Защитные полироли и вообще от SOFT99 | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Защитные полироли и вообще от SOFT99 | 
	 
	 
			
			  25.3.2012, 19:10
			
				 Сообщение
					#921
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 334 Регистрация: 17.12.2011 Вставить ник Цитата Из: саранск Пользователь №: 2029 Город: саранск Реальное имя: александр Спасибо сказали: 27 раз(а)  | 
       
			
			 Народ хочу все таки для самоуспоуоения уточнить,нужно ли после нанесения фуссо или кинга выдерживать авто,и вообще после других восков софта и вилсона? Или нанес, располировал, покурил 10 минут и в бой, ну в смысле на улицу. выдерживать или нет каждый решает сам.НОО, уже писал что фуссо немного не понравился тем что после нанесения и выдержки в пару дней на детали оставались следы от пальцев.Спустя неделю решил посмотреть(хотя мож и больше времени прошло), деталь была в тепле,ни кто ее не мыл, но явных следов от пальцев от малейшего прикосновения уже не было, разница земля и небо стала,воск как окаменел.я конечно понимаю что автомобиль неделю в боксах ни кто не станет выдерживать,но даже если вы только нанесли и в первые же дни мыть автомобиль не станете воск наберет прочность  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2012, 19:13
			
				 Сообщение
					#922
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 334 Регистрация: 17.12.2011 Вставить ник Цитата Из: саранск Пользователь №: 2029 Город: саранск Реальное имя: александр Спасибо сказали: 27 раз(а)  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2012, 19:20
			
				 Сообщение
					#923
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а)  | 
       
			
			 
				Располировать сразу, потом пускай стоит. 
			
			
                                        
					
		Нанести пару раз вподряд тоже хорошо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2012, 19:28
			
				 Сообщение
					#924
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 262 Регистрация: 14.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2194 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Рустам А/м: Seat Leon Спасибо сказали: 61 раз(а)  | 
       
			
			 
				Не не не,выдержкой я имел ввиду имено уже после растирания,там же производитель сам пишет ,что нанесите на кузов,дождитесь когда подсохнет и побелеет и разполируйте,а вот сколько после этого тачилу держать в тепле это уже вопрос,и я так понял что ответ у каждого свой.
				
				
				
			 
			
			
                                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2012, 22:50
			
				 Сообщение
					#925
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а)  | 
       
			
			 
				Не верно понял, пробывал располировывать на след день,но шубой. Разницы не увидел, теперь сразу. Тоесть под ЭШМ нанес в 4 руки и сразу располировал в 4руки.
				
				
				
			 
			
			
                                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2012, 0:39
			
				 Сообщение
					#926
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 31 Регистрация: 5.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Столица Колымы Пользователь №: 2125 Город: Магадан Реальное имя: Виталий Спасибо сказали: 19 раз(а)  | 
       
			
			 
				А я заметил,что при выдержке в боксе хотябы часа 4-6 дают прибавление в блеске
				
				
				
			 
			
			
                                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2012, 13:13
			
				 Сообщение
					#927
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 334 Регистрация: 17.12.2011 Вставить ник Цитата Из: саранск Пользователь №: 2029 Город: саранск Реальное имя: александр Спасибо сказали: 27 раз(а)  | 
       
			
			 А я заметил,что при выдержке в боксе хотябы часа 4-6 дают прибавление в блеске по идеи так и должно быть.по началу воск мягковат и на улице степень блеска уменьшается из за того что микро пыль "как то матовит его".а если авто с воском немного в боксе отстоится затвердеет то и сопротивление истиранию-матовости поверхности больше. Ну матовость это грубо сказано  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 2:08
			
				 Сообщение
					#928
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а)  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 12:36
			
				 Сообщение
					#929
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 27.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2241 Город: Киев Реальное имя: Сергей А/м: WV Golf 6 Спасибо сказали: 0 раз(а)  | 
       
			
			 
				Доброго Всем дня! Ребята подскажите пожалуйста использовал кто-то Fusso Coat 12 Dark на белом цвете, а то у нас нигде нет в наличии Fusso Coat 12 Light. И если нельзя то что-то посоветуйте.
				
				
				
			 
			
			
                                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 12:56
			
				 Сообщение
					#930
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а)  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 13:06
			
				 Сообщение
					#931
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Тестер-любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 91 Регистрация: 9.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1962 Город: Москва Реальное имя: Алексей А/м: Белый Спасибо сказали: 10 раз(а)  | 
       
			
			 Блек хол закрывает, н он не защита! Что положишь сверху, столько и будет ходить, я клал Блек холл, PRX, а сверху Фуссо 12, получалось здорово.  !!! Пишу про чёрные (тёмные  цвета)!!! Блек холл дает блеск, закрывает галограммы, PRX даёт глубокий мокрый цвет, а Фуссо держит долго (относительно) защиту. Добрый День.Можно поинтересоваться по поводу данного пирога?Можете дать парочку советов по нанесению, хотелось бы попробовать.Сам пробовал скрестить вайт даймонд и prx, но результат получился так сказать не ахти(возможно неправильная выдержка или неподходящий температурный режим.). По блек холу понятно, официальные рекомендации от производителя есть. Больше интересует способ нанесения и время выдержки prx и Фуссо. И последний вопрос,наблюдали ли вы машину после нанесения данного пирога? Долго держался? Спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 13:23
			
				 Сообщение
					#932
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а)  | 
       
			
			 
				Только меня смущает одного то что Фуссо битум оттирает а уж блек холл снимет и подавно
				
				
				
			 
			
			
                                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 13:27
			
				 Сообщение
					#933
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Тестер-любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 91 Регистрация: 9.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1962 Город: Москва Реальное имя: Алексей А/м: Белый Спасибо сказали: 10 раз(а)  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 13:30
			
				 Сообщение
					#934
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а)  | 
       
			
			 
				Тогда вопрос а для чего? Глейзы не под Японию
				
				
				
			 
			
			
                                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 13:35
			
				 Сообщение
					#935
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Тестер-любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 91 Регистрация: 9.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1962 Город: Москва Реальное имя: Алексей А/м: Белый Спасибо сказали: 10 раз(а)  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 13:37
			
				 Сообщение
					#936
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а)  | 
       
			
			 
				Наносил поверх глейза многократно. Фуссо был шикарен.
				
				
				
			 
			
			
                                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 13:38
			
				 Сообщение
					#937
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а)  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 13:53
			
				 Сообщение
					#938
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1530 Спасибо сказали: 0 раз(а)  | 
       
			
			 
				Господа, подскажите пожалуйста, по методике защиты ЛКП.  
			
			
                                        
					
		Автомобиль японский, черный. Предварительно будет очищен глиной, отполирован абразивными пастами, в конце антиголограмка (Кох), затем обезжирен и будет наносится защита. Варианты нанесения: Первый слой Scratch Clear Wax-Mirror Finish-DB (т.к. абсолютно все царапины выводить не будем - цель освежить лак, но не делать леденец - за лак страшно), поверх нее The King of Gloss BD (для придания блеска поверхности). Вопрос - верно ли подобраны воски? Может быть стоит сверху еще нанести какой то более стойкий состав? Или этого будет достаточно? Или что-то стоит исключить/добавить? Основная цель - защитить тонки и мягкий лак финика.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 15:00
			
				 Сообщение
					#939
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а)  | 
       
			
			 Господа, подскажите пожалуйста, по методике защиты ЛКП.  Автомобиль японский, черный. Предварительно будет очищен глиной, отполирован абразивными пастами, в конце антиголограмка (Кох), затем обезжирен и будет наносится защита. Варианты нанесения: Первый слой Scratch Clear Wax-Mirror Finish-DB (т.к. абсолютно все царапины выводить не будем - цель освежить лак, но не делать леденец - за лак страшно), поверх нее The King of Gloss BD (для придания блеска поверхности). Вопрос - верно ли подобраны воски? Может быть стоит сверху еще нанести какой то более стойкий состав? Или этого будет достаточно? Или что-то стоит исключить/добавить? Основная цель - защитить тонки и мягкий лак финика. Цель понятна. Вопрос на сколько долго предполагается защищать. Озвучь параметр и тогда парни смогут дать квалифицированный совет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 15:39
			
				 Сообщение
					#940
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а)  | 
       
			
			 Нет, я про то зачем ненужный труд делать А без глейза? Это было поверх царапанной поверхности, глейз для цвета. Да и при нанесении глейза цвет более теплый выходит. Господа, подскажите пожалуйста, по методике защиты ЛКП.  Автомобиль японский, черный. Предварительно будет очищен глиной, отполирован абразивными пастами, в конце антиголограмка (Кох), затем обезжирен и будет наносится защита. Варианты нанесения: Первый слой Scratch Clear Wax-Mirror Finish-DB (т.к. абсолютно все царапины выводить не будем - цель освежить лак, но не делать леденец - за лак страшно), поверх нее The King of Gloss BD (для придания блеска поверхности). Вопрос - верно ли подобраны воски? Может быть стоит сверху еще нанести какой то более стойкий состав? Или этого будет достаточно? Или что-то стоит исключить/добавить? Основная цель - защитить тонки и мягкий лак финика. Стойкость у обоих слоев сравнимая, имею подозрение, что не уживуться. я бы наносил kizz, а поверху любой из восков, но скорее кинг. Успехов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:56 | 
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru