![]() Где купить круги Lake Country?, кто-нить пользуется? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Где купить круги Lake Country?, кто-нить пользуется? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Ребят, я ж не говорю что ламер какой или новичёк (машин 500-то уже полирнул) и прям что делать не знаю с этой "авдотьей", просто достала такая ситуация... Приходит немец, либо швед с твёрдым, или очень твёрдым лаком и начинаются танцы с бубном... По сути все пасты режут такие лаки кое-как. Отличия мизерные.
Неужели что-то реально эффективно работающее до сих пор придумать нельзя? Конечно можно тризаком, мехом, потом поролоном, потом другим поролоном, ещё пяток паст... Но это идиотизм. Время такая последовательность не бережёт, силы с нервами тоже, деньги тоже, да и лак. А деваться некуда. Достало. Бартман, ну у каждого своё мнение, не буду спорить. 417 я работал, риску она заливает прекрасно , вы обезжиривайте в процессе, а то потом такие сюрпризы повылезают, что перед клиентом стыдно станет. Да и рисует ужасно. Андрей всё правильно говорит. Дирфосом тоже резал-кошмар. Причём отзывы по работе у всех примерно одинаковые. Поэтому и подарил остатки соседу маляру. Но честно говоря сегодня специально попробую ещё раз. Поэтому пока фестул. х-р и аллегрини ещё не работал, но если они идут после дирфоса... Хотя конечно как вы правильно подметили это же "имхо". Буду искать чашу дальше) Юлия, я уже почти ваш. Походу реально буду заказывать, надо пробовать, но боюсь разочароваться. Саш, пилил 105 на бордовом маги, в принципе норм, но знаю как она заливает, осторожничаю. Мех брал макитовский, нан нём и вазелин будет резать огого)) Но просто после меха риску вырезать тяжело, сразу времени тратишь на много больше (сразу считай ещё+2 прохода), "мусора" много, такую поверхность тяжело доводить. Может это у меня так коряво, всё с ног на голову, и сам я не умею ничего, но блин мех это быстро, зато после него нифига не быстро. Пробовал мнооого раз. Одно время вообще не расставался с мехом, а сейчас опять забросил. Сообщение отредактировал Redeye - 4.7.2012, 0:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) ![]() |
Цитата просто достала такая ситуация... А лак греешь проходами? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Приходит немец, либо швед с твёрдым, или очень твёрдым лаком и начинаются танцы с бубном... По сути все пасты режут такие лаки кое-как. Отличия мизерные. Неужели что-то реально эффективно работающее до сих пор придумать нельзя? Конечно можно тризаком, мехом, потом поролоном, потом другим поролоном, ещё пяток паст... Но это идиотизм. Время такая последовательность не бережёт, силы с нервами тоже, деньги тоже, да и лак. А деваться некуда. Достало. Вот и я думаю что нелепо как-то - есть различные лаки у разных производителей. К примеру - Аккорды, Финики, Немцы твердые и т.п. А ОПРЕДЕЛЕННЫХ производителем полировальных систем для ПРОДУКТИВНОЙ работы с ними НЕТ. Почему бы производителю не рекомендовать систему работающую именно с ихним ЛКП? И не били бы мы в бубны... 417 я работал, риску она заливает прекрасно , вы обезжиривайте в процессе, а то потом такие сюрпризы повылезают, что перед клиентом стыдно станет. Да и рисует ужасно. Андрей всё правильно говорит. Несколько раз выручала именно 417-я на их же зеленом круге. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Я как-то пробовал такую схему: Мех+fg500, потом сразу же поролон + g500, ну и финиш был мензерна 3000. Остатки пасты после меха не вытирал. Т.е. одной пастой, но с двумя полировальниками.
Конечно не 2 стадии, а 3, но не полные. Сообщение отредактировал Alasar - 4.7.2012, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
На том удр...ченном ГЛ-ке ФГ500 делала за 3, а то и 4-5 выработок то что 417-я делала за 1,5...2. Сам прозрел. Может конечно исключение.
Но это еще + к недавнему обсуждению мол нах вам столько паст и полировальников. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
А кто-нибудь сравнивал 3М 417 и Мензерну S100?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
кто бы что не говорил а иногда 417 очень сильно помогает,сам ей переодически пользуюсь ... на очень твёрдых лаках или при больших царапинах ...
я тут дал ребятам с малярки мех фитер ,так он его с 417 попробовал, его не оторвать было,такие риски запиливал что бегал всем показывал, ну вконце дня протёр крыло,улыбка сразу ушла с лица =) применяю 417 или с их зелёным полировальников или с коховским мехом лиловым,он не сильно греет поверхность,по сравнению даже с фитер мехом,который моментально очень сильно нагревает ... Сообщение отредактировал SergeiTs - 4.7.2012, 2:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Цитата Вот и я думаю что нелепо как-то - есть различные лаки у разных производителей. К примеру - Аккорды, Финики, Немцы твердые и т.п. А ОПРЕДЕЛЕННЫХ производителем полировальных систем для ПРОДУКТИВНОЙ работы с ними НЕТ. Почему бы производителю не рекомендовать систему работающую именно с ихним ЛКП? И не били бы мы в бубны... Во во, я и про это. Интересно чем полируют сами автопроизводители. Несколько раз выручала именно 417-я на их же зеленом круге. ![]() Меня тоже, поработал ей прилично. Но от неё зачастую такие медвежьи услуги... А так да, хоть как-то но пилит. Я как-то пробовал такую схему: Мех+fg500, потом сразу же поролон + g500, ну и финиш был мензерна 3000. Остатки пасты после меха не вытирал. Т.е. одной пастой, но с двумя полировальниками. Конечно не 2 стадии, а 3, но не полные. Я также на авдотье делал. Вариантов всё равно мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Ребят, я ж не говорю что ламер какой или новичёк (машин 500-то уже полирнул) и прям что делать не знаю с этой "авдотьей", просто достала такая ситуация... Приходит немец, либо швед с твёрдым, или очень твёрдым лаком и начинаются танцы с бубном... По сути все пасты режут такие лаки кое-как. Отличия мизерные. Неужели что-то реально эффективно работающее до сих пор придумать нельзя? Конечно можно тризаком, мехом, потом поролоном, потом другим поролоном, ещё пяток паст... Но это идиотизм. Время такая последовательность не бережёт, силы с нервами тоже, деньги тоже, да и лак. А деваться некуда. Достало. Бартман, ну у каждого своё мнение, не буду спорить. 417 я работал, риску она заливает прекрасно , вы обезжиривайте в процессе, а то потом такие сюрпризы повылезают, что перед клиентом стыдно станет. Да и рисует ужасно. Андрей всё правильно говорит. Дирфосом тоже резал-кошмар. Причём отзывы по работе у всех примерно одинаковые. Поэтому и подарил остатки соседу маляру. Но честно говоря сегодня специально попробую ещё раз. Поэтому пока фестул. х-р и аллегрини ещё не работал, но если они идут после дирфоса... Хотя конечно как вы правильно подметили это же "имхо". Буду искать чашу дальше) Юлия, я уже почти ваш. Походу реально буду заказывать, надо пробовать, но боюсь разочароваться. Саш, пилил 105 на бордовом маги, в принципе норм, но знаю как она заливает, осторожничаю. Мех брал макитовский, нан нём и вазелин будет резать огого)) Но просто после меха риску вырезать тяжело, сразу времени тратишь на много больше (сразу считай ещё+2 прохода), "мусора" много, такую поверхность тяжело доводить. Может это у меня так коряво, всё с ног на голову, и сам я не умею ничего, но блин мех это быстро, зато после него нифига не быстро. Пробовал мнооого раз. Одно время вообще не расставался с мехом, а сейчас опять забросил. Так вроде картина вырисовывается,Антон наверно у нас эти системы работают патамушта работать ими нас обучили сами производители,два раза приезжали сами и привозили своих технологов,это по Итальянским пастам(За что им отдельное спасибо),а третий раз до нас добрался сам Львович.Конечно форум и скайп это подспорье,но когда ты видиш своим глазами как ,какая скорость,какое давление,какое количество пасты и все остальные ньюансы.И тут же повторяеш сам,а тебе при этом ещё мягко шлёпнут по попе и укажут на совершённые ошибки.То в дальнейшем кричать хелпми не придётся....Ехать тебе надо на кайнибудь сходняк по пастам .Всё оно работает,одни быстрее и меньше расход(Но цена)другие тише и больше зато дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) ![]() |
Неужели что-то реально эффективно работающее до сих пор придумать нельзя? Конечно можно тризаком, мехом, потом поролоном, потом другим поролоном, ещё пяток паст... Но это идиотизм. Время такая последовательность не бережёт, силы с нервами тоже, деньги тоже, да и лак. А деваться некуда. Достало. х-р и аллегрини ещё не работал, но если они идут после дирфоса... Хотя конечно как вы правильно подметили это же "имхо". Буду искать чашу дальше) Юлия, я уже почти ваш. Походу реально буду заказывать, надо пробовать, но боюсь разочароваться. Антон, ВЕЛКОМ, как говорится. Разочарованы не будете - система ХР риску не заливает, сокращает число проходов. Работает быстрее других систем, компактна и проста (2 пасты и 2 круга на все случаи), не хочу повторяться, уже писала. Чтобы не допустить ошибок, будем по ходу снимать все вопросы и нюансы технологии по Скайпу с подключением итальянских технологов. В прямом эфире, так сказать. Кстати, они, технологи итальянские, собираются приехать в Москву для очередного мастер-класса в конце августа |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 396 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2586 Город: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Антон, ВЕЛКОМ, как говорится. Разочарованы не будете - система ХР риску не заливает, сокращает число проходов. Работает быстрее других систем, компактна и проста (2 пасты и 2 круга на все случаи), не хочу повторяться, уже писала. Чтобы не допустить ошибок, будем по ходу снимать все вопросы и нюансы технологии по Скайпу с подключением итальянских технологов. В прямом эфире, так сказать. Кстати, они, технологи итальянские, собираются приехать в Москву для очередного мастер-класса в конце августа Меня то же заинтриговало! Несколько вопросов сразу: -А если он будет-будет разочарован? -Многие не заливают, а грамотные полировщики ещё и обезжиривают для точности. -Быстрее других? Каких именно? Или сразу ВСЕХ? -А машинки не входят в систему? -А где будити снимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) ![]() |
Меня то же заинтриговало! Несколько вопросов сразу: -А если он будет-будет разочарован? Прямо как в том фильме: "А если бы он вез патроны..." Если будет разочарован, значит будет искать дальше, пробовать Deerfos, например. Тоже достойная уважения система, как и ее автор, 1ХХХ. Вот boss и другие, которые познакомились с системой ХР на Автофоруме в феврале, не разочаровались! -Многие не заливают, а грамотные полировщики ещё и обезжиривают для точности. Обязательно надо обезжиривать, особенно перед нанесением защитки. Для этого в системе есть "Cleaner 30", практически ИПА. -Быстрее других? Каких именно? Или сразу ВСЕХ? Итальянцы сравнивают прежде всего с 3М Вот видео (оно есть в ветке Extreme-Plus) http://youtu.be/hYaRVkaOg0A -А машинки не входят в систему? В систему входит только одна машинка - эксцентрик-ротационная XP113, она пневматическая. Можно посмотреть здесь. Предполагается, что профессиональная машинка для первого этапа работы с мехом имеется. Отличия машинки ЭШМ Х-Р (пневматической экцентрик-ротационной) по пунктам: 1) легкая, вес менее 1 кг 2) очень удобная ручка 3) особенность конструкции в том, что воздух проходит по полузамкнутому циклу и выходит через отверстия в подложке, остужая полировальный круг (потому он меньше изнашивается), соответственно, и на руки не дует 4) шаг эксцентрика переменный: 8-14 мм, что позволяет еще эффективнее бороться с появлением голограмм наряду с пастой "2 в 1" и ускоряет работу 5) не потребляет много сжатого воздуха - можно работать вполне эффективно со средним компрессором (что и было продемонстрировано на Автофоруме с переносным компрессором) -А где будити снимать? Снимать что? Где будет проходить мастер-класс? Пока не знаю. Еще этим вплотную не занимались. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 396 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2586 Город: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Вот boss и другие, которые познакомились с системой ХР на Автофоруме в феврале, не разочаровались!
-К сожалению, мы не знаем на сколько именно они не разочаровались, и тем более не знаем, на сколько эффективно они до этого неразочарования использовали предыдущее... Обязательно надо обезжиривать, особенно перед нанесением защитки. Для этого в системе есть "Cleaner 30", практически ИПА. -Вопрос был не в наличии ИПА, а в том, что многоие системы не заливают рску. Е-Р здесь не лидер. Итальянцы сравнивают прежде всего с 3М Вот видео (оно есть в ветке Extreme-Plus) http://youtu.be/hYaRVkaOg0A -Возможно там старая-престарая система в руках малограмотного рабочего, которой не знает как её применять. Так что это не показатель, и ориентироваться итальянцам на такие глобальные сравнения не очень-то... В систему входит только одна машинка - эксцентрик-ротационная XP113, она пневматическая. Можно посмотреть здесь. -Т.е. в систему ещё нужно прикупить компрессор примерно за тысячу евро. Снимать что? Где будет проходить мастер-класс? Пока не знаю. Еще этим вплотную не занимались. -Спасибо. Подождём. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Так вроде картина вырисовывается,Антон наверно у нас эти системы работают патамушта работать ими нас обучили сами производители Возможно, но так и я всё прекрасно понимаю. Чтобы связка работала в своих руках оптимально и максимально, нужно погонять в разных режимах, на разных поверхностях/полировальниках, посчупать так сказать, и т.д. Думаю всё же не настолько сложные составы, мож я заклинания какого не знаю) В общем всё относительно и субъективно. Есть такой "червячок", который заставляет периодически что-то искать, пробовать... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) ![]() |
Вот boss и другие, которые познакомились с системой ХР на Автофоруме в феврале, не разочаровались! -К сожалению, мы не знаем на сколько именно они не разочаровались, и тем более не знаем, на сколько эффективно они до этого неразочарования использовали предыдущее... Обязательно надо обезжиривать, особенно перед нанесением защитки. Для этого в системе есть "Cleaner 30", практически ИПА. -Вопрос был не в наличии ИПА, а в том, что многоие системы не заливают рску. Е-Р здесь не лидер. Итальянцы сравнивают прежде всего с 3М Вот видео (оно есть в ветке Extreme-Plus) http://youtu.be/hYaRVkaOg0A -Возможно там старая-престарая система в руках малограмотного рабочего, которой не знает как её применять. Так что это не показатель, и ориентироваться итальянцам на такие глобальные сравнения не очень-то... В систему входит только одна машинка - эксцентрик-ротационная XP113, она пневматическая. Можно посмотреть здесь. -Т.е. в систему ещё нужно прикупить компрессор примерно за тысячу евро. Снимать что? Где будет проходить мастер-класс? Пока не знаю. Еще этим вплотную не занимались. -Спасибо. Подождём. Предлагаю переместиться с обсуждением системы ХР в соответствующую ветку форума. А здесь дам краткие ответы на Ваши замечания. 1. Приглашаем boss в наше обсуждение 2. Не утверждаю, что ХР здесь - лидер, говорю, что она не относится к тем системам, по поводу которых сокрушался Redeye. 3.Ролик снят на и для итальянской реальности. По статистике в области Венето 80% кузовных мастерских переходят на ХР после 3М. Мне не очень верится, что ВСЕ они подходят под данную Вами уничижительную характеристику. 4. Если пользуетесь торнадором, то компрессор у Вас уже есть. Если нет компрессора, то пользуйтесь электрической ЭРШМ. Круги поролон есть под размер для ХР113 - 135 мм, так и 150 мм. Специально компрессор покупать не надо. 5. О месте и времени мастер-класса сообщу непременно |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 12:13 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru