RestorFX, восстановление блеска ЛКП без полировки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RestorFX, восстановление блеска ЛКП без полировки |
4.3.2013, 18:18
Сообщение
#221
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
|
|
|
4.3.2013, 18:21
Сообщение
#222
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 184 Регистрация: 1.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2489 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Михаил А/м: Мерседес Бенц с180 Спасибо сказали: 26 раз(а) |
|
|
|
4.3.2013, 18:24
Сообщение
#223
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
4.3.2013, 18:30
Сообщение
#224
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 184 Регистрация: 1.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2489 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Михаил А/м: Мерседес Бенц с180 Спасибо сказали: 26 раз(а) |
|
|
|
4.3.2013, 18:40
Сообщение
#225
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
|
|
|
4.3.2013, 18:43
Сообщение
#226
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
|
|
|
4.3.2013, 18:48
Сообщение
#227
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
|
|
|
4.3.2013, 18:52
Сообщение
#228
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
|
|
|
4.3.2013, 19:06
Сообщение
#229
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
Многие полировщики не видят окрашеных деталей, не говоря уж о бОльшем
|
|
|
4.3.2013, 19:14
Сообщение
#230
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Выполняется окраска переходом по лаку. После сушки начинают полировать. Вскрывается граница между старым и новым лаком. я не спец. по покраске, но кажется для этого маляры должны растушеватель использовать? |
|
|
4.3.2013, 19:16
Сообщение
#231
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 184 Регистрация: 1.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2489 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Михаил А/м: Мерседес Бенц с180 Спасибо сказали: 26 раз(а) |
А если машина приедет в другой город, где о ресторе и не слышали. тогда попандос, местному полировщику. Поэтому пора рестор в розницу продовать. В будущем планируется изготовление небольшой наклейки RestorFX, которая по согласованию с хозяином, будет клеиться на внутреннюю часть стекла. Это и будет являться опознавательным знаком при дальнейшей эксплуатации автомобиля, " |
|
|
4.3.2013, 19:22
Сообщение
#232
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Думаю прейдется в скором времени повесить объявление. что машины покрытые рестором в работу не берем, ну покрайней мере пока у меня самого этого состава не будет, есть конешно свои хорошие фишки у состава.
|
|
|
4.3.2013, 20:51
Сообщение
#233
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) |
блин, таким макаром можете вообще не полировать, есть риск пробить до базы. Пробить рестор есть шанс, если машина будет в ужасном состоянии, средней восстановительной полировки можно не бояться по рестору. Я один раз даже наплывчик небольшой 2000-ой убрал и отполировал и в се гуд. |
|
|
4.3.2013, 21:55
Сообщение
#234
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
4.3.2013, 21:57
Сообщение
#235
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Антон, случаем не замерял толщину покрытия (до\после)? Не, я до сих пор в сомнениях нужен ли мне толщиномер) Но вот ради интереса померить толщину слоя хотелось бы. Полировал слой свежего и "вставшего" рестора, прилично приходится попилить, чтобы его пробить. С нагрева тоже не ползёт, стойкая очень вещь. Считай тонкий слой лака. |
|
|
4.3.2013, 21:57
Сообщение
#236
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
5.3.2013, 14:56
Сообщение
#237
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
1 мастеру, который не слыхивал - бечь к малярам в панике ......... Допустим он ко мне прибежал. Вопрос к RestorFX - один из этапов подготовки к окраске является проведение теста на растворитель. К примеру, берём 3608S(646 наподобие этого), выдерживаем его некоторое время на лаковом покрытии restor. Вопрос-restor термопластичен? В смысле "потянется" он или нет? |
|
|
5.3.2013, 15:53
Сообщение
#238
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Так о том и речь, что надо иметь достаточный опыт в детейлинге, чтобы понимать, за что стоит деньги отдавать, а за что нет. .......... Соглашусь с тем, что надо быть профессионалом. Скажу сразу - продукт меня заинтересовал. Сегодня ознакомился с материалами этого сайта. Возникает много вопросов и есть ощущение некоторого не профессионального отношения к делу. В самом начале читаю-"гарантированно удалит и отремонтирует 99,9% всевозможных проблем с ЛКП: • Царапины - какой глубины? • Паутину - что подразумевается под паутиной? • Потертости - хотелось бы понять качественный характер • Оксидный слой - оппа... его же надо удалять • Выветривание - что имеется ввиду? Имеется ввиду разрушения поверхностного слоя? • Пескоструй - а это здесь каким боком? Или машину надо сначала отпескоструить? • Сколы - какой величины? • Выгорание " - это вообще Чушь если речь о покрытии база+лак Приведу ещё момент(хотя на самом деле их больше). В разделе "Основные отличия" читаю: а)Добавляет прозрачный защитный слой, что существенно снижает вероятность появления сколов и царапин до метала, в отличие от абразивной полировки заводского ЛКП .... Хм....при чём здесь сравнение с абразивной полировкой. Логичнее сравнить с какой-нибудь защитой (вплоть до плёнки). Ежели люди такое прочитали, прониклись, купили и не получили того результата что сложилось у них в голове, то естественно будет негатив. |
|
|
5.3.2013, 16:17
Сообщение
#239
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) |
Допустим он ко мне прибежал. Вопрос к RestorFX - один из этапов подготовки к окраске является проведение теста на растворитель. К примеру, берём 3608S(646 наподобие этого), выдерживаем его некоторое время на лаковом покрытии restor. Вопрос-restor термопластичен? В смысле "потянется" он или нет? Я конечно дико извеняюсь, может и не прав, но сколько лет красил и общался и общаюсь с другими малярами, с технологами обучающих центров, но НИ РАЗУ не проводил такой тест и не слышал что бы кто-то проводил. А краситься он как обычно замотирвали(при чем паутину не надо подгрунтовывать) вскрыли краской большее пятно чем протерли и все это затем вскрыли лаком(тонкости опустим). |
|
|
5.3.2013, 16:45
Сообщение
#240
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Я конечно дико извеняюсь, может и не прав, но сколько лет красил и общался и общаюсь с другими малярами, с технологами обучающих центров, но НИ РАЗУ не проводил такой тест и не слышал что бы кто-то проводил. ...... Извиняться не надо. Технологи обучающих центров, с которыми ты сталкивался, просто безграмотные. ....... А краситься он как обычно замотирвали(при чем паутину не надо подгрунтовывать) вскрыли краской большее пятно чем протерли и все это затем вскрыли лаком(тонкости опустим). Это рекомендации из личного практического опыта или так думаешь про покрытие restor-лаковое? Кстати, что понимаешь под паутиной? Лично в моём понимании это некий узор очень тоненьких (волосяных) трещинок. Глубина этих трещинок может быть разной в зависимости от стадии процесса. Т.е. паутину надо убирать по-любому! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 17:56 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru