Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

RestorFX

, восстановление блеска ЛКП без полировки
Baks
сообщение 15.10.2014, 13:14
Сообщение #661


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
Да, и конкретно по поводу "сохранения"... icon_mrgreen.gif Чем бабушку не три, девушкой она всё равно не станет sarcastic_hand.gif Но нужно стараться handshake1.gif

Владимир, отчёты то почаще читайте. там бывают из бабушек с разными кожными заболеваниями таких фотомоделей делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 15.10.2014, 13:46
Сообщение #662


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Baks @ 15.10.2014, 13:14) *
Владимир, отчёты то почаще читайте. там бывают из бабушек с разными кожными заболеваниями таких фотомоделей делают.

Что касается контактов с такими фотомоделями, то не советую садиться и ложитсься russian_roulette.gif Ну, разве что, можно издалека посмотреть sarcastic_hand.gif icon_mrgreen.gif
По поводу полировки старых машин тоже особо обольщаться не нужно - это всего лишь консервация остатков ресурса ЛКП sarcastic_hand.gif

Сообщение отредактировал wed - 15.10.2014, 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 15.10.2014, 15:07
Сообщение #663


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 15.10.2014, 12:21) *
...............
И чем больше элементов на машине не крашенных тем она дороже при продаже.Платить кто будет?У меня два варианта,страховая и клиент.
Опять эта тема что лучше крашенная или не крашенная.

Володь ты сам маляр со стажем,пойдеш машинку выбирать хоженую себе или корешам,на что выбор упадет?Нашли две одинаковых и по году и по цене,одна не крашенная чуток замытая,а другая вся в ахуе блястит,но капот крыша крыло правое переднее и дверь водительская перекрашенны в очень дорогой по внешнему виду, так и по физико-механическим характеристикам авторемонтный материал?

Разумеется выбор за не крашенной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslik
сообщение 15.10.2014, 20:04
Сообщение #664


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 387
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2393
Город: 16rus
Реальное имя: руслан

Спасибо сказали: 65 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 15.10.2014, 11:21) *
О чём разговор не понятно unknow.gif Целую машину заюзаную полируют и защищают,можно конечно её покрыть ремонтным лаком на 7 слоев как дядя Володя Wed.Но это будет перекрашенный ролс ройс.А вот побывашую в оказии нужно ремонтировать и красить,тут не поможет ни рестор ни керамо.
И чем больше элементов на машине не крашенных тем она дороже при продаже.Платить кто будет?У меня два варианта,страховая и клиент.
Опять эта тема что лучше крашенная или не крашенная.

Володь ты сам маляр со стажем,пойдеш машинку выбирать хоженую себе или корешам,на
что выбор упадет?Нашли две одинаковых и по году и по цене,одна не крашенная чуток
замытая,а другая вся в а...уе блястит,но капот крыша крыло правое переднее и дверь
водительская перекрашенны в очень дорогой по внешнему виду, так и по физико-механическим
характеристикам авторемонтный материал?


а перекидку с донора с таким же цветом отменили, что ли, в Москве?
да и что творится на конвейере вам wed, дело говорит

мифы о крашенности-некрашенноти происходят
из времен когда кузовных деталей не было и все подряд в ремонт
перло то что менятся должно, сами вроде писали как бампера клеили нет?
плюс к тому пугать должна не покрашенная деталь, а причина покраски.

пока не будет что то подобного карфаксу за бугром разговоры
про покупку б/у авто - просто вода

и еще "отбитых" по днищу и агрегатам авто множество причем дорогих...
зато для покупашки авто не бит не крашен sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif
отполирован и намазан всем чем хочешь new_russian.gif

Сообщение отредактировал ruslik - 15.10.2014, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 15.10.2014, 21:40
Сообщение #665


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(ruslik @ 15.10.2014, 20:04) *
а перекидку с донора с таким же цветом отменили, что ли, в Москве?
да и что творится на конвейере вам wed, дело говорит

мифы о крашенности-некрашенноти происходят
из времен когда кузовных деталей не было и все подряд в ремонт
перло то что менятся должно, сами вроде писали как бампера клеили нет?
плюс к тому пугать должна не покрашенная деталь, а причина покраски.

пока не будет что то подобного карфаксу за бугром разговоры
про покупку б/у авто - просто вода

и еще "отбитых" по днищу и агрегатам авто множество причем дорогих...
зато для покупашки авто не бит не крашен sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif
отполирован и намазан всем чем хочешь new_russian.gif




Вообще это тема рестора.

Мы всю жизнь в авторемонте.И при покупке авто бу смотрим везде.Глупо покупать машину только по внешнему виду кузова.Есть яма компрессометр и еще куча всего всего..... Перекидки как Вы выражаетесь есть везде и в том числе в Мск.Лично мне не понятна суть баталии если ВСЕ ПОНИМАЮТ ЧТО НЕ БИТАЯ НЕ КРАШЕННАЯ лучше чем хорошо востановленная. boyan.gif icon_madu.gif

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 15.10.2014, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslik
сообщение 15.10.2014, 23:06
Сообщение #666


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 387
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2393
Город: 16rus
Реальное имя: руслан

Спасибо сказали: 65 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 15.10.2014, 20:40) *
Вообще это тема рестора.

Мы всю жизнь в авторемонте.И при покупке авто бу смотрим везде.Глупо
покупать машину только по внешнему виду кузова.Есть яма компрессометр и
еще куча всего всего..... Перекидки как Вы выражаетесь есть везде и в том числе в Мск.Лично
мне не понятна суть баталии если ВСЕ ПОНИМАЮТ ЧТО НЕ БИТАЯ НЕ КРАШЕННАЯ лучше чем хорошо
востановленная. boyan.gif icon_madu.gif


сам против баталий.

позиция моя такая что:
если мы при выборе имеем два авто
один из которых побывал в кузовном с парой тройкой деталей и имеет
прозрачную историю эксплуатации
в том числе понятно какая авария была и как восстановлен
а другой не бит, но имеет непонятную историю эксплуатации и
при остальной диагностике возникают сомнения в его исправности

а такие ситуации часто встречаются на вторичном рынке при покупке авто
выбор в пользу авто с прозрачной историей и понятным техническим состоянием (но после покраски),
будет предпочтительнее с точки зрения машина прежде всего средство передвижения

по диагностике при покупке, не все неисправности можно
выявить особенно на дорогих авто, где много электронных систем

короче лучше с крылом крашеным ездить чем
попасть на коробку за 20 кило евреев или мозги за 3 кило евр
на мерине иле поршаке
и смотреть в сто на свой небитый, но памяник автопрому)



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 15.10.2014, 23:21
Сообщение #667


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Согласен, но это уже отдельная тема покупки бу авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 16.10.2014, 10:59
Сообщение #668


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(ruslik @ 15.10.2014, 20:04) *
- пугать должна не покрашенная деталь, а причина покраски.

В точку! handshake1.gif handshake1.gif handshake1.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 16.10.2014, 11:07
Сообщение #669


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 15.10.2014, 21:40) *
Вообще это тема рестора.

Мы всю жизнь в авторемонте.И при покупке авто бу смотрим везде.Глупо покупать машину только по внешнему виду кузова.Есть яма компрессометр и еще куча всего всего..... Перекидки как Вы выражаетесь есть везде и в том числе в Мск.Лично мне не понятна суть баталии если ВСЕ ПОНИМАЮТ ЧТО НЕ БИТАЯ НЕ КРАШЕННАЯ лучше чем хорошо востановленная. boyan.gif icon_madu.gif

А разве я против!?
Рестор - хорошо! Полировка - хорошо! А новенький, прямо с завода, автомобиль - лучше icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nord87
сообщение 16.10.2014, 21:44
Сообщение #670


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 139
Регистрация: 6.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Жилстрой
Пользователь №: 2503
Город: Мурманск
Реальное имя: Алексей
А/м: Volvo 940 True RWD

Спасибо сказали: 12 раз(а)



Не согласен что авто крашенное лучше, 90% случаев готовят на от..бись, и красят соответственно. А кто будет для покупателя красить и готовить хорошо, сами подумайте? Про техническую часть согласен, хотя всё проверяется, почти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егор Егорыч
сообщение 16.10.2014, 22:02
Сообщение #671


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 183
Регистрация: 23.11.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4325
Город: нижний новгород
Реальное имя: Алексей
А/м: VW Passat Alltrak

Спасибо сказали: 73 раз(а)



извиняюсь

Сообщение отредактировал Егор Егорыч - 16.10.2014, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 16.10.2014, 22:10
Сообщение #672


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



Откровенный флуд в теме прекращаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 17.10.2014, 9:43
Сообщение #673


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Nord87 @ 16.10.2014, 21:44) *
Не согласен что авто крашенное лучше, 90% случаев готовят на от..бись, и красят соответственно. А кто будет для покупателя красить и готовить хорошо, сами подумайте? Про техническую часть согласен, хотя всё проверяется, почти.

Без флуда и конретно по теме:
- А кто будет для покупателя готовить поверхность и хорошо наносить Рестор, сами подумайте? sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 17.10.2014, 13:37
Сообщение #674


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Исходя из выше написанного, опытным путём мы узнали что рестор хорошо наносят в Ростове.Ну а ежели компрессия упадёт на мазде,то Артём поедет менять поршневую в Японию. icon_weed.gif

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 17.10.2014, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
APTEM
сообщение 17.10.2014, 16:52
Сообщение #675


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 26
Регистрация: 20.8.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5350
Город: Москва
Реальное имя: Артём
А/м: Mazda MX-5

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 17.10.2014, 13:37) *
Исходя из выше написанного, опытным путём мы узнали что рестор хорошо наносят в Ростове.Ну а ежели компрессия упадёт на мазде,то Артём поедет менять поршневую в Японию. icon_weed.gif


с железом проще - редко кто отказывается.

но меня спасёт унификация:D этих моторов на московских помойках много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nord87
сообщение 17.10.2014, 20:42
Сообщение #676


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 139
Регистрация: 6.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Жилстрой
Пользователь №: 2503
Город: Мурманск
Реальное имя: Алексей
А/м: Volvo 940 True RWD

Спасибо сказали: 12 раз(а)



Цитата(wed @ 17.10.2014, 8:43) *
Без флуда и конретно по теме:
- А кто будет для покупателя готовить поверхность и хорошо наносить Рестор, сами подумайте? sarcastic_hand.gif

Тот, кто уважает себя и своих клиентов. За свою работу отвечать нужно, всегда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 17.10.2014, 22:47
Сообщение #677


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(wed @ 17.10.2014, 8:43) *
Без флуда и конретно по теме:
- А кто будет для покупателя готовить поверхность и хорошо наносить Рестор, сами подумайте? sarcastic_hand.gif

Уважаемый Владимир, это же форум детейлеров, соответственно - каждый, имеющий данную технологию в своём распоряжении. И, кстати, без качественной подготовки поверхности ЛКП перед нанесением RestorFX, хорошо его и не получится положить, как в принципе и в детейлинге экстерьера в целом, от качества подготовки поверхности зависит итоговый результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 19.10.2014, 14:01
Сообщение #678


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(ALEX @ 17.10.2014, 22:47) *
Уважаемый Владимир, это же форум детейлеров, соответственно - каждый, имеющий данную технологию в своём распоряжении. И, кстати, без качественной подготовки поверхности ЛКП перед нанесением RestorFX, хорошо его и не получится положить, как в принципе и в детейлинге экстерьера в целом, от качества подготовки поверхности зависит итоговый результат.

Совершенно согласен! Собственно моя позиция заключается в том, что продвинутый детейлинг-центр должен оказывать услуги и по восстановлению ЛКП (окраске). Всего лишь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexashka
сообщение 21.10.2014, 11:08
Сообщение #679


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2013
Вставить ник
Цитата
Из: екатеринбург
Пользователь №: 4385
Город: Ekaterinburg
Реальное имя: Александр
А/м: Киа

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Ну господа Вы раздули.... gossip.gif gossip.gif gossip.gif Рестор это - комуто дано а кому-то нет. Меня из полировщика переучивали (точнее меняли мои понятия) пару месяцев. И с уверенностью могу сказать что Рестор fx не каждому по душе от неумения или нежелания менять своё сознание. Да, бывают косяки, но все можно исправить. А у кого их нет??? Занимаюсь этим больше года и каждая машина это новый опыт:-)
Так что вывод кому то полировать, кому-то ресторить:-)

Сообщение отредактировал Alexashka - 21.10.2014, 11:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RestorFX
сообщение 21.10.2014, 11:22
Сообщение #680


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Цитата(Alexashka @ 21.10.2014, 11:08) *
Ну господа Вы раздули.... gossip.gif gossip.gif gossip.gif Рестор это - комуто дано а кому-то нет. Меня из полировщика переучивали (точнее меняли мои понятия) пару месяцев. И с уверенностью могу сказать что Рестор fx не каждому по душе от неумения или нежелания менять своё сознание. Да, бывают косяки, но все можно исправить. А у кого их нет??? Занимаюсь этим больше года и каждая машина это новый опыт:-)
Так что вывод кому то полировать, кому-то ресторить:-)

" каждая машина это новый опыт" Так и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

42 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 17:03

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru