Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Volvo s40 2008

, первая кровь...
porcupine
сообщение 11.7.2012, 19:19
Сообщение #1


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 46
Регистрация: 4.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 2123
Город: Киев
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Opel Astra

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Всем привет! Выношу на суд публики свою первую работу. Вольвешник друга, 2008г.в. пробег 65000 км. За это время половину машины уже успели перекрасить, но тем не менее всегда считал что эта машинка в состоянии не плохом. Пока не загнал её под прожектор.... surprised.gif
В общем начну попорядку.
Вот такая она приехала



Хотелось всё делать как взрослые "дятьки-детейлеры": самому всё помыть, почистить и тд. Позже понял, что свои условия и возможности я немного переоценил, по крайней мере помыться надо было все-таки на мойке.
В общем помыл, как смог (потому-что начало припекать солнце, поднявшийся ветер начал гонять пыль) и загнал в гараж.
Дальше антибитум (Уайт-спирит) и глина Bilt hambert regular.
После антибитума и глины. И отсюда вроде всё не плохо...





А вот фото под прожектором. Сори за качество, но суть, я думаю, понятна.






Опыта у меня "0", но я оценил данное состояние как плохое.
Начал с крышки багажника, она вроде не крашеная. Menzerna fg500 + оранжевый (твердый) buffandshine. Вообще мне показалось что связка не очень производительная, но к сожалению у меня не было выбора, потому как из паст у меня только Menzerna fg500, ip2000 и ff3000, а полировальники buffandshine - твердый, средний, мягкий.
После пары проходов осталось несколько небольших царапин которые я так и не смог победить unknow.gif


Дальше задний бампер, там тоже остались не побежденные...

После неравного боя с багажником и бампером я вдруг обнаружил, что провозился с ними ШЕСТЬ часов!!! mega_chok.gif Немного растеряный и расстроеный я пошел спать.
Утром принялся за заднее крыло, оно было крашено и процесс пошел немного резвее. После всех экспериментов накануне я решил остановиться на самой эффективной связке fg 500 + оранжевый, и АГ ff3000 + черный мягкий (на крашеных деталях) и зеленый средний (на заводских деталях).


Капот до

после

Вобщем могу сказать, что идеально не получилась ни одна деталь. Крашеные чуть лучше, не крашеные чуть хуже. Пришел к выводу, что нужно расширять ассортимент полировальников - добавить мех и какой-то провереный твердый поролон, может посоветуете, буду признателен hi.gif
В качестве защиты использовал PRX.
Финальные фото
















Работа заняла около 30-ти часов, хозяин остался очень доволен, я не очень. Данная работа оставила для меня гораздо больше вопросов чем дала ответов, но я считаю что это нормально учитывая мой нулевой опыт. Всем заранее спасибо за просмотр и конструктивные замечания.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 11.7.2012, 19:22
Сообщение #2


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Только мех возьмет эту Вольву
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 11.7.2012, 20:04
Сообщение #3


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 11.7.2012, 18:22) *
Только мех возьмет эту Вольву

Мех и еще парачку в запасе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 11.7.2012, 20:04
Сообщение #4


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 11.7.2012, 18:22) *
Только мех возьмет эту Вольву

Мех и еще парачку в запасе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el mario
сообщение 11.7.2012, 22:36
Сообщение #5


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 908
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Дзержинск Нижегородская обл.
Пользователь №: 616
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 182 раз(а)



отлично получилось, тем более для первого раза jc_doubleup.gif
мех посоветую КОХ лиловый который, мне очень нравится. И капот я бы не обклеивал, а просто открываю, если мало то подкладываю под него что нибудь, экономия времени. хотя по началу тоже все обклеивал, час на все уходило примерно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 11.7.2012, 23:09
Сообщение #6


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Супер! Для первого раза очень даже. thumb_up.gif

У меня аналогичная ситуация была. Но полировал менее производительными пастами и с более твердыми кругами. (белый фарекла). Результат был аналогичный. Да и цели, по-большому счету, не было выводить в ноль. + меха боялся. icon_weed.gif


Мех 3Мовский неплохой (~160грн), пользуюсь практически всегда. wink.gif Оправка 127мм.

Сообщение отредактировал Alasar - 11.7.2012, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 11.7.2012, 23:38
Сообщение #7


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Для первого раза очень даже хорошо! Молодец! thumb_up.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 12.7.2012, 9:38
Сообщение #8


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Умница! Для первого раза хорошая работа! Но только для первого ok.gif
Между тем что ты сделал и просто писаниями постов (как у многих) очень большая пропасть. С почином! Теперь все пойдет много быстрее и интереснее, т.к. только руками (с головой конечно) можно найти ответы на свои вопросы!

Цитата(porcupine @ 11.7.2012, 18:19) *
Пришел к выводу, что нужно расширять ассортимент полировальников - добавить мех и какой-то провереный твердый поролон, может посоветуете, буду признателен hi.gif
В качестве защиты использовал PRX.

Возьми еще фонарь нактический на CREE диоде и ты МНОГО нового узнаешь о своей работе icon_mrgreen.gif . А выводов сделаешь еще больше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 12.7.2012, 20:55
Сообщение #9


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Хуже всего, что опыт приходит не с обучением у кого то, а самостоятельной практикой (к сожалению не с неприятностями в виде пропала по лаку). Так как у нас учится мало где есть, а вернее негде, ну только если к кому то в гости с сайта напросится.

С год назад, тоже не мог понять, почему у многих на фото просто идеально, при чем не только капот, но и двери, причем и по низам дверей. А, я как не пыхтел, а царапины всё есть и есть. Хотя не всё так гладко у всех, за всеми есть «грешки», просто не всегда полезно 100% кузова выводить в ноль.

Секрета нет, только практика. Каждая машина уникальна по своему, разные круги, пасты.

А так, прошел по участку на детали, причем тоже 50х50 см участок, по времени 5 а то и 10 минут сполировываю, если паралоном, главное что бы круг равномерно прилегал. Вытер, посветил, и если плохо. Опять, паста, опять 3-7 минут, вытер, посветил, смотришь, лучше. Если очень глубокая царапина, то лучше конечно 3000 лепеском, или вообще забить на неё, ну или попрактиковаться где то, на чем то да и с опытом начать «заплавлять» царапки. И это не только на капоте, где удобно, но и на дверях.
Таким макаром со временем научился убирать глубокие царапины по дверям, один раз даже сам удивился кудай то она делась, думал никогда не уберется, такая глубокая была царапина.

И мех, это не такое уж и страшное оружие в борьбе с царапинами, да и вообще по работе с кузовом, не пропилит оно лак за секунду, конечно если иметь базовые знания в полировке, да и греется лак в разы меньше. Время сильно экономит, если делать именно такую восстановительную полировку, а не быструю одношаговую (галограмы от меха заставят больше попотеть, чем от паралона).

Да и есть повод ввести градацию полировок, если делать как есть желание именно восстановительную, что бы почти всё в ноль, это одна цена.
Если капот, багажник, бампер, зеркала, вотерлинию (то что видно – верх дверей, стойки) делать в ноль, а остальное хорошо, но не парится сильно (главное в конце сделать хорошую антиголограмку) это типа экспресс полировка и по другой цене.

А то получается 30 часов, а самоличного удовольствия неполучено, как бы внутри чувство обмана клиента, что не смог всё сделать идеально (это я про себя, когда дают 6-10 часов на убитый авто, ну а какой восстановительной может идти речь, только об экспрессе).

Связка если правильная, при убитой машине, мех с агрессивным составом, ей и быстрей и проще выводить общую красивую картину, ну кроме галограм, потом средняя паста и паралон, тут уже много потеть не надо, всё самое трудное сделал мех, потом антигалограмка. И машина блестит как огонь. А если клиент вредный, сказать, что замеряли в этом месте слой лака и у вас осталось его очень мало именно в месте царапины, и если убирать в ноль, то скорее всего будет пропал, или больше никогда нельзя будет полировать этот участок, да и вообще, что бы убрать маленькую царапку, придется на участке 50х50 снять много лака. И какого клиента этим не испугаешь.

У бафэндшайна тоже купил как то эти круги, оранжевый твердый. И скажу что он, да твердый, даже дубовый (правда на 3-4 машине он по мягкости уже как почти антигалограмный становится), но им не на всех машинах можно выводить в ноль. Так что тут не твоя вина, а скорее отсутствие нормального меха, или более сильной пасты ну или же паралона более жесткого. У меня им так и не получилось ни разу вывести в ноль убитый капот.

Лиловый мех в Украине не ищи, хрен сыщешь. А вот от макиты, от сонакса, от 3м, от фестула, от бафэнд шайна можно. Но у бафэндшайна они как то уж через чур большие общий деаметр где то 180, а это не всегда удобно. Как по мне, вообще им перестал работать, а взял от сонакса на 130 вроде он, да меньше, но как то и маневренней стало. Хотя его грубой боковой стороной, завтыкал и когда делел капот внизу пропалил участок на бампере. Подкрасил, вроде незаметно.

Вообще как начинающему очень полезно иметь несколько восстановительных карандашей (черный глянец, черный металик, белый глянец, и металик, серый, ну а там как будет необходимость)

Надеюсь ничего не перепутал, но опытные люди на сайте, если что поправят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porcupine
сообщение 12.7.2012, 22:25
Сообщение #10


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 46
Регистрация: 4.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 2123
Город: Киев
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Opel Astra

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Всем огромное спасибо за подсказки и поддержку! Это то, чего не хватает, наверное, всем начинающим.
Цитата
Хуже всего, что опыт приходит не с обучением у кого то, а самостоятельной практикой (к сожалению не с неприятностями в виде пропала по лаку). Так как у нас учится мало где есть, а вернее негде, ну только если к кому то в гости с сайта напросится.

С год назад, тоже не мог понять, почему у многих на фото просто идеально, при чем не только капот, но и двери, причем и по низам дверей. А, я как не пыхтел, а царапины всё есть и есть.

С этим соглашусь на все 100, нет 1000%... Все время, пока работал над этой машиной задавал себе один и тот-же вопрос: "КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ????".
Но, думаю, если бы посмотрел на работу профи до того как сам попробовал, все равно не фига бы не понял.
Цитата
У бафэндшайна тоже купил как то эти круги, оранжевый твердый. И скажу что он, да твердый, даже дубовый (правда на 3-4 машине он по мягкости уже как почти антигалограмный становится), но им не на всех машинах можно выводить в ноль. Так что тут не твоя вина, а скорее отсутствие нормального меха, или более сильной пасты ну или же паралона более жесткого. У меня им так и не получилось ни разу вывести в ноль убитый капот.

В том то и дело, что мелочь вся этим кругом убиралась довольно быстро, но оставалось примерно 10% царапок, которые убирались с большим трудом, а многие так и не убрались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 12.7.2012, 22:41
Сообщение #11


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(porcupine @ 12.7.2012, 21:25) *
В том то и дело, что мелочь вся этим кругом убиралась довольно быстро, но оставалось примерно 10% царапок, которые убирались с большим трудом, а многие так и не убрались.

Мехом их, мехом... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 12.7.2012, 23:45
Сообщение #12


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 12.7.2012, 20:55) *
Хуже всего, что опыт приходит не с обучением у кого то, а самостоятельной практикой (к сожалению не с неприятностями в виде пропала по лаку). Так как у нас учится мало где есть, а вернее негде, ну только если к кому то в гости с сайта напросится.

С год назад, тоже не мог понять, почему у многих на фото просто идеально, при чем не только капот, но и двери, причем и по низам дверей. А, я как не пыхтел, а царапины всё есть и есть. Хотя не всё так гладко у всех, за всеми есть «грешки», просто не всегда полезно 100% кузова выводить в ноль.

Секрета нет, только практика. Каждая машина уникальна по своему, разные круги, пасты.

А так, прошел по участку на детали, причем тоже 50х50 см участок, по времени 5 а то и 10 минут сполировываю, если паралоном, главное что бы круг равномерно прилегал. Вытер, посветил, и если плохо. Опять, паста, опять 3-7 минут, вытер, посветил, смотришь, лучше. Если очень глубокая царапина, то лучше конечно 3000 лепеском, или вообще забить на неё, ну или попрактиковаться где то, на чем то да и с опытом начать «заплавлять» царапки. И это не только на капоте, где удобно, но и на дверях.
Таким макаром со временем научился убирать глубокие царапины по дверям, один раз даже сам удивился кудай то она делась, думал никогда не уберется, такая глубокая была царапина.

И мех, это не такое уж и страшное оружие в борьбе с царапинами, да и вообще по работе с кузовом, не пропилит оно лак за секунду, конечно если иметь базовые знания в полировке, да и греется лак в разы меньше. Время сильно экономит, если делать именно такую восстановительную полировку, а не быструю одношаговую (галограмы от меха заставят больше попотеть, чем от паралона).

Да и есть повод ввести градацию полировок, если делать как есть желание именно восстановительную, что бы почти всё в ноль, это одна цена.
Если капот, багажник, бампер, зеркала, вотерлинию (то что видно – верх дверей, стойки) делать в ноль, а остальное хорошо, но не парится сильно (главное в конце сделать хорошую антиголограмку) это типа экспресс полировка и по другой цене.

А то получается 30 часов, а самоличного удовольствия неполучено, как бы внутри чувство обмана клиента, что не смог всё сделать идеально (это я про себя, когда дают 6-10 часов на убитый авто, ну а какой восстановительной может идти речь, только об экспрессе).

Связка если правильная, при убитой машине, мех с агрессивным составом, ей и быстрей и проще выводить общую красивую картину, ну кроме галограм, потом средняя паста и паралон, тут уже много потеть не надо, всё самое трудное сделал мех, потом антигалограмка. И машина блестит как огонь. А если клиент вредный, сказать, что замеряли в этом месте слой лака и у вас осталось его очень мало именно в месте царапины, и если убирать в ноль, то скорее всего будет пропал, или больше никогда нельзя будет полировать этот участок, да и вообще, что бы убрать маленькую царапку, придется на участке 50х50 снять много лака. И какого клиента этим не испугаешь.

У бафэндшайна тоже купил как то эти круги, оранжевый твердый. И скажу что он, да твердый, даже дубовый (правда на 3-4 машине он по мягкости уже как почти антигалограмный становится), но им не на всех машинах можно выводить в ноль. Так что тут не твоя вина, а скорее отсутствие нормального меха, или более сильной пасты ну или же паралона более жесткого. У меня им так и не получилось ни разу вывести в ноль убитый капот.

Лиловый мех в Украине не ищи, хрен сыщешь. А вот от макиты, от сонакса, от 3м, от фестула, от бафэнд шайна можно. Но у бафэндшайна они как то уж через чур большие общий деаметр где то 180, а это не всегда удобно. Как по мне, вообще им перестал работать, а взял от сонакса на 130 вроде он, да меньше, но как то и маневренней стало. Хотя его грубой боковой стороной, завтыкал и когда делел капот внизу пропалил участок на бампере. Подкрасил, вроде незаметно.

Вообще как начинающему очень полезно иметь несколько восстановительных карандашей (черный глянец, черный металик, белый глянец, и металик, серый, ну а там как будет необходимость)

Надеюсь ничего не перепутал, но опытные люди на сайте, если что поправят.


Дима, про карандаши поподробнее расскажи, пожалуйста.

Мехом их, мехом... wink.gif
+1 эффективнее и греть не надо.

Но и бампер пропилить до дыр можно.

Сообщение отредактировал Igoryn - 12.7.2012, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 13.7.2012, 16:19
Сообщение #13


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Цитата(Igoryn @ 12.7.2012, 22:45) *
Дима, про карандаши поподробнее расскажи, пожалуйста.

Мехом их, мехом... wink.gif
+1 эффективнее и греть не надо.

Но и бампер пропилить до дыр можно.



Я не знаю как он правильно называется, но стараюсь всех кто приезжает на полировку, предварительно обязывать купить на фирменном СТО оригинальные реставрационные карандаши, есть два в одном (лак и краска), а бывает отдельно лак отдельно краска. С оговоркой, что жизнь длинная, всегда пригодится, а 15-20 евро это не так уж и много.

Есть восковые карандаши, но они галимые, так как очень сильно разнятся по цвету от краски, но моек 20 держат, тут уж компромисс толи цвет белых сколов толи сильно не в попад по оттенку воск, но успокаиваю клиента, что под воском меньше ржавеет.

А еще рядом со мною магазин, там стойка с этими карандашами
http://www.newton.ua/page-production.html?nnn=12

И когда приезжает клиент с проблемами сколами, или я случайно (и такое было) то покупаю у них похожий, там их штув 80.

Но делать если так массово как на той мазде что с ГОСТЬЯ С СЕВЕРА, это можно е......... Этим карандашем оооооочень тяжело делать идеальную работу.

На капоте целая наука
Я делал так, если большой скол на капоте, то вырезал в бумажном скотче что для оклейки пластика при полировке, похожую дырочку, наклеивал, потом промазывал краской, снимал лезвием лишнее, оно подсыхало, усаживалось, опять прокрашиваешь, если всё гуд (я еще его феном просушивал, что бы быстрей и равномерней распространялось по ямке), потом уже лаком.

Просто если тупо красить, то во первых очень неудобная кисточка для подкраса, и та капля, большая, растекается. Короче грубая работа, вот если большая широкая и глубокая царапина, то легко и быстро, как художник мазанул, клиент в ауте. А сколы, это гемор.

Но вырезать эти дырочки геморо еще тот тоже, иногда просто наклеивал этот скотч, и иголкой выштамповывал по контуру ямки иголкой дырочку, или лезвием, но стремно.

Короче когда скучно, столько экспериментов, глаза болят.

Но твой метод куда легче и скоростней, ну если учитывать объем работы. Результат, результат более чем адекватен стоимости услуги. Я уже с года полтора перестал одаривать клиентов шарой и подарками, устал, да и дорого.

Хотя если делать капитально то, то лучше этим реставрационным карандашом, а не маркером.

Один раз прям посреди капота на новом лексусе в месте маленького микроскола при полировке вылетел лак с краской и скол стал размером 2 на 3 мм. А мои глаза 2 на 3 сантиметра.

Повезло, нашел у него в бардачке этот реставрационный набор. ЧЕТЫРЕ часа кропотивых экспериментом, раз шесть сносил свою работу лепестком 3000, было просто сильно заметно. В начале пятого часа получилось ИДЕАЛЬНО. Но если делать таких сколов сотню, да и маленьких, то проше перекрасить капот. Или при сдаче машины на место этого скола положить фибру. А потом ищите крайних. Шучу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 13.7.2012, 16:25
Сообщение #14


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



"Но и бампер пропилить до дыр можно."


В начале своей полировочной эпопеи лучше мех на бамперах пока отложить, ох и нежные они сабаки.

Вообще по опросу своих полировщиков, которые у меня давно еще орендовали бокс под полировку, говорили что их бока были как раз зеркала и бампера при работе по ним мехом.

Именно из за этого я первых полгода и не брал мех в руки, боялся. Потому и не получались машины так идеально как на фотке у многих тут на форуме.

Мех рулит. Только нужно найти "свой" мех.

Как в воин блин на, оружие должно лечь в руку само. Мне вот баф энщайновский ну вообще не лег в руку.
icon_keel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 13.7.2012, 22:31
Сообщение #15


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Тоже пришёл к выводу, что нужен свой мех. Каждый полирует индивидуально. Без меха никуда, но на пластике аккуратность и ещё раз аккуратность.
В первую очередь говорю сейчас это себе. Был с месяц назад горький опыт на прадо. Вроде тык разок, да не так, скорость надо меньшую включать. Чтоб дыков не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renatus
сообщение 18.7.2012, 15:19
Сообщение #16


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 10
Регистрация: 25.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Астрахань
Пользователь №: 2570
Город: Астрахань
Реальное имя: 030
А/м: Ford

Спасибо сказали: 0 раз(а)



А какой машинкой работал автор? Мне как новичку очень интересно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porcupine
сообщение 18.7.2012, 22:13
Сообщение #17


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 46
Регистрация: 4.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 2123
Город: Киев
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Opel Astra

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Цитата(Renatus @ 18.7.2012, 14:19) *
А какой машинкой работал автор? Мне как новичку очень интересно!

Sparky PMB1200CE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 5:44

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru