![]() Мойка двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мойка двигателя |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 25.9.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1869 Город: Daleko Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 756 Регистрация: 1.7.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 332 Город: Новосибирск Реальное имя: Виталий Спасибо сказали: 79 раз(а) ![]() |
Да вы везунчик
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Я не шучу, давление 170-190 бар. Три косяка за 7 лет. +1. Можно, кончно, и нужно уходить от этой технологии... я это понимаю. но пока не готов. Да и толком не соображу как применять так называемые "безопасные способы". У коха это голден стар вроде. У меня стоит такая канистра, но пока не знаю чо с ней делать. Да, моет, пробовал, но не сильнее бесконтакта 10%. После мойки испытуемый форд затроил, н это прошло... так что пока не понимаю. Я так понял там фишка не только в химии и в том, что она содержит силикон или что-то подобное. Голден стар очень сильно пахнет абразивом. Фишка наверное в том, чтобы не применять АВД + использовать подготовленную воду, например обратноосматическую, которая, как известно, почти диэлектрик. Или я путаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
+1. Можно, кончно, и нужно уходить от этой технологии... я это понимаю. но пока не готов. Да и толком не соображу как применять так называемые "безопасные способы". У коха это голден стар вроде. У меня стоит такая канистра, но пока не знаю чо с ней делать. Да, моет, пробовал, но не сильнее бесконтакта 10%. После мойки испытуемый форд затроил, н это прошло... так что пока не понимаю. Я так понял там фишка не только в химии и в том, что она содержит силикон или что-то подобное. Голден стар очень сильно пахнет абразивом. Фишка наверное в том, чтобы не применять АВД + использовать подготовленную воду, например обратноосматическую, которая, как известно, почти диэлектрик. Или я путаю? Для двигателей, напичканных электроникой, как в самолёте, надо какую ту сухую чистку искать. Но сколько она будет стоить? |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 756 Регистрация: 1.7.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 332 Город: Новосибирск Реальное имя: Виталий Спасибо сказали: 79 раз(а) ![]() |
+1. Можно, кончно, и нужно уходить от этой технологии... я это понимаю. но пока не готов. Да и толком не соображу как применять так называемые "безопасные способы". У коха это голден стар вроде. У меня стоит такая канистра, но пока не знаю чо с ней делать. Да, моет, пробовал, но не сильнее бесконтакта 10%. После мойки испытуемый форд затроил, н это прошло... так что пока не понимаю. Я так понял там фишка не только в химии и в том, что она содержит силикон или что-то подобное. Голден стар очень сильно пахнет абразивом. Фишка наверное в том, чтобы не применять АВД + использовать подготовленную воду, например обратноосматическую, которая, как известно, почти диэлектрик. Или я путаю? Постарался разъяснить - технология мойки двигателя от Koch. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Короче либо парогенертор надо, либо Обратный осмос.. понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 351 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 467 Реальное имя: Андрей А/м: Mazda 626GF Спасибо сказали: 15 раз(а) ![]() |
А кто-нибудь Голден Стар тестером проверял насчет диэлектрика?
![]() Мыл как-то на даче, поленился (ну вернее забыл в спешке) свечные колодцы промыть и продуть, так на след день после мойки троить начал движок - видимо все же не совсем диэлектрик. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Постарался разъяснить - технология мойки двигателя от Koch. Потихоньку массовую мойку двигателей надо на эту технологию переводить. Попозже я вернусь к изучению этой темы. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
А кто-нибудь Голден Стар тестером проверял насчет диэлектрика? ![]() Мыл как-то на даче, поленился (ну вернее забыл в спешке) свечные колодцы промыть и продуть, так на след день после мойки троить начал движок - видимо все же не совсем диэлектрик. он то может и диэлектрик, только смываешь ты его всёравно водой.. у меня один тестовый форд затроил, я писал выше. Диэлектрик надо смывать другим диэлектиком - осмосовой/дистилированной водой, либо паром, а может даже воздухом. видел гдето ролик как с помощью воздуха "моют" |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 351 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 467 Реальное имя: Андрей А/м: Mazda 626GF Спасибо сказали: 15 раз(а) ![]() |
Если бы движки коротило от чистой воды, машины в дождь не смогли бы ездить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 351 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 467 Реальное имя: Андрей А/м: Mazda 626GF Спасибо сказали: 15 раз(а) ![]() |
Коротит не столько из-за воды, сколько из-за вызываемой ей коррозии и окислов, мое мнение.
Но в моем случае наконечники ВВП были не мокрые от воды, а именно в потеках от Голден Стара. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
я вот стараюсь вспомнить курс химии или физики из школы. Сама вода - диэлектрик, но ток проводят металлы и другие примеси в воде. Дистиллированная вода - диэлектрик, она ещё в аккумулятоах используется, в то же время она ещё более коррозийна.
я к тому, что конден стара на двигле не больше литра, а воды - три ведра. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
любительский в виде небольшого пылесосика
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:09 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru