Химчистка салона: ошибки, которых стоит избегать., Ваша "коллекция" ошибок - бесценный опыт! Делимся. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Химчистка салона: ошибки, которых стоит избегать., Ваша "коллекция" ошибок - бесценный опыт! Делимся. |
31.5.2012, 17:12
Сообщение
#21
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Дима, спасибо Очень подробно и познавательно. Вот по установке твоей вопрос - по ссылке она называется "очиститель-ионизатор воздуха". Я себе для этих целей ищу "ионизатор воздуха". Они дороже реально. Это что одно и то же? Вроде как озонаторы для борьбы с запахами. Меня этот вопрос тоже как то волновал, я перечитал не одну научную статью, так как тоже приценивелся к установке за 400 баксов и еще в догонку некий прибор для озонирования за 250, очень интересовался покупкой дымовой установки в США (120 баксов с химией + доставка ). Но даже при моей сильной любознательности я так и не нашел однозначного ответа, есть ли смысл переплачивать, в принцыпе устройство внутри моего ионизатора и того что подороже не сильно разнится, у них большая разница в скорости обработки помещения, так моему нужно не меньше 6-8 часов, а тому что подороже до часа, во что я лично не очень то и верю, и плюс мой рассчитан на максимум комнату, а тот на большое помещение. А что касается озонирования воздуха, то тоже сложный вопрос. Вычитал, что ионизация воздуха и озонирование это разные процессы, но и то и то подходит для борьбы с бактериями и неприятными запахами. Может бактерии разные бывают, тут без биолога не обойтись. Нужно учитывать и маркетинговую сторону этих приборов, основная задача продать прибор, многие научные статьи очень напоминают заказную информацию. Скажу так, у человека с тошнотворным салоном пропитался войлок, войлок выбросили, так как уверен на все 100% что ионизаторы, что очистители, что озонаторы хоть за 100 хоть за 1000 баксов не справились. А когда войлок выбросили, мой ионизатор с запахом что рыбы, что молока, что кота справился. Пока не вижу необходимости тратить деньги на дорогие установки, в частности дымовые, так как клиент жлобится покупать даже сонаковские или ликвимойловские балончики для очистки кондея (60 грн.). Когда цена на химчистку у меня будет баксов 500 как на лексус станции, вот тогда можно будет раскошелится и на озонатор и ионизатор и дым, и в химчистку всё впихивать, пусть задохнутся чистым воздухом без бактерий и пыли А так, спрей нейтрализатор, кофе и ионизатор в принципе помогает. Один раз даже химчистили авто после огнестрела, мозги по всему салону, запох крови был жудкий, за ночь на турбо режиме и на утро клинт принюхивался, булл доволен (машину продали на следующий день, там грусная история и тяжелая химчистка, каждый мойщик сверху получил по сто баксов, собирать мозги штука не шуточное, зато у них была тема для разговоров у себя на районе) Если кто узнает больше иформации об ионизаторах за 400 баксов и их реальных преимуществах, поделитесь инфой. |
|
|
31.5.2012, 17:28
Сообщение
#22
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Димассс, моги статьи на Мир-детейлинга!! Нам всем выгоднее, если клиент будет более образованный, а у тебя получается Конечно не скромно, но есть мысли заняться именно обученем, уже для 5 человек провел курс комплексной химчистки и полировки средней сложности, и что смешно, по деньгам проще работать языком, нежели руками, так как стоимость была равнозначной цены на химчистку. Но это всё благодаря ВАМ, так как именно ВАШИ статьи я читаю ежедневно часами, вычитываю все форумы, экспериментирую и учусь у ВАС. И есть наработки именно статей в журналы для конечного потребителя (владельцев авто). Хотелось бы, что бы они разбирались в качестве услуг, тогда и сервис бы тянулся к качеству запрашиваемой услуги. В мире столько всего интересного для детейлинга, а водители думают, что мойка - это пылесос, мойка, стекла и влажная уборка тряпкой которой вытирают кузов, и что все мойщики наркоманы, воры, хотя это не так, но как мойщики могут развиваться, когда человек хочет заплатить мало, а получить много. Мои в мае заработали по 3500-4000 грн, для Киева это неплохо (месяц удачный, много химчисток и полировок), прям как менеджеры среднего звена, а их крутые водители иногда унижают, будто они нищеброды, приходится защищать и становится на сторону своих парней. Лучше потерять такого хама, нежели обученного мойщика. Я думаю все знают как тяжело научить человека правильной работе. |
|
|
31.5.2012, 18:10
Сообщение
#23
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Дима, спасибо Очень подробно и познавательно. Вот по установке твоей вопрос - по ссылке она называется "очиститель-ионизатор воздуха". Я себе для этих целей ищу "ионизатор воздуха". Они дороже реально. Это что одно и то же? Вроде как озонаторы для борьбы с запахами. Если что, я то им не так часто пользуюсь. Если будет проблемная машина или чисто для теста, могу на несколько дней отдолжить, благо Новая почта прям возле мойки. Тут же все свои. Протестировав, можно понять подойдет, или лучше искать что то подороже. И кстати по поводу темы ошибок. Клиенту сделали химчистку, у него черный салон, но мерс заезженый, и салон с черной кожей подубитый. После химчистки клиент решил черным кремом для обуви (Саламандер, не дешевый) нанести на седушки. В тех местах где он успел намазюкать этот восковый состав кожа стала жирной, маслянистой и с сильным перепадом по цвету, который никак не располировывался. Он хотел дешевым способом закрасить протиры кожи. Пришлось заново химчистить и дать телефон конторы что подкрашивают кожу. А еще, чето много навспоминалось, как молоды мы были. Крутой мерс,с затонированным лобовым стеклом изнутри. Была просьба отхимчистить наклейку техосмотра. Мойщик по обычаю взял лезвие и химию для снятия наклеек (лезвие для большого куска клея) и уже начал шкрябать, как моё сердце сжалось и что то заподозрило неладное. Во время остановив его, он успел сделать еле заметную царапину, лезвие убрав всторону очистили только химией. Так что таких машин с затонированным лобовым стеклом мало, но имейте ввиду, только спец химией, без лезвий и прочих режущих предметов. |
|
|
31.5.2012, 20:15
Сообщение
#24
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 253 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Пользователь №: 1403 Реальное имя: Эдуард А/м: Фольксваген Т5 Спасибо сказали: 30 раз(а) |
dimasss78 прими мою личную благодарность за столь познавательные посты.
Если что нужно будет территориально решить на Кубани, всегда обращайся. |
|
|
1.6.2012, 0:29
Сообщение
#25
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
По просьбе evgeniy-eu, отвечаю на ряд вопросов.
После любой крупной работы, будь то полировка, или комплексная химчистка, звонок или возвращение клиента в день проделанной работы воспринимается, как сдача экзамена, к которому ты вообще не готов, сразу происходит легкий зуд в голове, дискомфорт, в голове пролетают сотни негативных мыслей, но любая работа не может быть идеальной, и ко всему нужно быть готовым. Как я принимаю претензию, уже после проделанной работы. С улыбкой, а что тут такого, мы же люди, всё возможно, общайтесь с клиентом, он же такой человек как и вы, и смотря на человека нужно вырабатывать тактику общения и говорить с ним. В конце концов у меня цена не 2000 долларов и новую машину я ему не обещал. И моё правило при приеме машины сразу выявить места и которые уже повреждены или уже неотхимчистятся, хотя бы парочку, это потом пригодится в будущем, в случае возможных разборок (хотя пока проблем больших не было) Буду писать конкретно: 1. На потолке остались некие хаотичные разводы (предполагаю, что от норковых шапок, в которых ездили зимой, не снимая, и от грязного снега на шапке эти места полиняли). Торнадор не брал, фибры не брали. Клиент настаивал на убирании пятен. Ему было объяснено проблемность именно этого места, так как всё остальное было чисто и делалось одинаково, и было предложен вариант полного запшикивания из триггера, раскисание химии, вспенивание щетками и вытягиванием пылесосом на максимуме, но вариант провисания потолка 50\50, и мы не несем никакой гарантии (это оформить документально!!!). Клиент отказался и бурча уехал, но на комплексы приезжает постоянно. 2. На карте двери счесан пластик и вид, как бы грязного пластика. Было объяснено, что уже всё, но взял химию, взял щетку и фибру проделал очищающие движения, ничего не изменилось, фонариком всё осветил. Клиент уехал, через неделю будет делать полировку. Дело то житейское. Это описаны те случаи, когда косяк неисправим или очень тяжело исправим, за отдельные деньги. Что касается косяка нашего (то бывает ручки потолка, вроде как идеальны, но одну в уголку да просмотрел, а клиент именно её и увидел, или после высыхания какой то минус, либо что то просто просмотрено, яж не идеален, клиент выехал на улицу у увидел косяк, который я на улице не увидел). То берется химия, приспособления и доделываются, обычно лично мною или под моим пристальным вниманием. Потом клиенту если есть необходимость и размера косяка может быть предложено или экспресс воск на следующей мойке, или может трубы подхимчистим, или чернение, или наружный пластик натереть, но в основном ничего. Что тут такого, ну пропустили что то, главное я потом еще раз при клиенте просматриваю всё очень внимательно с лампой дневного света, спрашиваю – Всё? И клиент уезжает. Тут главное, прежде чем принять авто в работу, я сообщаю клиенту, что после того как мы работу выполним он может в любое удобное ему время, или в процессе следующей мойки, предъявит претензию и мы её доделаем, так как не всё можно увидеть с помощью лампы дневного света в боксе, некоторые бока проявляются только на солнце, и то под определенным углом. Что наша работа не является «работой под ключ», сделали и забыли вас, нет, вы вернулись и мы подчистили, подтерли ( и всё это с улыбкой, с уважением, с комплиментами к машине, что не так уж всё и плохо). Письменных соглашений у меня нет, и считаю это скорее плюсом, нежели минусом. Во первых стараюсь подружится с каждым клиентом, нагрузить его огромным количеством умной информации, подчеркивающими мои знания и вселяя чувство доверия и веры, что лучше нас не сделает ни кто. Читал что есть такие уроды-клиенты, что не восстанавливаемые косяки (затиры, царапины) выставляют как брак в работе и выторговывают или скидку или под угрозой суда бесплатную услуга, они то кстати и начинают общение с предварительного заключения каких то документов. Пример (машина дипломата, потребовал чек и копию документов, плюс гарантию качества, чек и копию дал, гарантию пообещал. Через три часа он приехал с ФОНАРИКОМ, раком всё высматривал, придрался к одному пятнышки, и сказал что репутация наша не очень, типа нас рекомендовали как спецов, а мы лузеры, пропустили однин потек, который просто стек со временем и вытерся влажной фиброй, но на основании этого он вытоговывал 50% скидку, я же настаивал на том что машина была довольно грязноватая и у нас на такую работу идет наценка 20%, но мы на ней не настиваем, разошлись полюбовно сжав зубы от взаимных комплиментов). Но я рад за ребят, что хорошо сделали работу, редкий клиент проверяет работу по полировке или химчистки с фонариком. Как решаете спорные вопросы? Спорным вопросом могут быть только то, когда реально, что то было сломано или изувечено нами. Пример, один раз сломали пепельницу в новой инфинити, ну черт его знает, перестала закрывается, закрываешь а она не фиксируется, клиент посмотрел, почесал затылок, спросил – А как вы это сделали. Черт его знает как, ну перестала закрываться. Сказал, что поедет на станцию пусть разбираются. Прошел год. Видно разбираются. У ягуара кабриолета кнопка опускания крыши, включаешь зажигание, нажимаешь кнопку и она то открвается, то закрывается. Открыли, сделали химчистку, до половины закрылась и умерла. Клиент в шоке, ну а что, как он сказал, так мы и делали. Почисали затылки, он сел и уехал, у него еще 5 машин, все, хоть и редко но на крупные работы привозит к нам, далеко живет. Три случая и все у мерсов люкс класса (кстати, может кому пригодится), после комплексной химчистки перестали двигаться вперед назад пассажирское сидение. Только спинка нагибается. С первым клиентом мы долго продували под сидушкой компрессором, прогревали под сидением феном, хотя залива химии не было, пеной всё чистили, ну перестало двигаться и всё тут. Через час он уехал, потом позвонил и сказал что заработало и типа аккумулятор видно разрядился. Второй был поскандальней, сразу начал бурно реагировать, тоже продували, прогревали, молились (шутка), через час завели машину на улице, включили обогрев на ноги и минут за десять оно стало двигатся. С третей машиной, я уже как матерый волк гордо произнес, это стандартная ситуация, покатаетесь часик и оно заработает. Через 10 минут клиент позвонил и сказал что всё нормально. Вот такой бермудский треугольник. А вот протиры кожи или пластика или видный бок через усиленное трение фиброй или щеткой, это сложней. И вот тут то и спасает правило показывать даже малейшие бока на коже или пластике или обшивке. Просто после химчистки место протира было вроде маленьким, так как скрывалось грязью, а после нежной щетки и фибры оно стало более контрастней, становится и видимей, да и больше. Вот тут главное первым показать этот бок, сказать что нужно быстрей подкрашивать, так как со временем будет в разы больше, и по чаще обрабатывать кожу. Обычно срабатывало. Ну а что, стаять и ждать когда тебе предъявят обвинение. От чего появляются протиры на коже, да от того что кожу редко обрабатывают, она из за сухости становится более восприимчивей к трению от курток, джинс, поясов, вот и протирается. И кто тут виноват. Вы? Или клиент который кожу обрабатывает раз в пятилетку. Ну конечно, если уж реально накосячили, убирали синеву от джинс и протерли до базы, и явная ваша вина, то тут уж только подкрас. У меня в телефоне есть номера и человека, который работает с кожей и маляр по кузову, и нескольок реставрационных карандашей. Всё может быть, сразу узнайте цену на стандартные работы. На миллион вы не попадете, но кто не рискует тот … Ну влетели на 100-300 баксов, плохой опыт, это тоже опыт. Потом будете осторожней. И скажите стоимость подкраса кожи или кузова своим мойщикам, что бы они тоже осторожничали. Как определяете, что"вина" (ответственность) именно на Вашем предприятии? Клиенты рассказывали не мало случаев, когда им зацарапывали капот при убирании мошки, или на зверомойках, как косячили с химчисткой, а потом делали лицо кирпичом и клиент оставался сам на сам с проблемой. Поэтому, наша рабата она то в онлайн режиме делается, вот ты трешь и вот ты или убираешь пятно, или протираешь до базы и влетаешь на деньги. И тут вопрос только совести, либо ты сам напрягаешься и в удобное для клиента время едешь с ним и подкрашиваешь кресло или что там получилось, или делаешь лицо кирпичем и тупо выспариваешь. Так как нет документа нет оснований к претензии, нет предварительной фотофиксации до и после, но кстати вещ полезная, и тут либо сила либо лицо кирпичом. А вот обратный вариант, когда косяк уже был и его вешают на вас, то тут могут быть следующие варианты. Пример. Клиент утверждает, что сиденье пропалили мы, хотя там оно было просто убито еще до нас, я на этом даже внимание не акцентировал. После претензии я взял щетку, фибру, торнадор и на заднем сидении показал пример работы, вытер, натер кондиционером и попросил показать как я мог снести краску с кожи. – Ну типа это ваши ребята затерли. Я сказал, что кожу делаю лично я, так как материал деликатный (вообще все проблемы стараюсь брать на себя, часто это помогает, так как на мойщика напасть легко, а выставить меня неучем сложнее), и как её делать знаю очень хорошо, благо 3 года опыта. Весь материал для химчистки немецкий. Короче возмущался, возмущался, заплатил и уехал (только сука отзыв на одном сайте оставил, что мы ему протерли до дыр кожу). Пришлось с сайта удалить весь экаунт с положительными отзывами. Был случай в практически новой камри, делали генеральную уборку и нанолак, утром клиент увидел порез на подлокотнике (порез как от лезвия, тонкий и четкий). Начал наезжать. Как оно могло появится я ума не дам, ребят не подозреваю, да у нас и лезвия тогда не было, он говорит может тряпкой или ремнем, но там как от скальпеля, хирургический порез. Возмущался возмущался. Ну пообещал я ему найти в Киеве где могут это заделать, прошло два года, нанес он уже два раза нанолак и генуборку в салоне повторил. Здороваемся, а тему пореза не обсуждаем. После этого случая я стараюсь внимательно просматривать машины внутри и снаружи, хотя иногда идет большое доверие от клиента нам и это как бы лишнее, но всё до поры до времени. Самый сильный залет, это тоже с камри, машина тоже дипломата. Клиент заказал химчистку переднего места, похимчситили. Сидим ждем. Приходит и так резво начинает поправлять коврик, и потом подзывает мойщика и спрашивает – Ты доставал коврик? Я. Ты мне вырвал клипсу крепления коврика из ковролина. Подозвал меня, сказал что мы обязаны восстановить эту поломку, так живо позвонил на тоётуцентр, как буд то он туда раз в день звонит, в течении 40 СЕКУНД он в службе сервиса выяснил стоимость работы (1000 евро, так как меняется только вместе с ковром эта клипса) и тут же с наездом – С вас 11000 грн, как вы мне их будете выплачивать. Я могу поехать на сервис, взять счет и вы мне его оплатите, мойщик в порыве гнева, сказал что это не он. Тот сразу начал пугать адвокатами, судом (американец, что с него взять). Короче мне так не хотелось напрягаться и напрягать знакомого. Написал я ему записку, что мол восстановим эту клипсу. Через неделю он приехал оставил машину, я с мойщиком и словянским ууух, а также изобретательностью присобачили эту клипсу так, что скорее машину вырвет, нежели эту клипсу. Ему сказал, что заказали крутого спеца и он восстановил. Пощупал, подергал, поморщился. Понятно что ему её сорвали где то, но мне именно тогда по личным проблемам так не хотелось напрягаться. И самое обидное, что камера писала, а именно момент когда мойщик вытаскивал коврик пропало изображение (это смая большая загадка для меня, ну как такое может быть), только он бросил коврик на пол, она тут же начала писать. Как предупреждаете возвраты. Ребята знают, что пока я химчистку не приму клиенту она не уйдет и зарплата не выдается. А принимаю я по следующей схеме. До ночи ребята делают химчистку, утром я прихожу и с фонарем дневного света просматриваю каждую деталь сверху, снизу, боком, раком, под преломлением света. Они идут за мной и слушают мои замечания, потом пол часа-час доделывают или мы уже втроем доделываем (еще раз по сухому полу, продуть все щели, за сидушками, куда хрен залезешь пылесосом, выдуваешь писчинки, потом пылесосишь весь салон), потом опять все проверяю с фонариком, потом выезжаем на улицу, там втроем смотрим, возвращаемся в бокс и наводим лоск – пластик, кожа, резинки, убираются все отпечатки пальцев, потом фонариком контрольный просмотр, что бы не было следов пальцев на хроме, лакированных вставках. Вот как то так (иногда проделываются не все операции, все зависит от времени, и состояния машины, материала и цвета). Хотя были случаи, когда ну всё пересмотришь, а клиент садится за руль и четко, что то находит, какую то мелочь. Улыбнешься ему и его внимательности, доделаешь и до свидания. Это происходит от концентрации внимания, ты его концентрируешь на каждом сантиметре, а так как их много, то что то и просмотришь, а клиент смотрит в общем, как бы сверху и сразу видит всю картину и что то да находит. Всё, ребята заканчивают очередную химчистку, да и жена тоже скоро придет с работы, пошел и я спать, завтра на 8 принимать работу. Не знаю как у кого, а этот май какой то просто урожайный, 14 полных химчисток. Видно буря перед затишьем. |
|
|
1.6.2012, 1:52
Сообщение
#26
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) |
Очень познавательно.
Дима, СПАСИБО. |
|
|
1.6.2012, 9:01
Сообщение
#27
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Три случая и все у мерсов люкс класса (кстати, может кому пригодится), после комплексной химчистки перестали двигаться вперед назад пассажирское сидение. Только спинка нагибается. С первым клиентом мы долго продували под сидушкой компрессором, прогревали под сидением феном, хотя залива химии не было, пеной всё чистили, ну перестало двигаться и всё тут. Через час он уехал, потом позвонил и сказал что заработало и типа аккумулятор видно разрядился. Второй был поскандальней, сразу начал бурно реагировать, тоже продували, прогревали, молились (шутка), через час завели машину на улице, включили обогрев на ноги и минут за десять оно стало двигатся. С третей машиной, я уже как матерый волк гордо произнес, это стандартная ситуация, покатаетесь часик и оно заработает. Через 10 минут клиент позвонил и сказал что всё нормально. Вот такой бермудский треугольник. Ты на верном пути Это функция ограничения потребителей энергии, которую Мерс активирует по мере разряда АКБ. По мере заряда они опять активируются. Сюда входят в тч и подогревы и еще несколько... Напишу то к чему пришел сам с работой - на КАЖДОМ автомобиле, находящемся в длительной (день и больше) работе должно быть подключено зарядное устройство для АКБ. Чем автономнее тем лучше. Выбор огромен. И себя обезопасите от случаев, когда отработали... чирк ключиком... а в ответ тишина от стартера... доработались За цель можете поставить "СТЕК" - полный автомат и максимальная безопасность. Допускает запуск двигателя с подключенным устройством - это на случай если забыли да и завели двигатель при работе. Сейчас всегда так делаем. И клиенту лишний раз сказать что за время работы ему подзарядили АКБ приятно. Редко у кого до этого руки доходят. |
|
|
1.6.2012, 10:23
Сообщение
#28
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 275 Регистрация: 2.8.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1774 Город: Киев Спасибо сказали: 57 раз(а) |
купил такое устройство.
если машина заезжает больше чем на 3 часа в бокс (химчистка, тонировка, полировка) - подключаю зарядное. и нам хорошо - не будет казуса с разрядкой, и клиенту приятно. |
|
|
1.6.2012, 10:24
Сообщение
#29
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 275 Регистрация: 2.8.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1774 Город: Киев Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Ты на верном пути Это функция ограничения потребителей энергии, которую Мерс активирует по мере разряда АКБ. По мере заряда они опять активируются. Сюда входят в тч и подогревы и еще несколько... Напишу то к чему пришел сам с работой - на КАЖДОМ автомобиле, находящемся в длительной (день и больше) работе должно быть подключено зарядное устройство для АКБ. Чем автономнее тем лучше. Выбор огромен. И себя обезопасите от случаев, когда отработали... чирк ключиком... а в ответ тишина от стартера... доработались За цель можете поставить "СТЕК" - полный автомат и максимальная безопасность. Допускает запуск двигателя с подключенным устройством - это на случай если забыли да и завели двигатель при работе. Сейчас всегда так делаем. И клиенту лишний раз сказать что за время работы ему подзарядили АКБ приятно. Редко у кого до этого руки доходят. Саня, повторяю за тобой)))) |
|
|
1.6.2012, 11:14
Сообщение
#30
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
За цель можете поставить "СТЕК" - полный автомат и максимальная безопасность. Допускает запуск двигателя с подключенным устройством - это на случай если забыли да и завели двигатель при работе. Сейчас всегда так делаем. И клиенту лишний раз сказать что за время работы ему подзарядили АКБ приятно. Уже давно так делаю. Пользуюсь "СТЕК 7000". |
|
|
1.6.2012, 13:02
Сообщение
#31
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
|
|
|
22.6.2012, 21:33
Сообщение
#32
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 145 Регистрация: 29.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Пользователь №: 796 Город: Оренбург Реальное имя: Максим А/м: Лада Калина Спорт 1.6 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
Была недавноТоёта Авенсис в предыдущем кузове...до меня химчистилась у каких-то узбеков за 1700 рублей, сделали химчистку, надели сразу полиэтиленовые чихлы и отдали хозяевам, те в свою очередь покатались недельку и...сняв пакеты увидели жуткие разводы на сиденьях. Я взял машину, сказал, что постараюсь всё убрать, но с разводами был осторожен...ничего не обещал. Попшыкал Мерцем из триггера, потёр щёткой и вытянул пылесосом. Сидуха высохла за час, остались небольшие разводы, потолок делал тоже так: триггер, фибра, и пылесосом всё бурно вытягивал...в принципе он неочень мощный, думаю потолок не провиснет. Машину сдал недоделанной, остались подголовкники сзади и заново пообещал прохимчистить сиденья машины мерцем 1:8. В принципе моим знакомым это понравилось, взял 2500 рублей, работал 12 часов. Работал один, чуть ноги не протянул. Очень тяжело. Руль протёртый, подлокотник тоже. В остальном...машине 5 лет, не сильно была угажена. Но времени не было нато, чтобы довести всё до ума. Пообещалвсё бесплатно доделать. Думаю, может торнадором уберутся эти разводы...только орнадора нету, ужемесяц едет из Москвы...
|
|
|
26.6.2012, 9:42
Сообщение
#33
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Была недавноТоёта Авенсис в предыдущем кузове...до меня химчистилась у каких-то узбеков за 1700 рублей, сделали химчистку, надели сразу полиэтиленовые чихлы и отдали хозяевам, те в свою очередь покатались недельку и...сняв пакеты увидели жуткие разводы на сиденьях. Я взял машину, сказал, что постараюсь всё убрать, но с разводами был осторожен...ничего не обещал. Попшыкал Мерцем из триггера, потёр щёткой и вытянул пылесосом. Сидуха высохла за час, остались небольшие разводы, потолок делал тоже так: триггер, фибра, и пылесосом всё бурно вытягивал...в принципе он неочень мощный, думаю потолок не провиснет. Машину сдал недоделанной, остались подголовкники сзади и заново пообещал прохимчистить сиденья машины мерцем 1:8. В принципе моим знакомым это понравилось, взял 2500 рублей, работал 12 часов. Работал один, чуть ноги не протянул. Очень тяжело. Руль протёртый, подлокотник тоже. В остальном...машине 5 лет, не сильно была угажена. Но времени не было нато, чтобы довести всё до ума. Пообещалвсё бесплатно доделать. Думаю, может торнадором уберутся эти разводы...только орнадора нету, ужемесяц едет из Москвы... Думаю не уберутся. Сырые сидения + полиэтилен = выцветание ткани (парниковый эффект и бла бла бла). Уже пробегало где-то на форуме. Это не разводы от химии. Сообщение отредактировал mobiclean - 26.6.2012, 9:42 |
|
|
9.7.2012, 13:55
Сообщение
#34
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 22.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 2558 Город: Новокузнецк Реальное имя: Вадим А/м: ММС Lancer X Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Подскажите после чистки March`a мало постоял на просушке, и видимо закрытый салон сыграл свою роль, вообщем появился немного запах "затхлого" (сырогостью) салона, хотя весь уже сухой. чем можно исправить, может пройти сидухи и ковер POL STAR ом?
p.s. так не может же вонять от кондиционера? попробую просушить печку хорошо Сообщение отредактировал BVAdim - 9.7.2012, 13:56 |
|
|
10.7.2012, 9:32
Сообщение
#35
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
вынюхивать, что именно протухло, чистить там еще раз и тщательно сушить.
|
|
|
4.9.2012, 5:26
Сообщение
#36
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 361 Регистрация: 13.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Portugal Пользователь №: 891 Город: Lagos,Portugal Реальное имя: Олег Пономарёв А/м: Honda CIVIC Спасибо сказали: 345 раз(а) |
Дима Большое тебе СпасиБО !
ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО ! Многое что ты писал - Нужно записать на большом плакате и повесить на мойке как Призыв - Напоминалку и для мойщиков и Клиентов. У меня пока такой необходимости нет так как работаю сам, а когда зову на помощь недоверяю отвецтвенную работу. Сообщение отредактировал powersteam - 4.9.2012, 5:28 |
|
|
4.9.2012, 10:43
Сообщение
#37
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
может не совсем в тему, но
Ни у кого не было чтоб после простой влажной уборки с мерцом, в салоне начинало вонять какойто блевотой. Средство разбавляется заранее, может это пресловутое самоуничтожение? Из канистры с разведенным мерцем пахнет норм. |
|
|
4.9.2012, 11:21
Сообщение
#38
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
может не совсем в тему, но Ни у кого не было чтоб после простой влажной уборки с мерцом, в салоне начинало вонять какойто блевотой. Средство разбавляется заранее, может это пресловутое самоуничтожение? Из канистры с разведенным мерцем пахнет норм. Случай единичный или закономерность? |
|
|
4.9.2012, 11:28
Сообщение
#39
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
|
|
|
4.9.2012, 11:36
Сообщение
#40
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
сначала думал случайность. Но сегодня уже 2 машины с идентичной проблемой. Хз чо такое. После винета бывало воняло, но им давно не пользуемся. Недавно на мерц перешли и на тебе Что такое влажная уборка? протереть пластик со средством? Может тряпки затухли-такое бывает. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 3:44 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru