Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

BRAYT - ВЕРШИНА ПРЕВОСХОДСТВА!

, Одноэтапная, быстрая и качественная полировка
MaxSTATUS
сообщение 1.12.2012, 22:01
Сообщение #61


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



этот этап не пропускается, а делается самой пастой автоматически по мере разрушения абразива. Такой фокус есть в любой более или менее нормальной системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 1.12.2012, 22:32
Сообщение #62


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 1.12.2012, 21:01) *
этот этап не пропускается, а делается самой пастой автоматически по мере разрушения абразива. Такой фокус есть в любой более или менее нормальной системе.

согласен aha.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 1.12.2012, 22:41
Сообщение #63


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 1.12.2012, 22:01) *
этот этап не пропускается, а делается самой пастой автоматически по мере разрушения абразива. Такой фокус есть в любой более или менее нормальной системе.


Полностью согласен.

Т1 у меня не каталась ни на одном лаке, ни на одном поролоне. Жидкая паста, ей просто невозможно кататься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Automag
сообщение 1.12.2012, 22:43
Сообщение #64


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 104
Регистрация: 9.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2884
Город: Рязань
Реальное имя: Сергей
А/м: Audi A6 C7 Allroad

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 1.12.2012, 21:32) *
согласен aha.gif


И я согласен, так и есть! Просто может с "пропускается" не очень точно выразился. Этап с Т1 получается как бы "два в одном" jc_parents-boy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 2.12.2012, 3:03
Сообщение #65


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(Automag @ 1.12.2012, 19:43) *
И я согласен, так и есть! Просто может с "пропускается" не очень точно выразился. Этап с Т1 получается как бы "два в одном" jc_parents-boy.gif

поясните, что значит для вас два в одном? ну например если при первом проходе не удётся убрать сразу помихи на лкп..так далее мы берём ту же самую пасту, ту же самую пилу (мех, паралон) и пилим далее...это выходит второй подход с первой пастой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 2.12.2012, 3:22
Сообщение #66


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(artik @ 2.12.2012, 3:03) *
поясните, что значит для вас два в одном? ну например если при первом проходе не удётся убрать сразу помихи на лкп..так далее мы берём ту же самую пасту, ту же самую пилу (мех, паралон) и пилим далее...это выходит второй подход с первой пастой



ну если не вывелась риска, то дальше пилим. с любой пастой так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 2.12.2012, 3:23
Сообщение #67


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 2.12.2012, 0:22) *
ну если не вывелась риска, то дальше пилим. с любой пастой так

а два в одном при чём тут у т1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 2.12.2012, 3:25
Сообщение #68


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(artik @ 2.12.2012, 3:23) *
а два в одном при чём тут у т1?



она , как и любая одношаговая, обладаят способность измельчения абразива. Т.е. Первый шаг резки постепенно переходит в шаг файн-полировки с удалением следов от грубой резки. Ну как-то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 2.12.2012, 3:34
Сообщение #69


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(Automag @ 1.12.2012, 22:43) *
И я согласен, так и есть! Просто может с "пропускается" не очень точно выразился. Этап с Т1 получается как бы "два в одном" jc_parents-boy.gif



в точку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 2.12.2012, 11:44
Сообщение #70


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Меня напрягло описание
Цитата
ПРИМЕНЕНИЕ:

• Нанести пасту на элемент или аппликатор (твердую губку или шерсть).

• На минимальных оборотах полировальной машинкой распределить по всей полируемой поверхности.

• Работа полировальной машинкой начинается при небольшом нажиме, обороты постепенно увеличиваются до максимальных 1800- 2000 об./мин.

• Полировать до момента устранения дефектов, не удаляя остатков нанесенной пасты.

• Заменить предыдущий аппликатор на мягкую губку, остатки пасты дополировать до полного глянца

У меня совершенно не совпали обороты, да и вызвало вопрос предложение раз в 5 минут менять круг.Это извините какая-то херня в описании smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewgen353
сообщение 2.12.2012, 12:41
Сообщение #71


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 66
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Нововоронеж
Пользователь №: 2677
Город: Нововоронеж
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(Igoryn @ 1.12.2012, 21:24) *
Несколько машин: Инфинити Q56, Шкода октавия, Тойота ярис, два х5, мазда 3, 6,7 работал только брайтом; желтым мехом, поролонами фестул. Даже после меха выходил на Т2. Промежуточные пасты других систем не применял. Соляриса под стекло голограмил Т2.
Т1 работает с любым мехом и поролоном.


Игорь, а по блеску не уступает Коху или Фестулу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 2.12.2012, 15:28
Сообщение #72


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 2.12.2012, 0:25) *
она , как и любая одношаговая, обладаят способность измельчения абразива. Т.е. Первый шаг резки постепенно переходит в шаг файн-полировки с удалением следов от грубой резки. Ну как-то так

если представители говорят что пасты работают якобы без голограмм, и народ пишет что "два в одном" для меня это значит не измельчение абразивных частиц (что вообще является нормальным процессом), а это значит я могу как будто теоречиски Т1 пройтись и добъюсь результатов под Т2...выходит что Т2 не нужна там совсем, а галограммах вооще молчать надо как будто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 2.12.2012, 16:15
Сообщение #73


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



два в одном это обычно кат + файн полиш. АГ туда никак не впихнуть, это нано мех надо. Да и вырабатывается паста до суха, так что АГ нужна как ни крути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 2.12.2012, 16:23
Сообщение #74


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 2.12.2012, 13:15) *
два в одном это обычно кат + файн полиш. АГ туда никак не впихнуть, это нано мех надо. Да и вырабатывается паста до суха, так что АГ нужна как ни крути.

тогда нового вроде ничего не сообщили. это во всех профессиональных системах так! 3 пасты это как было так и осталось в целом по полному разряду. значит у брайта свои плюсы ток на пластике и усё..а пылит она это не секрет, и свойства разные потому как каждый из нас берёт разные меха и разные паралончики...это ой какая большая разница! кстаты была же такая тема там у Тоха вроде, встреча, фотки разные...там и отписывался народ..Сейчас либо иновационным прогрессом людей надо удивлять либо...цена должны быть ну очень сексуальной...А так внедрят не понятно что, да ещё и цена как у супербренда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 3.12.2012, 9:45
Сообщение #75


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Koan @ 2.12.2012, 11:44) *
Меня напрягло описание

У меня совершенно не совпали обороты, да и вызвало вопрос предложение раз в 5 минут менять круг.Это извините какая-то херня в описании smile.gif


За 250гр заплатил 340руб.
Озадачило в описании(на флаконе)-"...Максимальные обороты 1800-2000об.\м. Полировать до момента устранения дефектов, постепенно уменьшая обороты и нажим."
Нажим в конце полировки уменьшаю. А вот обороты нет. Может чего-то не догоняю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 3.12.2012, 13:46
Сообщение #76


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(МИКС @ 30.11.2012, 13:02) *
250г это и есть средний расход пасты на средний авто. По поводу нюансов: Какие нюансы Вас интересуют?
....

Вопросы:
1.Сколько нужно пасты на площадь 10кв.м(средний авто), если на площадь полирования 30см х 30 см = 0,09 кв.м.
ушло 5,4 гр. и поверхность ещё не Гуд?
На площадь 0,09кв.м единоразово помещал полироль в количестве 1,6-2,0гр

2.Как уложиться в заявленные 250гр на средний авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МИКС
сообщение 3.12.2012, 14:34
Сообщение #77


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 65
Регистрация: 20.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3014
Город: Москва
А/м: пешеход

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Цитата(технолог @ 3.12.2012, 9:45) *
Озадачило в описании(на флаконе)-"...Максимальные обороты 1800-2000об.\м. Полировать до момента устранения дефектов, постепенно уменьшая обороты и нажим."
Нажим в конце полировки уменьшаю. А вот обороты нет. Может чего-то не догоняю?

Обороты уменьшать не обязательно, это рекомендация производителя.
Цитата
Вопросы:
1.Сколько нужно пасты на площадь 10кв.м(средний авто), если на площадь полирования 30см х 30 см = 0,09 кв.м.
ушло 5,4 гр. и поверхность ещё не Гуд?
На площадь 0,09кв.м единоразово помещал полироль в количестве 1,6-2,0гр

2.Как уложиться в заявленные 250гр на средний авто?

Расход пасты на 0,09 кв.м должен быть примерно 2,3 гр.
Вопрос: какой полировальник Вы использовали? Какие дефекты убирали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 3.12.2012, 14:48
Сообщение #78


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(artik @ 2.12.2012, 14:28) *
для меня это значит не измельчение абразивных частиц (что вообще является нормальным процессом)

Что значит является нормальным процессом? Есть самоизмельчающийся абразив, а есть на постоянной основе - не измельчающийся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 3.12.2012, 14:51
Сообщение #79


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



имхо, он весь самоизмельчающийся, основа то скорее всего одна. Просто егр может сделали менее стабильным или снизали концентрацию абразива, может ещё что-то. А снижение эффективности компенсируют кругами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 3.12.2012, 15:13
Сообщение #80


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 3.12.2012, 13:51) *
имхо, он весь самоизмельчающийся

Да ну нах...)
74 3 мэ - какое там измельчение? и маги 105 например.. явно меньше голограммит при полной выработке, но АГ никто не отменял. Поэтому как по мне проще (быстрее) работать крупным неразрушающимся абразивом - рисует больше, но и устраняет дефекты быстрее и далее по порядку) Ток так можно добиться идеальной (по возможности) поверхности. Пошагово. Можно и самоизм-ся на мехе и далее. Кароч нет стандартов, любое авто - индивидуальный подход и подборка связки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 3:50

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru