RestorFX, восстановление блеска ЛКП без полировки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RestorFX, восстановление блеска ЛКП без полировки |
2.9.2014, 15:12
Сообщение
#561
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 26 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5350 Город: Москва Реальное имя: Артём А/м: Mazda MX-5 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
На данный момент решено следующее: через месяц после обработки автомобиля(срок полной полимеризации состава по мнению работников центра RestorFX Moscow, начинать раньше Дмитрий не берется) покрытие RestorFX будет снято с пробного участка с дефектами для определения природы белых точек. Если точки появились в результате нарушения технологии и "лежат" в Ресторе, покрытие будет шлифоваться с последующим повторным нанесением. Если точки уже присутствовали на краске до обработки, то нанесению состава должна была предшествовать шлифовка заводского покрытия перед нанесением RestorFX(о чём мне не сказали в RestorFX Moscow).
Шлифовка подразумевает удорожание работы в 2-2.5 раза, и в процессе сегодняшнего телефонного разговора с главным офисом RestorFX была оговорена возможность доплаты с моей стороны за шлифовку заводской краски для последующего перенанесения Рестора. Кроме того, обещают выслать опытного специалиста из главного офиса в том случае, если придётся шлифовать всю поверхность автомобиля. Более точное обсуждение последует после снятия рестора с пробного участка, которое назначили на 17.09.2014. mobiclean, эту машину я всегда стараюсь мыть сам, на мойке самообслуживания. В Москве любят протирать тряпками с песком, поэтому стараюсь избегать обычные мойки) Паутину помню однозначно, а вот белые точки - не замечал ни разу. Ну, 17го числа будем смотреть, что к чему. Сообщение отредактировал APTEM - 2.9.2014, 15:30 |
|
|
2.9.2014, 15:45
Сообщение
#562
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Покрасить целиком и забыть, зачем ждать месяц, пока сырой логичнее что легче снимать.
|
|
|
2.9.2014, 15:59
Сообщение
#563
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 26 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5350 Город: Москва Реальное имя: Артём А/м: Mazda MX-5 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Покрасить целиком и забыть, зачем ждать месяц, пока сырой логичнее что легче снимать. Окрас - это тысяч 100, у меня что-то нет желания на ровном месте расставаться с такой суммой. Думаю, что у RestorFX тоже. Да и опять же, крашеная машина - это всё уже не то... Я давно не видел перекрашенные без косяков автомобили. Насчёт снять раньше - Дмитрий не соглашается, хотя я уже не раз просил. Сообщение отредактировал APTEM - 2.9.2014, 16:01 |
|
|
2.9.2014, 17:05
Сообщение
#564
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
......... Да и опять же, крашеная машина - это всё уже не то... Покрытие на машине рано или поздно умрёт (по научному-деструкция виной). Крашеная может быть лучше заводской. ... Я давно не видел перекрашенные без косяков автомобили. ..................... Вероятно много рвачей развелось в твоей среде обитания. Есть замечательные парни ...к примеру в г.Орле |
|
|
2.9.2014, 17:33
Сообщение
#565
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Окрас - это тысяч 100, у меня что-то нет желания на ровном месте расставаться с такой суммой. Думаю, что у RestorFX тоже. Да и опять же, крашеная машина - это всё уже не то... Я давно не видел перекрашенные без косяков автомобили. Насчёт снять раньше - Дмитрий не соглашается, хотя я уже не раз просил. Ну тогда пару пропилов, и все равно какие нибудь элементы красим, бампера 100% |
|
|
2.9.2014, 17:55
Сообщение
#566
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 26 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5350 Город: Москва Реальное имя: Артём А/м: Mazda MX-5 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Ну тогда пару пропилов, и все равно какие нибудь элементы красим, бампера 100% как я уже говорил, бампера и так крашеные, их не жалко. вопрос в том, за чей счёт? моей вины в некачественной работе нет. технолог, в Москве в плане сервиса, кузовни и прочего вообще беда. Насчёт окраса я приму к сведению, но по-прежнему крайне не хотелось бы переводить её в разряд крашеных, нет доверия к таким машинам. Придётся спешно избавляться, а пока нет желания |
|
|
16.9.2014, 0:22
Сообщение
#567
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Не понимаю Ваших опасений по поводу перекраса (если только не криворукими дальтониками) и полностью поддерживаю Технолога в том, что перекрашенный качественно авто, лучше заводского будет.
|
|
|
16.9.2014, 0:46
Сообщение
#568
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Это по каким параметрам "перекрашеный качественно" автомобиль будет лучше изначально крашеного на конвейере? Если не секрет....
|
|
|
16.9.2014, 1:07
Сообщение
#569
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 918 Регистрация: 17.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5341 Город: Москва Реальное имя: Владимир199 А/м: рено Спасибо сказали: 68 раз(а) |
|
|
|
16.9.2014, 7:28
Сообщение
#570
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) |
|
|
|
16.9.2014, 23:22
Сообщение
#571
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Я б красил за счет этой компании, а красить в любом случае 👍
|
|
|
16.9.2014, 23:40
Сообщение
#572
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Это по каким параметрам "перекрашеный качественно" автомобиль будет лучше изначально крашеного на конвейере? Если не секрет.... По всем, достаточно просто посмотреть какое количество лака кладут производители авто, какая шагрень и какое качество подготовки авто перед окраской. Не спорю, всё делают роботы. Но ведь их кто-то программирует. Поэтому, учитывая характер повреждений, я думаю, можно перелачить и всё. Даже Мерседес уже не тот, а Вы говорите. Работаю в малярно-кузовном цеху, работаем с концерном BASF, а именно с системой Glasurit. Но, не хочу никому ничего доказывать, мал ещё, да и не зачем. По факту, нужно было просто грамотно подготовить ЛКП и всё. |
|
|
17.9.2014, 0:46
Сообщение
#573
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
|
|
|
17.9.2014, 21:00
Сообщение
#574
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) |
|
|
|
17.9.2014, 21:25
Сообщение
#575
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Не понял Вас, но давайте не плодить оффтоп, тема совсем не про малярку/подготовку. Хотите поспорить, прошу в личку. Слишком много операций с перекращенным авто, очень много работы, отсюда могу лично сказать за свой опыт увиденного, еще ни один перекращенный авто, не дотянул до заводской покраски. по отдельным элементам соглашусь что ремонтная деталь может быть лучше заводской, но весь кузов еще никто не вытягивал, поэтому по теории соглашусь а по практике нет. |
|
|
17.9.2014, 21:43
Сообщение
#576
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Слишком много операций с перекращенным авто, очень много работы, отсюда могу лично сказать за свой опыт увиденного, еще ни один перекращенный авто, не дотянул до заводской покраски. по отдельным элементам соглашусь что ремонтная деталь может быть лучше заводской, но весь кузов еще никто не вытягивал, поэтому по теории соглашусь а по практике нет. Человеческий фактор присутствует конечно, но я останусь при своём мнении. При наличии проф. оборудования, помещения подобающего, грамотных кадров всё делается. И делается для людей, а не из соображения "экономической составляющей". Благо, все материалы и инструмент доступны. Правда никто ещё на моей памяти не перекрашивал авто просто так, "по настроению", обычно тому предшествует авария или иное (встреча с лосем, окраска труб ТЭЦ из краско-пульта, завистники соседи и т.д.) |
|
|
18.9.2014, 12:10
Сообщение
#577
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Однако, после звонка в Ростов в центральный офис RestorFX выяснилось, что удалить покрытие и не протереть лак не получится всилу чрезмерно высокой разности в твердости между заводским покрытием и Рестором, поэтому выходом из ситуации является шлифовка нынешнего покрытия и повторное нанесение RestorFX на автомобиль. Артём! Зачем звонить в Ростов, если живёшь в Москве? Проще обратится в какой-нибудь учебный центр компании, которая занимается серьёзными лакокрасочными материалами (ГЛАЗУРИТ; ШПИС ХЕККЕР; ШТАНДОКС; СИККЕНС; ДЮПОН...) и получить консультацию у специалистов по окраске. |
|
|
18.9.2014, 12:20
Сообщение
#578
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата всилу чрезмерно высокой разности в твердости между заводским покрытием и Рестором, да уж.. брехать-не кувалдой махать, как говорится |
|
|
18.9.2014, 12:48
Сообщение
#579
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 799 Регистрация: 9.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2131 Город: Кемерово-Москва Реальное имя: Алена А/м: Фольцваген Спасибо сказали: 472 раз(а) |
|
|
|
18.9.2014, 12:51
Сообщение
#580
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 23:36 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru