Скорая помощь, помощь при "ОСТРО" возникшей проблеме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скорая помощь, помощь при "ОСТРО" возникшей проблеме |
21.7.2014, 0:41
Сообщение
#921
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 43 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5238 Город: Spb Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Плоскостью ногтя или такие как дужки остались? Как дужки остались . ? Частично убралось полировкой синем кругом рупеса с грубой пастой. Но хочеться полностью убрать этот некатив. И что нужно делать что бы такое не появлялось? Уж очень вчера неприятно было(. Заранее благодарю за ответы. |
|
|
21.7.2014, 8:48
Сообщение
#922
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 11.5.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4955 Город: Москва Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 1 раз(а) |
кто подскажет , полировал черным фиттером и пастой магвайрс 205, авто ниссан тиида черный, никак не удается победить гало. машинка - магвайрс 220. и вырабатывал пасту и что не пробовал - гало остаются... заранее благодарен за помощь. .
|
|
|
21.7.2014, 9:00
Сообщение
#923
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
кто подскажет , полировал черным фиттером и пастой магвайрс 205, авто ниссан тиида черный, никак не удается победить гало. машинка - магвайрс 220. и вырабатывал пасту и что не пробовал - гало остаются... заранее благодарен за помощь. . Попробовать не чёрный, а синий фитер. Так как черный , через чур мягкий для этого авто и этой пасты. |
|
|
21.7.2014, 11:42
Сообщение
#924
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 376 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4635 Город: петропавловск Реальное имя: Vyacheslav А/м: TLC80 Спасибо сказали: 28 раз(а) |
|
|
|
21.7.2014, 11:49
Сообщение
#925
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 376 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4635 Город: петропавловск Реальное имя: Vyacheslav А/м: TLC80 Спасибо сказали: 28 раз(а) |
Как дужки остались . ? Частично убралось полировкой синем кругом рупеса с грубой пастой. Но хочеться полностью убрать этот некатив. И что нужно делать что бы такое не появлялось? Уж очень вчера неприятно было(. Заранее благодарю за ответы. Тоже так налип на DA, грешу на то, что под круг попала соринка . Потом конечно смотрел, пытался разобраться, но ни чего не нашел. Убрать - пилить дальше, смотря сколько лака осталось. |
|
|
21.7.2014, 12:18
Сообщение
#926
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 43 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5238 Город: Spb Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Тоже так налип на DA, грешу на то, что под круг попала соринка . Потом конечно смотрел, пытался разобраться, но ни чего не нашел. Убрать - пилить дальше, смотря сколько лака осталось. использовали новую шкурку - вытащили из упаковки. Лака немного осталось - пилить дальше очень опасно. Надеюсь профи подскажут как это попробовать удалить. и как сделать что бы не повторился этот инцидент. Без абразива машина вообще не пилилась. |
|
|
21.7.2014, 13:25
Сообщение
#927
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 376 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4635 Город: петропавловск Реальное имя: Vyacheslav А/м: TLC80 Спасибо сказали: 28 раз(а) |
использовали новую шкурку - вытащили из упаковки. Лака немного осталось - пилить дальше очень опасно. Надеюсь профи подскажут как это попробовать удалить. и как сделать что бы не повторился этот инцидент. Без абразива машина вообще не пилилась. Такие следы остаются именно от DA. На роторе будут полные окружности. Какими кругами и чем потом полировали? На каком этапе появился этот косяк ? |
|
|
21.7.2014, 14:31
Сообщение
#928
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 307 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4680 Город: Владивосток Реальное имя: Константин А/м: Toyota surf Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Тогда вопрос как эти барашки убираються. Раньше делали их не было. Из за чего они так проявились на этой машине. И еще вопрос это именно от эксцентриковой шлифовки они возникают? Именно от эксцентриковой шлифовки,после тризакт p3000 выводил- D/A жесткий круг+Fg400,от этой связки тоже бараны остаются,но их уже можно вывести чем угодно. Сообщение отредактировал keks - 21.7.2014, 14:33 |
|
|
21.7.2014, 14:49
Сообщение
#929
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 376 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4635 Город: петропавловск Реальное имя: Vyacheslav А/м: TLC80 Спасибо сказали: 28 раз(а) |
|
|
|
21.7.2014, 16:51
Сообщение
#930
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 307 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4680 Город: Владивосток Реальное имя: Константин А/м: Toyota surf Спасибо сказали: 57 раз(а) |
использовали новую шкурку - вытащили из упаковки. Лака немного осталось - пилить дальше очень опасно. Надеюсь профи подскажут как это попробовать удалить. и как сделать что бы не повторился этот инцидент. Без абразива машина вообще не пилилась. Абразивный круг +эксцентрик,всегда побочкой вылезают такие бараны.В вашем случае проблему полировки должен был решить мех +fg400 или м105,по крайней мере 85% дефектов вы бы убрали,остальная риска в процессе полировки будет завальцована и заплавленна ,вследствие чего на улице ее будет практически не видно(это нужно оговаривать с хозяином при приемке авто),. |
|
|
21.7.2014, 20:19
Сообщение
#931
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 11.5.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4955 Город: Москва Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 1 раз(а) |
всем большое спасибо за советы
|
|
|
21.7.2014, 23:54
Сообщение
#932
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 376 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4635 Город: петропавловск Реальное имя: Vyacheslav А/м: TLC80 Спасибо сказали: 28 раз(а) |
Абразивный круг +эксцентрик,всегда побочкой вылезают такие бараны.В вашем случае проблему полировки должен был решить мех +fg400 или м105,по крайней мере 85% дефектов вы бы убрали,остальная риска в процессе полировки будет завальцована и заплавленна ,вследствие чего на улице ее будет практически не видно(это нужно оговаривать с хозяином при приемке авто),. Это все правильно. Но человек пишет, что раньше такого небыло. Я такое словил на мягком лаке с DA не используя абразивный круг. Поскольку уже пытались исправить и лака осталось мало, то остается либо подплавить немного, либо забить дабы не протереть. |
|
|
22.7.2014, 1:19
Сообщение
#933
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 43 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5238 Город: Spb Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Это все правильно. Но человек пишет, что раньше такого небыло. Я такое словил на мягком лаке с DA не используя абразивный круг. Поскольку уже пытались исправить и лака осталось мало, то остается либо подплавить немного, либо забить дабы не протереть. Спасибо большое за ответы. Примерно понятно как работать дальше. Но для себя тогда не могу понять как тогда шлифовать что бы баранов не было. Мехом работать не хотелось. Но видимо придеться. Для шлифовки тогда лучше испольвать не DA , простую машинку чтоли? |
|
|
22.7.2014, 10:54
Сообщение
#934
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Спасибо большое за ответы. Примерно понятно как работать дальше. Но для себя тогда не могу понять как тогда шлифовать что бы баранов не было. Мехом работать не хотелось. Но видимо придеться. Для шлифовки тогда лучше испольвать не DA , простую машинку чтоли? Странные страхи если честно... шлифовать не боишься, а мехом работать не хотелось бы, но придется. Уж лучше мех, чем шлифовка |
|
|
22.7.2014, 11:20
Сообщение
#935
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 376 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4635 Город: петропавловск Реальное имя: Vyacheslav А/м: TLC80 Спасибо сказали: 28 раз(а) |
Спасибо большое за ответы. Примерно понятно как работать дальше. Но для себя тогда не могу понять как тогда шлифовать что бы баранов не было. Мехом работать не хотелось. Но видимо придеться. Для шлифовки тогда лучше испольвать не DA , простую машинку чтоли? Но ты же писал, что уже так работал и косяков небыло. Анализируй на каком этапе появились. Может и после шлифовки уже если на DA работал. В свое время пришлось заниматься этим вопросом. При работе виброшлифовальной машиной оставались такие ровные окружности в несколько мм диаметром. На DA остаются дужки. Все это было в результате попадания под рабочую поверхность посторонних частиц. Например типа подсохшей полироли или шпакли, может и соринка какая прилипла. На истину не претендую, но есть такое мнение. |
|
|
22.7.2014, 16:14
Сообщение
#936
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 307 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4680 Город: Владивосток Реальное имя: Константин А/м: Toyota surf Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Шлифовкой вы сносите заводскую шагрень,лкп становится лысым,при чем не равномерно лысым(где то сняли больше,где то меньше),как человек занимающийся pdr,могу сказать что вследствие этого появятся блики.
|
|
|
22.7.2014, 19:56
Сообщение
#937
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 43 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5238 Город: Spb Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Шлифовкой вы сносите заводскую шагрень,лкп становится лысым,при чем не равномерно лысым(где то сняли больше,где то меньше),как человек занимающийся pdr,могу сказать что вследствие этого появятся блики. Это я знаю. Но без шлифовки машину было не возможно отполировать. Она приехала очень матовая. Ну есть такое что любишь с чем то работать а с чем то нет. Раньше шлифовали отдельные элементы т.к. машина не настолько убитая была. Хотел бы услышать чем вы работаете что бы машинка в зеркало превратилась. Может какие нюансы которых я еще не знаю есть. Буду рад услышать. Работаю на bigfoote с кругами и пастами. Для более мелких вешей использую пневмо машинку с 3м кругами. На ней и шлифовал авто и шлифовал какие то нюансы. Видимо еще не все аспекты усвоил. Опыта слишком большого нету вот и обратился к вам за помощью. Очень благодарен за ответы. |
|
|
24.7.2014, 16:45
Сообщение
#938
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 307 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4680 Город: Владивосток Реальное имя: Константин А/м: Toyota surf Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Это я знаю. Но без шлифовки машину было не возможно отполировать. Она приехала очень матовая. Ну есть такое что любишь с чем то работать а с чем то нет. Раньше шлифовали отдельные элементы т.к. машина не настолько убитая была. Хотел бы услышать чем вы работаете что бы машинка в зеркало превратилась. Может какие нюансы которых я еще не знаю есть. Буду рад услышать. Работаю на bigfoote с кругами и пастами. Для более мелких вешей использую пневмо машинку с 3м кругами. На ней и шлифовал авто и шлифовал какие то нюансы. Видимо еще не все аспекты усвоил. Опыта слишком большого нету вот и обратился к вам за помощью. Очень благодарен за ответы. Ну дык ясень пень,что бигфутом такие серьезные риски не вывести,в вашем случае нужен был ротор+Мех+Fg400,по мне так,шлифовка абразивными кругами,приговор для лкп.,я конечно не знаю в каком состоянии к вам приезжают автомобили,но лично я ни разу абразивными кругами не работал,не считая тех случаев,когда машина приезжала с покраски и нужно было сбить апельсиновую корку. |
|
|
24.7.2014, 19:34
Сообщение
#939
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Ну дык ясень пень,что бигфутом такие серьезные риски не вывести,в вашем случае нужен был ротор+Мех+Fg400,по мне так,шлифовка абразивными кругами,приговор для лкп.,я конечно не знаю в каком состоянии к вам приезжают автомобили,но лично я ни разу абразивными кругами не работал,не считая тех случаев,когда машина приезжала с покраски и нужно было сбить апельсиновую корку. у меня Фокус 2006года был не давно, корпоративный,цвет серебро, на кузове живого места нет,весь именно зацарапан( не риска),проходил весь его наждачкой 2000 и то не скажу ,что получилось идеально, а если просто абразивом ,то равнозначно черепашку кинуть |
|
|
24.7.2014, 20:53
Сообщение
#940
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
если на машине не нужно убирать дефекты ремонтной покраски, считаю что наждачки не нужно, мех справится с любой риской.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 19:51 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru