![]() Мойки двух и трехфазные |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мойки двух и трехфазные |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 65 Регистрация: 1.12.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3048 Город: n/a Реальное имя: Alexey Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
Спрей детейлеры на мойках никто не практикует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 83 Регистрация: 4.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Пользователь №: 3058 Город: Казань Реальное имя: Марат А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 21 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4168 Город: Щелково Реальное имя: Дмитрий А/м: Toyota Camry Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Буда наносить на свою машину Ceramic Pro Light.
Поделитесь информацией кто как моет. Сейчас мою БК MULTI STAR, потом шампунь Koch Chemie Nano Magic методом двух ведер с губкой Koch, затем Koch Chemie NanoMagic TWIN WAX, сушу. Сейчас машина под воском. Я так понял, что для Ceramic Pro Light, такой вариант не есть хорошо. Что надо поменять? Метод мойки, составы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 210 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3031 Город: Барнаул Реальное имя: Витал Спасибо сказали: 102 раз(а) ![]() |
Буда наносить на свою машину Ceramic Pro Light. Поделитесь информацией кто как моет. Сейчас мою БК MULTI STAR, потом шампунь Koch Chemie Nano Magic методом двух ведер с губкой Koch, затем Koch Chemie NanoMagic TWIN WAX, сушу. Сейчас машина под воском. Я так понял, что для Ceramic Pro Light, такой вариант не есть хорошо. Что надо поменять? Метод мойки, составы. ![]() Ничего не меняй - продолжай так мыть и дальше, не важно воск на машине или лайт. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4168 Город: Щелково Реальное имя: Дмитрий А/м: Toyota Camry Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Мыть можно как угодно ... Но , представте ладонь пальцами вверх , так вот гидрофобный эффект существует потому что вода не может держаться на кончиках волосков-иголокек , при использовании БК мойки или шампуней с восками растояние между волоскамим постепенно забивается и гидрофоб типа пропадает . Дополнительной защиты шампуни с восками и тд не дают , использовать их конечно можно -но это бессмысленно . Во всяком случае хуже конечно не будет . Поддерживаю, замечал после Нано мойки, эффективность схода воды падает Я так понял, надо поменять шампунь для ручной мойки, только не знаю на какой |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 343 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3247 Город: Чита Реальное имя: Александр А/м: toyota fielder Спасибо сказали: 286 раз(а) ![]() |
Нормальный шампунь. По моему разрабатывался как восстановитель нанолака коховского. Перед лайтом мой без воска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 283 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 770 Реальное имя: Дмитрий А/м: Ниссан Мурано Спасибо сказали: 27 раз(а) ![]() |
Не знаю почему - Но нам в представительство очень часто звонят и задают вопрос о том - Является данный способ хорошим для сохранения того покрытия что им сделали? Говорят , что им сказали так , когда они получали авто с новым покрытием. Могу сказать только одно - чем бы не покрыли Ваш авто , то Кох-Химия Это то что Вам надо. Просто задайте себе вопрос - Где лучше видны царапины? На прозрачном ЛКП или на матовом? Думаю что на матовом . И данное покрытие -
![]() В Gotis листе смотрите Mattlack Konservierungsshampoo NanoMagic Glanzshampoo & Nano-Konserierer НАНОШАМПУНЬ сейчас Вы встретите у разных компаний , но это максимум слабая имитация состава Glanzwachsshampoo , а не то что NanoMagic Glanzshampoo & Nano-Konserierer. Но первую Фазу не кто не отменял - серия MultiStar И не применяйте других первичных составов. Все составы в России делаются с дешёвыми ПАВами - Фосфатами. Это Яд для ЛКП и для шампуня NanoMagic Glanzshampoo & Nano-Konserierer. Не надейтесь на качество при замене первичного состава. Сообщение отредактировал KCU - 15.11.2013, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Не знаю почему - Но нам в представительство очень часто звонят и задают вопрос о том - Является данный способ хорошим для сохранения того покрытия что им сделали? Говорят , что им сказали так , когда они получали авто с новым покрытием. Могу сказать только одно - чем бы не покрыли Ваш авто , то Кох-Химия Это то что Вам надо. Просто задайте себе вопрос - Где лучше видны царапины? На прозрачном ЛКП или на матовом? Думаю что на матовом . И данное покрытие - ![]() В Gotis листе смотрите Mattlack Konservierungsshampoo NanoMagic Glanzshampoo & Nano-Konserierer НАНОШАМПУНЬ сейчас Вы встретите у разных компаний , но это максимум слабая имитация состава Glanzwachsshampoo , а не то что NanoMagic Glanzshampoo & Nano-Konserierer. Но первую Фазу не кто не отменял - серия MultiStar И не применяйте других первичных составов. Все составы в России делаются с дешёвыми ПАВами - Фосфатами. Это Яд для ЛКП и для шампуня NanoMagic Glanzshampoo & Nano-Konserierer. Не надейтесь на качество при замене первичного состава. По мультистару не был бы так уверен. Средненький составчик |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 210 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3031 Город: Барнаул Реальное имя: Витал Спасибо сказали: 102 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 52 Регистрация: 4.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Пользователь №: 4164 Город: Мурманск Реальное имя: Павел А/м: Ситроен С4 седан Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2595 Город: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
По мультистару не был бы так уверен. Средненький составчик Конечно, есть составчик гораздо лучше тот же Multiwasche, а для ручной мойки офигенный новый состав CarPro Reset как раз для машин покрытых керамической защиткой. Последним уже раза три мылся, коховский наномейджик тихо стоит в сторонке. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
За Мультистар не знаю, но ReactiveStickyShampoo вообще не моет, по сравнению с например Active Foam Eco от Грасса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 1.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Курган Пользователь №: 2488 Город: Курган Реальное имя: Вадим Спасибо сказали: 33 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
А как на счет шампуней для ручной мойки (2 фазы) от Грасса? Кто-нибудь пользуется? Нано-шампунем от Грасса пользовался, за свою цену - супер. Гидрофоб есть, но Коху не конкурент, ИМХО. За ReactiveStickyShampoo могу сказать, что всё отлично моет, просто не так готовил поверхность. Не фиг слушать всяких доброхотов). Хочу попробовать Гийон Bathe и Bathe+. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
Сейчас мою таким образом:
1. Сбив водой из АВД 2. Нанесение антибитума 3. Сбив антибитума 4. Нанесение БК (ReactiveStickyShampoo) 5. Сбив БК 6. Мойка дисков, выхлопных труб 7. Два ведра + NanoMagic + Коховская губка пористая 8. Сбив БК 9. Нанесение Twin Wax 10. Сушка кентовским желтым полотенцем и продувка Антибитум берём DS-Entwasher от Коха (он хоть и не антибитум в прямом назначении, но справляется отлично с ним) в 70 кг канистрах, получается себестоимость литра 140 рублей, что очень приемлемо, с учетом того, что уходит на авто не более поллитра, на любого размера авто (даже микроавтобус длиннобазный). Его на кузове не держу долго (оставляет разводы потом), борт нанёс, смыл, корму нанес, смыл, второй борт нанес, смыл. БК наношу через пеногенератор, эмульсией православной. Реактив очень густой при смешивании с водой, обязательно!, нужно тщательно перемешивать постоянно, иначе не смешается нормально и будет шампунь отдельно - вода отдельно. Я разбавляю 100 г. на 10 литров воды. Диски и насадки мою Felgenreiniger К Viskos от Коха, густой состав, наносится на все алюминиевые и хром поверхности, долго не сохнет, говорят можно даже на горячие диски поливать (хотя я так не делаю и делать не буду ![]() Два ведра самые обычные, одно с чистой водой, другое с наномэджиком (50 мл. на 10 литров воды). Моется подетально, крыша, стекла, капот, крышка багажника, крылья, двери, бампера, пороги. Сбиваю остатки шампуня с АВД специально, т.к. при смыве плавным напором воды (шланг, с ведра) машина остаётся практически сухой, а Twin Wax на сухую поверхность нельзя наносить. Кентовское желтое полотенце мне нравится, хотя нужно с ним завязывать и переходить на бесконтактную сушку ветродуйкой ![]() На всё это у меня уходит примерно 1-1,5 часа времени, в зависимости от размера авто и степени загрязнения. Всё вышеперечисленное моё виденье правильной мойки, коей и занимаюсь уже более 3х лет, на идеальность и памятник не претендую. Позже выложу ссылку на фото состояния лакокрасочного своего авто, которое мылось по такой схеме более 2-х лет, раз в 7-10 дней, вне зависимости от степени загрязнения, пробега, погоды и т.д. На авто никогда не наносилось НИЧЕГО (никаких защит, стёкол, керамики, восков, глейзов и т.д.). Просто мойка по технологии описанной выше, так сказать долгосрочный эксперимент в условиях крайнего Севера ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 77 Регистрация: 26.10.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Королев Пользователь №: 2944 Город: Московская область Реальное имя: Вадим А/м: BMW Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Пункт 1 считаю ненужен, т. к. 180 бар. давления АВД по сухой грязи = хороший абразив для лака. Сначала для размягчения грязи, надо БК и именно эмульсией.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
Пункт 1 считаю ненужен, т. к. 180 бар. давления АВД по сухой грязи = хороший абразив для лака. Сначала для размягчения грязи, надо БК и именно эмульсией. Мойка за городом, пока машина доедет по трассе, диски с передней частью авто нагреваются очень сильно. И смысл на сухую горячую машину лить шампунь? BMW X6M друга, морда вообще не остывает несколько часов, находясь в закрытом прохладном помещении, приходится мыть по частям, иначе засыхает всё к чертям. Сбивая водой, хоть какое охлаждение происходит. А зимой, когда машина в корке ледяной, а на крыше сугроб (как обычно на паркетниках и внедорожниках)? Да и давление 120 бар от силы, у меня полупроф. Согласен, только если авто не очень грязное и остывшее. Ищу БК для технической мойки сбил-запенил-сбил (работаю в малярно-кузовном), какой посоветуешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 113 Регистрация: 24.3.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6036 Город: Кострома Реальное имя: Джэки А/м: MB c124 Спасибо сказали: 10 раз(а) ![]() |
Мойка за городом, пока машина доедет по трассе, диски с передней частью авто нагреваются очень сильно. И смысл на сухую горячую машину лить шампунь? BMW X6M друга, морда вообще не остывает несколько часов, находясь в закрытом прохладном помещении, приходится мыть по частям, иначе засыхает всё к чертям. Сбивая водой, хоть какое охлаждение происходит. А зимой, когда машина в корке ледяной, а на крыше сугроб (как обычно на паркетниках и внедорожниках)? Да и давление 120 бар от силы, у меня полупроф. Согласен, только если авто не очень грязное и остывшее. Ищу БК для технической мойки сбил-запенил-сбил (работаю в малярно-кузовном), какой посоветуешь? так посмотрите pre-wash от Вогичлена. и увлажняете грязь и не абразивите кузов. думаю оптимальный вариант. http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...st&p=159834 Сообщение отредактировал KapaceB - 29.6.2015, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1012 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1420 Город: Наро-Фоминск Спасибо сказали: 119 раз(а) ![]() |
Сейчас мою таким образом: 1. Сбив водой из АВД 2. Нанесение антибитума 3. Сбив антибитума 4. Нанесение БК (ReactiveStickyShampoo) 5. Сбив БК 6. Мойка дисков, выхлопных труб 7. Два ведра + NanoMagic + Коховская губка пористая 8. Сбив БК 9. Нанесение Twin Wax 10. Сушка кентовским желтым полотенцем и продувка Антибитум берём DS-Entwasher от Коха (он хоть и не антибитум в прямом назначении, но справляется отлично с ним) в 70 кг канистрах, получается себестоимость литра 140 рублей, что очень приемлемо, с учетом того, что уходит на авто не более поллитра, на любого размера авто (даже микроавтобус длиннобазный). Его на кузове не держу долго (оставляет разводы потом), борт нанёс, смыл, корму нанес, смыл, второй борт нанес, смыл. БК наношу через пеногенератор, эмульсией православной. Реактив очень густой при смешивании с водой, обязательно!, нужно тщательно перемешивать постоянно, иначе не смешается нормально и будет шампунь отдельно - вода отдельно. Я разбавляю 100 г. на 10 литров воды. Диски и насадки мою Felgenreiniger К Viskos от Коха, густой состав, наносится на все алюминиевые и хром поверхности, долго не сохнет, говорят можно даже на горячие диски поливать (хотя я так не делаю и делать не буду ![]() Два ведра самые обычные, одно с чистой водой, другое с наномэджиком (50 мл. на 10 литров воды). Моется подетально, крыша, стекла, капот, крышка багажника, крылья, двери, бампера, пороги. Сбиваю остатки шампуня с АВД специально, т.к. при смыве плавным напором воды (шланг, с ведра) машина остаётся практически сухой, а Twin Wax на сухую поверхность нельзя наносить. Кентовское желтое полотенце мне нравится, хотя нужно с ним завязывать и переходить на бесконтактную сушку ветродуйкой ![]() На всё это у меня уходит примерно 1-1,5 часа времени, в зависимости от размера авто и степени загрязнения. Всё вышеперечисленное моё виденье правильной мойки, коей и занимаюсь уже более 3х лет, на идеальность и памятник не претендую. Позже выложу ссылку на фото состояния лакокрасочного своего авто, которое мылось по такой схеме более 2-х лет, раз в 7-10 дней, вне зависимости от степени загрязнения, пробега, погоды и т.д. На авто никогда не наносилось НИЧЕГО (никаких защит, стёкол, керамики, восков, глейзов и т.д.). Просто мойка по технологии описанной выше, так сказать долгосрочный эксперимент в условиях крайнего Севера ![]() Лёха, ты спец в мойке стал, молодец, старайся!!! Сообщение отредактировал Taho - 29.6.2015, 11:54 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 8:54 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru