Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Мойка двигателя

MaxSTATUS
сообщение 21.10.2011, 16:44
Сообщение #161


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(Koan @ 21.10.2011, 15:29) *
любительский в виде небольшого пылесосика


Хватает его для детейлингов? вот думаю, тоже заморочится. На профессиональый 150000 нет у меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 21.10.2011, 16:56
Сообщение #162


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Пар плюс косточка и мф творят чудеса. Мне так и поставить особо нет места даже этот. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobikus
сообщение 15.1.2012, 5:08
Сообщение #163


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2078
Город: Kyiv
Реальное имя: Орест
А/м: 5 шт.

Спасибо сказали: 0 раз(а)



А что проблемного в електронике машин, которые после мойки двига не заводились? Знаю, что у старых движках ето всегда трамблер, лично у меня после нехитрой обработки трамблера и прокладки масляного щупа силиконом двиг УАЗа несколько раз работал полностью под водой (со шноркелем, конечно).

Также легковой двиг (Mazda 2,3 Turbo, напичкан електроникой) всегда смело мою Кархером, пока СБ никаких проблем или ошибок двигателя.

P.S. Генераторам вода не страшна. Японские (Тойота), Немецкие(VW) и СССР (УАЗ) не только безпроблемно крутятся под водой но и вырабатівают положеный им ток. Ето из личного опыта, не примите за хвастовство, просто тут много советов прятать гену в пакеты, как по мне с него мойку начинать надо, т.к. грязь на его сухих подшипниках и щетках прямо влияет на ресурс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 15.1.2012, 15:54
Сообщение #164


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



тоже никогда не запаковываю генератор. На машинах VAG часто летят катушки после намокания - но с тим ничего не сделаешь.. сами Ваговцы говорят, что катушки - расходник. Обязательно закрываю сигналку (саму сирену), т.к. она полюбому замыкает может даже загореться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_spider
сообщение 24.2.2012, 9:42
Сообщение #165


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 25.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 656
Город: Таганрог
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus I (12/2004)

Спасибо сказали: 23 раз(а)



Вот окончательно надумал помыть двигатель собственного Фокуса. Думаю заняться весной, когда потеплеет еще больше.
За 7лет полностью Двигатель не мылся ниразу! Всегда побаивался...так периодически протирал тряпочкой ну и было довольно чисто пока не начал ездить часто по трассам. Потом еще начал потеть сальник ГУРа, со временем стали заметны пятна. Ну протирал протирал и вот все таи надумал.
Из того что буду закрывать это Гену(генератор), колокольчик Сигналки и катушку(либо вообще сниму ее).

"сложность" в том что свечи расположены у меня с обратной стороны двигателя smile.gif т.е. ближе к стенке моторного отсека...так что продувать там надо так же основательно. Думаю даже свечки старые пока поставить, а потом снова новенькие.

Почему бояться перестал? Двигатель действительно хорошо "полоскается" водой! и ничего!
Да! был у меня как-то один случай - проверял систему охлаждения(была незначительная утечка). Нашел виновника! Уплотнительное колцо температурного датчика, который стоит рядом с термостатом. Ну в общем я после проверки его неплотно вставил его штифт и потом при проверки системы(при разогреваемом двигателе) я его осматривал и его вырвало...хорошо что голову успел убрать...получил ожог руки(но быстро зажило после мазей спец.)...в результате через образовавшееся отверстие выврвалась почти вся охлаждающая жидкость. и соответсвенно залило практически весь отсек двигателя...крылья и т.п.
Было решено сразу все промыть т.к. антифриз это такая "противная" жидкость...вообщем я залил двигатель тогда основательно! И потом после доливки жидкости все работало отлично!

Как-то при очередной мойке авто переусердствовал с мойкой правой арки. двигатель затроил, потом все встало на места. Оказывается залил катушку! она подсохла и проблема Ушла! Тут кто-то уже писал про Форд затроивший. Видимо та же проблема была smile.gif

Куда осторожнее надо мыть пыльники рулевой рейки и вообще ходовой smile.gif Никогда раньше над этим не задумывался но недавно поменял себе рулевые тяги(под пыльник с АВД попадала вода!)


Вообщем я тут отвлекся конкретно. Даде не знаю осилит ли кто пою "поэму"...За ошибки прошу прощения, печатаю быстро а на раб. компе не стоит проверка smile.gif

Буду дальше изучать тему. т.к. собираюсь мыть так же Коховским Голден Старом и потом наверное с помощью АВД все собью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 24.2.2012, 10:50
Сообщение #166


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Я просто залил б/к и потом водой из шланга всё хорошенько смыл, воды не жалел. Ничего не укрывал, только с аккумулятора "минус" скинул по-моему. Ну а потом естественно хорошенько всё это просушил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 25.2.2012, 15:10
Сообщение #167


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Бк имеет свойство затекать куда не надо и плохо оттуда вымываться. Прелесть голденстара в том, что он не сильно текучий, а при попадании на него воды он густеет и уже не затекает в контакты. Плюс еще утверждается, что он диэлектрик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 25.2.2012, 15:54
Сообщение #168


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



а про нанопротек в баллончиках для электроконтактов все забыли? перед мойкой мотора обработать доступные контакты и смело мыть голденстаром, с ваговской группой поаккуратнее только, не увлекаясь АВД, а побольше ручками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 25.2.2012, 16:06
Сообщение #169


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



white45 +1 http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1368
Хорошее средство НАНОПРОТЕК. Лучше брать на 220В. Тоже самое, столько же стоит.
Я правда не проверял эффективность, но дрель облил и полирмашинку то же. Вода на дрель попала, но без последствий. Уж не знаю, нанопротек или что.
Вода попадала и на телефон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 25.2.2012, 16:50
Сообщение #170


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(Editor @ 25.2.2012, 15:06) *
white45 +1 http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1368
Хорошее средство НАНОПРОТЕК. Лучше брать на 220В. Тоже самое, столько же стоит.
Я правда не проверял эффективность, но дрель облил и полирмашинку то же. Вода на дрель попала, но без последствий. Уж не знаю, нанопротек или что.
Вода попадала и на телефон.

составы термоядерные и некоторые жесткие платики разрушают. надо брать в зеленом баллоне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_spider
сообщение 18.4.2012, 17:19
Сообщение #171


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 25.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 656
Город: Таганрог
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus I (12/2004)

Спасибо сказали: 23 раз(а)



Цитата(Redeye @ 24.2.2012, 10:50) *
Я просто залил б/к и потом водой из шланга всё хорошенько смыл, воды не жалел. Ничего не укрывал, только с аккумулятора "минус" скинул по-моему. Ну а потом естественно хорошенько всё это просушил.


У тебя по-моему выпускной коллектор со стороны радиатора расположен smile.gif хотя могу и ошибаться.
Я никак себе компрессор не куплю smile.gif думаю пока использовать Ресивер стоящий на Грузовике отца. В одном из них давление в районе 12атм.

Очень хочется попробовать Жидкость от КОХ но никак не доберусь до их представительства в городе по соседству.sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahm
сообщение 18.4.2012, 17:23
Сообщение #172


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 742
Регистрация: 22.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СССР
Пользователь №: 1431
Город: РФ

Спасибо сказали: 173 раз(а)



Цитата(dima_spider @ 18.4.2012, 17:19) *
У тебя по-моему выпускной коллектор со стороны радиатора расположен smile.gif хотя могу и ошибаться.


А причем тут коллектор, Дима?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_spider
сообщение 19.4.2012, 13:17
Сообщение #173


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 25.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 656
Город: Таганрог
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus I (12/2004)

Спасибо сказали: 23 раз(а)



Цитата(ahm @ 18.4.2012, 17:23) *
А причем тут коллектор, Дима?

На моем двигле стоит ни как "у людей" smile.gif получается что и выпускной коллектор и свечи зажигания находятся ближе к моторному щитку.
Неудобно делать чистку, продувку. Колодцы вообще глубокие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uzo
сообщение 17.5.2012, 23:36
Сообщение #174


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 148
Регистрация: 18.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 698
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: Focus ST Panther Black

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(dima_spider @ 19.4.2012, 13:17) *
На моем двигле стоит ни как "у людей" smile.gif получается что и выпускной коллектор и свечи зажигания находятся ближе к моторному щитку.
Неудобно делать чистку, продувку. Колодцы вообще глубокие...

В колодцы не должно залиться, если не рваные пыльники катушек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iliketrains
сообщение 18.5.2012, 0:05
Сообщение #175


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2401
Город: Калуга
Реальное имя: Артём
А/м: Opel Astra

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Мыл недавно двигатели на трех разных машинах, в том числе на своей. Делал, конечно, не по фен-ншую - при помощи щадящей химии и АВД. Компроссора у меня нет, но для продувки сгодился старый советский пылесос, на котором патрубок можно прикрутить как и на впуск, так и на выпуска воздуха. С конусообразной насадкой на выходе получался довольно приличный воздушный поток - все разъемы и узкие места высохли очень быстро. Правда мой совет - если не уверены и не видите, что вода не попала на модуль/катушки зажигания, лучше не спешите заводить и хорошо проверьте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A095AA
сообщение 10.6.2012, 10:39
Сообщение #176


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 36
Регистрация: 9.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2405
Город: Тула
Реальное имя: Дмитрий
А/м: TOYOTA CAMRY

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Извиняюсь, может за тупой вопрос, но все же...
Можно ли GOLDEN STAR Motorreiniger Концентрат для мойки двигателя наносить через помповый тригер???
Или надо только через мовильницу, компрессора пока нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goldfinger
сообщение 10.6.2012, 11:17
Сообщение #177


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 262
Регистрация: 14.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2194
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Рустам
А/м: Seat Leon

Спасибо сказали: 61 раз(а)



Цитата(A095AA @ 10.6.2012, 10:39) *
Извиняюсь, может за тупой вопрос, но все же...
Можно ли GOLDEN STAR Motorreiniger Концентрат для мойки двигателя наносить через помповый тригер???
Или надо только через мовильницу, компрессора пока нет...

можно и через тригер наносить, через помповый не очень удобно, лучше через обычный, я так помыл два двигла и вроде даже очень гуд, через мовильницу говорят расход меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 10.6.2012, 12:32
Сообщение #178


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



В основном и наношу через триггер.
Мовильницей расход значительно меньше и подлезть-задуть удобнее. Но без ХОРОШЕЙ маски-перчаток-очков и не думайте в боксе. Газовая камера такая получается, что шарахаются все за квартал sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A095AA
сообщение 10.6.2012, 18:36
Сообщение #179


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 36
Регистрация: 9.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2405
Город: Тула
Реальное имя: Дмитрий
А/м: TOYOTA CAMRY

Спасибо сказали: 9 раз(а)



ок, спасибо за ответ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 10.6.2012, 21:33
Сообщение #180


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



A095AA, GOLDEN STAR не концентрат!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 17:40

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru