Лечение сколов лобового |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лечение сколов лобового |
22.11.2013, 13:49
Сообщение
#41
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
Да никто не навязывает вам не заниматься ремонтом стекол. Еще раз для закрепления пройденного:
1. Гарантия на ремонт стекла в зоне работы отопителя не дается (так?) 2. Если вы училиль в инсейфе, то скол звезда в котором влага и грязь ремонтируется в том числе и с засверливанием лучей (так?) 3. Рынок стекол в данный момент настолько развит, что стоимость стекла с заменой иногда ниже ремонта трещины 4. Страховые компании без проблем дают направления на замену оригинальных стекол, т.е. нет проблем вообще 5. Если в вашем регионе есть спрос на услугу - вперед и песней 6. Уровень мастерства не вам оценивать, тем более не видя этого, так что по- спокойнее, Инсейф, кстати у меня полимеры закупал в свое время Счастья и успехов в нелегком труде. Будте добрее к себе и окружающим |
|
|
22.11.2013, 16:48
Сообщение
#42
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 19.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4306 Город: Лыткарино Реальное имя: Павел А/м: Kia Magentis Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Да никто не навязывает вам не заниматься ремонтом стекол. Еще раз для закрепления пройденного: 1. Гарантия на ремонт стекла в зоне работы отопителя не дается (так?) 2. Если вы училиль в инсейфе, то скол звезда в котором влага и грязь ремонтируется в том числе и с засверливанием лучей (так?) 3. Рынок стекол в данный момент настолько развит, что стоимость стекла с заменой иногда ниже ремонта трещины 4. Страховые компании без проблем дают направления на замену оригинальных стекол, т.е. нет проблем вообще 5. Если в вашем регионе есть спрос на услугу - вперед и песней 6. Уровень мастерства не вам оценивать, тем более не видя этого, так что по- спокойнее, Инсейф, кстати у меня полимеры закупал в свое время Счастья и успехов в нелегком труде. Будте добрее к себе и окружающим 1. гарантию даю на абсолютно все работы! И всего 2 раза стрелял скол в зоне обогрева и несколько раз расходилась трещина. Ничего страшного в зоне обогрева нет если стекло по максимуму не мучать! 2.Скол звезда ничем не отличается от других сколов, просто сохнет на 5-10 минут подольше, никаких сверлений! 3.Если речь идет о китае то да, но редко. Оригинальное стекло заводской вклейки со зделанным сколом и самое паленое китайское левой вклейки, но без скола (первые 100 км) каков ваш выбор? 4.Через одного клиенты жалуются как у них стекло вклеили, у кого течь с потолка, у кого краску ободрали или панель при вклейке, сколько раз стекла сами трескались от некачественной вклейки! 5.Абсолютно в любом регионе спрос одинаковый, просто с такой подачей как у вас, спроса ни на какую услугу не будет. 6.Если у вас инсейф полимеры закупал и вы занимались обучением ремонту это еще не значит что вы мастер хороший! Будьте добрее) |
|
|
22.11.2013, 17:01
Сообщение
#43
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
скол "звезда" с грязью отличается от свежего скола "звезда", не нужно лукавить
Ремонт трещины в зоне отопителя всегда отличался негарантийностью, если только клиент через "5 минут" ЛЕТОМ в сухую погоду не заехал в мастерскую По вклейке стекол жалуются редко, в основном когда клиент сам гонится за дешевизной или торопит или случайно обратился к совсем уж криворуким мастерам в москве спрос на ремонт стекол упал более чем в два раза, в сравнении с 2010годом (мониторьте рынок) Речь не идет о китайских левых стеклах, речь об основных производителях стекол В случае с бюджетными авто и грузовыми - нет вопросов, все ремонтируют и имеют постоянный спрос Премиум класс в москве с ремонтом сколов не заморачивается вообще, в 80% случаев Речь не идет о том, что услуга не нужна вообще, она нужна когда она обусловлена совокупностью факторов |
|
|
22.11.2013, 20:33
Сообщение
#44
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 19.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4306 Город: Лыткарино Реальное имя: Павел А/м: Kia Magentis Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Конечно отличаются грязный от негрязного, вопросов нет! Те люди которые хотят качественного визуального эффекта делают либо сразу, либо скотчем заклеивают! Возможно если трещина большая и стекло не дорогое то нет смысла в ремонте, а сделать скол который 99,9% дальше не пойдет экономически выгодно даже для жигулей, так как после каждого камня стекло не наменяешься! В общем мы друг друга поняли, спасибо.
|
|
|
22.11.2013, 20:34
Сообщение
#45
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
Конечно отличаются грязный от негрязного, вопросов нет! Те люди которые хотят качественного визуального эффекта делают либо сразу, либо скотчем заклеивают! Возможно если трещина большая и стекло не дорогое то нет смысла в ремонте, а сделать скол который 99,9% дальше не пойдет экономически выгодно даже для жигулей, так как после каждого камня стекло не наменяешься! В общем мы друг друга поняли, спасибо. ну так и я про то же самое толкую))) |
|
|
22.11.2013, 21:54
Сообщение
#46
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 28 Регистрация: 18.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Стрежевой Пользователь №: 4199 Город: Стрежевой Реальное имя: Вильдан А/м: Субару Импреза Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Поддерживаю вышенаписанное. Ремонтом стекол занимаюсь больше 4 лет, результаты очень даже неплохие. Даю гарантию на любые трещины в любом месте.
Думаю, негативно настроенные товарищи просто сталкивались с некачественно оказанной услугой. Отсюда, собственно, и негатив |
|
|
22.11.2013, 22:53
Сообщение
#47
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
Поддерживаю вышенаписанное. Ремонтом стекол занимаюсь больше 4 лет, результаты очень даже неплохие. Даю гарантию на любые трещины в любом месте. Думаю, негативно настроенные товарищи просто сталкивались с некачественно оказанной услугой. Отсюда, собственно, и негатив Скажите, уважаемый мастер, как у вас ведется клиентская база и каким обазом оценивается качество вашей работы? Невозвратом клиента с претензией или как то еще? Это важно для понимания эталонности вашей работы |
|
|
22.4.2015, 3:33
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6018 Город: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Подскажите, а где в Питере можно качественно заделать скол на лобовом, может кто сталкивался?
|
|
|
22.4.2015, 12:10
Сообщение
#49
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 93 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4588 Город: Мюнхен Реальное имя: Сергей А/м: VW Passat Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Добрый день, буквально неделю назад залечили скол на лобовом моей машины, поэтому решил поделиться некоторой информацией.
Сразу скажу что ремонт происходил в германии, машина Фольксваген пассат, лечили в мастерской Carglass. Вначале заморочки с страховкой, (предлагают ремонт у своих партнёров чтобы сэкономить) иначе покроют не всю сумму за ремонт если сильно дорого. Я уже менял стекло в автосалоне ФВ тогда замена обошлась страховке примерно в 750 евро. В этот рас скол звёздочка был не такой большой, примерно 2 сантиметра в диаметре. Прошлый раз мастер от ФВ мне сказал лобовое стекло считается несущей частью кузова и находится под напряжением, или как бы лучше выразится оно под нагрузкой. Если он начнет скол рассверливать чтобы его потом залить смолой стекло лопнет, поэтому лучше сразу заменить. Это и был мой аргумент в страховке почему я буду ремонтировать в мастерской Carglass. В мастерскую я поехал через два дня после того как я поймал камешек, сделал термин время на ремонт у них выло только через неделю, мастер заклеил скол специальным пластырем чтоб в него не попадала грязь и вода и сказал в следующий раз скол сразу заклеить, для этого подходит даже тонкий скотч (липкая лента). Carglass ремонтирует стёкла по своей запатентированной системе, специальный аппарат крепится к стеклу с помощью компрессора создаётся вакуум за счет этого смола затекает во все микротрещины, всё это сушится а остатки смолы срезаются. Я остался ремонтом доволен, на месте скола видно только матовое пятнышко размером в два миллиметра, которое я думаю при полировке стекла уберётся. В этот рас ремонт обошелся страховке в 100 евро. Я также прикрепил линк с видео, в конце ролика видно как все это делается. Надеюсь все поймут маю писанину, давно так много не писал на русском. https://www.youtube.com/watch?v=eWfJLaPo0B8 Сообщение отредактировал Серш - 22.4.2015, 12:11 |
|
|
22.4.2015, 22:02
Сообщение
#50
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Харьков Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) |
: ( сегодня делал такой же скол на Акценте, прайс - 10евро! И то, к таким расценкам клиентов приходится готовить.
Серш, благодарю за обзор ремонта. Сколько времени ушло на ремонт? Для достоверности, технология показанная в видео - от Glass Medic. Скол при солнечной погоде заклеивать не надо, при пасмурной погоде или дожде - только в том случае, если в скол не попала влага. Если влага попала, лучше не заклеивать, пусть сушится потоком воздуха. "Если он начнет скол рассверливать чтобы его потом залить смолой стекло лопнет, поэтому лучше сразу заменить" - по нашему это "развод". Сверлить можно любой скол и стекло не лопнет. При их желании мог бы научить ихних мастеров ремонту автостекла с превышением требований стандарта ЕС, только им это, я думаю, не надо. Они работают чисто в рамках стандарта, который не "разрешает" например ремонт сложных сколов и длинных трещин и еще много всякого. Облегчают себе жизнь. Если ремонт сложный - сразу предложат замену. |
|
|
22.4.2015, 23:14
Сообщение
#51
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 93 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4588 Город: Мюнхен Реальное имя: Сергей А/м: VW Passat Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Ремонт длился примерно 45 минут. Я так скажу 10 евро за такой ремонт это подарок, не хочу врать но у нас самый дешевый ремонт будет примерно 40 евро стоить Ито не известно как всё это закончится.
|
|
|
22.9.2015, 0:44
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 26.6.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Москва Пользователь №: 6452 Город: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Здраствуйте всем! Вопрос по поводу скола на лобовом стекле: появился на новой машине скол прямо перед глазами где то 2-3 мм ширина и глубина. Так бы забил, но точка перед глазами все же мешает.... Есть ли сейчас технологии, позволяющие заполнить этот скол?
|
|
|
22.9.2015, 1:04
Сообщение
#53
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
Здраствуйте всем! Вопрос по поводу скола на лобовом стекле: появился на новой машине скол прямо перед глазами где то 2-3 мм ширина и глубина. Так бы забил, но точка перед глазами все же мешает.... Есть ли сейчас технологии, позволяющие заполнить этот скол? есть,технология ремонта сколов и трещин на лобовых стеклах |
|
|
23.9.2015, 0:38
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 26.6.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Москва Пользователь №: 6452 Город: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) |
И эта технология позволяет проводить ремонт без высверливания отверстия в сколе?
|
|
|
23.9.2015, 11:30
Сообщение
#55
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Харьков Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) |
И эта технология позволяет проводить ремонт без высверливания отверстия в сколе? Высверливать или не высверливать решает мастер в зависимости от структуры конкретного скола. Хороший мастер старается делать как можно меньше сверлений. Если повреждение "бычий глаз" - можно обойтись без сверления, если "звездочка" - делается одно сверление 0,6 -1,0 мм. в центре (концы лучей засверливать не нужно). В итоге место сверления заполняется полимером и становится малозаметным. Это в теории, на практике многое зависит от квалификации мастера. В частности и от того, на сколько качественно будет обезжирен и высушен скол. |
|
|
3.10.2016, 21:33
Сообщение
#56
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 594 Регистрация: 25.1.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7141 Город: Жигулёвск Реальное имя: Сергей А/м: Приора Спасибо сказали: 52 раз(а) |
Ребята делитесь, кто практикует ремонт сколов?
Услуга востребована? Рентабельность с трудоемкостью? |
|
|
28.10.2016, 17:40
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 27.8.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7949 Город: Москва Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Ремонт стекла востребован, если у вас потенциальные клиенты на авто до 3-х лет. Купите правильное оборудование и вперёд. Мастеров которые понимают что, как и зачем нужно делать практически нет. Соответственно практически нет и конкуренции. Есть ценовой допинг, с которым можно бороться качеством работ.
|
|
|
28.10.2016, 22:19
Сообщение
#58
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Ребята делитесь, кто практикует ремонт сколов? Услуга востребована? Рентабельность с трудоемкостью? работа-копеечная, геморою-по уши |
|
|
29.10.2016, 15:13
Сообщение
#59
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
|
|
|
29.10.2016, 15:18
Сообщение
#60
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
если едут одни гелики и кайены, которые без каско, то рентабельно, на нашем вазе проще поменять чем гемморойничать, но как дополнительная услуга вполне и вполне если скол 1, и цена ему 300р заделать, то менять стекло за 3 тыщи+2 за замену как то не дешевле. Но нужно делать сразу, а не тянуть пока не лопнет |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:26 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru