![]() Мойки двух и трехфазные |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мойки двух и трехфазные |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
так посмотрите pre-wash от Вогичлена. и увлажняете грязь и не абразивите кузов. думаю оптимальный вариант. http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...st&p=159834 Благодарю, посмотрим |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
Как и обещал, фото авто после более чем 2-х лет эксплуатации и мойки описанной выше в подробностях. Может и не сильно информативные фото, но смысл думаю будет понятен всем. Напоминаю что на авто не было никаких защит и полировки, вообще. https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/vo..._1996_598024661 Не сочтите за флуд
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 93 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6294 Город: Нижний тагил Реальное имя: Максим А/м: Камри Спасибо сказали: 10 раз(а) ![]() |
Как и обещал, фото авто после более чем 2-х лет эксплуатации и мойки описанной выше в подробностях. Может и не сильно информативные фото, но смысл думаю будет понятен всем. Напоминаю что на авто не было никаких защит и полировки, вообще. https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/vo..._1996_598024661 Не сочтите за флуд ![]() Скинь пожалуйста фото )) |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 17.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5794 Город: Белгород Реальное имя: Алексей А/м: Hyundai Getz Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Друзья, а кто как при двух/трехфазной мойке использует уксус? У нас известкового налета на кузовах много, обработку уксусом делаем часто. Только вот после первой фазы поидее опасно - статика остается. А после второй фазы - уксус снижает эффект гидрофобный от ручного шампуня.
Кто как поступает в этих ситуациях? Есть ли вменяемая альтернатива уксусу в этом плане? |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
А чем специализированные составы не нравятся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 17.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5794 Город: Белгород Реальное имя: Алексей А/м: Hyundai Getz Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 510 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6477 Город: Екатеринбург Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
Друзья, а кто как при двух/трехфазной мойке использует уксус? У нас известкового налета на кузовах много, обработку уксусом делаем часто. Только вот после первой фазы поидее опасно - статика остается. А после второй фазы - уксус снижает эффект гидрофобный от ручного шампуня. Кто как поступает в этих ситуациях? Есть ли вменяемая альтернатива уксусу в этом плане? Сильно разбавленное кислотное средство для дисков. Нанести через триггер или помповик и через пару минут, не смрывая, запенить бесконтактом |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
Сильно разбавленное кислотное средство для дисков. Нанести через триггер или помповик и через пару минут, не смрывая, запенить бесконтактом уксус дешевле (10 руб 250 мл) и более эффективен там где добывают разрабатывают карьеры, изготавливают цемент в заводских объемах, не вредит ЛКП Друзья, а кто как при двух/трехфазной мойке использует уксус? У нас известкового налета на кузовах много, обработку уксусом делаем часто. Только вот после первой фазы поидее опасно - статика остается. А после второй фазы - уксус снижает эффект гидрофобный от ручного шампуня. Кто как поступает в этих ситуациях? Есть ли вменяемая альтернатива уксусу в этом плане? По сути вопроса наносить между второй и третьей фазой. Если 2хфазн мойка просто забить на гидрофоб, при трехфазной мойке во второй фазе не надо применять "наношампуни" с эффектом защиты блеска и гидрофоба, иначе масло маслянное получится, на солнце может образоваться еле видимая пленка Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 28.2.2016, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 17.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5794 Город: Белгород Реальное имя: Алексей А/м: Hyundai Getz Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
уксус дешевле (10 руб 250 мл) и более эффективен там где добывают разрабатывают карьеры, изготавливают цемент в заводских объемах, не вредит ЛКП По сути вопроса наносить между второй и третьей фазой, либо вообще забить на гидрофоб У нас как раз такая ситуация) Ну между второй и третьей как вариант. А вот между первой и второй... Да и при трех фазах если работать например Кохом - химическая база одна и твинвакс в любом случае ляжет прочнее на ЛКП после наномеджика сразу, а не на обработанное уксусом ЛКП. Дилемма... |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
выше исправил сообщение, не ложится твинвакс прочнее, да и у твинвакса гидрофоб условный
Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 28.2.2016, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 510 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6477 Город: Екатеринбург Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
уксус дешевле (10 руб 250 мл) и более эффективен там где добывают разрабатывают карьеры, изготавливают цемент в заводских объемах, не вредит ЛКП Средство на ортофосфорной кислоте, разведенное в три раза жиже, чем для дисков, не поаредит ЛКП и справится не хуже уксуса. И без уксусной вони |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
Средство на ортофосфорной кислоте, разведенное в три раза жиже, чем для дисков, не поаредит ЛКП и справится не хуже уксуса. И без уксусной вони Пробовали? какое именно средство? не знаю как у Вас, у нас средство на ортофосфорной кислоте труднодоступное (что уж говорить когда бывает у дилеров обычный б/к хрен допросишься), уксус порою стоит, а порою литрами за неделю улетает, продается в магните, при правильном разведении и нанесении не воняет. для кузова отчиститель дисков стоит очень внебюджетно, особенно когда машины на потоке, если позиционировать себя как мойка хайлюкс, то да, бесспорно ангелвакс 1/30 рулит, но у нас в деревне это никому не надо |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 17.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5794 Город: Белгород Реальное имя: Алексей А/м: Hyundai Getz Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) ![]() |
для кузова отчиститель дисков стоит очень внебюджетно, особенно когда машины на потоке, если позиционировать себя как мойка хайлюкс, то да, бесспорно ангелвакс 1/30 рулит, но у нас в деревне это никому не надо На практике не пробовал, просто расчет цены: не самый дешевый и не самый концентрированный Felgenreiniger K Viscos от Koch на базе ортофосфорной кислоты - 5500 за 11 литров, то есть 500 рублей за литр (есть больший объем, естественно дешевле будет). Соблюдая формулу "в три раза жиже, чем для дисков" считаем 1:19 (для простоты), то есть литр готового состава получается около 25 рублей. Это вполне сравнимо с магазинным уксусом: 40 рублей/литр (цена снизится при дополнительном разведении продукта, хотя в бутылочке уже и так заметно разбавлено) Сообщение отредактировал Gimmy - 28.2.2016, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
уксус 95% бодяжится 1/5 -1/10(именно для моих условий) в зависимости от пациента, литр готового раствора получается 5-6 руб, а самое главное ДОСТУПНОСТЬ. Доставку ждать неделями готов только тех продуктов, которым нет альтернативы.
а теперь считаем 5*50(машин в день)=250 руб 25*50 (машин в день)=1250 руб. Канистра коха получается 5500+500 доставка, причем есть варианты что она потечет в дороге, хочешь жесткий палет и условия для химии плати 1000-1500, в итоге себестоимость 50 машин выходит уже за полторы, а если учесть что литра готового состава мало... Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 28.2.2016, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 510 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6477 Город: Екатеринбург Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
Пробовали? какое именно средство? не знаю как у Вас, у нас средство на ортофосфорной кислоте труднодоступное (что уж говорить когда бывает у дилеров обычный б/к хрен допросишься), уксус порою стоит, а порою литрами за неделю улетает, продается в магните, при правильном разведении и нанесении не воняет. для кузова отчиститель дисков стоит очень внебюджетно, особенно когда машины на потоке, если позиционировать себя как мойка хайлюкс, то да, бесспорно ангелвакс 1/30 рулит, но у нас в деревне это никому не надо Четвертый год практикую)) Клинол Колесо 1:10 В этом году перешел на Коховский Вискас 1:15-20. Литра готового состава хватает на пару седанов и еще на Матиз остается)) Так же отлично справляется с реагентами, особенно сейчас, когда большинство бесконтактов перестают работать))) |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 510 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6477 Город: Екатеринбург Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 918 Регистрация: 17.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5341 Город: Москва Реальное имя: Владимир199 А/м: рено Спасибо сказали: 68 раз(а) ![]() |
Братцы вопрос допустим машина моется раз в неделю в Москве сыпят реагент , даже при 2х фазной мойке непонятно какими не брендовыми шампунями не отмывается реагент , если побрызгать обезжиривателем ,то все сходит , вопрос есть ли шампуни которые за 1-2 фазы смывают реагент с кузова? КОХ и Вогичлен не предлагать
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) ![]() |
уксус 95% Сорри, какой именно уксус Вы покупаете и где? Столовый уксус, который стоит примерно так, как Вы обозначили, это 9% раствор. Уксусная эссенция стоит подороже, но и она обычно не превышает 70% содержания уксусной кислоты. самое главное ДОСТУПНОСТЬ. Доставку ждать неделями готов только тех продуктов, которым нет альтернативы. Тут к сожалению только Вы можете знать как ситуацию на локальном рынке, так и искать наиболее подходящее решение. В условиях нестабильных поставок я бы заказывал необходимое количество канистр максимального объема (в случае с кохом это 33 литра), чтобы обеспечить минимальный ценник и рабочее количество состава, а также запасной объем состава, который застрахует от возможного срыва поставки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 1:38 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru