![]() Мойка двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мойка двигателя |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
А заводим затем, чтобы при нагреве вся влага хотя бы с большего испарилась. И обязательно с открытым капотом.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
А если после тщательной мойки-сушки да еще термолаком все что необходимо (провода, разьемы, генератор, аккум, всякое разное кроме радиаторов охлаждения !!!) в два-три слоя с просушкой то уверяю Вас друзья что грязь будет куда меньше прилипать и смываться будет гораздо быстрее даже просто водой. В дополнение к этому забудете о сырой погоде. Тока продуманно и на сухой двигатель наносить термолак.
Никакие Магвайеры и КОХи (то что для улучшения внешнего вида двигателя) даже рядом не стоят. Это пишет человек давно обливший движок в целях эксперимента. Мойщики и ГАИ всегда удивляются.... Это вдогонку... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
про термолак я помню, но все никак....
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Там ничего сложного. Только вокруг движка укрыть ЛКП потщательнее. Прежде чем брызгать думать головой.
Результат порадует однозначно ![]() На резину особо не тратить лак. Облезает резина, осыпается лак, он жесткий а резина мягкая и к ней неочень хорошо прилипает лак... Зато пластик как новый блестит, разъемчики и жгуты склеивает отменно. Но расцепить штеккеры можно, не волнуйся |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 376 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Юра прав, с чего то надо начинать. В прошлом году купил новую машинку, долго решался на мойку под капотом, и вот настал тот день когда я все таки поехал. Благо мойка рядом с работой. Облили сначала водой потом какой то разбавленной химией побрызгали из флакона, минут 5 подождали и окатили водой под давлением. Естественно перед етой процедурой накрыли пакетами и сигналку и блок предохранителей и мозги машинные, после все просушили сильной струёй воздуха, и вперед - поехали. Красота страшная сила.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 212 Регистрация: 28.5.2009 Вставить ник Цитата Из: kuntsevo Пользователь №: 264 Спасибо сказали: 89 раз(а) ![]() |
Может быть лучше просто помыть прогретый движок, остывший градусов до 60-80, а потом полчасика подождать, чтоб подсохло? а у дилеров не моют теплые двигатели. мне в дженсере говорили, что по регламенту надо дать остыть двигателю (вроде даже что-то в районе 1.5 часов), и мыть только холодный. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Если КАРЧЕР с подогревом или паром, то можно и не ждать
Но если вода холодная, то полчасика с открытым капотом стоит подождать. Не вся химия работает на горячем движке, аэрозольки могут просто быстро испарится так и не подействовав. Зато российский ЛАВР работает только на горячем движке (сам не пробовал, читал где то) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный Бабай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 796 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow - Surgut Пользователь №: 26 Реальное имя: Димулька А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T Спасибо сказали: 244 раз(а) ![]() |
Также произвёл мойку двигателя. Страшно жуть
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Ну и вовсе не сташно...
А ежели термолаком залить то забудеш Магваеры и Кохи... ![]() Навсегда.... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Камрады, помогите советом. Машина прежде чем попала ко мне испытала 2 московские зимы. В результате во многих местах подкапотного пространства наблюдается солевой налет, который обычными средствами по мойке двигателя не удаляется - сначало все вроде хорошо, но после высыхания вся соль выступает наружу. На паре участков пробовал радикальный метод - обычный бытовой Cillit - вещь эффективная, но жутко агрессивная. Результат неудовлетворительный - солевые отложения вроде убрал, но сам Cillit похоже тоже образует соли и в итоге на обработаных участках возникает белый налет, который убирается только механической очисткой - т.е. жесткой щеткой. Собственно нужны идеи, как с этим боротся. С одной стороны можно забить и ездить не заглядывая под капот, с другой стороны хочется красоты под капотом ![]() Это по идее тебе нужно искать ту мойку где установлен агрегат с паром и давлением |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 756 Регистрация: 1.7.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 332 Город: Новосибирск Реальное имя: Виталий Спасибо сказали: 79 раз(а) ![]() |
это с выдержкой 24 часа? "24 часа" это результат одного неудачно помытого авто. Скажу так - на потоке моются движки без выдержки в 24 часа (минимум около 30 минут) пока за полтора года использования golden star в регионе только один фольцваген пришлось оставить просушиться до следующего утра, после чего он легко завелся и уехал. Хотя при 24 часовой выдержке и такого инцидента бы не произошло. P/S: Помыто несколько тысяч движков. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 61 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Мосфильм Пользователь №: 548 Реальное имя: игорь А/м: Lexus RX300 (30) Спасибо сказали: 15 раз(а) ![]() |
Сегодня отмывал двигатель дизельный вместе с кпп, снятый с автомобиля МАЗ. К мойке подготовился заранее. Купил самый мощный очиститель из серии Profoam 1000 и что в итоге....Да ничего. Не справился профоам.... Смех мужиков в гаражах и разочарование. Дали 10 литров дизельного топлива и вперед 3 часа усиленного труда. Сначала удалил 3 сантиметровый слой прикипевшего масла металлической щеткой, затем кисточку в дизельное топливо и в перед.. К вечеру облил кипятком (не из АВД, не дотянулся..) из шланга с батареи. В итоге результат ошеломляющий. Завтра еще один заход, потом покраска... Так что Profoam 1000 не оправдал моих надежд. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 489 Регистрация: 29.11.2009 Вставить ник Цитата Из: минск Пользователь №: 489 Реальное имя: глеб А/м: passat b5+ Спасибо сказали: 27 раз(а) ![]() |
народ, я правильно понял, что без АВД двигло нормально не опмыть?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 489 Регистрация: 29.11.2009 Вставить ник Цитата Из: минск Пользователь №: 489 Реальное имя: глеб А/м: passat b5+ Спасибо сказали: 27 раз(а) ![]() |
усе понял! химия инструмент и руки)
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Антон безвоздушное распыление химии будет полезней для твоего здоровья.
Пеногенератор, пенокомплект, ручной распылитеь(типа садового) или губкой набросать пены. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 4:26 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru