![]() Mercedes-Benz E230 под RestorFX, первый, много фоток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Mercedes-Benz E230 под RestorFX, первый, много фоток |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Это первая моя работа по нанесению "Рестора" на авто.
Фотошоп, а также всяческие "ухудшайзеры" и "улучшайзеры" не ипользуются мной в принципе. Как говориться даже маленькая ложь, рождает большое недоверие) Да и просто лень наводить марафет на фото. Камера используется Сони альфа57 с китовым объективом, и фотографом чайником. Пациент не помню какого года, пробег в районе 200 000км, и основной по трассе. Авто мылось, тщательно чистилось, подготавливалось. Затем наносил Рестор. И ВСЁ. Ну правда стёкла протёр и коховский пласт стар нанёс. Фото "ДО" на улице: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фото "ДО" в боксе: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() продолжение далее... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
Вот это дело.
Антон ,МОЛОДЕЦ!!! Теперь расскажи нам свои ощущения? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Ну во-первых хочу сказать тем кто хочет пробник, я тоже его хотел) Думал ща возьму, намажу кое-как и получится АГОНЬ... Парни, это не защитка, и нанести по принципу "нанёс, подождал и располировал меняя фибры" не получится. Кому интересно, приезжаете в Ростов (ну или ко мне, если парни не против)), смотрите, осознаёте раздутое эго и пробуете нанести под руководством мастера, делаете выводы. У состава свои особенности, своя технология. Кому не интересно/охото потроллить тему и прочее, пожалуйста не нужно. У всех своё мнение, никто никого не заставляет. То что это замена "детейлингу" говорить глупо. Это как полировка заменяет детейлинг... Это не замена, это альтернатива определённого вида работ. Причём охрененная альтернатива, предлагающая несколько уникальных свойств. Вкратце пока так.
Вопросики?) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
Антоныч, чтобы не говорили про Рестор, но руки у тебя золотые
![]() п.с. и не ленись, все оч круто смотрится ![]() да и еще вопросики: время,деньги, реакция хозяина? Сообщение отредактировал Edelmann - 8.10.2012, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Молодчина Антон! По фото - все настолько здорово выглядит что аж неверится как-то
![]() Про золотые руки +1 к Жеке. Однозначно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 799 Регистрация: 9.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2131 Город: Кемерово-Москва Реальное имя: Алена А/м: Фольцваген Спасибо сказали: 472 раз(а) ![]() |
Ну во-первых хочу сказать тем кто хочет пробник, я тоже его хотел) Думал ща возьму, намажу кое-как и получится АГОНЬ... Парни, это не защитка, и нанести по принципу "нанёс, подождал и располировал меняя фибры" не получится. Кому интересно, приезжаете в Ростов (ну или ко мне, если парни не против)), смотрите, осознаёте раздутое эго и пробуете нанести под руководством мастера, делаете выводы. У состава свои особенности, своя технология. Кому не интересно/охото потроллить тему и прочее, пожалуйста не нужно. У всех своё мнение, никто никого не заставляет. То что это замена "детейлингу" говорить глупо. Это как полировка заменяет детейлинг... Это не замена, это альтернатива определённого вида работ. Причём охрененная альтернатива, предлагающая несколько уникальных свойств. Вкратце пока так. Вопросики?) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Алена - 8.10.2012, 14:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
Ну во-первых хочу сказать тем кто хочет пробник, я тоже его хотел) Думал ща возьму, намажу кое-как и получится АГОНЬ... Парни, это не защитка, и нанести по принципу "нанёс, подождал и располировал меняя фибры" не получится. Кому интересно, приезжаете в Ростов (ну или ко мне, если парни не против)), смотрите, осознаёте раздутое эго и пробуете нанести под руководством мастера, делаете выводы. У состава свои особенности, своя технология. Кому не интересно/охото потроллить тему и прочее, пожалуйста не нужно. У всех своё мнение, никто никого не заставляет. То что это замена "детейлингу" говорить глупо. Это как полировка заменяет детейлинг... Это не замена, это альтернатива определённого вида работ. Причём охрененная альтернатива, предлагающая несколько уникальных свойств. Вкратце пока так. Вопросики?) За отчет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Спасибо, от суперпрофи такое втройне приятно слышать!)
Выделил на авто 3 дня, нанёс за 2 включая "лайт" сверху, пока бонусом в стоимость входит, типо акция у меня) Машина клиента, видел его в первый раз (надеюсь не последний)), человек где-то услышал что появилась какая-то новая услуга... Начинал с крыши, затем капот и далее по кругу по часовой стрелке. Переделывал крышу пару раз, капот раза 3, всё остальное по-моему с первого. Следующие авто тоже почти всё с первого, может пару раз сносил состав с элемента. НО, до этого я был у ребят в Ростове и первичные навыки получал там. Описать словами как доволен был человек не получится, скажу честно я такого давно не видел, было приятно наблюдать) Первый раз за несколько лет полировки меня хозяин попросил проехаться перед ним, чтобы посмотреть как со стороны вживую выглядит. Я рад, учитывая первый раз. Саш , может я и повторяю чьи-то слова, но это так, это моё мнение и мой личный опыт. Сообщение отредактировал Redeye - 8.10.2012, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
Ну во-первых хочу сказать тем кто хочет пробник, я тоже его хотел) Думал ща возьму, намажу кое-как и получится АГОНЬ... Парни, это не защитка, и нанести по принципу "нанёс, подождал и располировал меняя фибры" не получится. Кому интересно, приезжаете в Ростов (ну или ко мне, если парни не против)), смотрите, осознаёте раздутое эго и пробуете нанести под руководством мастера, делаете выводы. У состава свои особенности, своя технология. Кому не интересно/охото потроллить тему и прочее, пожалуйста не нужно. У всех своё мнение, никто никого не заставляет. То что это замена "детейлингу" говорить глупо. Это как полировка заменяет детейлинг... Это не замена, это альтернатива определённого вида работ. Причём охрененная альтернатива, предлагающая несколько уникальных свойств. Вкратце пока так. Вопросики?) Антон спасибо за старания. С фотками у многих пот лъётся ![]() Спасибо ещё раз |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 188 Регистрация: 26.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2844 Город: Warszawa Реальное имя: Александрович А/м: S8 Fully Charged Спасибо сказали: 40 раз(а) ![]() |
Отличный результат!
Сколько времени ушло? И за информацию у меня в личке по себестоимости материалов на данный автомобиль буду благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Артик, делал рестором, подготовка по рекомендациям.
Не шкурил и не вырезал особо ничего, для того чтобы знать возможности состава для себя на будущее. Царапиный были очень глубокие, про шрамы не понял, если имеешь ввиду грунт, то скорее всего часть из них до грунта. Клал 1 слой. Fully Charged Спасибо! По времени написал выше ,а по себестоимости это уже к представителям, без обид. Сообщение отредактировал Redeye - 8.10.2012, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Антон, у тебя во втором сообщении машина матовая. Это нужно для рестора? Или она первоначально была такая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Реальная альтернатива для упилков.
![]() Но надо вблизи живьем смотреть на пыль в слое и т.д Сообщение отредактировал Alasar - 8.10.2012, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Хороший вопрос Саш, что называется в яблочко.
Это авто так отпескоструено... Фотки во втором сообщении показывают состояние ещё до обработки и до начала очистки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 20:53 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru