Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Мойка двигателя

Avtek
сообщение 9.11.2012, 23:23
Сообщение #221


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 39
Регистрация: 15.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2903
Город: Днепропетровск
А/м: Mitsubishi Galant

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Для того чтобы не было проблем с электроникой двигателя надо использовать вот это, этим пользуются мои клиенты:
http://www.youtube.com/watch?v=Z4m8KUnK8xk...;feature=colike
Моя презентация на соревнованиях внедорожников
http://www.youtube.com/watch?v=lqMNCu1F9r0...;feature=colike
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtek
сообщение 10.11.2012, 0:31
Сообщение #222


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 39
Регистрация: 15.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2903
Город: Днепропетровск
А/м: Mitsubishi Galant

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Почему зря, показал продукт, который реально работает. Я никого не уговариваю его покупать, я сам его использую при мойке движков, хоть в детейлинге я человек новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 10.11.2012, 1:13
Сообщение #223


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



И чего им отмыть можно? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 10.11.2012, 1:38
Сообщение #224


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Цитата(otli4no @ 10.11.2012, 0:13) *
И чего им отмыть можно? )

Ну это как я понял,защита Электроники(от влаги и тд..)В роде пшикнул и при мойке не чего не сломается.Но думаю это во первых-клиента задача,а во вторых-не думаю,что просто сверху залив будет полная защита.На ролике типа при разборе заливают дрель.
Вот если генератор вскрыть,то можно много чем его защитить на 1 год.
Не вижу от вас Конкретики,тут профи в основном,УБЕДИТЕ НАС!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtek
сообщение 10.11.2012, 1:41
Сообщение #225


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 39
Регистрация: 15.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2903
Город: Днепропетровск
А/м: Mitsubishi Galant

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Этот состав служит для защиты электрики от влаги, им ничего отмыть нельзя, разве что уйдут окисления с контактов (это тоже проверено).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 10.11.2012, 2:18
Сообщение #226


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(otli4no @ 9.11.2012, 22:13) *
И чего им отмыть можно? )

обана..опять бизнес развивают..главное не терятся..Стас, это не возможно смыть это так называемая сухая вода..Тут наши "коллеги" уже переименовали и наверно запотэтнировали видичку...Кстати, помните про Невервит..? там аналог.. Кстати если будешь пробивать напором 150-200 атмосвер мотор, то электрику ты не защитишь 100процентов..с ведра будешь поливать ничего не будет..http://www.youtube.com/watch?v=WIVt66RSWNU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 10.11.2012, 2:19
Сообщение #227


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 9.11.2012, 22:38) *
Ну это как я понял,защита Электроники(от влаги и тд..)В роде пшикнул и при мойке не чего не сломается.Но думаю это во первых-клиента задача,а во вторых-не думаю,что просто сверху залив будет полная защита.На ролике типа при разборе заливают дрель.
Вот если генератор вскрыть,то можно много чем его защитить на 1 год.
Не вижу от вас Конкретики,тут профи в основном,УБЕДИТЕ НАС!!

это так называемая сухая вода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 10.11.2012, 3:07
Сообщение #228


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Цитата(artik @ 10.11.2012, 1:19) *
это так называемая сухая вода

Много раз слышал,Живая вода,Сухая,Мёртвая и т.д и.... sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtek
сообщение 10.11.2012, 3:29
Сообщение #229


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 39
Регистрация: 15.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2903
Город: Днепропетровск
А/м: Mitsubishi Galant

Спасибо сказали: 6 раз(а)



К сухой воде это никакого отношения не имеет, два совсем разных продукта, на видео везде обычная вода с крана, там где я опускаю дрель воду вообще набрали на улице дождевую. Механизмы которые можно разобрать лучше разбирать о обрабатывать, а к генератору это относится в первую очередь из-за его загрязнености ( почему-то электрики которые попробывали этот состав работают только с ним). Контактную группу я обрызгиваю сверху без разборки, у состава высокие проникающие свойства, тоже с блоками предохранителей проводами. Я могу много рассказывать и писать о большом колличестве эксперементов и даже в промышленности проведенных мной, но пока вы сами это не попробуете будет пессимистический настрой, такой же был и уменя пока я своими руками не засунул дрель в воду (сделать это было стремно месяца два). Кстати у нас многие автосалоны и сто начинают вводить это как опцию по защите электрики от влаги. Состав находится в аэрозольном балоне обьемом 210 мл, площадь покрытия 5 кв.м., температурный режим от -80 до +300 С (зявлено производителем) прошлой зимой при -38 работал нормально макс плюс был 150 С больше не нашел, спектр применения абсолютно все электромеханизмы и приборы. Презентационную дрель обработал 10 мес назад все норм ( переодически брызгаю на колектор потому что счетки механически стирают состав, без разбора). Состав прошел кучу испытаний о комиссси и одобрен всеми кем только можно. Сайт производителя http://www.nanoprotech.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 10.11.2012, 3:43
Сообщение #230


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Так я не понял,к мойке двигателя это как(до опрыскал и вся электроника защищена??)
Или надо всё разобрать,обработать ,а после уже мыть АВД?
Или вы нас не понимаете и не правильно преподносите нам информацию.
1.Наносится перед мойкой двигателя или после?
2.Если двигатель+все комплектующие в грязи,состав проникнет,защитит?(я в этом сомневаюсь.Надо с начало очистить как минимум от грязи)
3.?
4.?
?
?
?
Одни вопросы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 10.11.2012, 14:29
Сообщение #231


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



смысл у всех этих растворов отолкнуть воду, так же как у так называемой сухой воды. это во первых, а во вторых у новых машин гарантия становится сразу не дествительной, как только руки таких мастеров лезут не туда куда надо с аэрозолями. вы об этом думали??? наши клиенты проходят сервис у дилеров, там всё под гарантией и не дай бог что то...на хер это протек нуже потом...кто будет отдуваться ??? в таких ситуациях крайнего не найти.
3. если челевку нужен гемор, то конечно нужно разобрать всё, создать доступ попшыкать и собрать всё...так скок это всё времени займёт, генераторы, проводка, мозги. лучше всего без влаги это то что я показывал по поводу сухого лъда. работаю и собираю инфу. там струя бъёт сухим лъдом и совсем без влаги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtek
сообщение 10.11.2012, 20:20
Сообщение #232


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 39
Регистрация: 15.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2903
Город: Днепропетровск
А/м: Mitsubishi Galant

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Я состав наношу после мойки двигателя перед консервацией или если двигатель не моют очищаю контактную группу и наношу сверху. Наносится сверху проводов, в контактную группу, сверху блоков, сверху плат и всего остального, сотав сам вытесняет воду у него высокая проникающая способность. Вся процедура занимает до 15 минут. Генераторы и стартера у меня обрабатывают электрики, я туда не лезу. По поводу гемороя с официальными диллерами то форд, тойота, шкода, нисан начали вводить это как оцию на официальных сервисах. Я Вас не призываю его использовать или вводить как услугу, просто рассказал о такой высоко эффективной технологии, которая может может быть помошником и подстраховкой в работе. Вначале я говорил также как и вы пока не провел кучу опытов с составом и не увидел все сам и получил кучу положительных отзывов. Технологию сухого льда не пробывал но то что видел на видео мне понравилось, интиресна ее затратная часть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 10.11.2012, 23:56
Сообщение #233


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



электрика сложная часть, тут если диллеры согласуют всё, это плюс для вас. по поводу спрея, тоесть если побрызгамем возли свеч или на свечи + на генератор можно смело мыть струёй моторный отсек? или это просто на будуще как консервант и защита от возможной влаги?

Сообщение отредактировал artik - 11.11.2012, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 12.11.2012, 18:06
Сообщение #234


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Проблема!!! Помыл двигатель на Рейндж ровер спорт 2008г. V8 турбодизель, мыл остывший, голденстаром, обливал из шланга, после обливки нанес мультистар 1:10 из накачного распрыскивателя, во время нанесения последнего машина покатилась назад (есть небольшой уклон на полу), хотя стояла на паркинге, ключ зажигания в кармане, после того как облил мотор водой второй раз, продул все доступные глазу клеммы и контакты, завел мотор что бы отогнать машину, компьютер выдал кучу ошибок: не исправен ручник, коробка кпп, система отвечающая за подъем подвески.... машина не едет ни вперед ни назад, при переключении на паркинг раздается треск из кпп russian_roulette.gif , вызвал диагноста, компьютер показал кучу ошибок которые удалились, но остались ошибки раздатки, подвески, кпп... снял аккумулятор, продул и смазал все контакты которые нашел, блок управления двигателем, блок предохранителей ничего не помагает((( машина будет завтра весь день у меня, может кто сталкивался с подобной проблемой? до этого помыл порядка 6 моторов на рейнджах, из них 3 спорта, не считая других марок и ни разу такого не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 12.11.2012, 18:20
Сообщение #235


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(Q100 @ 12.11.2012, 17:06) *
Проблема!!! Помыл двигатель на Рейндж ровер спорт 2008г. V8 турбодизель, мыл остывший, голденстаром, обливал из шланга, после обливки нанес мультистар 1:10 из накачного распрыскивателя, во время нанесения последнего машина покатилась назад (есть небольшой уклон на полу), хотя стояла на паркинге, ключ зажигания в кармане, после того как облил мотор водой второй раз, продул все доступные глазу клеммы и контакты, завел мотор что бы отогнать машину, компьютер выдал кучу ошибок: не исправен ручник, коробка кпп, система отвечающая за подъем подвески.... машина не едет ни вперед ни назад, при переключении на паркинг раздается треск из кпп russian_roulette.gif , вызвал диагноста, компьютер показал кучу ошибок которые удалились, но остались ошибки раздатки, подвески, кпп... снял аккумулятор, продул и смазал все контакты которые нашел, блок управления двигателем, блок предохранителей ничего не помагает((( машина будет завтра весь день у меня, может кто сталкивался с подобной проблемой? до этого помыл порядка 6 моторов на рейнджах, из них 3 спорта, не считая других марок и ни разу такого не было...

ничего страшного)) в принципе, необходимо добраться до блока, здесь чуть описал, у меня не было ключей нужных, но со слов хозяев(два Рейнжа зависало, как у тебя описано) в сервисе быстро добираются и устраняют проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 12.11.2012, 18:47
Сообщение #236


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 12.11.2012, 18:20) *
ничего страшного)) в принципе, необходимо добраться до блока, здесь чуть описал, у меня не было ключей нужных, но со слов хозяев(два Рейнжа зависало, как у тебя описано) в сервисе быстро добираются и устраняют проблему.

спасибо за совет, завтра буду пробовать, надеюсь что все так как ты сказал, а то уже стал чувствовать себя незапланированым обладателем нового автомобиля jc_see_stars.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 12.11.2012, 18:54
Сообщение #237


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(Q100 @ 12.11.2012, 17:47) *
спасибо за совет, завтра буду пробовать, надеюсь что все так как ты сказал, а то уже стал чувствовать себя незапланированым обладателем нового автомобиля jc_see_stars.gif

чем можем, тем поможем wink.gif
п.с. сам переживал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 13.11.2012, 13:04
Сообщение #238


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 12.11.2012, 18:54) *
чем можем, тем поможем wink.gif
п.с. сам переживал.

снял блок предохранителей, под ним ничего нет... есть блок управления двигателем- стоит за АКБ, там все продули, смазали все контакты еще вчера, машина всю ночь стояла в тепле со снятой -клеммой, ничего не изменилось, я в панике wall.gif

Сообщение отредактировал Q100 - 13.11.2012, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 18.11.2012, 13:07
Сообщение #239


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



В общем ситуевина следующая: в очередной раз убедился что лучшее враг хорошего... до этого мыл рейндж роверы не снимая крышек с аккумулятора и тормозного цилиндра, в этот раз решил помыть и там, в результате чего залил блок управления раздаткой который благополучно сдох. видимо два дня попыток самостоятельно решить проблему привели к окислению какой то микросхемы в блоке и его пришлось заменить, цена 10000 + 4000 работа + 1500 эвакуатор. в итоге- бесплатно проделанная работа по предпродажной подготовке автомобиля, ладно хоть блок управления кпп остался цел, ценник 1000 евро. я их дом труба шатал, этих конструкторов которые делают не защищенные от влаги электронные блоки russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 18.11.2012, 13:17
Сообщение #240


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(Q100 @ 18.11.2012, 12:07) *
В общем ситуевина следующая: в очередной раз убедился что лучшее враг хорошего... до этого мыл рейндж роверы не снимая крышек с аккумулятора и тормозного цилиндра, в этот раз решил помыть и там, в результате чего залил блок управления раздаткой который благополучно сдох. видимо два дня попыток самостоятельно решить проблему привели к окислению какой то микросхемы в блоке и его пришлось заменить, цена 10000 + 4000 работа + 1500 эвакуатор. в итоге- бесплатно проделанная работа по предпродажной подготовке автомобиля, ладно хоть блок управления кпп остался цел, ценник 1000 евро. я их дом труба шатал, этих конструкторов которые делают не защищенные от влаги электронные блоки russian_roulette.gif

грустно конечно, тьфу три раза, удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 21:40

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru