![]() Избавляемся от царапин на бампере, фотоотчёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Избавляемся от царапин на бампере, фотоотчёт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) ![]() |
После неудачного штурма пенька бампер машинки получил боевые повреждения в виде царапин.
Хозяева сильно расстроились и стали морально готовиться к перекраске бампера, не очень поверив моим убеждениям, что основную часть царапин получится убрать полировкой. Я как раз только что приехал из Москвы, где мы с Юрой запаслись для меня почти всем необходимым для полировки, за что ему отдельное спасибо. Так что представленный отчёт можно рассматривать как первый опыт моей абразивной полировки. Итак, вот объект после мойки бампера и обезжирки: ![]() ![]() ![]() Набираем в ведро чистой воды и опускаем туда 3M-овскую шлифбумагу P2000. Забегая вперед, скажу, что решил шлифовать самой мелкой наждачкой, чтоб не накосячить (первый раз всё-таки), в принципе, можно было и P1500 проходить, а кое-где и P1000. Обклеиваем всё это дело скотчем... ![]() Пока обклеиваем, шлифка намокает в ведре. Оклеили, начинаем проходить царапки по порядку под углом +45 - -45 градусов к царапке, не забывая обильно опрыскивать место работы водичкой (её, кстати, заранее набрал из-под умягчительного фильтра). Приходится сильно осторожничать на ребре возле колёсной арки, т.к. там из-под истончившегося после предыдущих полировок слоя краски-лака уже проглядывает тёмный слой пластика. Кстати, очень понравился магвайрсовский ракель – мягенький, удобно лежит в руке и повторяет полируемую поверхность. Вот что видим после первого отрезка работы: ![]() При работе выяснилось, что машина до меня полировалась абразивом раза 2 точно, причём не стесняясь в средствах – слой лака очень тонкий. То, что она перекрашивалась, было видно невооружённым глазом. И в одном месте я всё-таки лак подпробил (незаметно, хорошо, что работал 2000-й). Так постепенно работая шлифбумагой, скрыл как можно больше царапин, оставив немного с учётом малой толщины лака и последующего прохождения 74-й полиролью. ![]() ![]() ![]() Нижние царапки потом обработал ещё P1500-2000, протер поверхность магвайрсовским Файнл инспекшном и приступил к полировке абразивами (полировалка - DWT-OP125VS). Вот что получилось после первого прохода 74-й полиролью + голубой полировальник (не ультрафиновский), любезно подаренный Brain’ом (грит, что где-то на щелчке купил). Меха 3М-овского у меня не было, а подержав в руках оранжевый полировальник, я решил что для такого случая он будет жестковат. ![]() Т.е видим, что даже с небольшого расстояния царапок уже практически не видно. Вблизи они заметнее: ![]() К сожалению, остались места, где полировкой повреждения не убрать – треснуло всё ЛКП до пластика. Но «паучок» расположился в самом низу и практически не заметен – это гут! ![]() Далее ещё один проход локально 74-й, потом 75-й (тоже голубой полировальник) и затем весь бампер 76-й (чёрный волнистый полировальник). Далее микрофиброй с антисиликоном и Файнл инспекшном удаляем остатки полироли из сколов и ещё раз проходим бампер антисиликоном перед нанесением защиты. ![]() Защиту на бампер нанёс Теравакс, тоже в своё время честно отлитую Юрой. Вот что получилось на выходе: ![]() ![]() А вот для сравнения неотполированное крыло – почувствуйте разницу по глубине цвета и паутинке: ![]() Вот, собственно, и всё. Результат работы потряс хозяев авто (особенно женскую половину ![]() ![]() ![]() Будут вопросы – с удовольствием отвечу. Принимается здоровая критика ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
С почином!!!
![]() ![]() сколько благодарности выпил? ![]() такую красавицу (митсубана) надо всю абразивчиком легким пройти! на солнце горит как огонь!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) ![]() |
Цитата С почином!!! еще один маньяк перешел от теории к практике Спасибо! Вашими стараниями ![]() ![]() Цитата сколько благодарности выпил? Это ещё впереди ![]() Пока взял в натуральном виде - пилой-паркеткой на время, в гараже пол стелить будем с батей ![]() Цитата такую красавицу (митсубана) надо всю абразивчиком легким пройти! на солнце горит как огонь!!! Ага, договорились с Серегой, что посли их поездки на хохловский юг займусь... тем более, коттедж, во дворе чисто, машины рядом не ездят, пыли нет... работать одно удовольствие. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() RocknRolla Creative ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 176 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 877 Реальное имя: Денис А/м: Golf GTI Спасибо сказали: 100 раз(а) ![]() |
Олег, отличнейший результат! Отличнейший отчёт..!
Буквально книжка с картинками для ребёнка - зачитался! ![]() Жду не дождусь НГ и теплый бокс дачи! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.4.2025, 3:27 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru