Мойка двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мойка двигателя |
9.4.2009, 8:26
Сообщение
#1
|
|
Главный Бабай Группа: Детейлеры Сообщений: 796 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow - Surgut Пользователь №: 26 Реальное имя: Димулька А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T Спасибо сказали: 244 раз(а) |
Многие мойки как потоковые, так и центры, относятся к данному процессу совершенно разным способом. Многие советуют что вообще часть электрики, допустим генератор, можно совершенно не накрывать полиэтиленом и работать рабочей струей АВД. Только всегда накрывают сирену от сигнализации. Я бы советовал обязательно закрывать генератор и стараться работать струёй не сверху двигателя, а углубляться вниз. Давление должно быть минимальным, иначе что-то деформируется от давления АВД, допустим масленный фильтр или ещё что-то. Советую приобрести максимально длинную строительную кисть. Далее как только нанесли состав для очистки двигателя, страться максимально прилодить усилия к очистке именно кисточкой, а не активностью самого состава для очистки.
Это только часть моего мнения, другие мысли изложу позже. |
|
|
9.4.2009, 15:33
Сообщение
#2
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
Для меня это вообще пока тема полнотью непонятна.
на обучении говорили что после мойки двигательного отсека (опустим технологию), авто на руках выкатывать и сушить сутки не запуская двигатель. НА своем лансе перед каждым ТО на мойке сервиса прошу мыть двигатель. неоднократно видел как это делают, тупо обливают водой под давлением, наносят из пеногенератора эмульсию и выждав время смывают давлением. ничего не накрывая. тут же двигатель заводят и машина поехала в слесарный участок. тьфу*3 но проблем за 75 000 км не было. пока этот вопрос для меня является открытым. |
|
|
9.4.2009, 21:15
Сообщение
#3
|
|
Главный Бабай Группа: Детейлеры Сообщений: 796 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow - Surgut Пользователь №: 26 Реальное имя: Димулька А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T Спасибо сказали: 244 раз(а) |
Меня тоже немного шокировал подход в КОХовском центре на счёт мойки....
|
|
|
9.4.2009, 22:38
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Видимо, всё зависит от расположения, защиты и чувствительности электроники и электрики к воде. У нас на мондей-клубе неоднократно проходила фраза, что мондея мыть под капотом из АВД - табу, иначе модулю управления двигателем кирдык. Хотя сам смотрел на него - разъём вроде уплотнён хорошо. Помню, на запорожце и девятке двиг мыл солярой и кисточкой. Долго и нудно. Грязь и масло смывалось отлично, но после от двига такой дымина шёл! А сейчас откроешь капот, посмотришь на всё это грязное безобразие, протрёшь "плиту" тряпочкой, вздохнёшь - и закрываешь обратно
|
|
|
10.4.2009, 13:58
Сообщение
#5
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Братцы у меня вопрос такого толку,
есть ... туча всякой ... для мытья двигла. Но вот если чесно, жаба душить отдавать за болончик от 200 р. А их надо минимум 3 :-( Может хто знает как ... природу, и чемнить более бюджетным от ... двигло? С кисочкой и салярой тема понравилась. Может хто поделица своим ноухау? Может какойнить уайт спирит, и т.д. В общем, слушаю внимательно! |
|
|
10.4.2009, 18:50
Сообщение
#6
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 204 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: МАсква Пользователь №: 9 Спасибо сказали: 59 раз(а) |
Помню, на запорожце и девятке двиг мыл солярой и кисточкой. Долго и нудно. Грязь и масло смывалось отлично, но после от двига такой дымина шёл! Я в армии на Урале мыл бензином,благо бак был 300 литров..Не менее грязно чем соляркой,но быстрее и не дымит потом ничего.Только двигатель должен быть холодный.. На БМВ мыл водой с добавлением Фэри,но не под давление,а опять же кистью.Немного легче и быстрее,чем солярой.Помыл и поехал,генератор закрывал пакетом. |
|
|
13.4.2009, 9:54
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 34 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: липецк Пользователь №: 35 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Можно распылять ручным пулливизатором уайт спирит на горячий двигатель , потом через 10 мин. смывается АВД ,затем можно ещё раз пройти Фери для обезжиривания ,всё отмоется и засияет,НО... Бензином мыть эффективно ,но опасно ,практикуется только в основном когда двигатель снят с автомобиля.АВД мыть тоже опасно,100 % нет ,что не выйдет что нибудь из строя,у меня бывало на разных 1:10 ,например помыв двигатель фокуса 2 ,через сутки вышли все свечи из строя ,под резиновые колпачки попала вода и в результате потрескались все изоляторы.Химией мыть тоже не всегда хорошо,на металлических поверхностях остаётся налёт , слишком агрессивная она.
|
|
|
13.4.2009, 14:36
Сообщение
#8
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
В общем резюмирую полученные напутствия!
1. Двигло можно помыть солярой, но: - ванять будет потом все на свете - при заводке будет дымить 2. Можно помыть уайт сиритом, из специльного пуливизатора (мануального) 3. И как я понял после это контрольный в голову (и блок) из АВД! 4. Есесно предварительно накрываем гену, карб (если есть), и АКБ с трамблером (если есть). Вроде ниче не забыл... От себя могу добавить следий вариант защиты свечей. Мы на соревнования всегда весь моторный отсек поливаем WD40, оч классно помагает! Воду отталкивает на раз! Вот я и подумал, может после уайт спирита, перед мойкой из АВД свечи прокапать ВДХой? Есть смысл? Или АВД все это дело снесет моментом? |
|
|
13.4.2009, 15:57
Сообщение
#9
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Кстати, о WD-хе.
Цитата Видимо поддаваясь воздействию рекламных текстов огромное количество людей считает что жидкость WD-40 является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле. Однако этот препарат был разработан еще в 1953 г. компанией Rocket Chemical Company в Сан-Диего, Калифорния и поступил в широкую продажу качестве легкодоступного бытового товара в 1958 г. Основным достоинством этой маслянистой жидкости заявляется способность вытеснять воду. Поэтому многие думают, что если побрызгать WD-40 на подржавевшие детали, подвергающиеся воздействию влаги, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Ничего подобного! WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже. WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма. Коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали! И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя? Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. НО! После этого узел надо разобрать, промыть и обязательно смазать соответствующей консистентной или жидкой смазкой, в зависимости от функций узла. Не забывайте, что для подобных целей, и зачастую лучше, чем WD-40, подходят тормозная жидкость, керосин и уксусная кислота, а также более серьезные препараты, как например HINAX и Liqui Moly c содержанием MoS2, Rust Stop "A" или даже отечественная "Унисма". Взято отсюда. |
|
|
13.4.2009, 16:14
Сообщение
#10
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
а если тогда силиконом в аэрозоле.. зимой всегда с собой вожу.. после мойки там резинки протереть или еще чего....
|
|
|
13.4.2009, 16:19
Сообщение
#11
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Вот силикон - це дило. Правда, аэрозольный имеет свойство испаряться. Т.е. держится некоторое время после обработки, а потом куда-то уходит.
|
|
|
14.4.2009, 16:11
Сообщение
#12
|
|
пи@дабол собеседник Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Планета земля Пользователь №: 25 Город: Санкт Петербург - Королев Реальное имя: Алексей А/м: L200 Classic Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Не, ну для бродов только толстый-толстый слой шоко... пардон, солидола Хм... мне нужно как-то изолировать: 1. Трамблер 2. По возможности карб 3. Гену 4. По возможности стартер 5. Эл-й блок зажигания 6. Свечи 7. АКБ 8. Катушку зажигания (хотя можно и забить, т.к. поставил сухую от 8-ки). 9. Щуп масла В общем вроде ниче не забыл... |
|
|
4.5.2009, 10:05
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 3.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 195 Город: Москва А/м: Mazda 3 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
А я вот такой мою, , ни разу никаких проблем с электрикой не было, тьфу 3 раза Она отлично все смывает, и потом грязь не липнет, её эфекта на сезон где-то хватает
|
|
|
4.5.2009, 10:32
Сообщение
#14
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
Pepe Здорово! Неужто на сезон?
А скока пробег летом? |
|
|
4.5.2009, 11:30
Сообщение
#15
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Да, я тоже пользовался этой штукой. Тоже понравилось. Действительно не только чистит, но и защищает. На двигателе словно восковой слой образуется.
|
|
|
4.5.2009, 15:26
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 3.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 195 Город: Москва А/м: Mazda 3 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
|
|
|
8.5.2009, 16:18
Сообщение
#17
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
У Мафры есть очень хорошая вещь, грязь просто сжирает)))
|
|
|
11.5.2009, 10:23
Сообщение
#18
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Вчера помыл моторный отсек и двигатель: сначала жидкость для чистки тормозных дисков, затем АВД Karcher с насадкой VarioPower с установкой небольшого давления струи.
Перед мойкой: частичная разборка (пара патрубков, пластик) и гидроизоляция дроссельной заслонки и масляного щупа (самое то - презервативы или воздушные шарики). Гену можно не прятать, ему пофиг. Мотор перед мойкой должен быть остывшим, если моем холодной водой. После мойки: обязательный пуск двигателя и работа на холостых практически до полного высыхания подкапотного пространства. Капот не закрывать до тех пор, пока все не высохнет. Потом натер пластик жидким силиконом, просто для блеска, не особо жирным слоем. После чего растер его сухой ветошью. Силикон помогает в будущем бороться с грязью с меньшими усилиями. В итоге: Сообщение отредактировал Vector - 11.5.2009, 14:28 |
|
|
11.5.2009, 13:58
Сообщение
#19
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
Крастоища!!!
и не страшно было? Вчера брату на его Вайбе тоже помыли, просто пару раз напенили обычным БК шампунькой и смыли струей сминимальным давлением, стало существенно чище. |
|
|
11.5.2009, 14:20
Сообщение
#20
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Ну дык... а тебе самому-то не страшно было?
У меня это уже далеко не первый опыт мойки двигателя. Главное - действовать с умом и аккуратно (читай "терпеливо"). Времени ушло часа два-три. Мотор был весь в масле с прилипшей к нему дорожной грязью и пылью от тормозных колодок. Слой этой "смеси" - примерно 2-3мм. Но идеально было бы мыть все-таки соляркой, а затем уже химией щелочной смывать остатки солярки. Правда потом, скорее всего, будет шмонить как от трактора "Беларусь". Сообщение отредактировал Vector - 11.5.2009, 16:54 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:17 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru