![]() Мойка двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мойка двигателя |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Пар плюс косточка и мф творят чудеса. Мне так и поставить особо нет места даже этот.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 15.1.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2078 Город: Kyiv Реальное имя: Орест А/м: 5 шт. Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
А что проблемного в електронике машин, которые после мойки двига не заводились? Знаю, что у старых движках ето всегда трамблер, лично у меня после нехитрой обработки трамблера и прокладки масляного щупа силиконом двиг УАЗа несколько раз работал полностью под водой (со шноркелем, конечно).
Также легковой двиг (Mazda 2,3 Turbo, напичкан електроникой) всегда смело мою Кархером, пока СБ никаких проблем или ошибок двигателя. P.S. Генераторам вода не страшна. Японские (Тойота), Немецкие(VW) и СССР (УАЗ) не только безпроблемно крутятся под водой но и вырабатівают положеный им ток. Ето из личного опыта, не примите за хвастовство, просто тут много советов прятать гену в пакеты, как по мне с него мойку начинать надо, т.к. грязь на его сухих подшипниках и щетках прямо влияет на ресурс. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
тоже никогда не запаковываю генератор. На машинах VAG часто летят катушки после намокания - но с тим ничего не сделаешь.. сами Ваговцы говорят, что катушки - расходник. Обязательно закрываю сигналку (саму сирену), т.к. она полюбому замыкает может даже загореться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) ![]() |
Вот окончательно надумал помыть двигатель собственного Фокуса. Думаю заняться весной, когда потеплеет еще больше.
За 7лет полностью Двигатель не мылся ниразу! Всегда побаивался...так периодически протирал тряпочкой ну и было довольно чисто пока не начал ездить часто по трассам. Потом еще начал потеть сальник ГУРа, со временем стали заметны пятна. Ну протирал протирал и вот все таи надумал. Из того что буду закрывать это Гену(генератор), колокольчик Сигналки и катушку(либо вообще сниму ее). "сложность" в том что свечи расположены у меня с обратной стороны двигателя ![]() Почему бояться перестал? Двигатель действительно хорошо "полоскается" водой! и ничего! Да! был у меня как-то один случай - проверял систему охлаждения(была незначительная утечка). Нашел виновника! Уплотнительное колцо температурного датчика, который стоит рядом с термостатом. Ну в общем я после проверки его неплотно вставил его штифт и потом при проверки системы(при разогреваемом двигателе) я его осматривал и его вырвало...хорошо что голову успел убрать...получил ожог руки(но быстро зажило после мазей спец.)...в результате через образовавшееся отверстие выврвалась почти вся охлаждающая жидкость. и соответсвенно залило практически весь отсек двигателя...крылья и т.п. Было решено сразу все промыть т.к. антифриз это такая "противная" жидкость...вообщем я залил двигатель тогда основательно! И потом после доливки жидкости все работало отлично! Как-то при очередной мойке авто переусердствовал с мойкой правой арки. двигатель затроил, потом все встало на места. Оказывается залил катушку! она подсохла и проблема Ушла! Тут кто-то уже писал про Форд затроивший. Видимо та же проблема была ![]() Куда осторожнее надо мыть пыльники рулевой рейки и вообще ходовой ![]() Вообщем я тут отвлекся конкретно. Даде не знаю осилит ли кто пою "поэму"...За ошибки прошу прощения, печатаю быстро а на раб. компе не стоит проверка ![]() Буду дальше изучать тему. т.к. собираюсь мыть так же Коховским Голден Старом и потом наверное с помощью АВД все собью... |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Я просто залил б/к и потом водой из шланга всё хорошенько смыл, воды не жалел. Ничего не укрывал, только с аккумулятора "минус" скинул по-моему. Ну а потом естественно хорошенько всё это просушил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
Бк имеет свойство затекать куда не надо и плохо оттуда вымываться. Прелесть голденстара в том, что он не сильно текучий, а при попадании на него воды он густеет и уже не затекает в контакты. Плюс еще утверждается, что он диэлектрик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
а про нанопротек в баллончиках для электроконтактов все забыли? перед мойкой мотора обработать доступные контакты и смело мыть голденстаром, с ваговской группой поаккуратнее только, не увлекаясь АВД, а побольше ручками.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#169
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
white45 +1 http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1368
Хорошее средство НАНОПРОТЕК. Лучше брать на 220В. Тоже самое, столько же стоит. Я правда не проверял эффективность, но дрель облил и полирмашинку то же. Вода на дрель попала, но без последствий. Уж не знаю, нанопротек или что. Вода попадала и на телефон. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
white45 +1 http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1368 Хорошее средство НАНОПРОТЕК. Лучше брать на 220В. Тоже самое, столько же стоит. Я правда не проверял эффективность, но дрель облил и полирмашинку то же. Вода на дрель попала, но без последствий. Уж не знаю, нанопротек или что. Вода попадала и на телефон. составы термоядерные и некоторые жесткие платики разрушают. надо брать в зеленом баллоне |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) ![]() |
Я просто залил б/к и потом водой из шланга всё хорошенько смыл, воды не жалел. Ничего не укрывал, только с аккумулятора "минус" скинул по-моему. Ну а потом естественно хорошенько всё это просушил. У тебя по-моему выпускной коллектор со стороны радиатора расположен ![]() Я никак себе компрессор не куплю ![]() Очень хочется попробовать Жидкость от КОХ но никак не доберусь до их представительства в городе по соседству. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 698 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: Focus ST Panther Black Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2401 Город: Калуга Реальное имя: Артём А/м: Opel Astra Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
Мыл недавно двигатели на трех разных машинах, в том числе на своей. Делал, конечно, не по фен-ншую - при помощи щадящей химии и АВД. Компроссора у меня нет, но для продувки сгодился старый советский пылесос, на котором патрубок можно прикрутить как и на впуск, так и на выпуска воздуха. С конусообразной насадкой на выходе получался довольно приличный воздушный поток - все разъемы и узкие места высохли очень быстро. Правда мой совет - если не уверены и не видите, что вода не попала на модуль/катушки зажигания, лучше не спешите заводить и хорошо проверьте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 9.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2405 Город: Тула Реальное имя: Дмитрий А/м: TOYOTA CAMRY Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
Извиняюсь, может за тупой вопрос, но все же...
Можно ли GOLDEN STAR Motorreiniger Концентрат для мойки двигателя наносить через помповый тригер??? Или надо только через мовильницу, компрессора пока нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 262 Регистрация: 14.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2194 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Рустам А/м: Seat Leon Спасибо сказали: 61 раз(а) ![]() |
Извиняюсь, может за тупой вопрос, но все же... Можно ли GOLDEN STAR Motorreiniger Концентрат для мойки двигателя наносить через помповый тригер??? Или надо только через мовильницу, компрессора пока нет... можно и через тригер наносить, через помповый не очень удобно, лучше через обычный, я так помыл два двигла и вроде даже очень гуд, через мовильницу говорят расход меньше |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
В основном и наношу через триггер.
Мовильницей расход значительно меньше и подлезть-задуть удобнее. Но без ХОРОШЕЙ маски-перчаток-очков и не думайте в боксе. Газовая камера такая получается, что шарахаются все за квартал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 9.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2405 Город: Тула Реальное имя: Дмитрий А/м: TOYOTA CAMRY Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
ок, спасибо за ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
A095AA, GOLDEN STAR не концентрат!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:40 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru