Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Голограммы, вкрапления на ЛКП, как бороться

, новая машина из салона
SergeiTs
сообщение 11.7.2012, 1:22
Сообщение #41


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(Capone @ 10.7.2012, 17:26) *
Какой кислотой к примеру ? Разьве Уайт Спирит или Галоша не кислота ?

нет, выше Саша ответил что можно попробовать ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 11.7.2012, 1:43
Сообщение #42


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



я говорил про уыйт спирит. Я имел ввиду тест сделать, если тряпочка не окрасилась - тостопроцентов металл. Убирать кислотой.

к полировщику не ехай, пока не уберёшь=) Потёртости - это затёртости. при полировке уйдут=) переусердствовал ты малёхо=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capone
сообщение 11.7.2012, 5:27
Сообщение #43


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 23
Регистрация: 9.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2610
Город: Качканар
Реальное имя: Владимир
А/м: Приора

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 11.7.2012, 1:43) *
я говорил про уыйт спирит. Я имел ввиду тест сделать, если тряпочка не окрасилась - тостопроцентов металл. Убирать кислотой.

к полировщику не ехай, пока не уберёшь=) Потёртости - это затёртости. при полировке уйдут=) переусердствовал ты малёхо=)

Да тряпочка не окрасилась, пробовал специально в 3 разных местах по кузову где они имеются smile.gif Хорошо попробую Преобразователем ржавчины разведенным, потом отпишу результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capone
сообщение 15.7.2012, 7:27
Сообщение #44


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 23
Регистрация: 9.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2610
Город: Качканар
Реальное имя: Владимир
А/м: Приора

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Доброе утро. Попробовал вчера на работе Преобразователем Ржавчины (Ортофосфорная кислота), разбавил 1 к 5 (1 колпачек кислоты и 5 воды). Нанес его подождал секунд 10-20, просто протер тряпочкой эффекта нету, но когда опять нанес его и начал Пробовать оттереть тряпчокой то пятнышко почти на 80-90% удалилось, но чтобы добиться такого эффекта приходится "Тереть" с усилием довольно приличным. Что думаете народ, безопасно тереть с приличным усилием кислотой для ЛКП ? Как бы сначало когда тру удаляется соринка в центре, а потом уже и пятнышко вокруг его, но не на 100% визуально а на 80-90 если ОЧЕНЬ пристально всматриваться.

Сообщение отредактировал Capone - 15.7.2012, 7:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 15.7.2012, 10:36
Сообщение #45


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Тереть ЛКП чем угодно небезопасно,но иногда нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capone
сообщение 15.7.2012, 16:40
Сообщение #46


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 23
Регистрация: 9.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2610
Город: Качканар
Реальное имя: Владимир
А/м: Приора

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Вот еще что нашел на просторах интернета:
При попадании на свежее лакокрасочное покрытие мельчайших частиц металлической пыли от выбросов промышленных предприятий и последующего их окисления под воздействием атмосферной влаги, на поверхности кузова появляются хорошо заметные рыжие пятна, которые получили название: дефект "рыжая сыпь". Аналогичные явления могут возникнуть при хранении автомобиля в металлическом неокрашенном гараже.
При обращении владельцев с подобными повреждениями лакокрасочного покрытия претензии к заводу отклонять, так как они не связаны с качеством изготовления, а произошли в процессе эксплуатации от воздействия окружающей среды.
Устранение дефекта производить по следующей технологии:
- промыть наружные поверхности кузова водой, протереть насухо (мойка типа М-125, сал-фетки);
- протереть поверхности, пораженные "рыжей сыпью", салфеткой, смоченной 5 % -ным рас-твором щавелевой кислоты с добавлением автошампуня (из расчета 3…4 г на 1 литр раствора) до удаления рыжего налета на эмали (салфетка, перчатки резиновые);
- удалить с поверхности избыток щавелевой кислоты, промыв кузов водой;
- обдуть наружные поверхности кузова сжатым воздухом, просушить в естественных условиях;
- при необходимости, лицевые поверхности кузова отполировать.

Думаю попробовать этой кислотой пройтись, только нужно найти где она продается. Может кто подскажет ?

Сообщение отредактировал Capone - 15.7.2012, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 15.7.2012, 17:48
Сообщение #47


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Возьми кислотное средство для дисков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 15.7.2012, 18:57
Сообщение #48


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



а лучше ph-нейтральное средство для дисков типа Koch ReactiveWheel Cleaner.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 16.7.2012, 18:44
Сообщение #49


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(otli4no @ 15.7.2012, 17:57) *
а лучше ph-нейтральное средство для дисков типа Koch ReactiveWheel Cleaner.

+1
ну самое нормальное заказать Iron X ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capone
сообщение 24.8.2012, 14:28
Сообщение #50


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 23
Регистрация: 9.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2610
Город: Качканар
Реальное имя: Владимир
А/м: Приора

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Добрый день. Давненько не заходил, работал ) Народ нужен ваш профессиональный совет. После завтра поеду на полировку в соседний город, сегодня общался с ним, вроде нормальный человек. Вообщем он будет проходить глиной сначало перед полировкой, затем Крупноабразивом и по уменьшению ну как положено, за все авто цена около 6-7 тысяч. Глянул он на голограммы и сказал что да машину полировали и полировали не качественно. Гарантию он не дает что уберет эти вкрапления, но вроде как будет упорно стараться глиной убрать. (я ему сказал что посоветовали мне глиной убирать). Вопрос: Можно ли полировать новый автомобиль крупноабразивной пастой которому только 4 месяца если его уже полировали и причем не качественно, безопастно ли это для ЛКП и не навредит ли ? Ваши мнения ? Заранее спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capone
сообщение 16.9.2012, 21:46
Сообщение #51


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 23
Регистрация: 9.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2610
Город: Качканар
Реальное имя: Владимир
А/м: Приора

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Всем привет народ, вообще ситуация разрешилась в борьбе, был у полировщика, и как вариант он предложил сделать 1 деталь а там видно будет, в итоге сделал багажник, сначало глиной прошелся, потом Вторым номером пастой (среднеабразивной), результат на детали эти вкрапления-точки ушли ! Он предложил сделать все авто т.е. 2 номером (среднеабразивным)+ защитная в конце, цена выходит около 6000 тысяч. Сейчас появились финансы на полировку, но есть сомнения. Стоит ли делать полировку среднеабразивную на новом авто ? Если авто уже дилер полировал не понятно как (некачественно). Что могу сказать про полировщика, сразу видно человек не проффесионал, основная его деятельность это выправка вмятин без покраски. Из недостатков что я заметил, это то что с его слов голограмм на месте полировки не должно было быть, но через пару дней на солнце всеровно на этой детали они заиграли как и раньше (Видимо не проходил АГ). Также не понятно какой % лак в итоге был снят. Царапки после снятия шильдиков он вообще Зашкуривал + убрал только крупной абразивной пастой (После прочтения некоторых тем становиться страшно сколько % лака было убрано sad.gif )
Сомнения еще какие, просто как вариант думал отложить вопрос до весны а там уже в Екатеринбурге отдать проффесионалам, с другой стороны есть ли какая то вероятность что сейчас если они убираются а после зимы могут не уйти?(въесться еще сильнее).
Ваши мнения очень важны ! Заранее спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал Capone - 16.9.2012, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 16.9.2012, 22:03
Сообщение #52


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Capone @ 16.9.2012, 20:46) *
Всем привет народ, вообще ситуация разрешилась в борьбе, был у полировщика, и как вариант он предложил сделать 1 деталь а там видно будет, в итоге сделал багажник, сначало глиной прошелся, потом Вторым номером пастой (среднеабразивной), результат на детали эти вкрапления-точки ушли ! Он предложил сделать все авто т.е. 2 номером (среднеабразивным)+ защитная в конце, цена выходит около 6000 тысяч. Сейчас появились финансы на полировку, но есть сомнения. Стоит ли делать полировку среднеабразивную на новом авто ? Если авто уже дилер полировал не понятно как (некачественно). Что могу сказать про полировщика, сразу видно человек не проффесионал, основная его деятельность это выправка вмятин без покраски. Из недостатков что я заметил, это то что с его слов голограмм на месте полировки не должно было быть, но через пару дней на солнце всеровно на этой детали они заиграли как и раньше (Видимо не проходил АГ). Также не понятно какой % лак в итоге был снят. Царапки после снятия шильдиков он вообще Зашкуривал + убрал только крупной абразивной пастой (После прочтения некоторых тем становиться страшно сколько % лака было убрано sad.gif )
Сомнения еще какие, просто как вариант думал отложить вопрос до весны а там уже в Екатеринбурге отдать проффесионалам, с другой стороны есть ли какая то вероятность что сейчас если они убираются а после зимы могут не уйти?(въесться еще сильнее).
Ваши мнения очень важны ! Заранее спасибо за помощь.

6к не дорого не видя авто сложно сказать . Не затягивайте с удалением вкраплений, потом будет сложнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 17.9.2012, 11:18
Сообщение #53


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Capone @ 16.9.2012, 21:46) *
......
Ваши мнения очень важны ! ....

Capone,
-применение полиролей (с различной "грубостью" зерна) определяется не возрастом машины, а величиной дефектов.
-агрессивные загрязнения необходимо удалять сразу и не откладывать их удаление в долгий ящик
-скорость появления голограмм зависит и от "твёрдости\пластичности" лака в том числе
-% снятия лака количественно можно оценить лишь путём замера толщины до и после полировки
- применение любого защитного средства для ЛКП автомобиля-есть очень хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cowboy63
сообщение 28.2.2014, 17:14
Сообщение #54


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 443
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Самара
Пользователь №: 4207
Город: Самара
Реальное имя: Денис
А/м: Lexus GX 470

Спасибо сказали: 20 раз(а)



Интересно - чем закончилась история ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grin VbG
сообщение 21.4.2014, 23:38
Сообщение #55


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 60
Регистрация: 24.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Выборг
Пользователь №: 4618
Город: Выборг
Реальное имя: гриша
А/м: ваз 2105

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(Cowboy63 @ 28.2.2014, 17:14) *
Интересно - чем закончилась история ?

чем вкрапления убирали глиной с полировкой ?
ирон-х как им очищать подскажет кто-нибудь ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:20

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru