![]() Мойка двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мойка двигателя |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2903 Город: Днепропетровск А/м: Mitsubishi Galant Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
Для того чтобы не было проблем с электроникой двигателя надо использовать вот это, этим пользуются мои клиенты:
http://www.youtube.com/watch?v=Z4m8KUnK8xk...;feature=colike Моя презентация на соревнованиях внедорожников http://www.youtube.com/watch?v=lqMNCu1F9r0...;feature=colike |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2903 Город: Днепропетровск А/м: Mitsubishi Galant Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
Почему зря, показал продукт, который реально работает. Я никого не уговариваю его покупать, я сам его использую при мойке движков, хоть в детейлинге я человек новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
И чего им отмыть можно? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
И чего им отмыть можно? ) Ну это как я понял,защита Электроники(от влаги и тд..)В роде пшикнул и при мойке не чего не сломается.Но думаю это во первых-клиента задача,а во вторых-не думаю,что просто сверху залив будет полная защита.На ролике типа при разборе заливают дрель. Вот если генератор вскрыть,то можно много чем его защитить на 1 год. Не вижу от вас Конкретики,тут профи в основном,УБЕДИТЕ НАС!! |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2903 Город: Днепропетровск А/м: Mitsubishi Galant Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
Этот состав служит для защиты электрики от влаги, им ничего отмыть нельзя, разве что уйдут окисления с контактов (это тоже проверено).
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
И чего им отмыть можно? ) обана..опять бизнес развивают..главное не терятся..Стас, это не возможно смыть это так называемая сухая вода..Тут наши "коллеги" уже переименовали и наверно запотэтнировали видичку...Кстати, помните про Невервит..? там аналог.. Кстати если будешь пробивать напором 150-200 атмосвер мотор, то электрику ты не защитишь 100процентов..с ведра будешь поливать ничего не будет..http://www.youtube.com/watch?v=WIVt66RSWNU |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
Ну это как я понял,защита Электроники(от влаги и тд..)В роде пшикнул и при мойке не чего не сломается.Но думаю это во первых-клиента задача,а во вторых-не думаю,что просто сверху залив будет полная защита.На ролике типа при разборе заливают дрель. Вот если генератор вскрыть,то можно много чем его защитить на 1 год. Не вижу от вас Конкретики,тут профи в основном,УБЕДИТЕ НАС!! это так называемая сухая вода |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2903 Город: Днепропетровск А/м: Mitsubishi Galant Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
К сухой воде это никакого отношения не имеет, два совсем разных продукта, на видео везде обычная вода с крана, там где я опускаю дрель воду вообще набрали на улице дождевую. Механизмы которые можно разобрать лучше разбирать о обрабатывать, а к генератору это относится в первую очередь из-за его загрязнености ( почему-то электрики которые попробывали этот состав работают только с ним). Контактную группу я обрызгиваю сверху без разборки, у состава высокие проникающие свойства, тоже с блоками предохранителей проводами. Я могу много рассказывать и писать о большом колличестве эксперементов и даже в промышленности проведенных мной, но пока вы сами это не попробуете будет пессимистический настрой, такой же был и уменя пока я своими руками не засунул дрель в воду (сделать это было стремно месяца два). Кстати у нас многие автосалоны и сто начинают вводить это как опцию по защите электрики от влаги. Состав находится в аэрозольном балоне обьемом 210 мл, площадь покрытия 5 кв.м., температурный режим от -80 до +300 С (зявлено производителем) прошлой зимой при -38 работал нормально макс плюс был 150 С больше не нашел, спектр применения абсолютно все электромеханизмы и приборы. Презентационную дрель обработал 10 мес назад все норм ( переодически брызгаю на колектор потому что счетки механически стирают состав, без разбора). Состав прошел кучу испытаний о комиссси и одобрен всеми кем только можно. Сайт производителя http://www.nanoprotech.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
Так я не понял,к мойке двигателя это как(до опрыскал и вся электроника защищена??)
Или надо всё разобрать,обработать ,а после уже мыть АВД? Или вы нас не понимаете и не правильно преподносите нам информацию. 1.Наносится перед мойкой двигателя или после? 2.Если двигатель+все комплектующие в грязи,состав проникнет,защитит?(я в этом сомневаюсь.Надо с начало очистить как минимум от грязи) 3.? 4.? ? ? ? Одни вопросы? |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
смысл у всех этих растворов отолкнуть воду, так же как у так называемой сухой воды. это во первых, а во вторых у новых машин гарантия становится сразу не дествительной, как только руки таких мастеров лезут не туда куда надо с аэрозолями. вы об этом думали??? наши клиенты проходят сервис у дилеров, там всё под гарантией и не дай бог что то...на хер это протек нуже потом...кто будет отдуваться ??? в таких ситуациях крайнего не найти.
3. если челевку нужен гемор, то конечно нужно разобрать всё, создать доступ попшыкать и собрать всё...так скок это всё времени займёт, генераторы, проводка, мозги. лучше всего без влаги это то что я показывал по поводу сухого лъда. работаю и собираю инфу. там струя бъёт сухим лъдом и совсем без влаги. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2903 Город: Днепропетровск А/м: Mitsubishi Galant Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
Я состав наношу после мойки двигателя перед консервацией или если двигатель не моют очищаю контактную группу и наношу сверху. Наносится сверху проводов, в контактную группу, сверху блоков, сверху плат и всего остального, сотав сам вытесняет воду у него высокая проникающая способность. Вся процедура занимает до 15 минут. Генераторы и стартера у меня обрабатывают электрики, я туда не лезу. По поводу гемороя с официальными диллерами то форд, тойота, шкода, нисан начали вводить это как оцию на официальных сервисах. Я Вас не призываю его использовать или вводить как услугу, просто рассказал о такой высоко эффективной технологии, которая может может быть помошником и подстраховкой в работе. Вначале я говорил также как и вы пока не провел кучу опытов с составом и не увидел все сам и получил кучу положительных отзывов. Технологию сухого льда не пробывал но то что видел на видео мне понравилось, интиресна ее затратная часть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
электрика сложная часть, тут если диллеры согласуют всё, это плюс для вас. по поводу спрея, тоесть если побрызгамем возли свеч или на свечи + на генератор можно смело мыть струёй моторный отсек? или это просто на будуще как консервант и защита от возможной влаги?
Сообщение отредактировал artik - 11.11.2012, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Консультант OPT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) ![]() |
Проблема!!! Помыл двигатель на Рейндж ровер спорт 2008г. V8 турбодизель, мыл остывший, голденстаром, обливал из шланга, после обливки нанес мультистар 1:10 из накачного распрыскивателя, во время нанесения последнего машина покатилась назад (есть небольшой уклон на полу), хотя стояла на паркинге, ключ зажигания в кармане, после того как облил мотор водой второй раз, продул все доступные глазу клеммы и контакты, завел мотор что бы отогнать машину, компьютер выдал кучу ошибок: не исправен ручник, коробка кпп, система отвечающая за подъем подвески.... машина не едет ни вперед ни назад, при переключении на паркинг раздается треск из кпп
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
Проблема!!! Помыл двигатель на Рейндж ровер спорт 2008г. V8 турбодизель, мыл остывший, голденстаром, обливал из шланга, после обливки нанес мультистар 1:10 из накачного распрыскивателя, во время нанесения последнего машина покатилась назад (есть небольшой уклон на полу), хотя стояла на паркинге, ключ зажигания в кармане, после того как облил мотор водой второй раз, продул все доступные глазу клеммы и контакты, завел мотор что бы отогнать машину, компьютер выдал кучу ошибок: не исправен ручник, коробка кпп, система отвечающая за подъем подвески.... машина не едет ни вперед ни назад, при переключении на паркинг раздается треск из кпп ![]() ничего страшного)) в принципе, необходимо добраться до блока, здесь чуть описал, у меня не было ключей нужных, но со слов хозяев(два Рейнжа зависало, как у тебя описано) в сервисе быстро добираются и устраняют проблему. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Консультант OPT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) ![]() |
ничего страшного)) в принципе, необходимо добраться до блока, здесь чуть описал, у меня не было ключей нужных, но со слов хозяев(два Рейнжа зависало, как у тебя описано) в сервисе быстро добираются и устраняют проблему. спасибо за совет, завтра буду пробовать, надеюсь что все так как ты сказал, а то уже стал чувствовать себя незапланированым обладателем нового автомобиля ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Консультант OPT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) ![]() |
чем можем, тем поможем ![]() п.с. сам переживал. снял блок предохранителей, под ним ничего нет... есть блок управления двигателем- стоит за АКБ, там все продули, смазали все контакты еще вчера, машина всю ночь стояла в тепле со снятой -клеммой, ничего не изменилось, я в панике ![]() Сообщение отредактировал Q100 - 13.11.2012, 13:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Консультант OPT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) ![]() |
В общем ситуевина следующая: в очередной раз убедился что лучшее враг хорошего... до этого мыл рейндж роверы не снимая крышек с аккумулятора и тормозного цилиндра, в этот раз решил помыть и там, в результате чего залил блок управления раздаткой который благополучно сдох. видимо два дня попыток самостоятельно решить проблему привели к окислению какой то микросхемы в блоке и его пришлось заменить, цена 10000 + 4000 работа + 1500 эвакуатор. в итоге- бесплатно проделанная работа по предпродажной подготовке автомобиля, ладно хоть блок управления кпп остался цел, ценник 1000 евро. я их дом труба шатал, этих конструкторов которые делают не защищенные от влаги электронные блоки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
В общем ситуевина следующая: в очередной раз убедился что лучшее враг хорошего... до этого мыл рейндж роверы не снимая крышек с аккумулятора и тормозного цилиндра, в этот раз решил помыть и там, в результате чего залил блок управления раздаткой который благополучно сдох. видимо два дня попыток самостоятельно решить проблему привели к окислению какой то микросхемы в блоке и его пришлось заменить, цена 10000 + 4000 работа + 1500 эвакуатор. в итоге- бесплатно проделанная работа по предпродажной подготовке автомобиля, ладно хоть блок управления кпп остался цел, ценник 1000 евро. я их дом труба шатал, этих конструкторов которые делают не защищенные от влаги электронные блоки ![]() грустно конечно, тьфу три раза, удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:40 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru