![]() Первый семинар., Вопросы и ответы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Первый семинар., Вопросы и ответы |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
очень рад, за Алёну, просто молодец, интерессно кто инициатор всего нового у вас? вы сами такая "Пробивная" как бы сказала молодёшь ...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 799 Регистрация: 9.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2131 Город: Кемерово-Москва Реальное имя: Алена А/м: Фольцваген Спасибо сказали: 472 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3133 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
У нас проводился семинар по точечному ремонту, очень много информации, очень интересное оборудование... Небольшой фото отчет: В целом ремонт занял 1 час 25 минут. Будем вводить данную услугу в комплекс наших услуг)) Честно говоря я ничего интересного в оборудовании не увидел. Интереснее было, если бы была показана работа со свето-отверждаемыми материалами - последним "писком" в точечном ремонте. Тогда и показанный ремонт занял в два раза меньшее время. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) ![]() |
если бы была показана работа со свето-отверждаемыми материалами - последним "писком" в точечном ремонте. Тогда и показанный ремонт занял в два раза меньшее время. От этого писка потом пипка не работает) там костюм и маска спец нужны, а они не дешевы... плюс размер лампы ограничивает площадь ремонта нет? я считаю это минус, ну и стоимость... а по скорости плюс минус так же... Да и почему Уф отверждаемые не так распространены не задавались вопросом я про них знаю уж 5 год... У нас в городе за 5 лет никто не повелся... Технолог даеж народу тендер между классикой и Уф по времени и стоимости |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3133 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
От этого писка потом пипка не работает) там костюм и маска спец нужны, а они не дешевы... Сочувствую! Применение профессиональных материалов требует специальной защиты. плюс размер лампы ограничивает площадь ремонта нет? я считаю это минус, ну и стоимость... а по скорости плюс минус так же... Для точечного ремонта эти ограничения не существенны. Стоимость?! - Не "мороженое" ведь покупаете! Про скорость прцесса сушки УФ-материалов уточните. Да и почему Уф отверждаемые не так распространены не задавались вопросом я про них знаю уж 5 год... У нас в городе за 5 лет никто не повелся... Да потому, что не нужно так долго задаваться одним и тем же вопросом. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Консультант Festool ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 111 Город: Москва Реальное имя: Артем Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
От этого писка потом пипка не работает) там костюм и маска спец нужны, а они не дешевы... Маска и фартук!плюс размер лампы ограничивает площадь ремонта нет? я считаю это минус, ну и стоимость... Это как это? Деталь под ИК-сушкой сохнет 15-20 минут. а УФ занимает 1-2 минуты.а по скорости плюс минус так же... Да и почему Уф отверждаемые не так распространены не задавались вопросом я про них знаю уж 5 год... Потому что у нас очень мало, к сожалению, людей мыслящих понятиями "возможность", а не "проблема".У нас в городе за 5 лет никто не повелся... Да, стоит дороже, но что это дает! Можно тратить на деталь в три раза больше расходки(по деньгам), но при этом в три раза больше зарабатывать в едницу времени! Условно, но как-то так. ЗЫ У Фестул в программе поставки нет ни ламп ни УФ-лаков! )) В теме точечного ремонта, это логичное развитие, поэтому в УЦ Фестул в Германии они есть и системы УФ-отверждаемые используются для демонстрации максимальной эффективности идеи Spotrepair. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
............................... Потому что у нас очень мало, к сожалению, людей мыслящих понятиями "возможность", а не "проблема". Да, стоит дороже, но что это дает! Можно тратить на деталь в три раза больше расходки(по деньгам), но при этом в три раза больше зарабатывать в едницу времени! Условно, но как-то так. ..................... ИМХО- временной фактор(особенно в интервале 30мин.) не всегда актуален (учитывая большое предложение услуг малярки на сегодня). Тем более что УФ-материалы не решают проблемы светлой(серебра) базы и лака по чёрной базе. Сообщение отредактировал технолог - 10.12.2012, 18:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3133 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Уточню:
Я имел в виду не всю линейку УФ-материалов, а грунт-наполнитель способный лечь на любую поверхность (металл: оцинкованный металл: алюминий и даже пластик) толщиною в 300 микрон и высохнуть за пару минут. Совсем не плохой показатель! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) ![]() |
Уточню: Я имел в виду не всю линейку УФ-материалов, а грунт-наполнитель способный лечь на любую поверхность (металл: оцинкованный металл: алюминий и даже пластик) толщиною в 300 микрон и высохнуть за пару минут. Совсем не плохой показатель! значит пользовать только ради грунта? Кстати слишком толстая ремонная окраска не есть хорошо, или 300 микрон сошкурим на пол, или в пылесос? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Консультант Festool ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 111 Город: Москва Реальное имя: Артем Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
ИМХО- временной фактор(особенно в интервале 30мин.) не всегда актуален (учитывая большое предложение услуг малярки на сегодня). Тем более что УФ-материалы не решают проблемы светлой(серебра) базы и лака по чёрной базе. 30 это разница с локалкой и ИК-сушкой, а если сравнивать с сушкой в камере и проходимость камеры? А в чем проблема серебра и лака по черной базе? Сообщение отредактировал zal - 12.12.2012, 9:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
........ А в чем проблема серебра и лака по черной базе? Не хочется попасть в ситуацию, когда на вопрос как дела?...начинаешь излагать как дела ... Проблема видимости произведённого локального ремонта решается колористом и маляром в соответствии со сложившимися общепринятыми критериями оценки этого ремонта в их регионе. Для маляра есть две засады-это появление границы между старым и новым(ремонтным) лаком, которая особенно хорошо просматривается на тёмных(чёрных) цветах и это отличие в оттенках (ориентации зерна пигментов) на светлых(серебро). В различных ЛКС для решения этих проблем предлагаются различные решения (от растворителей для перехода по лаку(эмали) до применения промежуточных(средних) слоёв для баз. В этой связи актуальным является подготовка поверхности с соответствующей шероховатостью (что актуально для производителей\продавцов абразивов и оборудования). Думается что тебе и твоим спецам это известные вещи. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3133 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Консультант Festool ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 111 Город: Москва Реальное имя: Артем Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
Не хочется попасть в ситуацию, когда на вопрос как дела?...начинаешь излагать как дела ... Спасибо, Что ответил! Важно иметь в виду одно и тоже и определться в терминах! ) Кроме того, читает гораздо больше, чем пишет и лучше проговорить. Проблема видимости произведённого локального ремонта решается колористом и маляром в соответствии со сложившимися общепринятыми критериями оценки этого ремонта в их регионе. Для маляра есть две засады-это появление границы между старым и новым(ремонтным) лаком, которая особенно хорошо просматривается на тёмных(чёрных) цветах и это отличие в оттенках (ориентации зерна пигментов) на светлых(серебро). В различных ЛКС для решения этих проблем предлагаются различные решения (от растворителей для перехода по лаку(эмали) до применения промежуточных(средних) слоёв для баз. Возможно я заблуждаюсь, но проблему непопадания в "цвет" как раз и решают наверняка тем, что кладут базу в переход и здесь больше важен не столько подбор, сколько качество подготовки под переход и правильность техники нанесени (никаких трюков и прихватушек - пистолет, давление, расстояние и направлени) Что касается проблемы перехода по лаку на темных цветах - это все объективно и понятно. Дак вот именно это опять же не гарантировано свойствами лаков и растворителей для перехода, сколько опять же качеством подготовки зоны перехода и зоны размывки. Чтобы не столкнуться с невозможностью располировать(а если не удается, то может и не получится в принципе), мы и рекомендуем предварительно очистить поверхность старого лака в месте ремонта абразивной пастой(на водной остнове). чтобы обеспечить надежную химическую адгезию. Кроме того, проблема разной(неизюежно) твердости лаков в зоне перехода приводит к тем самым проблемам при полировке. Пытаясь убрать риску на более твердом покрытии мы просто будем снимать свежий лак и так пока ...! Секрет прост - размывая на правильно подготовленный "глянец" нам не нужно после размывки убирать остатки матовости, а просто подрезать опыл и выровнять блеск. И делали мы это у клиентов практически с любой сиситемой на месте. В этой связи актуальным является подготовка поверхности с соответствующей шероховатостью (что актуально для производителей\продавцов абразивов и оборудования). Это актуально прежде всего не для продавцов, а тех кто красит и занимается кузовным ремонтом. А мы просто помогаем им правильно пользоваться заложенными в систему подготовки идеями и возможностями. (и это не пустые слова!)ЗЫ Владимир, скажите, Вы все-таки имеете отношение к торговле или практикующий мастер? Я так и не могу окончательно понять с кем в Вашем лице общаюсь. Буду признателен за откровенный ответ, поскольку я продавец и не скрываю этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
......................... Возможно я заблуждаюсь, но проблему .................. Думается что обсуждение малярных проблем целесообразней осуществлять на другой платформе. К примеру на форуме autocolor.borda или ещё на каком либо другом. Вероятно в этом вопросе наши мнения совпадают. ........................................ ЗЫ Владимир, скажите, Вы все-таки имеете отношение к торговле или практикующий мастер? Я так и не могу окончательно понять с кем в Вашем лице общаюсь. Буду признателен за откровенный ответ, поскольку я продавец и не скрываю этого. Являюсь техническим специалистом компании (изучаю, испытываю, обучаю, практикую). На форуме как частное лицо, которое свободно в своих мыслях\суждениях. Понятно что свобода достаточно относительное понятие, но всё равно ..... Но разве можно понять с подобной инфы с кем имеешь дело? Всё это фигня. Поступки\действия определяют человека, а не его соц.статус. P.S. Надеюсь ответ удовлетворил. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3133 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
значит пользовать только ради грунта? Кстати слишком толстая ремонная окраска не есть хорошо, или 300 микрон сошкурим на пол, или в пылесос? "300 мкм" - просто дают представление о возможностях материала, не более. Кстати в новой техничке PPG появились другие цифры - 150 мкм. Всегда надо постоянно проверять слова, и свои и тем более чужие. Помню, когда работал на дилере БМВ, немец-инструктор говорил: "...стандарт БМВ - 50 микрон!". Это значило, что если толщина грунт+порозаполнитель превышает 50 микрон то это капут - брак - переделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 167 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2385 Город: татарстан Реальное имя: виталий А/м: жигули Спасибо сказали: 14 раз(а) ![]() |
У нас проводился семинар по точечному ремонту, очень много информации, очень интересное оборудование... Небольшой фото отчет: ![]() В целом ремонт занял 1 час 25 минут. Будем вводить данную услугу в комплекс наших услуг)) как успехи в локальной покраске ? тоже интересует этот вид ремонта. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 799 Регистрация: 9.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2131 Город: Кемерово-Москва Реальное имя: Алена А/м: Фольцваген Спасибо сказали: 472 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:38 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru