RestorFX, восстановление блеска ЛКП без полировки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RestorFX, восстановление блеска ЛКП без полировки |
16.6.2014, 0:33
Сообщение
#481
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 14.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5095 Город: Honolulu Реальное имя: Nick А/м: Raptor svt Спасибо сказали: 3 раз(а) |
т.е обманывают людей? Почему же сразу обманывают, дополнительный слой защиты от солнца. Например на гаваях из-за сильного солнца актуальна проблема выгорания белых тойот, полировка в данном случае лишь временное решение, поэтому никто из дитейлеров не беретс этого делать. Как результат все белые Тойоты не в самом лучшем состоянии. Рестор эту проблему исправляет. Незнаю как у вас но тут есть проблемы с лаком у хонд, ниссанов итд. Как по мне так обманом является полировка, зачем жертвовать защитой лкп ради временного блеска, зачем убирать лак, когда его можно добавить? |
|
|
16.6.2014, 13:00
Сообщение
#482
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Почему же сразу обманывают, дополнительный слой защиты от солнца. Например на гаваях из-за сильного солнца актуальна проблема выгорания белых тойот, полировка в данном случае лишь временное решение, поэтому никто из дитейлеров не беретс этого делать. Как результат все белые Тойоты не в самом лучшем состоянии. Рестор эту проблему исправляет. Незнаю как у вас но тут есть проблемы с лаком у хонд, ниссанов итд. Как по мне так обманом является полировка, зачем жертвовать защитой лкп ради временного блеска, зачем убирать лак, когда его можно добавить? Если рестор можно было бы нанести без изьянов, если бы он не портил через раз ремонтные лаки и переднюю оптику, средство конешно хорошее. в сибири честно сказать с белыми машинами проблем нет может поэтому рестор не так актуален. вроде темные машины от солнца больше страдают |
|
|
16.6.2014, 15:55
Сообщение
#483
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 184 Регистрация: 1.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2489 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Михаил А/м: Мерседес Бенц с180 Спасибо сказали: 26 раз(а) |
Если рестор можно было бы нанести без изьянов, если бы он не портил через раз ремонтные лаки и переднюю оптику, средство конешно хорошее. в сибири честно сказать с белыми машинами проблем нет может поэтому рестор не так актуален. вроде темные машины от солнца больше страдают Если бы....если бы.. Можно RestorfX нанести без изъянов. Тот материал, который производится сейчас, менее агрессивен, с перекрашенными автомобилями проблем нет совсем, если уж конечно кузовные элементы на автомобиле не ремонтировались крайне безалаберно, но это видно и выявляется на стадии общения с клиентом или в процессе подготовки автомобиля. Тут уж от опыта зависит и от квалификации людей предоставляющих услугу RestorFX. При чем тут RestorFX, когда авто до этого ремонтировалось очень бюджетно.? RestorFX, который был до регенерации, не портил переднюю оптику, при сильном износе заводского покрытия, заполированности или шелушении, он вступал в химическую реакцию с поликарбонатом, и пластик мутнел. Но это помутнение можно было располировать. Опять же, каким местом здесь RestorFX.? На фары, новый материал, не наносится, для восстановления фар и фонарей разработан специальный состав. А это цитата, часть сообщения, которая прозвучала в беседе с нашим партнером работающим с RestorFX и как раз в Сибири: ".......плохо нанесенный материал в 99% случаев это проблема кривых рук, но никогда эти кривые руки не обвинят самих себя. будут винить материал." И уж поверьте, у него тоже не сразу все стало идеально получаться. А актуальность и востребованность, в первую очередь, зависит от того как вы будете продвигать эту услугу, стоимости, и какими специалистами ее выполнять. |
|
|
16.6.2014, 18:18
Сообщение
#484
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата при сильном износе заводского покрытия, заполированности или шелушении, он вступал в химическую реакцию с поликарбонатом, и пластик мутнел. а чем различается хорошо отполированный пластик(то есть пластик без царапин), и новый пластик(тоже без царапин), можете объяснить? (при условии если на новом нет лака заводского). или хотя бы объясните пожалуйста термин "заполированность" Сообщение отредактировал Baks - 16.6.2014, 18:24 |
|
|
16.6.2014, 18:57
Сообщение
#485
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
а чем различается хорошо отполированный пластик(то есть пластик без царапин), и новый пластик(тоже без царапин), можете объяснить? (при условии если на новом нет лака заводского). или хотя бы объясните пожалуйста термин "заполированность" А все не так сложно. В зависимости от ТУ производителя, поликарбонат имеет 2 типа внешних покрытий: 1е - поликарбонат покрыт лаком, 2е - поликарбонат имеет внешний защитный слой из того же поликарбрната, но очень плотного по структуре. И то и другое по толщине примерно 35-45мкм Сообщение отредактировал white45 - 16.6.2014, 18:57 |
|
|
16.6.2014, 19:01
Сообщение
#486
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата 2е - поликарбонат имеет внешний защитный слой из того же поликарбрната, но очень плотного по структуре. И то и другое по толщине примерно 35-45мкм этот слой как правило видно-он как бы матовый слегка. и сполировать его-вообще то не так уж и просто. и то это только на головной оптике. и не на всех машинах. а задняя оптитка-как правило вся без этого покрытия. Сообщение отредактировал Baks - 16.6.2014, 19:03 |
|
|
16.6.2014, 19:10
Сообщение
#487
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 16.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4835 Город: Мурманск Реальное имя: Евгений А/м: BMW X6 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
неделю назад клеил туарег аннтигравийной пленкой так вот кусок лака на фаре отслоился пришлось полировать и заново наносить пленку.
|
|
|
16.6.2014, 19:17
Сообщение
#488
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 184 Регистрация: 1.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2489 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Михаил А/м: Мерседес Бенц с180 Спасибо сказали: 26 раз(а) |
а чем различается хорошо отполированный пластик(то есть пластик без царапин), и новый пластик(тоже без царапин), можете объяснить? (при условии если на новом нет лака заводского). или хотя бы объясните пожалуйста термин "заполированность" И в первом и во втором случае речь идет о полировке не пластика, а прозрачного, защитного слоя, нанесенного на заводе при производстве фары. Встречаются фары и без этого покрытия, но очень редко. Так же как ЛКП автомобиля, этот слой подвержен пескострую и стиранию (помутнению, выцветанию, отшелушеванию), снижая эффективность светового пучка. При частой абразивной полировке передних фар, как раз и происходит утоньшение этого защитного слоя, препятствующего окислению поликарбоната в процессе эксплуатации авто, вызваного воздействием окружающей среды. Под "заполированностью" и подразумевается именно нарушение этого защитного слоя воздействуя на него механически (полировальной машинкой и режущими пастами). |
|
|
16.6.2014, 19:22
Сообщение
#489
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата При частой абразивной полировке передних фар, как раз и происходит утоньшение этого защитного слоя, препятствующего окислению поликарбоната в процессе эксплуатации авто, вызваного воздействием окружающей среды. много раз слышал эту байку. только вот уже 3 года наблюдаю за 5-ю машинами, в т.числе и за своей, защитного слоя на фарах уже нет, полировки-очень лёгкие раз в год. пластик в идеале, прозрачнее некуда. в т.ч. на моей митсубиси, а этим фарам уже 9 лет. ни намёка на желтизну и какое то окисление. Брат на 37-м финике новом удивиляется постоянно-как так-9 летние фары прозрачнее его новых (там защитный слой виден сильно) я как то не так полирую? кстати условия у нас зимой-ваш регион отдыхает. у нас полгода на дорогах-голимая соль. ВАЗы за 4 года сгнивают. так что условия для всевозможных окислений-превосходные. или можно с другого конца зайти-если и происходит даже какое то окисление, по физике средней школы окисление-это ведь процесс поверхностный, верно? на всю толщину материала-он невозможен. Поэтому жёлтый пластик на старых машинах-это не последствие полировок предыдущих, а следствие УФ излучения солнца, перепада температур, и влаги внутри фары . Я давно заметил-как только в фару попадает влага-2 года и пластику конец-становится жёлтым на всю глубину. и полировки там ни при чём. А значит и защитный слой этот-нанесён не для того, чтоб фара не окислялась, а для того чтоб царапин меньше образовывалось. White собственно так и написал- Цитата 2е - поликарбонат имеет внешний защитный слой из того же поликарбрната, но очень плотного по структуре
Сообщение отредактировал Baks - 16.6.2014, 19:32 |
|
|
16.6.2014, 20:15
Сообщение
#490
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 184 Регистрация: 1.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2489 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Михаил А/м: Мерседес Бенц с180 Спасибо сказали: 26 раз(а) |
много раз слышал эту байку. только вот уже 3 года наблюдаю за 5-ю машинами, в т.числе и за своей, защитного слоя на фарах уже нет, полировки-очень лёгкие раз в год. пластик в идеале, прозрачнее некуда. в т.ч. на моей митсубиси, а этим фарам уже 9 лет. ни намёка на желтизну и какое то окисление. Брат на 37-м финике новом удивиляется постоянно-как так-9 летние фары прозрачнее его новых (там защитный слой виден сильно) я как то не так полирую? кстати условия у нас зимой-ваш регион отдыхает. у нас полгода на дорогах-голимая соль. ВАЗы за 4 года сгнивают. так что условия для всевозможных окислений-превосходные. или можно с другого конца зайти-если и происходит даже какое то окисление, по физике средней школы окисление-это ведь процесс поверхностный, верно? на всю толщину материала-он невозможен. Поэтому жёлтый пластик на старых машинах-это не последствие полировок предыдущих, а следствие УФ излучения солнца, перепада температур, и влаги внутри фары . Я давно заметил-как только в фару попадает влага-2 года и пластику конец-становится жёлтым на всю глубину. и полировки там ни при чём. А значит и защитный слой этот-нанесён не для того, чтоб фара не окислялась, а для того чтоб царапин меньше образовывалось. White собственно так и написал- Речь идет о поверхностном изменении внешнего слоя фары, а не про "заметил-как только в фару попадает влага-2 года и пластику конец-становится жёлтым на всю глубину". Понятно что это выявляется в процессе работы с автомобилем. Вы предлагаете изучать ТУ изготовления фар каждого автомобиля, стоит оригинал или уже нет, или просто полировать фары, а там как повезет, приедет автомобиль с вопросом "почему фары снова помутнели..??" или не приедет. В любом случае перед восстановление фар они подготавливаются, на столько, на сколько это возможно, а после наносится защитный состав. Хуже пока от такой процедуры еще никому не было. |
|
|
16.6.2014, 20:19
Сообщение
#491
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 16.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4835 Город: Мурманск Реальное имя: Евгений А/м: BMW X6 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Несколько раз проезжали BMW и оптика у них в мелких трещинках это получается что со временем трескаится защитный слой. На ощуп фара гладкая в результате полировки фара естественно становиться прозрачние а трещины не уходят. Вот такая беда.
|
|
|
16.6.2014, 20:22
Сообщение
#492
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата а трещины не уходят. Вот такая беда. значит надо взять эксцентрик, абралон, снести всё это и дойти до неповреждённой поверхности не уходят они только потому что вы полировали на недостаточную глубину. на BMW вообще оптика этим много грешит-трещинками и особенно помутнениями пластика. Сообщение отредактировал Baks - 16.6.2014, 20:23 |
|
|
18.6.2014, 10:37
Сообщение
#493
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 184 Регистрация: 1.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2489 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Михаил А/м: Мерседес Бенц с180 Спасибо сказали: 26 раз(а) |
Mitsubishi Pajero http://youtu.be/vJ0jCgImOsA
|
|
|
23.6.2014, 14:06
Сообщение
#494
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 14.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5095 Город: Honolulu Реальное имя: Nick А/м: Raptor svt Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Если рестор можно было бы нанести без изьянов, если бы он не портил через раз ремонтные лаки и переднюю оптику, средство конешно хорошее. в сибири честно сказать с белыми машинами проблем нет может поэтому рестор не так актуален. вроде темные машины от солнца больше страдают 1) рестор можно нанести без изъянов 2) с перекрашенными панелям ями бывают трудности при нанесении, у нас же всего за 3года было пару сложных машин, но после 5слоев рестора они выходили как новые. 3) есть набор restorfx headlight repair, мы им довольны |
|
|
28.6.2014, 17:41
Сообщение
#495
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 28.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Пользователь №: 5171 Город: Mурманск Реальное имя: Максим А/м: А4 В8 3.2q Спасибо сказали: 2 раз(а) |
|
|
|
29.6.2014, 13:06
Сообщение
#496
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Идеального ничего нет, а если понравилось то это очень хорошо
|
|
|
29.6.2014, 18:44
Сообщение
#497
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 23.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4325 Город: нижний новгород Реальное имя: Алексей А/м: VW Passat Alltrak Спасибо сказали: 73 раз(а) |
|
|
|
29.6.2014, 21:32
Сообщение
#498
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 28.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Пользователь №: 5171 Город: Mурманск Реальное имя: Максим А/м: А4 В8 3.2q Спасибо сказали: 2 раз(а) |
|
|
|
30.6.2014, 0:24
Сообщение
#499
|
|
продвинутый юзер Группа: Детейлеры Сообщений: 596 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: южное побережье Баренцева моря Пользователь №: 2419 Город: Мурманск Реальное имя: Сергей А/м: старая audi a4 Спасибо сказали: 94 раз(а) |
Mitsubish i Pajero http://youtu.be/vJ0jCgImOsA в Питере кто занимается? |
|
|
30.6.2014, 0:34
Сообщение
#500
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 246 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЮЗАО-Ясенево Пользователь №: 635 Реальное имя: Александр А/м: Focus 2 рестаил Спасибо сказали: 21 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 3:35 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru