![]() Volkswagen Touareg |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Volkswagen Touareg |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 397 Регистрация: 13.11.2012 Вставить ник Цитата Из: новый уренгой Пользователь №: 2994 Город: Новый Уренгой Реальное имя: Сергей А/м: Honda Accord 8 Спасибо сказали: 287 раз(а) ![]() |
не заметил слово "простых". Полировка это не простой инструмент контроля)
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 305 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 707 Город: Санкт - Петербург А/м: Черная + белая Спасибо сказали: 260 раз(а) ![]() |
ЕвгенийН
Детейлеры, они такие, не все могут объяснить (особенно если рассказываешь клиенту правду). Но всегда практически что то пробуют и делают для себя выбор и выводы. Пример из жизни: 3 зоны внизу дверей на мягком черном лаке, все отполированы практически до идеального состояния. 1 зона ничем не покрыта, 2 и 3 покрыта лайтом (одновременно). Через ~4 месяца осени-зимы и говномоек (эксплуатация жесткая) гидрофоба мало, состояние покрытых зон отличается (2 и 3 - блеск, меньше царапин и т.д.), видно невооруженным взглядом при дневном свете. 1 зону полируем опять до идеала, 2ю только тщательно обезжириваем (гидрофоба больше не становиться) на 3ю наносим воск. Через 2,5 месяца 1я зона опять хуже всех, причем опять видно невооруженным взглядом. Разница между 2й и 3й визуально есть, но не большая (на 3 гидрофоб лучше). Тест был по-ходу пьессы, поэтому даже не фотографировался, делали для себя, параллельно проверяли еще несколько вещей. Физически объяснить не могу, но по факту даже при отсутствии гидрофоба защита есть и работает. Может мистика? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 305 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 707 Город: Санкт - Петербург А/м: Черная + белая Спасибо сказали: 260 раз(а) ![]() |
Вобще приглашаю и Вас и Антона и представителя наношайна Дмитрия (если не ошибаюсь) подключиться к теме, проблемы есть, интерес у людей есть, а информации из авторитетных источников нет.. Полая тема здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=52807 а проблемы есть и здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=54028 и здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44098 и здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=52164 Открытая реклама там запрещена, но есть коммерческие разделы партнеров. Особенно понравилось про нанесение Ceramic Pro Light на улице при минусовой температуре. Цитата Вот намазюкал сегодня.Незнаю насколько хватит, но баночки еще на два,три раза должно хватить.Особо не парился "подложку" использовать не стал.,наносится легко,просто мин 40. Цитата сначала пробовал с подложкой, но она мерзнет зараза на кузове, нужен бокс или плюс. Ну а потом можно смело говорить - что лайт говно и не работает, зараза ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 7.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Мск Пользователь №: 2682 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Туарег Спасибо сказали: 18 раз(а) ![]() |
Особенно понравилось про нанесение Ceramic Pro Light на улице при минусовой температуре. Ну а потом можно смело говорить - что лайт говно и не работает, зараза ![]() Мистику комментировать не возьмусь ..) но автору темы там я давал контакты Вашей конторы, не знаю доехал ли он как то иначе справился.. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
![]() механическое воздействие (тряпки, губки, пескоструй), химическое воздействие (щелочь, кислоты, растворители), налипание и неполное отмывание грязи, нанесение других защитных средств поверх керамики (воски, пленкообразователи и т.д.) Всякого рода излучения оставим в покое. ![]() Из того, что я знаю -керамика имеет шероховатую поверхность(микро, нано), из-за этого и создается гидрофобный эффект. Воски, грязь забивают ее и гидрофобный эффект ухудшается или пропадает. Поэтому, судить о наличии защитного покрытия только по гидрофобу, имхо, не верно. Керамику могли облить дешевым шампунем поверх неотмытой грязи, а могли и реально стереть абразивом. Такое тоже бывает. Сообщение отредактировал Alasar - 2.3.2013, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 7.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Мск Пользователь №: 2682 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Туарег Спасибо сказали: 18 раз(а) ![]() |
С этим никто не спорит, мы же про чистый кузов лишившийся гидрофоба, но сохранивший защиту..))
Причина редактирования: Оверквотинг. Brain
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 818 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Тернополь Пользователь №: 2108 Город: Тернополь Реальное имя: Сергей А/м: Dacia Sandero Спасибо сказали: 174 раз(а) ![]() |
С этим никто не спорит, мы же про чистый кузов лишившийся гидрофоба, но сохранивший защиту..)) Сказать что чудес не бывает - это обмануть самого себя ![]() ![]() Этому есть простое объяснение на примере ветрового стекла, нет гидрофоба нет и защиты, а если прислушаться к большинству убеждений которые здесь написаны, то лично для меня польза от этой защиты - без гидрофоба минимальная и никому не нужна, поэтому и рекомендую всем своим клиентам постоянную поддержку защитного покрытия, особенно в наших условиях!! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Сказать что чудес не бывает - это обмануть самого себя ![]() ![]() Этому есть простое объяснение на примере ветрового стекла, нет гидрофоба нет и защиты, а если прислушаться к большинству убеждений которые здесь написаны, то лично для меня польза от этой защиты - без гидрофоба минимальная и никому не нужна, поэтому и рекомендую всем своим клиентам постоянную поддержку защитного покрытия, особенно в наших условиях!! Не знаю откуда такая вера, что без гидрофоба нет и покрытия. Но я не раз убеждался в обратном. Например на Хаймосе и Н7. При отсутствии гидрофоба после н-ного кол-ва моек, на поверхности оставался статический эффект, который как раз появлялся только после нанесения. Без защиты его не было. Это доказывает, что покрытие остается. То, что оно уже не так работает как надо - это другая тема. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 818 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Тернополь Пользователь №: 2108 Город: Тернополь Реальное имя: Сергей А/м: Dacia Sandero Спасибо сказали: 174 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 818 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Тернополь Пользователь №: 2108 Город: Тернополь Реальное имя: Сергей А/м: Dacia Sandero Спасибо сказали: 174 раз(а) ![]() |
Какого именно производителя и для какого продукта? От производителя CarPro, и для всех его продуктов защиты краски! Так оно или нет, обычным методом проверить очень трудно, и на насколько я знаю еще ни один производитель, не продемонстрировал противоположного и не доказал этого, чтобы убедиться в обратном, поэтому мой вывод таков - что защиты нет, тем более сам производитель это говорит, и здесь проблема отнюдь не в качестве самих продуктов, а в наших условиях жизни и эксплуатации автомобилей. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
От производителя CarPro, и для всех его продуктов защиты краски! Так оно или нет, обычным методом проверить очень трудно, и на насколько я знаю еще ни один производитель, не продемонстрировал противоположного и не доказал этого, чтобы убедиться в обратном, поэтому мой вывод таков - что защиты нет, тем более сам производитель это говорит, и здесь проблема отнюдь не в качестве самих продуктов, а в наших условиях жизни и эксплуатации автомобилей. То, что Ави утверждает еще ничего не значит. Т.к. он в первую очередь продажник, а не технолог. Тем более, производители много чего выдумывают для увеличения продаж. Это первое. Второе. Есть продукты с характерным притемнением. Тот же файнест, например. Вот с ним любой может провести эксперимент: спустя какое-то время после ослабления гидрофоба, отполировать под линию скотча часть поверности и сравнить ее с первоначальной. Сообщение отредактировал Alasar - 2.3.2013, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Согласен гидрофоб не совсем показатель.
Если судить по застывшим составам жс, то к примеру у Н7 он будет наверное самым твердым, хотя гидрофоб у него заметно слабее других. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Если уж совсем ни в какую не верится... индикатор в раствор и в путь.
![]() p.s. Я раньше тоже был уверен, что если нет гидрофоба, то нет и защитки. Сообщение отредактировал Alasar - 2.3.2013, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 64 Регистрация: 7.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Мск Пользователь №: 2682 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Туарег Спасибо сказали: 18 раз(а) ![]() |
Сказать что чудес не бывает - это обмануть самого себя ![]() ![]() Этому есть простое объяснение на примере ветрового стекла, нет гидрофоба нет и защиты, а если прислушаться к большинству убеждений которые здесь написаны, то лично для меня польза от этой защиты - без гидрофоба минимальная и никому не нужна, поэтому и рекомендую всем своим клиентам постоянную поддержку защитного покрытия, особенно в наших условиях!! С точки зрения потребителя, самый очевидный эффект "защиты"... дает покрытие стекол акваперью либо ее аналогами, это выше всяких похвал, самому было очень интересно на сколько таких стекол хватит.., как не крути там песок, дворники, те же агрессивные реагенты и т.д..., но гидрофоб со стекол не сошел до сих пор.., он великолепен и это в мск, без единой нормальной мойки за 4-ре месяца... !!! Если клиент говорит, что ему что то там дорого, натрите ему бонусом стекла, через неделю или после первого дождя он будет у вас на комплексном детейлинге..))) Если серьезно, я смотрел в разделе тесты работу отдельных покрытий спустя энное количество моек, пришел к следующему..продавцы и потребители ваших услуг в т.ч. и я, просто по разному оценивают остаточный эффект или работу ранее нанесенных покрытий.. Получилось примерно так, есть какой то сход воды, сопровождающийся комментарием о том, что посмотрите здесь все еще ништяк и наблюдается гидрофоб..., а когда я говорю о том, что у меня шершавые двери и сход воды никакой, мы говорим обо одном и том же уровне гидрофобности.. Только в тесте говорится о гидрофобности в принципе, как о таковой имеющей место быть, а когда я говорю что ее нет, я имею в виду относительно ее первоначально уровня.. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 305 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 707 Город: Санкт - Петербург А/м: Черная + белая Спасибо сказали: 260 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 818 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Тернополь Пользователь №: 2108 Город: Тернополь Реальное имя: Сергей А/м: Dacia Sandero Спасибо сказали: 174 раз(а) ![]() |
То, что Ави утверждает еще ничего не значит. Т.к. он в первую очередь продажник, а не технолог. Тем более, производители много чего выдумывают для увеличения продаж. Это первое. Второе. Есть продукты с характерным притемнением. Тот же файнест, например. Вот с ним любой может провести эксперимент: спустя какое-то время после ослабления гидрофоба, отполировать под линию скотча часть поверности и сравнить ее с первоначальной. Так в том-то и дело что он не выдумывает, а говорит реальные вещи, и тем самым приобретает больше доверия со стороны потребителя, так как Он, прекрасно понимаем, что один и тот же продукт работает по разному в разных условиях, то же самый финест в Англии будет иметь своих 2 года гарантии, без всяких проблем, но никак не в Украине. И не нужно здесь ничего проверять и выдумывать, в наших условиях любая защита без поддержки не является долговременной! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Так в том-то и дело что он не выдумывает, а говорит реальные вещи, и тем самым приобретает больше доверия со стороны потребителя, так как Он, прекрасно понимаем, что один и тот же продукт работает по разному в разных условиях, то же самый финест в Англии будет иметь своих 2 года гарантии, без всяких проблем, но никак не в Украине. И не нужно здесь ничего проверять и выдумывать, в наших условиях любая защита без поддержки не является долговременной! Каждый заблуждается по своему, и я и Ави, и Вы. ИМХО. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
"2 года гарантии"
На что Карпро дает 2 года гарантии, разве на гидрофоб? Сообщение отредактировал Alasar - 2.3.2013, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
С точки зрения потребителя, самый очевидный эффект "защиты"... дает покрытие стекол акваперью либо ее аналогами, это выше всяких похвал, самому было очень интересно на сколько таких стекол хватит.., как не крути там песок, дворники, те же агрессивные реагенты и т.д..., но гидрофоб со стекол не сошел до сих пор.., он великолепен и это в мск, без единой нормальной мойки за 4-ре месяца... !!! Если клиент говорит, что ему что то там дорого, натрите ему бонусом стекла, через неделю или после первого дождя он будет у вас на комплексном детейлинге..))) Если серьезно, я смотрел в разделе тесты работу отдельных покрытий спустя энное количество моек, пришел к следующему..продавцы и потребители ваших услуг в т.ч. и я, просто по разному оценивают остаточный эффект или работу ранее нанесенных покрытий.. Получилось примерно так, есть какой то сход воды, сопровождающийся комментарием о том, что посмотрите здесь все еще ништяк и наблюдается гидрофоб..., а когда я говорю о том, что у меня шершавые двери и сход воды никакой, мы говорим обо одном и том же уровне гидрофобности.. Только в тесте говорится о гидрофобности в принципе, как о таковой имеющей место быть, а когда я говорю что ее нет, я имею в виду относительно ее первоначально уровня.. Тогда все нормально. Даже для топовых защит предлагаются корректирующие мероприятия. Но для этого необходим предварительный осмотр. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:08 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru