![]() Голограммы, вкрапления на ЛКП, как бороться, новая машина из салона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Голограммы, вкрапления на ЛКП, как бороться, новая машина из салона |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
я говорил про уыйт спирит. Я имел ввиду тест сделать, если тряпочка не окрасилась - тостопроцентов металл. Убирать кислотой.
к полировщику не ехай, пока не уберёшь=) Потёртости - это затёртости. при полировке уйдут=) переусердствовал ты малёхо=) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 9.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2610 Город: Качканар Реальное имя: Владимир А/м: Приора Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
я говорил про уыйт спирит. Я имел ввиду тест сделать, если тряпочка не окрасилась - тостопроцентов металл. Убирать кислотой. к полировщику не ехай, пока не уберёшь=) Потёртости - это затёртости. при полировке уйдут=) переусердствовал ты малёхо=) Да тряпочка не окрасилась, пробовал специально в 3 разных местах по кузову где они имеются ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 9.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2610 Город: Качканар Реальное имя: Владимир А/м: Приора Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
Доброе утро. Попробовал вчера на работе Преобразователем Ржавчины (Ортофосфорная кислота), разбавил 1 к 5 (1 колпачек кислоты и 5 воды). Нанес его подождал секунд 10-20, просто протер тряпочкой эффекта нету, но когда опять нанес его и начал Пробовать оттереть тряпчокой то пятнышко почти на 80-90% удалилось, но чтобы добиться такого эффекта приходится "Тереть" с усилием довольно приличным. Что думаете народ, безопасно тереть с приличным усилием кислотой для ЛКП ? Как бы сначало когда тру удаляется соринка в центре, а потом уже и пятнышко вокруг его, но не на 100% визуально а на 80-90 если ОЧЕНЬ пристально всматриваться.
Сообщение отредактировал Capone - 15.7.2012, 7:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Тереть ЛКП чем угодно небезопасно,но иногда нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 9.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2610 Город: Качканар Реальное имя: Владимир А/м: Приора Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
Вот еще что нашел на просторах интернета:
При попадании на свежее лакокрасочное покрытие мельчайших частиц металлической пыли от выбросов промышленных предприятий и последующего их окисления под воздействием атмосферной влаги, на поверхности кузова появляются хорошо заметные рыжие пятна, которые получили название: дефект "рыжая сыпь". Аналогичные явления могут возникнуть при хранении автомобиля в металлическом неокрашенном гараже. При обращении владельцев с подобными повреждениями лакокрасочного покрытия претензии к заводу отклонять, так как они не связаны с качеством изготовления, а произошли в процессе эксплуатации от воздействия окружающей среды. Устранение дефекта производить по следующей технологии: - промыть наружные поверхности кузова водой, протереть насухо (мойка типа М-125, сал-фетки); - протереть поверхности, пораженные "рыжей сыпью", салфеткой, смоченной 5 % -ным рас-твором щавелевой кислоты с добавлением автошампуня (из расчета 3…4 г на 1 литр раствора) до удаления рыжего налета на эмали (салфетка, перчатки резиновые); - удалить с поверхности избыток щавелевой кислоты, промыв кузов водой; - обдуть наружные поверхности кузова сжатым воздухом, просушить в естественных условиях; - при необходимости, лицевые поверхности кузова отполировать. Думаю попробовать этой кислотой пройтись, только нужно найти где она продается. Может кто подскажет ? Сообщение отредактировал Capone - 15.7.2012, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Возьми кислотное средство для дисков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
а лучше ph-нейтральное средство для дисков типа Koch ReactiveWheel Cleaner.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 9.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2610 Город: Качканар Реальное имя: Владимир А/м: Приора Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
Добрый день. Давненько не заходил, работал ) Народ нужен ваш профессиональный совет. После завтра поеду на полировку в соседний город, сегодня общался с ним, вроде нормальный человек. Вообщем он будет проходить глиной сначало перед полировкой, затем Крупноабразивом и по уменьшению ну как положено, за все авто цена около 6-7 тысяч. Глянул он на голограммы и сказал что да машину полировали и полировали не качественно. Гарантию он не дает что уберет эти вкрапления, но вроде как будет упорно стараться глиной убрать. (я ему сказал что посоветовали мне глиной убирать). Вопрос: Можно ли полировать новый автомобиль крупноабразивной пастой которому только 4 месяца если его уже полировали и причем не качественно, безопастно ли это для ЛКП и не навредит ли ? Ваши мнения ? Заранее спасибо за советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 9.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2610 Город: Качканар Реальное имя: Владимир А/м: Приора Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
Всем привет народ, вообще ситуация разрешилась в борьбе, был у полировщика, и как вариант он предложил сделать 1 деталь а там видно будет, в итоге сделал багажник, сначало глиной прошелся, потом Вторым номером пастой (среднеабразивной), результат на детали эти вкрапления-точки ушли ! Он предложил сделать все авто т.е. 2 номером (среднеабразивным)+ защитная в конце, цена выходит около 6000 тысяч. Сейчас появились финансы на полировку, но есть сомнения. Стоит ли делать полировку среднеабразивную на новом авто ? Если авто уже дилер полировал не понятно как (некачественно). Что могу сказать про полировщика, сразу видно человек не проффесионал, основная его деятельность это выправка вмятин без покраски. Из недостатков что я заметил, это то что с его слов голограмм на месте полировки не должно было быть, но через пару дней на солнце всеровно на этой детали они заиграли как и раньше (Видимо не проходил АГ). Также не понятно какой % лак в итоге был снят. Царапки после снятия шильдиков он вообще Зашкуривал + убрал только крупной абразивной пастой (После прочтения некоторых тем становиться страшно сколько % лака было убрано
![]() Сомнения еще какие, просто как вариант думал отложить вопрос до весны а там уже в Екатеринбурге отдать проффесионалам, с другой стороны есть ли какая то вероятность что сейчас если они убираются а после зимы могут не уйти?(въесться еще сильнее). Ваши мнения очень важны ! Заранее спасибо за помощь. Сообщение отредактировал Capone - 16.9.2012, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Всем привет народ, вообще ситуация разрешилась в борьбе, был у полировщика, и как вариант он предложил сделать 1 деталь а там видно будет, в итоге сделал багажник, сначало глиной прошелся, потом Вторым номером пастой (среднеабразивной), результат на детали эти вкрапления-точки ушли ! Он предложил сделать все авто т.е. 2 номером (среднеабразивным)+ защитная в конце, цена выходит около 6000 тысяч. Сейчас появились финансы на полировку, но есть сомнения. Стоит ли делать полировку среднеабразивную на новом авто ? Если авто уже дилер полировал не понятно как (некачественно). Что могу сказать про полировщика, сразу видно человек не проффесионал, основная его деятельность это выправка вмятин без покраски. Из недостатков что я заметил, это то что с его слов голограмм на месте полировки не должно было быть, но через пару дней на солнце всеровно на этой детали они заиграли как и раньше (Видимо не проходил АГ). Также не понятно какой % лак в итоге был снят. Царапки после снятия шильдиков он вообще Зашкуривал + убрал только крупной абразивной пастой (После прочтения некоторых тем становиться страшно сколько % лака было убрано ![]() Сомнения еще какие, просто как вариант думал отложить вопрос до весны а там уже в Екатеринбурге отдать проффесионалам, с другой стороны есть ли какая то вероятность что сейчас если они убираются а после зимы могут не уйти?(въесться еще сильнее). Ваши мнения очень важны ! Заранее спасибо за помощь. 6к не дорого не видя авто сложно сказать . Не затягивайте с удалением вкраплений, потом будет сложнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
...... Ваши мнения очень важны ! .... Capone, -применение полиролей (с различной "грубостью" зерна) определяется не возрастом машины, а величиной дефектов. -агрессивные загрязнения необходимо удалять сразу и не откладывать их удаление в долгий ящик -скорость появления голограмм зависит и от "твёрдости\пластичности" лака в том числе -% снятия лака количественно можно оценить лишь путём замера толщины до и после полировки - применение любого защитного средства для ЛКП автомобиля-есть очень хорошо |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 443 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Пользователь №: 4207 Город: Самара Реальное имя: Денис А/м: Lexus GX 470 Спасибо сказали: 20 раз(а) ![]() |
Интересно - чем закончилась история ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 60 Регистрация: 24.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Выборг Пользователь №: 4618 Город: Выборг Реальное имя: гриша А/м: ваз 2105 Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:20 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru