RestorFX, восстановление блеска ЛКП без полировки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RestorFX, восстановление блеска ЛКП без полировки |
15.10.2014, 13:14
Сообщение
#661
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Да, и конкретно по поводу "сохранения"... icon_mrgreen.gif Чем бабушку не три, девушкой она всё равно не станет sarcastic_hand.gif Но нужно стараться handshake1.gif Владимир, отчёты то почаще читайте. там бывают из бабушек с разными кожными заболеваниями таких фотомоделей делают. |
|
|
15.10.2014, 13:46
Сообщение
#662
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Владимир, отчёты то почаще читайте. там бывают из бабушек с разными кожными заболеваниями таких фотомоделей делают. Что касается контактов с такими фотомоделями, то не советую садиться и ложитсься Ну, разве что, можно издалека посмотреть По поводу полировки старых машин тоже особо обольщаться не нужно - это всего лишь консервация остатков ресурса ЛКП Сообщение отредактировал wed - 15.10.2014, 13:48 |
|
|
15.10.2014, 15:07
Сообщение
#663
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
............... И чем больше элементов на машине не крашенных тем она дороже при продаже.Платить кто будет?У меня два варианта,страховая и клиент. Опять эта тема что лучше крашенная или не крашенная. Володь ты сам маляр со стажем,пойдеш машинку выбирать хоженую себе или корешам,на что выбор упадет?Нашли две одинаковых и по году и по цене,одна не крашенная чуток замытая,а другая вся в ахуе блястит,но капот крыша крыло правое переднее и дверь водительская перекрашенны в очень дорогой по внешнему виду, так и по физико-механическим характеристикам авторемонтный материал? Разумеется выбор за не крашенной. |
|
|
15.10.2014, 20:04
Сообщение
#664
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) |
О чём разговор не понятно Целую машину заюзаную полируют и защищают,можно конечно её покрыть ремонтным лаком на 7 слоев как дядя Володя Wed.Но это будет перекрашенный ролс ройс.А вот побывашую в оказии нужно ремонтировать и красить,тут не поможет ни рестор ни керамо. И чем больше элементов на машине не крашенных тем она дороже при продаже.Платить кто будет?У меня два варианта,страховая и клиент. Опять эта тема что лучше крашенная или не крашенная. Володь ты сам маляр со стажем,пойдеш машинку выбирать хоженую себе или корешам,на что выбор упадет?Нашли две одинаковых и по году и по цене,одна не крашенная чуток замытая,а другая вся в а...уе блястит,но капот крыша крыло правое переднее и дверь водительская перекрашенны в очень дорогой по внешнему виду, так и по физико-механическим характеристикам авторемонтный материал? а перекидку с донора с таким же цветом отменили, что ли, в Москве? да и что творится на конвейере вам wed, дело говорит мифы о крашенности-некрашенноти происходят из времен когда кузовных деталей не было и все подряд в ремонт перло то что менятся должно, сами вроде писали как бампера клеили нет? плюс к тому пугать должна не покрашенная деталь, а причина покраски. пока не будет что то подобного карфаксу за бугром разговоры про покупку б/у авто - просто вода и еще "отбитых" по днищу и агрегатам авто множество причем дорогих... зато для покупашки авто не бит не крашен отполирован и намазан всем чем хочешь Сообщение отредактировал ruslik - 15.10.2014, 20:05 |
|
|
15.10.2014, 21:40
Сообщение
#665
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
а перекидку с донора с таким же цветом отменили, что ли, в Москве? да и что творится на конвейере вам wed, дело говорит мифы о крашенности-некрашенноти происходят из времен когда кузовных деталей не было и все подряд в ремонт перло то что менятся должно, сами вроде писали как бампера клеили нет? плюс к тому пугать должна не покрашенная деталь, а причина покраски. пока не будет что то подобного карфаксу за бугром разговоры про покупку б/у авто - просто вода и еще "отбитых" по днищу и агрегатам авто множество причем дорогих... зато для покупашки авто не бит не крашен отполирован и намазан всем чем хочешь Вообще это тема рестора. Мы всю жизнь в авторемонте.И при покупке авто бу смотрим везде.Глупо покупать машину только по внешнему виду кузова.Есть яма компрессометр и еще куча всего всего..... Перекидки как Вы выражаетесь есть везде и в том числе в Мск.Лично мне не понятна суть баталии если ВСЕ ПОНИМАЮТ ЧТО НЕ БИТАЯ НЕ КРАШЕННАЯ лучше чем хорошо востановленная. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 15.10.2014, 21:47 |
|
|
15.10.2014, 23:06
Сообщение
#666
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) |
Вообще это тема рестора. Мы всю жизнь в авторемонте.И при покупке авто бу смотрим везде.Глупо покупать машину только по внешнему виду кузова.Есть яма компрессометр и еще куча всего всего..... Перекидки как Вы выражаетесь есть везде и в том числе в Мск.Лично мне не понятна суть баталии если ВСЕ ПОНИМАЮТ ЧТО НЕ БИТАЯ НЕ КРАШЕННАЯ лучше чем хорошо востановленная. сам против баталий. позиция моя такая что: если мы при выборе имеем два авто один из которых побывал в кузовном с парой тройкой деталей и имеет прозрачную историю эксплуатации в том числе понятно какая авария была и как восстановлен а другой не бит, но имеет непонятную историю эксплуатации и при остальной диагностике возникают сомнения в его исправности а такие ситуации часто встречаются на вторичном рынке при покупке авто выбор в пользу авто с прозрачной историей и понятным техническим состоянием (но после покраски), будет предпочтительнее с точки зрения машина прежде всего средство передвижения по диагностике при покупке, не все неисправности можно выявить особенно на дорогих авто, где много электронных систем короче лучше с крылом крашеным ездить чем попасть на коробку за 20 кило евреев или мозги за 3 кило евр на мерине иле поршаке и смотреть в сто на свой небитый, но памяник автопрому) |
|
|
15.10.2014, 23:21
Сообщение
#667
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Согласен, но это уже отдельная тема покупки бу авто.
|
|
|
16.10.2014, 10:59
Сообщение
#668
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
16.10.2014, 11:07
Сообщение
#669
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Вообще это тема рестора. Мы всю жизнь в авторемонте.И при покупке авто бу смотрим везде.Глупо покупать машину только по внешнему виду кузова.Есть яма компрессометр и еще куча всего всего..... Перекидки как Вы выражаетесь есть везде и в том числе в Мск.Лично мне не понятна суть баталии если ВСЕ ПОНИМАЮТ ЧТО НЕ БИТАЯ НЕ КРАШЕННАЯ лучше чем хорошо востановленная. А разве я против!? Рестор - хорошо! Полировка - хорошо! А новенький, прямо с завода, автомобиль - лучше |
|
|
16.10.2014, 21:44
Сообщение
#670
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Не согласен что авто крашенное лучше, 90% случаев готовят на от..бись, и красят соответственно. А кто будет для покупателя красить и готовить хорошо, сами подумайте? Про техническую часть согласен, хотя всё проверяется, почти.
|
|
|
16.10.2014, 22:02
Сообщение
#671
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 23.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4325 Город: нижний новгород Реальное имя: Алексей А/м: VW Passat Alltrak Спасибо сказали: 73 раз(а) |
извиняюсь
Сообщение отредактировал Егор Егорыч - 16.10.2014, 22:15 |
|
|
16.10.2014, 22:10
Сообщение
#672
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
Откровенный флуд в теме прекращаем.
|
|
|
17.10.2014, 9:43
Сообщение
#673
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Не согласен что авто крашенное лучше, 90% случаев готовят на от..бись, и красят соответственно. А кто будет для покупателя красить и готовить хорошо, сами подумайте? Про техническую часть согласен, хотя всё проверяется, почти. Без флуда и конретно по теме: - А кто будет для покупателя готовить поверхность и хорошо наносить Рестор, сами подумайте? |
|
|
17.10.2014, 13:37
Сообщение
#674
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Исходя из выше написанного, опытным путём мы узнали что рестор хорошо наносят в Ростове.Ну а ежели компрессия упадёт на мазде,то Артём поедет менять поршневую в Японию.
Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 17.10.2014, 13:39 |
|
|
17.10.2014, 16:52
Сообщение
#675
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 26 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5350 Город: Москва Реальное имя: Артём А/м: Mazda MX-5 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Исходя из выше написанного, опытным путём мы узнали что рестор хорошо наносят в Ростове.Ну а ежели компрессия упадёт на мазде,то Артём поедет менять поршневую в Японию. с железом проще - редко кто отказывается. но меня спасёт унификация:D этих моторов на московских помойках много |
|
|
17.10.2014, 20:42
Сообщение
#676
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) |
|
|
|
17.10.2014, 22:47
Сообщение
#677
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
Без флуда и конретно по теме: - А кто будет для покупателя готовить поверхность и хорошо наносить Рестор, сами подумайте? Уважаемый Владимир, это же форум детейлеров, соответственно - каждый, имеющий данную технологию в своём распоряжении. И, кстати, без качественной подготовки поверхности ЛКП перед нанесением RestorFX, хорошо его и не получится положить, как в принципе и в детейлинге экстерьера в целом, от качества подготовки поверхности зависит итоговый результат. |
|
|
19.10.2014, 14:01
Сообщение
#678
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Уважаемый Владимир, это же форум детейлеров, соответственно - каждый, имеющий данную технологию в своём распоряжении. И, кстати, без качественной подготовки поверхности ЛКП перед нанесением RestorFX, хорошо его и не получится положить, как в принципе и в детейлинге экстерьера в целом, от качества подготовки поверхности зависит итоговый результат. Совершенно согласен! Собственно моя позиция заключается в том, что продвинутый детейлинг-центр должен оказывать услуги и по восстановлению ЛКП (окраске). Всего лишь! |
|
|
21.10.2014, 11:08
Сообщение
#679
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: екатеринбург Пользователь №: 4385 Город: Ekaterinburg Реальное имя: Александр А/м: Киа Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Ну господа Вы раздули.... Рестор это - комуто дано а кому-то нет. Меня из полировщика переучивали (точнее меняли мои понятия) пару месяцев. И с уверенностью могу сказать что Рестор fx не каждому по душе от неумения или нежелания менять своё сознание. Да, бывают косяки, но все можно исправить. А у кого их нет??? Занимаюсь этим больше года и каждая машина это новый опыт:-)
Так что вывод кому то полировать, кому-то ресторить:-) Сообщение отредактировал Alexashka - 21.10.2014, 11:09 |
|
|
21.10.2014, 11:22
Сообщение
#680
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 184 Регистрация: 1.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2489 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Михаил А/м: Мерседес Бенц с180 Спасибо сказали: 26 раз(а) |
Ну господа Вы раздули.... Рестор это - комуто дано а кому-то нет. Меня из полировщика переучивали (точнее меняли мои понятия) пару месяцев. И с уверенностью могу сказать что Рестор fx не каждому по душе от неумения или нежелания менять своё сознание. Да, бывают косяки, но все можно исправить. А у кого их нет??? Занимаюсь этим больше года и каждая машина это новый опыт:-) Так что вывод кому то полировать, кому-то ресторить:-) " каждая машина это новый опыт" Так и есть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 17:03 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru