Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Где купить круги Lake Country?

, кто-нить пользуется?
Alasar
сообщение 3.7.2012, 11:57
Сообщение #41


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Redeye @ 2.7.2012, 23:51) *
Сейчас пилю Ауди А4 олроад, лак ппц-бетон...
Попробовал пасты Маги,

Какие именно?
105ая на "ядерном" мехе пилит, обычно, хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 4.7.2012, 0:03
Сообщение #42


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Ребят, я ж не говорю что ламер какой или новичёк (машин 500-то уже полирнул) и прям что делать не знаю с этой "авдотьей", просто достала такая ситуация... Приходит немец, либо швед с твёрдым, или очень твёрдым лаком и начинаются танцы с бубном... По сути все пасты режут такие лаки кое-как. Отличия мизерные.
Неужели что-то реально эффективно работающее до сих пор придумать нельзя? Конечно можно тризаком, мехом, потом поролоном, потом другим поролоном, ещё пяток паст... Но это идиотизм. Время такая последовательность не бережёт, силы с нервами тоже, деньги тоже, да и лак. А деваться некуда. Достало.

Бартман, ну у каждого своё мнение, не буду спорить.
417 я работал, риску она заливает прекрасно , вы обезжиривайте в процессе, а то потом такие сюрпризы повылезают, что перед клиентом стыдно станет. Да и рисует ужасно. Андрей всё правильно говорит.
Дирфосом тоже резал-кошмар. Причём отзывы по работе у всех примерно одинаковые. Поэтому и подарил остатки соседу маляру. Но честно говоря сегодня специально попробую ещё раз.
Поэтому пока фестул.
х-р и аллегрини ещё не работал, но если они идут после дирфоса... Хотя конечно как вы правильно подметили это же "имхо".
Буду искать чашу дальше)

Юлия, я уже почти ваш. Походу реально буду заказывать, надо пробовать, но боюсь разочароваться.
Саш, пилил 105 на бордовом маги, в принципе норм, но знаю как она заливает, осторожничаю. Мех брал макитовский, нан нём и вазелин будет резать огого)) Но просто после меха риску вырезать тяжело, сразу времени тратишь на много больше (сразу считай ещё+2 прохода), "мусора" много, такую поверхность тяжело доводить. Может это у меня так коряво, всё с ног на голову, и сам я не умею ничего, но блин мех это быстро, зато после него нифига не быстро. Пробовал мнооого раз. Одно время вообще не расставался с мехом, а сейчас опять забросил.


Сообщение отредактировал Redeye - 4.7.2012, 0:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslik
сообщение 4.7.2012, 0:16
Сообщение #43


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 387
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2393
Город: 16rus
Реальное имя: руслан

Спасибо сказали: 65 раз(а)



Цитата
просто достала такая ситуация...

А лак греешь проходами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 4.7.2012, 0:19
Сообщение #44


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(Redeye @ 3.7.2012, 23:03) *
Приходит немец, либо швед с твёрдым, или очень твёрдым лаком и начинаются танцы с бубном... По сути все пасты режут такие лаки кое-как. Отличия мизерные.
Неужели что-то реально эффективно работающее до сих пор придумать нельзя? Конечно можно тризаком, мехом, потом поролоном, потом другим поролоном, ещё пяток паст... Но это идиотизм. Время такая последовательность не бережёт, силы с нервами тоже, деньги тоже, да и лак. А деваться некуда. Достало.

Вот и я думаю что нелепо как-то - есть различные лаки у разных производителей. К примеру - Аккорды, Финики, Немцы твердые и т.п. А ОПРЕДЕЛЕННЫХ производителем полировальных систем для ПРОДУКТИВНОЙ работы с ними НЕТ. Почему бы производителю не рекомендовать систему работающую именно с ихним ЛКП? И не били бы мы в бубны...

Цитата(Redeye @ 3.7.2012, 23:03) *
417 я работал, риску она заливает прекрасно , вы обезжиривайте в процессе, а то потом такие сюрпризы повылезают, что перед клиентом стыдно станет. Да и рисует ужасно. Андрей всё правильно говорит.

Несколько раз выручала именно 417-я на их же зеленом круге. tomatoes.gif На твердых когда бывает уже и на нервы сил нет и перемазано-перепробовано все что есть. А за 1-2 прохода вырезала почти всю риску. Потом дорапботал другими. Но от боков ее никуда не денешься - пылит, сохнет в щелях жесть, круг дохнет быстро и недешевый. Но в тот момент мне было уже глубоко пох. Главное прогресс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 4.7.2012, 0:34
Сообщение #45


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Я как-то пробовал такую схему: Мех+fg500, потом сразу же поролон + g500, ну и финиш был мензерна 3000. Остатки пасты после меха не вытирал. Т.е. одной пастой, но с двумя полировальниками.

Конечно не 2 стадии, а 3, но не полные.

Сообщение отредактировал Alasar - 4.7.2012, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 4.7.2012, 0:49
Сообщение #46


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



На том удр...ченном ГЛ-ке ФГ500 делала за 3, а то и 4-5 выработок то что 417-я делала за 1,5...2. Сам прозрел. Может конечно исключение.
Но это еще + к недавнему обсуждению мол нах вам столько паст и полировальников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 4.7.2012, 2:04
Сообщение #47


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



А кто-нибудь сравнивал 3М 417 и Мензерну S100? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 4.7.2012, 2:17
Сообщение #48


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(Dmitrij @ 4.7.2012, 1:04) *
А кто-нибудь сравнивал 3М 417 и Мензерну S100? smile.gif

Я нет, но в арсенале есть тяжелые вещи smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 4.7.2012, 2:29
Сообщение #49


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



кто бы что не говорил а иногда 417 очень сильно помогает,сам ей переодически пользуюсь ... на очень твёрдых лаках или при больших царапинах ...
я тут дал ребятам с малярки мех фитер ,так он его с 417 попробовал, его не оторвать было,такие риски запиливал что бегал всем показывал, ну вконце дня протёр крыло,улыбка сразу ушла с лица =)
применяю 417 или с их зелёным полировальников или с коховским мехом лиловым,он не сильно греет поверхность,по сравнению даже с фитер мехом,который моментально очень сильно нагревает ...

Сообщение отредактировал SergeiTs - 4.7.2012, 2:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 4.7.2012, 8:15
Сообщение #50


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 4.7.2012, 0:19) *
Цитата
Вот и я думаю что нелепо как-то - есть различные лаки у разных производителей. К примеру - Аккорды, Финики, Немцы твердые и т.п. А ОПРЕДЕЛЕННЫХ производителем полировальных систем для ПРОДУКТИВНОЙ работы с ними НЕТ. Почему бы производителю не рекомендовать систему работающую именно с ихним ЛКП? И не били бы мы в бубны...

Во во, я и про это. Интересно чем полируют сами автопроизводители.

Несколько раз выручала именно 417-я на их же зеленом круге. tomatoes.gif

Меня тоже, поработал ей прилично. Но от неё зачастую такие медвежьи услуги... А так да, хоть как-то но пилит.

Цитата(Alasar @ 4.7.2012, 0:34) *
Я как-то пробовал такую схему: Мех+fg500, потом сразу же поролон + g500, ну и финиш был мензерна 3000. Остатки пасты после меха не вытирал. Т.е. одной пастой, но с двумя полировальниками.

Конечно не 2 стадии, а 3, но не полные.

Я также на авдотье делал. Вариантов всё равно мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 4.7.2012, 9:14
Сообщение #51


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(Redeye @ 4.7.2012, 0:03) *
Ребят, я ж не говорю что ламер какой или новичёк (машин 500-то уже полирнул) и прям что делать не знаю с этой "авдотьей", просто достала такая ситуация... Приходит немец, либо швед с твёрдым, или очень твёрдым лаком и начинаются танцы с бубном... По сути все пасты режут такие лаки кое-как. Отличия мизерные.
Неужели что-то реально эффективно работающее до сих пор придумать нельзя? Конечно можно тризаком, мехом, потом поролоном, потом другим поролоном, ещё пяток паст... Но это идиотизм. Время такая последовательность не бережёт, силы с нервами тоже, деньги тоже, да и лак. А деваться некуда. Достало.

Бартман, ну у каждого своё мнение, не буду спорить.
417 я работал, риску она заливает прекрасно , вы обезжиривайте в процессе, а то потом такие сюрпризы повылезают, что перед клиентом стыдно станет. Да и рисует ужасно. Андрей всё правильно говорит.
Дирфосом тоже резал-кошмар. Причём отзывы по работе у всех примерно одинаковые. Поэтому и подарил остатки соседу маляру. Но честно говоря сегодня специально попробую ещё раз.
Поэтому пока фестул.
х-р и аллегрини ещё не работал, но если они идут после дирфоса... Хотя конечно как вы правильно подметили это же "имхо".
Буду искать чашу дальше)

Юлия, я уже почти ваш. Походу реально буду заказывать, надо пробовать, но боюсь разочароваться.
Саш, пилил 105 на бордовом маги, в принципе норм, но знаю как она заливает, осторожничаю. Мех брал макитовский, нан нём и вазелин будет резать огого)) Но просто после меха риску вырезать тяжело, сразу времени тратишь на много больше (сразу считай ещё+2 прохода), "мусора" много, такую поверхность тяжело доводить. Может это у меня так коряво, всё с ног на голову, и сам я не умею ничего, но блин мех это быстро, зато после него нифига не быстро. Пробовал мнооого раз. Одно время вообще не расставался с мехом, а сейчас опять забросил.




Так вроде картина вырисовывается,Антон наверно у нас эти системы работают патамушта работать ими нас обучили сами производители,два раза приезжали сами и привозили своих технологов,это по Итальянским пастам(За что им отдельное спасибо),а третий раз до нас добрался сам Львович.Конечно форум и скайп это подспорье,но когда ты видиш своим глазами как ,какая скорость,какое давление,какое количество пасты и все остальные ньюансы.И тут же повторяеш сам,а тебе при этом ещё мягко шлёпнут по попе и укажут на совершённые ошибки.То в дальнейшем кричать хелпми не придётся....Ехать тебе надо на кайнибудь сходняк по пастам .Всё оно работает,одни быстрее и меньше расход(Но цена)другие тише и больше зато дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 4.7.2012, 9:45
Сообщение #52


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Dmitrij @ 4.7.2012, 1:04) *
А кто-нибудь сравнивал 3М 417 и Мензерну S100? smile.gif

Мензерна круче. Т.е. там вообще песок. 417 нервно курит в стороне.


Сообщение отредактировал Alasar - 4.7.2012, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 4.7.2012, 10:03
Сообщение #53


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(Redeye @ 4.7.2012, 0:03) *
Неужели что-то реально эффективно работающее до сих пор придумать нельзя? Конечно можно тризаком, мехом, потом поролоном, потом другим поролоном, ещё пяток паст... Но это идиотизм. Время такая последовательность не бережёт, силы с нервами тоже, деньги тоже, да и лак. А деваться некуда. Достало.

х-р и аллегрини ещё не работал, но если они идут после дирфоса... Хотя конечно как вы правильно подметили это же "имхо".
Буду искать чашу дальше)

Юлия, я уже почти ваш. Походу реально буду заказывать, надо пробовать, но боюсь разочароваться.

Антон, ВЕЛКОМ, как говорится. Разочарованы не будете - система ХР риску не заливает, сокращает число проходов. Работает быстрее других систем, компактна и проста (2 пасты и 2 круга на все случаи), не хочу повторяться, уже писала. Чтобы не допустить ошибок, будем по ходу снимать все вопросы и нюансы технологии по Скайпу с подключением итальянских технологов. В прямом эфире, так сказать.
Кстати, они, технологи итальянские, собираются приехать в Москву для очередного мастер-класса в конце августа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мускат
сообщение 4.7.2012, 11:35
Сообщение #54


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 396
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2586
Город: Москва

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(Giu @ 4.7.2012, 10:03) *
Антон, ВЕЛКОМ, как говорится. Разочарованы не будете - система ХР риску не заливает, сокращает число проходов. Работает быстрее других систем, компактна и проста (2 пасты и 2 круга на все случаи), не хочу повторяться, уже писала. Чтобы не допустить ошибок, будем по ходу снимать все вопросы и нюансы технологии по Скайпу с подключением итальянских технологов. В прямом эфире, так сказать.
Кстати, они, технологи итальянские, собираются приехать в Москву для очередного мастер-класса в конце августа

Меня то же заинтриговало! Несколько вопросов сразу:
-А если он будет-будет разочарован?
-Многие не заливают, а грамотные полировщики ещё и обезжиривают для точности.
-Быстрее других? Каких именно? Или сразу ВСЕХ?
-А машинки не входят в систему?
-А где будити снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 4.7.2012, 19:27
Сообщение #55


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(Мускат @ 4.7.2012, 11:35) *
Меня то же заинтриговало! Несколько вопросов сразу:
-А если он будет-будет разочарован?
Прямо как в том фильме: "А если бы он вез патроны..." Если будет разочарован, значит будет искать дальше, пробовать Deerfos, например. Тоже достойная уважения система, как и ее автор, 1ХХХ. Вот boss и другие, которые познакомились с системой ХР на Автофоруме в феврале, не разочаровались!
-Многие не заливают, а грамотные полировщики ещё и обезжиривают для точности.
Обязательно надо обезжиривать, особенно перед нанесением защитки. Для этого в системе есть "Cleaner 30", практически ИПА.
-Быстрее других? Каких именно? Или сразу ВСЕХ?
Итальянцы сравнивают прежде всего с 3М Вот видео (оно есть в ветке Extreme-Plus)
http://youtu.be/hYaRVkaOg0A
-А машинки не входят в систему?
В систему входит только одна машинка - эксцентрик-ротационная XP113, она пневматическая. Можно посмотреть здесь. Предполагается, что профессиональная машинка для первого этапа работы с мехом имеется.
Отличия машинки ЭШМ Х-Р (пневматической экцентрик-ротационной) по пунктам:
1) легкая, вес менее 1 кг
2) очень удобная ручка
3) особенность конструкции в том, что воздух проходит по полузамкнутому циклу и выходит через отверстия в подложке, остужая полировальный круг (потому он меньше изнашивается), соответственно, и на руки не дует
4) шаг эксцентрика переменный: 8-14 мм, что позволяет еще эффективнее бороться с появлением голограмм наряду с пастой "2 в 1" и ускоряет работу
5) не потребляет много сжатого воздуха - можно работать вполне эффективно со средним компрессором (что и было продемонстрировано на Автофоруме с переносным компрессором)

-А где будити снимать?
Снимать что? Где будет проходить мастер-класс? Пока не знаю. Еще этим вплотную не занимались.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мускат
сообщение 4.7.2012, 21:50
Сообщение #56


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 396
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2586
Город: Москва

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Вот boss и другие, которые познакомились с системой ХР на Автофоруме в феврале, не разочаровались!
-К сожалению, мы не знаем на сколько именно они не разочаровались, и тем более не знаем, на сколько эффективно они до этого неразочарования использовали предыдущее...

Обязательно надо обезжиривать, особенно перед нанесением защитки. Для этого в системе есть "Cleaner 30", практически ИПА.
-Вопрос был не в наличии ИПА, а в том, что многоие системы не заливают рску. Е-Р здесь не лидер.

Итальянцы сравнивают прежде всего с 3М Вот видео (оно есть в ветке Extreme-Plus)
http://youtu.be/hYaRVkaOg0A
-Возможно там старая-престарая система в руках малограмотного рабочего, которой не знает как её применять. Так что это не показатель, и ориентироваться итальянцам на такие глобальные сравнения не очень-то...

В систему входит только одна машинка - эксцентрик-ротационная XP113, она пневматическая. Можно посмотреть здесь.
-Т.е. в систему ещё нужно прикупить компрессор примерно за тысячу евро.

Снимать что? Где будет проходить мастер-класс? Пока не знаю. Еще этим вплотную не занимались.
-Спасибо. Подождём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 4.7.2012, 22:42
Сообщение #57


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 4.7.2012, 9:14) *
Так вроде картина вырисовывается,Антон наверно у нас эти системы работают патамушта работать ими нас обучили сами производители

Возможно, но так и я всё прекрасно понимаю. Чтобы связка работала в своих руках оптимально и максимально, нужно погонять в разных режимах, на разных поверхностях/полировальниках, посчупать так сказать, и т.д. Думаю всё же не настолько сложные составы, мож я заклинания какого не знаю) В общем всё относительно и субъективно. Есть такой "червячок", который заставляет периодически что-то искать, пробовать...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 4.7.2012, 22:46
Сообщение #58


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(Redeye @ 4.7.2012, 21:42) *
Есть такой "червячок", который заставляет периодически что-то искать, пробовать...

Ага... я даже знаю где он свербит периодически icon_butt.gif sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 4.7.2012, 23:00
Сообщение #59


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 4.7.2012, 22:46) *
Ага... я даже знаю где он свербит периодически icon_butt.gif sarcastic_hand.gif

Ха, и не говори)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 5.7.2012, 9:41
Сообщение #60


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(Мускат @ 4.7.2012, 21:50) *
Вот boss и другие, которые познакомились с системой ХР на Автофоруме в феврале, не разочаровались!
-К сожалению, мы не знаем на сколько именно они не разочаровались, и тем более не знаем, на сколько эффективно они до этого неразочарования использовали предыдущее...

Обязательно надо обезжиривать, особенно перед нанесением защитки. Для этого в системе есть "Cleaner 30", практически ИПА.
-Вопрос был не в наличии ИПА, а в том, что многоие системы не заливают рску. Е-Р здесь не лидер.

Итальянцы сравнивают прежде всего с 3М Вот видео (оно есть в ветке Extreme-Plus)
http://youtu.be/hYaRVkaOg0A
-Возможно там старая-престарая система в руках малограмотного рабочего, которой не знает как её применять. Так что это не показатель, и ориентироваться итальянцам на такие глобальные сравнения не очень-то...

В систему входит только одна машинка - эксцентрик-ротационная XP113, она пневматическая. Можно посмотреть здесь.
-Т.е. в систему ещё нужно прикупить компрессор примерно за тысячу евро.

Снимать что? Где будет проходить мастер-класс? Пока не знаю. Еще этим вплотную не занимались.
-Спасибо. Подождём.

Предлагаю переместиться с обсуждением системы ХР в соответствующую ветку форума.
А здесь дам краткие ответы на Ваши замечания.
1. Приглашаем boss в наше обсуждение
2. Не утверждаю, что ХР здесь - лидер, говорю, что она не относится к тем системам, по поводу которых сокрушался Redeye.
3.Ролик снят на и для итальянской реальности. По статистике в области Венето 80% кузовных мастерских переходят на ХР после 3М. Мне не очень верится, что ВСЕ они подходят под данную Вами уничижительную характеристику.
4. Если пользуетесь торнадором, то компрессор у Вас уже есть. Если нет компрессора, то пользуйтесь электрической ЭРШМ. Круги поролон есть под размер для ХР113 - 135 мм, так и 150 мм. Специально компрессор покупать не надо.
5. О месте и времени мастер-класса сообщу непременно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2025, 12:13

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru