Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Bently Continental GT

, Полировка, 1K-Nano, химчистка, покраска кожи
otli4no
сообщение 23.9.2012, 18:05
Сообщение #1


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Когда к нам заехал этот авто, всех работников как ветром сдуло ))
Не только из-за волшебной малярки, которую он накануне посетил, а скорее из-за того, что хозяин, мягко выражаясь, требовательный.. )))
Он обычно не просто требует доделать или переделать некачественную работу, а просто любую. В общем, в работу этот Бентли я взял, чтоб форму не терять ))
Итак, весь правый бок перекрашен и отполирован шайтанама-малярами. Голограммы - жесть:





Незаполированные переходы:

Провалы при подготовке:

И все машина в каком-то сифилисе - то ли стояла под чем-то долго, толи еще что, но все горизонтальные поверхности покрыты мелкими кратерами:

По салону тоже все весело: химчистка, покраска:








Что-то уже до нас красилось: ))

а вот здесь обнаружился сюрприз:




Кожа почти на всех облицовках креплений кресел снесена, впрочем это типичные повреждения на этих машинах:



Снимаем, чистим Lederzentrum'овским Stark, место, где от воды и плесени кожа задубела, обрабатываем Leather Softener.


Жаль, конечно, но как я уже писал, клиент специфичный, так что нормальных фоток салона сделать просто не успели. Хорошо хоть эти сделали - хоть если не химчистку, то хотя бы покраску видно )
Так что не обращайте внимание не недопылесошенный ковер, в финале все доделали, но не стали снимать при клиенте. ((




















Ну а теперь по кузову. В работе в основном использовалось это:


Лак мягкий, но сильно не голограммил. Кстати, крылья у него пластиковые, так что аккуратней )
Со сколами ничего не делали опять же по обозначенным выше причинам.
В качестве защиты положили 1К-Нано, а также решили посмотреть, как на нем будет смотреться и держаться NanoCrystal, который как раз тогда только попал к нам.
Мойка перед нанесением НаноКристал, после выдержки нанолака:




В итоге получилось как-то так:












Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 23.9.2012, 18:19
Сообщение #2


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



привет Стас! Спасибо, это было уже много инфы. Ты не обратил на год машины или на качество лака оригинала? Бентли они вообще еле пилятся. Работа с такими машин и с похожими клиентами всегда огого...тут нужно быть крайне осторожным. за кожу я бы никогда не взялся, да и у нас с такую кожу не покрасят. клиент если щепетильны пусть платит и обшивает салон новой кожей, если повреждения серёзные. а то у нас дают люди всем гарантию, а в течение гарнатие всё может случится с кожей...я думаю ты понимаешь о чём...так что преблемы могут быть из нечего...
Причина редактирования: Оверквотинг. Brain
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 23.9.2012, 18:28
Сообщение #3


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(artik @ 23.9.2012, 18:19) *
Ты не обратил на год машины или на качество лака оригинала? Бентли они вообще еле пилятся.

2007 вроде бы.. машина была уже упиленная - возможно пытались снять эти червоточины по лаку. толщину не мерил.
из тех, что мне попадались, лак был у всех более-менее мягкий. у премиальных машин это нормальное являение. видимо, такой концепт у маркетологов - чтобы быстрее зацарапывалась и люди новую покупали ))

Цитата
Работа с такими машин и с похожими клиентами всегда огого...тут нужно быть крайне осторожным. за кожу я бы никогда не взялся, да и у нас с такую кожу не покрасят. клиент если щепетильны пусть платит и обшивает салон новой кожей, если повреждения серёзные. а то у нас дают люди всем гарантию, а в течение гарнатие всё может случится с кожей...я думаю ты понимаешь о чём...так что преблемы могут быть из нечего...

Там клиент совсем из другой серии ))
а по коже там ничего сложного не было. гарантию мы тоже даем, а на те места, что в данном случае были покрашены, можно дать и в два раза большую )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 23.9.2012, 20:53
Сообщение #4


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(otli4no @ 23.9.2012, 15:28) *
2007 вроде бы.. машина была уже упиленная - возможно пытались снять эти червоточины по лаку. толщину не мерил.
из тех, что мне попадались, лак был у всех более-менее мягкий. у премиальных машин это нормальное являение. видимо, такой концепт у маркетологов - чтобы быстрее зацарапывалась и люди новую покупали ))


Там клиент совсем из другой серии ))
а по коже там ничего сложного не было. гарантию мы тоже даем, а на те места, что в данном случае были покрашены, можно дать и в два раза большую )))
handshake2.gif
а по пластики тоже делали ремонт, красили что нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 23.9.2012, 21:15
Сообщение #5


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Мегакомплекс new_russian.gif
Упилка-перекраса оживить уже пилотаж, а вот что вы с салоном творите - КОСМОС! Так захотелось только в живую все разглядеть-пощупать... ну ты понимаешь...

Что не пойму - клиент мега-супертребовательный... все разбежались... грозный-страшный видно... а на таком пепелаце ушатанном ездит. И как такому челу так косячно покрасили при его щепетильности...??? Наверно маляра давно раков в Москве-реке кормят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 24.9.2012, 2:30
Сообщение #6


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(artik @ 23.9.2012, 20:53) *
handshake2.gif
а по пластики тоже делали ремонт, красили что нибудь?


Вообще да, на данном авто - нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 24.9.2012, 2:36
Сообщение #7


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 23.9.2012, 21:15) *
Мегакомплекс new_russian.gif
Упилка-перекраса оживить уже пилотаж, а вот что вы с салоном творите - КОСМОС! Так захотелось только в живую все разглядеть-пощупать... ну ты понимаешь...

Что не пойму - клиент мега-супертребовательный... все разбежались... грозный-страшный видно... а на таком пепелаце ушатанном ездит. И как такому челу так косячно покрасили при его щепетильности...??? Наверно маляра давно раков в Москве-реке кормят?

Приезжай - покажем ))А клиент.. Очень напоминает историю с CL'ем Саши Koan'а.. (

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 24.9.2012, 14:29
Сообщение #8


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Да, оживили мафынку и еще как jc_doubleup.gif , зачетно получилось-надеюсь клиент был поставлен в ступор surprised.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 24.9.2012, 14:34
Сообщение #9


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Лучше не буду я про этого клиента.. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 24.9.2012, 15:54
Сообщение #10


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



молодцы, чо...
типаж и марка клиента до боли знакомы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik30rus
сообщение 25.9.2012, 13:18
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 161
Регистрация: 27.8.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2741
Город: Астрахань
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Клиент хоть спасибо сказал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anton Guru
сообщение 25.9.2012, 22:59
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 211
Регистрация: 30.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 2588
Город: Петрозаводск/Республика Карелия
Реальное имя: Антон

Спасибо сказали: 118 раз(а)



так какие элементы решено пределывать? icon_mrgreen.gif
у меня конечно клиентов на бентли еще нет,хотя один континенталь есть в городе))короче обычно на дорогоих тачках клиенты даже спасибо не говорят,а по эмоциям и мимике не понять нравится или нет,вроде выкладываешься на все 500 процентов,а в конце конечного удовлетворения не получаешь вообще,а это самое поршивое чувство,ведь хоть и хлеб для многих но за основу взята именно любовь к своему делу.Как-то так.
Спасибо за отчетец,круто когда такие тачки делаются,работа суперская!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 25.9.2012, 23:28
Сообщение #13


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(anton Guru @ 25.9.2012, 21:59) *
так какие элементы решено пределывать? icon_mrgreen.gif
у меня конечно клиентов на бентли еще нет,хотя один континенталь есть в городе))короче обычно на дорогоих тачках клиенты даже спасибо не говорят,а по эмоциям и мимике не понять нравится или нет,вроде выкладываешься на все 500 процентов,а в конце конечного удовлетворения не получаешь вообще,а это самое поршивое чувство,ведь хоть и хлеб для многих но за основу взята именно любовь к своему делу.Как-то так.
Спасибо за отчетец,круто когда такие тачки делаются,работа суперская!

наверно это пик уверенности и удовлетворения, когда можно сорвать или послать, но сделать свою работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:36

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru