Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

RestorFX

, восстановление блеска ЛКП без полировки
RestorFX
сообщение 8.6.2012, 1:02
Сообщение #81


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Ну во- первых, Евгений, то, как вам наносили материал, в каком темпе, качеством подготовки, температурой капота и т.д..... Какое качество вы планировали получить...?? Вы даже не дали возможности нормально пасту удалить с наносимой части.... Вот эти, как вы сказали, помутневшие пятна, следствие плохой подготовки поверхности.... nono.gif Что недопустимо....!!!! RestorFX вступил в хим.реакцию с пастой, в результате чего появились эти пятна.... Скажите, вы машины тоже так же готовите и красите...??? Для получения хорошего результата при нанесении RestorFX нужно тщательнее готовить поверхность...!!!!!!!!!! И выдерживать температурный режим... read.gif Что ж вы об этом здесь не упомянули, что "рисовали" полосу на капоте, температура которого, на 10 градусов.!!!! превышала максимально допустимую для нанесения RestorFX SLOW...??? read.gif

Сообщение отредактировал RestorFX - 8.6.2012, 2:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RestorFX
сообщение 8.6.2012, 1:13
Сообщение #82


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 7.6.2012, 23:41) *
В прицепи не плохо,но я ожидал лучшего.Чудо не вышло.Но как лёгкая не большая восстанов...сойдёт.Может если её ещё и полирнуть,то будет сказка.

Далее, что касаемо "полировки без запара", или "дешевой полировке"... Если у мастера, который наносит материал поставлена рука, он чувствует с какой силой необходимо надавливать на апликатор, каким кол-вом материала необходимо пропитать апликатор, на сколько качественно (БЕЗ ГРЯЗИ!!!!) подготовлен автомобиль, результат нанесения будет такой, если бы автомобиль заново покрыли лаком..и ни в какое сравнение с дешевой полировкой, (неподорогому) этот способ восстановления не идет..!!. И до такого состояния полировать "ушатанное" ЛКП вы просто "ляжете" на этой полировке... да еще и огромное кол-во времени убъете на запил лака... Да, и какое кол-во раз вы сможете полировать, восстанавливать полировкой это ЛКП....???? Я уважаю Ваш труд, он очень кропотлив и тонок, но посмотрите сами, 21 век на дворе, технологии шагнули вперед, многое давно уже поменялось, в любой индустрии есть свой прорыв и облегчение процесса, не важно чего, производства, ремонта, восстановления... Вот и в этой отрасли появилась возможность гораздо легче и эффективнее, без особых финансовых затрат для клиента, получить свежий автомобиль...

Сообщение отредактировал RestorFX - 8.6.2012, 2:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RestorFX
сообщение 8.6.2012, 1:28
Сообщение #83


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Цитата(evgenii91 @ 7.6.2012, 23:45) *
Наносил не сам, а ребята, но со стороны вообще легко(как на ролике) и НИЧЕГО НЕ НАДО располировывать, по стойкости вроде как тоже самое что и лак так же держиться и так же затирается.
Через 5 дней попробую его полиролькой пройти посмотрим что получиться.(капот все равно в перекрас)

Как вы можете судить о затирании, если еще не вышло время полного становления материала...?? stop.gif jc_hourglass.gif Царапается он не так же как обычный лак, тем более лак японских автомобилей...

Сообщение отредактировал RestorFX - 8.6.2012, 2:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RestorFX
сообщение 8.6.2012, 1:35
Сообщение #84


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Качественное нанесение RestorFX требует навыков, понимания материала, умения делить поверхность на плоскости, знаний, где можно еще раз пройти апликатором, а где нет....и тщательной подготовки автомобиля...только тогда можно добиться действительно идеального результата.... Опыт нужен, так же как и при выполнении качественной полировки....или скажем окраски... Ведь по сути, процесс напоминает окраску, или покрытие лаком, только вручную, апликатором.... RestorFX - это не просто материал или способ быстрого восстановления ЛКП, это инструмент, которым, для достижения желаемого результата, нужно уметь правильно и грамотно пользоваться..... С ваших слов можно подумать что машину просто "намазал и погнал"... Бред....!!!

Сообщение отредактировал RestorFX - 8.6.2012, 3:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RestorFX
сообщение 8.6.2012, 1:40
Сообщение #85


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 8.6.2012, 1:32) *
Да наверно в таком русле и пойдет диалог. Нужны факты-доказательства-пароли-явки.

Да в таком русле он идет, прошу не обижаться на меня, зарание прошу прощения, потому что большинство тех, кто не может себе позволить работать с этим продуктом, переживает, что останется без работы... и конечно же, для самоуспокоения, пытается разглядеть только минусы. А те, кто видят сегодняшний автомобильный рынок, понимают в чем суть RestorFX, его плюсы, звонят и приезжают для ВИЗУАЛЬНОГО, своими глазами, наблюдения за процессом нанесения на ВЕСЬ автомобиль, пробуют делать это сами, чтоб понять свойства материала, что он может, а не полосовать капоты и после пытаться с ним что-то делать...."экспериментировать".... detailer.gif buffer.gif nep.gif

Сообщение отредактировал RestorFX - 8.6.2012, 2:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RestorFX
сообщение 8.6.2012, 2:02
Сообщение #86


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 8.6.2012, 0:18) *
Тризачишь тачку потом заливаешь этой хрен, вопрос смывается она? Думаю что да, иначе за 5 часов не сделаешь весь автомобиль.

Тризачить тачку не надо... Есть специальная, проверенная, оптимально подобранная паста, для подготовки поверхности ЛКП к нанесению... Или вы считаете, люди, которые большое кол-во времени потратил на тестирования, опыты с RestorFX, не знали о существовании тризака.??... Есть же тех процесс, рекомендации производителя, что, как и чем лучше делать, к чему вся эта отсебячина.....???? read.gif nono.gif Тем более если вы в глаза не видели как происходит процесс подготовки и нанесения RestorFX на автомобиль..!!!

Сообщение отредактировал RestorFX - 8.6.2012, 2:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 8.6.2012, 2:10
Сообщение #87


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



так сколько стоит и что входит в пакет франшизы помимо доступа к материалу? то что он кратерами покрылся это видемо изза силикона просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RestorFX
сообщение 8.6.2012, 2:17
Сообщение #88


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Тут уже кто-то писал, что на этом капоте 350 защиток лежит... силикона и еще всякого добра... Что он хотел получить...я не знаю.. unknow.gif scratch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 8.6.2012, 2:20
Сообщение #89


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(RestorFX @ 8.6.2012, 1:17) *
Тут уже кто-то писал, что на этом капоте 350 защиток лежит... силикона и еще всякого добра... Что он хотел получить...я не знаю.. unknow.gif scratch.gif

Так любая машина приехавшая на обработку к Вам может быть черт знает под чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 8.6.2012, 2:21
Сообщение #90


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(RestorFX @ 8.6.2012, 2:17) *
Тут уже кто-то писал, что на этом капоте 350 защиток лежит... силикона и еще всякого добра... Что он хотел получить...я не знаю.. unknow.gif scratch.gif


Никаких нареканий и не было. (я не увидел). Все всё прекрасно понимают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RestorFX
сообщение 8.6.2012, 2:25
Сообщение #91


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 8.6.2012, 2:20) *
Так любая машина приехавшая на обработку к Вам может быть черт знает под чем.

Правильно, по этому перед нанесением RestorFX, автомобиль проходится специальными составами (жидкостями) и пастой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RestorFX
сообщение 8.6.2012, 2:28
Сообщение #92


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Наличие какого-либо покрытия перед нанесением можно выявить... А лучше заранее у клиента поинтересоваться на счет защиток, и тщательнее готовить автомобиль....

Сообщение отредактировал RestorFX - 8.6.2012, 2:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenii91
сообщение 8.6.2012, 7:56
Сообщение #93


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 598
Регистрация: 7.11.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1957
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Евгений
А/м: Ford Focus

Спасибо сказали: 164 раз(а)



Цитата(RestorFX @ 8.6.2012, 0:02) *
Ну во- первых, Евгений, то, как вам наносили материал, в каком темпе, качеством подготовки, температурой капота и т.д..... Какое качество вы планировали получить...?? Вы даже не дали возможности нормально пасту удалить с наносимой части.... Вот эти, как вы сказали, помутневшие пятна, следствие плохой подготовки поверхности.... nono.gif Что недопустимо....!!!! RestorFX вступил в хим.реакцию с пастой, в результате чего появились эти пятна.... Скажите, вы машины тоже так же готовите и красите...??? Для получения хорошего результата при нанесении RestorFX нужно тщательнее готовить поверхность...!!!!!!!!!! И выдерживать температурный режим... read.gif Что ж вы об этом здесь не упомянули, что "рисовали" полосу на капоте, температура которого, на 10 градусов.!!!! превышала максимально допустимую для нанесения RestorFX SLOW...??? read.gif

Ну на счет такого как, в каком темпе, качеством подготовки, температурой капота и т.д.-я вас ни куда не торопил, у меня был один основной вопрос какую риску он зальет и я это увидел.
Так что если вы не соблюдали технологию не надо меня в этом обвинять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenii91
сообщение 8.6.2012, 7:59
Сообщение #94


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 598
Регистрация: 7.11.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1957
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Евгений
А/м: Ford Focus

Спасибо сказали: 164 раз(а)



Цитата(RestorFX @ 8.6.2012, 0:13) *
Далее, что касаемо "полировки без запара", или "дешевой полировке"... Если у мастера, который наносит материал поставлена рука, он чувствует с какой силой необходимо надавливать на апликатор, каким кол-вом материала необходимо пропитать апликатор, на сколько качественно (БЕЗ ГРЯЗИ!!!!) подготовлен автомобиль, результат нанесения будет такой, если бы автомобиль заново покрыли лаком..и ни в какое сравнение с дешевой полировкой, (неподорогому) этот способ восстановления не идет..!!. И до такого состояния полировать "ушатанное" ЛКП вы просто "ляжете" на этой полировке... да еще и огромное кол-во времени убъете на запил лака... Да, и какое кол-во раз вы сможете полировать, восстанавливать полировкой это ЛКП....???? Я уважаю Ваш труд, он очень кропотлив и тонок, но посмотрите сами, 21 век на дворе, технологии шагнули вперед, многое давно уже поменялось, в любой индустрии есть свой прорыв и облегчение процесса, не важно чего, производства, ремонта, восстановления... Вот и в этой отрасли появилась возможность гораздо легче и эффективнее, без особых финансовых затрат для клиента, получить свежий автомобиль...


Вот именно в этом этот материал и интересен-быстро и довольно качественно, и главное что для многих клиентов слово ПОЛИРОВКА просто не приемлемо, а перекрас дорого, а здесь именно то что многих КЛИЕНТОВ может очень даже заинтересовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenii91
сообщение 8.6.2012, 8:01
Сообщение #95


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 598
Регистрация: 7.11.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1957
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Евгений
А/м: Ford Focus

Спасибо сказали: 164 раз(а)



Цитата(RestorFX @ 8.6.2012, 0:28) *
Как вы можете судить о затирании, если еще не вышло время полного становления материала...?? stop.gif jc_hourglass.gif Царапается он не так же как обычный лак, тем более лак японских автомобилей...

С ваших слов сделал вывод, вы сами говорите что у него такие же эксплутационые характкристики как и у лака, и что желательно так же как и на лак наносить защиту.

Сообщение отредактировал evgenii91 - 8.6.2012, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenii91
сообщение 8.6.2012, 8:05
Сообщение #96


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 598
Регистрация: 7.11.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1957
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Евгений
А/м: Ford Focus

Спасибо сказали: 164 раз(а)



Цитата(RestorFX @ 8.6.2012, 1:28) *
Наличие какого-либо покрытия перед нанесением можно выявить... А лучше заранее у клиента поинтересоваться на счет защиток, и тщательнее готовить автомобиль....

По поводу защиток я тоже вам все сказал где и что, именно в этом месте было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 8.6.2012, 8:25
Сообщение #97


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



В общем, насколько я понял, система Рестор это по сути нанесение дополнительного слоя лака на автомобиль. Так сказать его "наращивание". Только вручную, со всеми вытекающими вопросами и особенностями, как то:
-- Совместимость со всеми типами лаков на автомобилях
-- Качеством подготовки перед нанесением, гарантирующем качество (бывшие защитки, грязи-мази, царапины-риски и т.п.)
-- Качество нанесения "лака" вручную апликатором на весь авто без пыли-усадок-границ-разводов и т.п. и т.д. Что с шагренькой после нанесения?
-- Если этот рестор наностится без располировки фиброй, т.е. только апликатор и высыхание то опять же проблема с пылью-мусором на покрытии. И также с границами по отделке-фурнитуре кузовной всякой (ручки-молдинги-резинки стыки с пластиком и т.п.) Разборка ведь не делается, судя по цене.
-- Полируемость, т.е. ремонтопригодность в дальнейшем. Не каждый же раз потом наливать новый слой.
-- Особенности при возможном кузовном ремонте. Окраска, переходы по лаку, подготовка и т.п.

Еще много чего в голове. Нужно увидеть в живую нанесение полностью на клиентский автомобиль, как правильно сказали.

Сообщение отредактировал AlexTC - 8.6.2012, 8:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max_tmb
сообщение 8.6.2012, 9:27
Сообщение #98


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 914
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тамбов
Пользователь №: 13
Город: Тамбов

Спасибо сказали: 202 раз(а)



RestorFX,
озвучьте стоимость франшизы. есть возможность купить материалы на пробу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max_tmb
сообщение 8.6.2012, 11:23
Сообщение #99


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 914
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тамбов
Пользователь №: 13
Город: Тамбов

Спасибо сказали: 202 раз(а)



может они боятся, что мы разочаруемся в заявленных свойствах и поэтому не хотят давать пробники.
такое ощущение, что цель стоит срубить денег за франшизу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RestorFX
сообщение 8.6.2012, 15:09
Сообщение #100


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 184
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2489
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Михаил
А/м: Мерседес Бенц с180

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Цитата(max_tmb @ 8.6.2012, 11:23) *
может они боятся, что мы разочаруемся в заявленных свойствах и поэтому не хотят давать пробники.
такое ощущение, что цель стоит срубить денег за франшизу.

Наша цель развить сеть и бренд RestorFX, нам не нужна поголовная покупка лицензий - это не суть. В каждом городе в зависимости от количества населения будет конечное число лицензиатов. Материал можно будет протестировать собственноручно на презинтации, материал продаваться в открытом доступе никогда не будет и смысл нам отправлять каждому желающему пробник. Те люди которые действительно заинтересовываются в предложении стать нашими партнерами, просто берут и приезжают, а не ждут пока кто - то им скажет на этом или другом форуме " да это стоит того". На сегодняшний день у нашей компании уже есть партнеры в Екатеринбурге, Набережные Челны, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону в этих городах поздно пить боржоми. С остальными городами России и Евросоюза мы с удовольствием готовы обсуждать сотрудничество. И самое главное, нам не нужны претенденты на покупку лицензии, которые собираются потратить на это последние сбережения, потому что на первом этапе в большинстве случаев приходится выкинуть гораздо больше денег на организацию бизнеса, чем стоит сама лицензия. На каждого лицензиата наша компания тратит много времени на обучение, поэтому такие люди которые просто хотят попробовать нам тоже не интересны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

42 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 9:41

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru