Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Мойка двигателя

kuper
сообщение 18.10.2011, 18:42
Сообщение #141


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 7
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1869
Город: Daleko

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 18.10.2011, 2:39) *
мы на мойке пушкой херачим с давлением на максимум... жертв очень мало и в основном жигулёшки.. пару раз катушки горели на иномарках. Сурово, зато дёшево=)). А в торнадором боитесь=)

шутите?)) или на самом деле? я ведь осторожно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 18.10.2011, 21:03
Сообщение #142


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(kuper @ 18.10.2011, 18:42) *
шутите?)) или на самом деле? я ведь осторожно)

Я не шучу, давление 170-190 бар. Три косяка за 7 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VetaleG
сообщение 19.10.2011, 21:22
Сообщение #143


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 756
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 332
Город: Новосибирск
Реальное имя: Виталий

Спасибо сказали: 79 раз(а)



Да вы везунчик biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 19.10.2011, 21:42
Сообщение #144


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(VetaleG @ 19.10.2011, 21:22) *
Да вы везунчик biggrin.gif

Да, вот только в этом году с ровером попал, и ситроен до сих пор стоит. Но у меня есть объявление: за электричество не отвечаю, хотите мойтесь, хотите - нет.
За деньги не отвечаю, но помогать приходиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 20.10.2011, 0:48
Сообщение #145


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(Igoryn @ 18.10.2011, 21:03) *
Я не шучу, давление 170-190 бар. Три косяка за 7 лет.


+1. Можно, кончно, и нужно уходить от этой технологии... я это понимаю. но пока не готов. Да и толком не соображу как применять так называемые "безопасные способы". У коха это голден стар вроде. У меня стоит такая канистра, но пока не знаю чо с ней делать. Да, моет, пробовал, но не сильнее бесконтакта 10%. После мойки испытуемый форд затроил, н это прошло... так что пока не понимаю.

Я так понял там фишка не только в химии и в том, что она содержит силикон или что-то подобное. Голден стар очень сильно пахнет абразивом. Фишка наверное в том, чтобы не применять АВД + использовать подготовленную воду, например обратноосматическую, которая, как известно, почти диэлектрик. Или я путаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 20.10.2011, 6:43
Сообщение #146


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 20.10.2011, 0:48) *
+1. Можно, кончно, и нужно уходить от этой технологии... я это понимаю. но пока не готов. Да и толком не соображу как применять так называемые "безопасные способы". У коха это голден стар вроде. У меня стоит такая канистра, но пока не знаю чо с ней делать. Да, моет, пробовал, но не сильнее бесконтакта 10%. После мойки испытуемый форд затроил, н это прошло... так что пока не понимаю.

Я так понял там фишка не только в химии и в том, что она содержит силикон или что-то подобное. Голден стар очень сильно пахнет абразивом. Фишка наверное в том, чтобы не применять АВД + использовать подготовленную воду, например обратноосматическую, которая, как известно, почти диэлектрик. Или я путаю?

Для двигателей, напичканных электроникой, как в самолёте, надо какую ту сухую чистку искать. Но сколько она будет стоить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VetaleG
сообщение 20.10.2011, 7:37
Сообщение #147


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 756
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 332
Город: Новосибирск
Реальное имя: Виталий

Спасибо сказали: 79 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 20.10.2011, 3:48) *
+1. Можно, кончно, и нужно уходить от этой технологии... я это понимаю. но пока не готов. Да и толком не соображу как применять так называемые "безопасные способы". У коха это голден стар вроде. У меня стоит такая канистра, но пока не знаю чо с ней делать. Да, моет, пробовал, но не сильнее бесконтакта 10%. После мойки испытуемый форд затроил, н это прошло... так что пока не понимаю.

Я так понял там фишка не только в химии и в том, что она содержит силикон или что-то подобное. Голден стар очень сильно пахнет абразивом. Фишка наверное в том, чтобы не применять АВД + использовать подготовленную воду, например обратноосматическую, которая, как известно, почти диэлектрик. Или я путаю?

Постарался разъяснить - технология мойки двигателя от Koch.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 20.10.2011, 13:57
Сообщение #148


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Короче либо парогенертор надо, либо Обратный осмос.. понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZiG
сообщение 20.10.2011, 17:35
Сообщение #149


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 351
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 467
Реальное имя: Андрей
А/м: Mazda 626GF

Спасибо сказали: 15 раз(а)



А кто-нибудь Голден Стар тестером проверял насчет диэлектрика? smile.gif
Мыл как-то на даче, поленился (ну вернее забыл в спешке) свечные колодцы промыть и продуть, так на след день после мойки троить начал движок - видимо все же не совсем диэлектрик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 20.10.2011, 17:38
Сообщение #150


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(VetaleG @ 20.10.2011, 7:37) *
Постарался разъяснить - технология мойки двигателя от Koch.

Потихоньку массовую мойку двигателей надо на эту технологию переводить.
Попозже я вернусь к изучению этой темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 20.10.2011, 17:46
Сообщение #151


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(ZiG @ 20.10.2011, 17:35) *
А кто-нибудь Голден Стар тестером проверял насчет диэлектрика? smile.gif
Мыл как-то на даче, поленился (ну вернее забыл в спешке) свечные колодцы промыть и продуть, так на след день после мойки троить начал движок - видимо все же не совсем диэлектрик.


он то может и диэлектрик, только смываешь ты его всёравно водой.. у меня один тестовый форд затроил, я писал выше. Диэлектрик надо смывать другим диэлектиком - осмосовой/дистилированной водой, либо паром, а может даже воздухом. видел гдето ролик как с помощью воздуха "моют"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZiG
сообщение 20.10.2011, 18:33
Сообщение #152


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 351
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 467
Реальное имя: Андрей
А/м: Mazda 626GF

Спасибо сказали: 15 раз(а)



Если бы движки коротило от чистой воды, машины в дождь не смогли бы ездить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 20.10.2011, 18:52
Сообщение #153


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(ZiG @ 20.10.2011, 18:33) *
Если бы движки коротило от чистой воды, машины в дождь не смогли бы ездить smile.gif


одно дело дождь, другое дело струя воды направленная прямо под капот.. коротит именно из-за воды, ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 20.10.2011, 23:50
Сообщение #154


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 20.10.2011, 17:52) *
одно дело дождь, другое дело струя воды направленная прямо под капот.. коротит именно из-за воды, ИМХО

Всю электрику мою пароочистителем керхеровским. Остальное все верно-дистилированной водой. Немного не дешево,но закладываю в стоимость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZiG
сообщение 21.10.2011, 0:53
Сообщение #155


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 351
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 467
Реальное имя: Андрей
А/м: Mazda 626GF

Спасибо сказали: 15 раз(а)



Коротит не столько из-за воды, сколько из-за вызываемой ей коррозии и окислов, мое мнение.
Но в моем случае наконечники ВВП были не мокрые от воды, а именно в потеках от Голден Стара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 21.10.2011, 2:43
Сообщение #156


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



я вот стараюсь вспомнить курс химии или физики из школы. Сама вода - диэлектрик, но ток проводят металлы и другие примеси в воде. Дистиллированная вода - диэлектрик, она ещё в аккумулятоах используется, в то же время она ещё более коррозийна.

я к тому, что конден стара на двигле не больше литра, а воды - три ведра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 21.10.2011, 6:43
Сообщение #157


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(Koan @ 20.10.2011, 23:50) *
Остальное все верно-дистилированной водой.

В ручную поливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 21.10.2011, 8:04
Сообщение #158


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Igoryn @ 21.10.2011, 5:43) *
В ручную поливать?

Поднимаю емкость повыше, туда шланг и течет отлично. Там не нужно давление после голденстара и кисточки все чистое smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 21.10.2011, 13:02
Сообщение #159


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(Koan @ 21.10.2011, 8:04) *
Поднимаю емкость повыше, туда шланг и течет отлично. Там не нужно давление после голденстара и кисточки все чистое smile.gif


а что за парогенератор у вас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 21.10.2011, 15:29
Сообщение #160


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



любительский в виде небольшого пылесосика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 17:09

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru