приезжала с покраски и нужно было сбить апельсиновую корку.

у меня Фокус 2006года был не давно, корпоративный,цвет серебро, на кузове живого места нет,весь именно зацарапан( не риска),проходил весь его наждачкой 2000 и то не скажу ,что получилось идеально, а если просто абразивом ,то равнозначно черепашку кинуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 24.7.2014, 20:53
Сообщение #940


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



если на машине не нужно убирать дефекты ремонтной покраски, считаю что наждачки не нужно, мех справится с любой риской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 19:51

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru