![]() Volkswagen Touareg |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Volkswagen Touareg |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 701 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 661 Город: Пермь Реальное имя: Илья А/м: VW Touareg 2011 Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Ahtoh и еще скажите мне причем тут паника,я вопрос задал,который возник у меня после общения с хозяином машины,я это не сам придумал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 1.11.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1946 Город: Москва Реальное имя: Семен А/м: Це week Спасибо сказали: 21 раз(а) ![]() |
+ 100 когда у нас за ночь столько нападает что не то что щеткой,чуть ли не лопаткой надо убирать. пара дней на парковке и машина выглядит так,как тут не счищать http://cs5050.userapi.com/u1219544/123741527/x_2aba4648.jpg Стекла нашел и вперед,на скорости 80 все слетит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 701 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 661 Город: Пермь Реальное имя: Илья А/м: VW Touareg 2011 Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 7.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Мск Пользователь №: 2682 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Туарег Спасибо сказали: 18 раз(а) ![]() |
Евгении абсолютно доволен состоянием автомобиля, сам об этом говорил. Нужно учесть такой факт что машина ночует в теплом паркинге, а для закрепления реагента это самое любимое место ![]() Cusco не стоит поднимать панику, мы за свою работу отвечаем и гарантируем именно то, от чего и для чего существуют защитные покрытия. И еще раз это подтверждаю.., несколько переживал за хром, но после зимы он в полном порядке !!! Антон ждите, скоро буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Илюха, смотри сюда, чтобы Тохину ветку не засорять.
Сообщение отредактировал Igoryn - 28.2.2013, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
У меня авто тоже каждый день в тёплом боксе ночует, грязь липнет ппц как быстро. Сейчас мою только с уайтспиритом. Если без него, то на первой же мойке низы уже шершавые и гидрофоб ухудшается заметно. И это при том, что я двухфазно мою.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 7.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Мск Пользователь №: 2682 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Туарег Спасибо сказали: 18 раз(а) ![]() |
У меня авто тоже каждый день в тёплом боксе ночует, грязь липнет ппц как быстро. Сейчас мою только с уайтспиритом. Если без него, то на первой же мойке низы уже шершавые и гидрофоб ухудшается заметно. И это при том, что я двухфазно мою. Та же самая история, верхние детали кузова сход хороший, нижние и дверь 5я шершавые..сход соответствующий. Но на мойке своей оттирать чем либо машину не даю, про двухфазовую там не слышали, то что надо таджики не ототрут, а вот все остальное затрут насмерть без проблем..)) Доеду до Антона, пусть ребята делают, что сочтут нужным, когда Турик у них я за него спокоен..)) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
Мойку с Анти-битумом Надо как минимум Раз в месяц производить и тогда весь шлак что у вас на кузове смоется,а не вотрётся с мочалкой в кузов(если есть защита,то в неё)
И пытайтесь мыться на Хороших мойка,а то Не какая защита не спасёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Мойку с Анти-битумом Надо как минимум Раз в месяц производить и тогда весь шлак что у вас на кузове смоется,а не вотрётся с мочалкой в кузов(если есть защита,то в неё) И пытайтесь мыться на Хороших мойка,а то Не какая защита не спасёт. Я бы не сроки обозначил, а климатические условия и условия эксплуатации автомобиля: - длительный проезд по мокрой трассе уже вызывает необходимость применять трёхфазную мойку - сухая дорога, отсутствие ремонтных дорожных работ - нет необходимости в антибитуме |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 7.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Мск Пользователь №: 2682 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Туарег Спасибо сказали: 18 раз(а) ![]() |
Мойку с Анти-битумом Надо как минимум Раз в месяц производить и тогда весь шлак что у вас на кузове смоется,а не вотрётся с мочалкой в кузов(если есть защита,то в неё) И пытайтесь мыться на Хороших мойка,а то Не какая защита не спасёт. Не поверите, но это большая проблема в Москве..) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 7.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Мск Пользователь №: 2682 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Туарег Спасибо сказали: 18 раз(а) ![]() |
Я бы не сроки обозначил, а климатические условия и условия эксплуатации автомобиля: - длительный проезд по мокрой трассе уже вызывает необходимость применять трёхфазную мойку - сухая дорога, отсутствие ремонтных дорожных работ - нет необходимости в антибитуме Игорь, спасибо за ролик и что уделили время нашей теме. Но для меня остался открытым вот какой вопрос. Обсуждали мы один лайт без керамика про и когда речь зашла о долговечности данного покрытия я предположил следующее.. "cusco, В случае с лайтом, думаю сойдут они одновременно, как если бы это был воск. Нет воска нет гидрофоба.." на что получил ответ Вашего коллеги. "нет,керамо защиты это не воски а немного другое,тут не означает что нет гидрофоба значит нет защиты,гидрофоб это просто приятное дополнение". на что возразил Не соглашусь. "Нано-керамо-жидкие-эпоксидо" и пр. "модные" покрытия это конечно не воски, они имеют иное происхождение и полимерную основу.., но на этом (с точки зрения защиты авто) их отличия и заканчиваются, поскольку принцип работы один и тот же. Я не физик, но думаю гидрофобность, в данном случае, это не какое то дополнение, а прямое свойство нанесенного вещества оно либо есть, либо его нет.. Потому как только вода перестала скатываться в капли и сход пошел сплошняком надо хорошенько почистить кузов, если гидрофоба по прежнему не наблюдается, то не надо искать на кузове того, чего там не осталось. Именно по этой причине для защиты наносят керамик про (у него плохой гидрофоб), а для блеска и гидрофоба по верх него керамик лайт. Не ставлю под сомнение тот факт, что грязный кузов заметно снизит или сведет на нет гидрофобность покрытия, и об этом я упомянул.., так же не претендую на истину (мне просительно, я потребитель, а не детейлер) Но как быть с утверждением детейлера о том, что "...тут не означает что нет гидрофоба значит нет защиты,гидрофоб это просто приятное дополнение" ? (полная фраза выше) Чего это за дополнения такие.??? как одно может существовать без другого? если допустим на машине один лайт, и гидрофоба нет даже на тщательно отмытом кузове, какую защиту там искать можно?? Сообщение отредактировал ЕвгенийН - 1.3.2013, 11:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 7.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Мск Пользователь №: 2682 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Туарег Спасибо сказали: 18 раз(а) ![]() |
Вобще приглашаю и Вас и Антона и представителя наношайна Дмитрия (если не ошибаюсь) подключиться к теме,
проблемы есть, интерес у людей есть, а информации из авторитетных источников нет.. Полая тема здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=52807 а проблемы есть и здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=54028 и здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44098 и здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=52164 Открытая реклама там запрещена, но есть коммерческие разделы партнеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 701 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 661 Город: Пермь Реальное имя: Илья А/м: VW Touareg 2011 Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Я почему такой вывод то сделал,у меня на машине был бгг,через полгода гидрофоба почти не было,но само покрытие осталось,это было видно как по блеску,так и по глубине цвета,была одна деталька не обработанная,так она заметно выделялась,гидрофоб потом вепнул с помощью брилиант детейлера. Все тоже самое сейчас наблюдаю на Н7 только куда более явно,по низу дверей гидрофоба нет,но если провести щеткой сметкой то царапин не остается.на не обработанном участке все по другому,ну и к тому же визуально сильное отличие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 7.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Мск Пользователь №: 2682 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Туарег Спасибо сказали: 18 раз(а) ![]() |
Я почему такой вывод то сделал,у меня на машине был бгг,через полгода гидрофоба почти не было,но само покрытие осталось,это было видно как по блеску,так и по глубине цвета,была одна деталька не обработанная,так она заметно выделялась,гидрофоб потом вепнул с помощью брилиант детейлера. Все тоже самое сейчас наблюдаю на Н7 только куда более явно,по низу дверей гидрофоба нет,но если провести щеткой сметкой то царапин не остается.на не обработанном участке все по другому,ну и к тому же визуально сильное отличие. В этом мой основной вопрос.. Почему по низу дверей нет гидрофоба, если кузов чистый и как вы говорите защита на нем сохранилась? В вашем случае и гидрофобность и защиту обеспечивает одно и тоже вещество, оно или там есть или его там нет..это как так оно на вашей машине разделились вопреки законом физики и здравому смыслу??? Возможно корректно было бы говорить о том, что по прошествии времени в силу тех или иных факторов от защиты мало чего осталось и остаточная, мизерная степень гидрофобности на кузове лишнее тому подтверждение?? Или я бы вас понял если бы вы говорили, что да лайт у меня сошел и гидрофоба нет, не на чистом не на грязном, но поскольку под ним у меня керамик про, то меня этот факт сильно беспокоит, поскольку последний обеспечивает защитную функцию для ЛКП. Не понимаю, объясняйте... Я рассуждаю иначе, возможно далек от истинны, троечником был в школе (поправьте если что не так), гидрофобность как таковая, в моем представлении, может возникнуть в виду либо физических либо химический свойств поверхности, в последнем случае, как пример, любое масло с которого будет катиться вода, когда молекулы одного вещества выталкивают молекулы другого, не позволяя поверхности смачиваться, соответственно пока оно есть на поверхности никакой воды на нем не будет. Либо первый вариант, к примеру гусиное перо, которое не жирное, но имеет пирамидальную структуру на микро уровне и попадая на него угол смачивания поверхности настолько мал, что вода с него катится. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Вот это да)
Ключевая фраза "если чистый"...) Всё просто и писалось выше: низ дверей без гидрофоба - обезжириваем и моем пока не появится. Не появился-защиты нет. Хотя бывает защита и со слабым гидрофобом или вообще почти без него. Вот там сложнее определить осталась она или нет, считай только по сохранению блеска и царапкам. Кстати с БГГ у меня такая же история как у Ильи, думаю и у всех. на моём авто низ дверей под 3 слоями ПРО через несколько месяцев тоже стал хуже гидрофобить, сомнения закрались аналогичные)) НО несколько трёхфазных моек с уайт сипритом кардинально улучшили картину. Но даже при ослабевании гидрофоба защитный слой был, это видно по притемнению поверхности под несколькими слоями. Евгений не переживайте, я уверен всё отмоется и будет замечательно. Сообщение отредактировал Redeye - 1.3.2013, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Иногда бывает, что почувствовать разницу можно лишь сделав деталь 50/50. Бывает видишь что-то, понимаешь нутром, а объяснить не можешь. Иногда бывает... Тут столько причин, "что бывает". На всё надо посмотреть.
Покажите машину Антону, он рассмотрит её под микроскопом (утрирую) и огласит свой вердикт. За приглашение в клуб примите мою благодарность, спасибо за доверие. Но времени так мало, что если появляется свободное, его хочется посветить семье или себе - любимому. Извините пожалуйста, пусть продавцы и производители там отдуваются. У меня сегодня выходной на целых четыре часа - отосплюсь немножко. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 7.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Мск Пользователь №: 2682 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Туарег Спасибо сказали: 18 раз(а) ![]() |
Вот это да) Ключевая фраза "если чистый"...) Всё просто и писалось выше: низ дверей без гидрофоба - обезжириваем и моем пока не появится. Не появился-защиты нет. Хотя бывает защита и со слабым гидрофобом или вообще почти без него. Вот там сложнее определить осталась она или нет, считай только по сохранению блеска и царапкам. Кстати с БГГ у меня такая же история как у Ильи, думаю и у всех. на моём авто низ дверей под 3 слоями ПРО через несколько месяцев тоже стал хуже гидрофобить, сомнения закрались аналогичные)) НО несколько трёхфазных моек с уайт сипритом кардинально улучшили картину. Но даже при ослабевании гидрофоба защитный слой был, это видно по притемнению поверхности под несколькими слоями. Евгений не переживайте, я уверен всё отмоется и будет замечательно. Спасибо, но за свой авто я совсем не переживаю, с ним все хорошо..) Просто аргументация на уровне "Битвы экстрасенсов" - "чудо есть, а объяснений нет" для меня настолько не убедительна.., что боюсь с таким подходом не то что "защитку" на авто продать сложно.., с ней в пустыне стакан воды не впарить..))) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 7.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Мск Пользователь №: 2682 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Туарег Спасибо сказали: 18 раз(а) ![]() |
Иногда бывает, что почувствовать разницу можно лишь сделав деталь 50/50. Бывает видишь что-то, понимаешь нутром, а объяснить не можешь. Иногда бывает... Тут столько причин, "что бывает". На всё надо посмотреть. Покажите машину Антону, он рассмотрит её под микроскопом (утрирую) и огласит свой вердикт. За приглашение в клуб примите мою благодарность, спасибо за доверие. Но времени так мало, что если появляется свободное, его хочется посветить семье или себе - любимому. Извините пожалуйста, пусть продавцы и производители там отдуваются. У меня сегодня выходной на целых четыре часа - отосплюсь немножко. Ок..)) Будить не будем..))) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
....... Просто аргументация на уровне "Битвы экстрасенсов" - "чудо есть, а объяснений нет" для меня настолько не убедительна.., что боюсь с таким подходом не то что "защитку" на авто продать сложно.., с ней в пустыне стакан воды не впарить..))) Логично. Солидарен. Что надо уяснить\понимать: 1. Увеличение качества продукта на 1% может повлечь увеличение стоимости на 100% (образно) 2. Желание заиметь чудо (и быть разведённым) у человека наверно в "крови" 3. На сегодня нет простых инструментальных методов контроля защитных покрытий Удачи тебе в поисках ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 397 Регистрация: 13.11.2012 Вставить ник Цитата Из: новый уренгой Пользователь №: 2994 Город: Новый Уренгой Реальное имя: Сергей А/м: Honda Accord 8 Спасибо сказали: 287 раз(а) ![]() |
да ладно нет инструментов. Пробовали полировать машину когда на ней защита? Даже тот же самый БГГ? Пробовали потом обезжиривать? Видели то что размазывается и с трудом удаляется с ЛКП?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:03 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru