Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

RestorFX

, восстановление блеска ЛКП без полировки
Никитка
сообщение 16.6.2014, 0:33
Сообщение #481


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 8
Регистрация: 14.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5095
Город: Honolulu
Реальное имя: Nick
А/м: Raptor svt

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(shumak @ 16.6.2014, 0:17) *
т.е обманывают людей?

Почему же сразу обманывают, дополнительный слой защиты от солнца. Например на гаваях из-за сильного солнца актуальна проблема выгорания белых тойот, полировка в данном случае лишь временное решение, поэтому никто из дитейлеров не беретс этого делать. Как результат все белые Тойоты не в самом лучшем состоянии. Рестор эту проблему исправляет.
Незнаю как у вас но тут есть проблемы с лаком у хонд, ниссанов итд.

Как по мне так обманом является полировка, зачем жертвовать защитой лкп ради временного блеска, зачем убирать лак, когда его можно добавить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 16.6.2014, 13:00
Сообщение #482


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Никитка @ 15.6.2014, 23:33) *
Почему же сразу обманывают, дополнительный слой защиты от солнца. Например на гаваях из-за сильного солнца актуальна проблема выгорания белых тойот, полировка в данном случае лишь временное решение, поэтому никто из дитейлеров не беретс этого делать. Как результат все белые Тойоты не в самом лучшем состоянии. Рестор эту проблему исправляет.
Незнаю как у вас но тут есть проблемы с лаком у хонд, ниссанов итд.

Как по мне так обманом является полировка, зачем жертвовать защитой лкп ради временного блеска, зачем убирать лак, когда его можно добавить?

Если рестор можно было бы нанести без изьянов, если бы он не портил через раз ремонтные лаки и переднюю оптику, средство конешно хорошее.
в сибири честно сказать с белыми машинами проблем нет может поэтому рестор не так актуален.
вроде темные машины от солнца больше страдают

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RestorFX
сообщение 16.6.2014, 15:55
Сообщение #483


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Цитата(bak80 @ 16.6.2014, 13:00) *
Если рестор можно было бы нанести без изьянов, если бы он не портил через раз ремонтные лаки и переднюю оптику, средство конешно хорошее.
в сибири честно сказать с белыми машинами проблем нет может поэтому рестор не так актуален.
вроде темные машины от солнца больше страдают

Если бы....если бы..
Можно RestorfX нанести без изъянов. Тот материал, который производится сейчас, менее агрессивен, с перекрашенными автомобилями проблем нет совсем, если уж конечно кузовные элементы на автомобиле не ремонтировались крайне безалаберно, но это видно и выявляется на стадии общения с клиентом или в процессе подготовки автомобиля. Тут уж от опыта зависит и от квалификации людей предоставляющих услугу RestorFX. При чем тут RestorFX, когда авто до этого ремонтировалось очень бюджетно.?
RestorFX, который был до регенерации, не портил переднюю оптику, при сильном износе заводского покрытия, заполированности или шелушении, он вступал в химическую реакцию с поликарбонатом, и пластик мутнел. Но это помутнение можно было располировать. Опять же, каким местом здесь RestorFX.? На фары, новый материал, не наносится, для восстановления фар и фонарей разработан специальный состав.
А это цитата, часть сообщения, которая прозвучала в беседе с нашим партнером работающим с RestorFX и как раз в Сибири: ".......плохо нанесенный материал в 99% случаев это проблема кривых рук, но никогда эти кривые руки не обвинят самих себя. будут винить материал." И уж поверьте, у него тоже не сразу все стало идеально получаться. А актуальность и востребованность, в первую очередь, зависит от того как вы будете продвигать эту услугу, стоимости, и какими специалистами ее выполнять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 16.6.2014, 18:18
Сообщение #484


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
при сильном износе заводского покрытия, заполированности или шелушении, он вступал в химическую реакцию с поликарбонатом, и пластик мутнел.

а чем различается хорошо отполированный пластик(то есть пластик без царапин), и новый пластик(тоже без царапин), можете объяснить? (при условии если на новом нет лака заводского).
или хотя бы объясните пожалуйста термин "заполированность"

Сообщение отредактировал Baks - 16.6.2014, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 16.6.2014, 18:57
Сообщение #485


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(Baks @ 16.6.2014, 18:18) *
а чем различается хорошо отполированный пластик(то есть пластик без царапин), и новый пластик(тоже без царапин), можете объяснить? (при условии если на новом нет лака заводского).
или хотя бы объясните пожалуйста термин "заполированность"

А все не так сложно. В зависимости от ТУ производителя, поликарбонат имеет 2 типа внешних покрытий: 1е - поликарбонат покрыт лаком, 2е - поликарбонат имеет внешний защитный слой из того же поликарбрната, но очень плотного по структуре. И то и другое по толщине примерно 35-45мкм

Сообщение отредактировал white45 - 16.6.2014, 18:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 16.6.2014, 19:01
Сообщение #486


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
2е - поликарбонат имеет внешний защитный слой из того же поликарбрната, но очень плотного по структуре. И то и другое по толщине примерно 35-45мкм

этот слой как правило видно-он как бы матовый слегка. и сполировать его-вообще то не так уж и просто. и то это только на головной оптике. и не на всех машинах. а задняя оптитка-как правило вся без этого покрытия.


Сообщение отредактировал Baks - 16.6.2014, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корнет
сообщение 16.6.2014, 19:10
Сообщение #487


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 16.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4835
Город: Мурманск
Реальное имя: Евгений
А/м: BMW X6

Спасибо сказали: 0 раз(а)



неделю назад клеил туарег аннтигравийной пленкой так вот кусок лака на фаре отслоился пришлось полировать и заново наносить пленку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RestorFX
сообщение 16.6.2014, 19:17
Сообщение #488


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Цитата(Baks @ 16.6.2014, 18:18) *
а чем различается хорошо отполированный пластик(то есть пластик без царапин), и новый пластик(тоже без царапин), можете объяснить? (при условии если на новом нет лака заводского).
или хотя бы объясните пожалуйста термин "заполированность"

И в первом и во втором случае речь идет о полировке не пластика, а прозрачного, защитного слоя, нанесенного на заводе при производстве фары. Встречаются фары и без этого покрытия, но очень редко. Так же как ЛКП автомобиля, этот слой подвержен пескострую и стиранию (помутнению, выцветанию, отшелушеванию), снижая эффективность светового пучка. При частой абразивной полировке передних фар, как раз и происходит утоньшение этого защитного слоя, препятствующего окислению поликарбоната в процессе эксплуатации авто, вызваного воздействием окружающей среды. Под "заполированностью" и подразумевается именно нарушение этого защитного слоя воздействуя на него механически (полировальной машинкой и режущими пастами).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 16.6.2014, 19:22
Сообщение #489


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
При частой абразивной полировке передних фар, как раз и происходит утоньшение этого защитного слоя, препятствующего окислению поликарбоната в процессе эксплуатации авто, вызваного воздействием окружающей среды.

много раз слышал эту байку.
только вот уже 3 года наблюдаю за 5-ю машинами, в т.числе и за своей, защитного слоя на фарах уже нет, полировки-очень лёгкие раз в год. пластик в идеале, прозрачнее некуда. в т.ч. на моей митсубиси, а этим фарам уже 9 лет. ни намёка на желтизну и какое то окисление. Брат на 37-м финике новом удивиляется постоянно-как так-9 летние фары прозрачнее его новых (там защитный слой виден сильно)

я как то не так полирую?

кстати условия у нас зимой-ваш регион отдыхает. у нас полгода на дорогах-голимая соль. ВАЗы за 4 года сгнивают. так что условия для всевозможных окислений-превосходные.

или можно с другого конца зайти-если и происходит даже какое то окисление, по физике средней школы окисление-это ведь процесс поверхностный, верно? на всю толщину материала-он невозможен. Поэтому жёлтый пластик на старых машинах-это не последствие полировок предыдущих, а следствие УФ излучения солнца, перепада температур, и влаги внутри фары . Я давно заметил-как только в фару попадает влага-2 года и пластику конец-становится жёлтым на всю глубину. и полировки там ни при чём. А значит и защитный слой этот-нанесён не для того, чтоб фара не окислялась, а для того чтоб царапин меньше образовывалось. White собственно так и написал-
Цитата
2е - поликарбонат имеет внешний защитный слой из того же поликарбрната, но очень плотного по структуре


Сообщение отредактировал Baks - 16.6.2014, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RestorFX
сообщение 16.6.2014, 20:15
Сообщение #490


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Цитата(Baks @ 16.6.2014, 19:22) *
много раз слышал эту байку.
только вот уже 3 года наблюдаю за 5-ю машинами, в т.числе и за своей, защитного слоя на фарах уже нет, полировки-очень лёгкие раз в год. пластик в идеале, прозрачнее некуда. в т.ч. на моей митсубиси, а этим фарам уже 9 лет. ни намёка на желтизну и какое то окисление. Брат на 37-м финике новом удивиляется постоянно-как так-9 летние фары прозрачнее его новых (там защитный слой виден сильно)

я как то не так полирую?

кстати условия у нас зимой-ваш регион отдыхает. у нас полгода на дорогах-голимая соль. ВАЗы за 4 года сгнивают. так что условия для всевозможных окислений-превосходные.

или можно с другого конца зайти-если и происходит даже какое то окисление, по физике средней школы окисление-это ведь процесс поверхностный, верно? на всю толщину материала-он невозможен. Поэтому жёлтый пластик на старых машинах-это не последствие полировок предыдущих, а следствие УФ излучения солнца, перепада температур, и влаги внутри фары . Я давно заметил-как только в фару попадает влага-2 года и пластику конец-становится жёлтым на всю глубину. и полировки там ни при чём. А значит и защитный слой этот-нанесён не для того, чтоб фара не окислялась, а для того чтоб царапин меньше образовывалось. White собственно так и написал-

Речь идет о поверхностном изменении внешнего слоя фары, а не про "заметил-как только в фару попадает влага-2 года и пластику конец-становится жёлтым на всю глубину". Понятно что это выявляется в процессе работы с автомобилем. Вы предлагаете изучать ТУ изготовления фар каждого автомобиля, стоит оригинал или уже нет, или просто полировать фары, а там как повезет, приедет автомобиль с вопросом "почему фары снова помутнели..??" или не приедет. В любом случае перед восстановление фар они подготавливаются, на столько, на сколько это возможно, а после наносится защитный состав. Хуже пока от такой процедуры еще никому не было.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корнет
сообщение 16.6.2014, 20:19
Сообщение #491


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 16.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4835
Город: Мурманск
Реальное имя: Евгений
А/м: BMW X6

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Несколько раз проезжали BMW и оптика у них в мелких трещинках это получается что со временем трескаится защитный слой. На ощуп фара гладкая в результате полировки фара естественно становиться прозрачние а трещины не уходят. Вот такая беда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 16.6.2014, 20:22
Сообщение #492


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
а трещины не уходят. Вот такая беда.

значит надо взять эксцентрик, абралон, снести всё это и дойти до неповреждённой поверхности
не уходят они только потому что вы полировали на недостаточную глубину. на BMW вообще оптика этим много грешит-трещинками и особенно помутнениями пластика.

Сообщение отредактировал Baks - 16.6.2014, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RestorFX
сообщение 18.6.2014, 10:37
Сообщение #493


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Mitsubishi Pajero http://youtu.be/vJ0jCgImOsA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитка
сообщение 23.6.2014, 14:06
Сообщение #494


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 8
Регистрация: 14.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5095
Город: Honolulu
Реальное имя: Nick
А/м: Raptor svt

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(bak80 @ 16.6.2014, 13:00) *
Если рестор можно было бы нанести без изьянов, если бы он не портил через раз ремонтные лаки и переднюю оптику, средство конешно хорошее.
в сибири честно сказать с белыми машинами проблем нет может поэтому рестор не так актуален.
вроде темные машины от солнца больше страдают

1) рестор можно нанести без изъянов
2) с перекрашенными панелям ями бывают трудности при нанесении, у нас же всего за 3года было пару сложных машин, но после 5слоев рестора они выходили как новые.
3) есть набор restorfx headlight repair, мы им довольны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxiimm
сообщение 28.6.2014, 17:41
Сообщение #495


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 28.6.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Мурманск
Пользователь №: 5171
Город: Mурманск
Реальное имя: Максим
А/м: А4 В8 3.2q

Спасибо сказали: 2 раз(а)



сделал Restor в Краснодаре.Результатом очень доволен,покрытие легло идеально.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 29.6.2014, 13:06
Сообщение #496


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Идеального ничего нет, а если понравилось то это очень хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егор Егорыч
сообщение 29.6.2014, 18:44
Сообщение #497


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 183
Регистрация: 23.11.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4325
Город: нижний новгород
Реальное имя: Алексей
А/м: VW Passat Alltrak

Спасибо сказали: 73 раз(а)



Цитата(Корнет @ 16.6.2014, 19:10) *
неделю назад клеил туарег аннтигравийной пленкой так вот кусок лака на фаре отслоился пришлось полировать и заново наносить пленку.

Когда работал у оф дилера Фольксваген такая проблема возникала несколько раз. После снятия броне пленки отслаивался лак на фарах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxiimm
сообщение 29.6.2014, 21:32
Сообщение #498


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 28.6.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Мурманск
Пользователь №: 5171
Город: Mурманск
Реальное имя: Максим
А/м: А4 В8 3.2q

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(bak80 @ 29.6.2014, 12:06) *
Идеального ничего нет, а если понравилось то это очень хорошо


конечно это на мой не профессиональный взгляд все идеально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_f
сообщение 30.6.2014, 0:24
Сообщение #499


продвинутый юзер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 596
Регистрация: 13.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: южное побережье Баренцева моря
Пользователь №: 2419
Город: Мурманск
Реальное имя: Сергей
А/м: старая audi a4

Спасибо сказали: 94 раз(а)



Цитата(RestorFX @ 18.6.2014, 10:37) *
Mitsubish
i Pajero http://youtu.be/vJ0jCgImOsA

в Питере кто занимается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СашкаА
сообщение 30.6.2014, 0:34
Сообщение #500


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 246
Регистрация: 14.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-ЮЗАО-Ясенево
Пользователь №: 635
Реальное имя: Александр
А/м: Focus 2 рестаил

Спасибо сказали: 21 раз(а)



Цитата(Егор Егорыч @ 29.6.2014, 17:44) *
Когда работал у оф дилера Фольксваген такая проблема возникала несколько раз. После снятия броне пленки отслаивался лак на фарах.

Какой именно пленки?
Знаю что некоторые дилеры клеют винилом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

42 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 3:35

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru