Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Приветствие

, Кварцевые покрытия Pika Rain, Pika Rain Diamond, Hikari Quartz
Авто Шарм
сообщение 31.1.2013, 10:36
Сообщение #1


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 41
Регистрация: 31.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3211
Город: Хабаровск
Реальное имя: Елена

Спасибо сказали: 5 раз(а)



Добрый день, уважаемые участники форума!

Компания «Авто Шарм» является официальным дилером японской корпорации Coral в России. Корпорация Coral в свою очередь является производителем таких продуктов как NEW Pika Pika Rain, Pika Rain Diamond и Pika Rain Conditioner.

В Интернете существует множество различных отзывов о наших продуктах - как хороших, так и не очень. В принципе, это не удивительно, сколько людей - столько и мнений.

Но в рамках данного форума хотелось бы ответить на вопросы, которые наиболее часто возникают как у обычных автолюбителей, так и у профессионалов; попытаться развеять те заблуждения, которые сложились относительно наших продуктов; услышать мнение профессионалов, которые использовали Pika Rain - возможно у Вас были какие-то сложности или есть пожелания.

В общем, мы открыты к общению!

с уважением,
региональный менеджер Елена
8-962-503-57-56
skype: belova_lena_khv
ICQ 385194044
autocharm@bk.ru
www.autocharm.ru

Сообщение отредактировал Авто Шарм - 31.1.2013, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pill kin
сообщение 31.1.2013, 14:59
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 117
Регистрация: 6.12.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3063
Город: Магадан
Реальное имя: Михаил

Спасибо сказали: 15 раз(а)



Интересует розничная цена на новый продукт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 31.1.2013, 15:05
Сообщение #3


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(Pill kin @ 31.1.2013, 14:59) *
Интересует розничная цена на новый продукт

Вот так вот с первым сообщением...ворвался, дайте розничные цены.
Указана ссылка на сайт,там розница есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 31.1.2013, 15:25
Сообщение #4


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Мне интересна оптовая цена, есть такая или нет?
На пику даймонд и на ваш новый продукт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
altruist
сообщение 31.1.2013, 22:13
Сообщение #5


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 397
Регистрация: 13.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: новый уренгой
Пользователь №: 2994
Город: Новый Уренгой
Реальное имя: Сергей
А/м: Honda Accord 8

Спасибо сказали: 287 раз(а)



Елена, на Вашем сайте указана цена на продукт Hikari Diamond = 4500р. Не указан объем за эту цену. 30 или 100мл? Оказывая клиентам услуги по нанесению данного продукта - какие гарантии я могу дать клиенту, что состав продержится 5 лет? Устно убедить в этом? Вручить какой-то документ, что его авто обработан данным составом, и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ гарантирует, что состав останется на ЛКП не менее такого-то срока. В случае претензий со стороны клиента, это ляжет на мои плечи. У вас есть какие-то предложения выхода из такой ситуации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Авто Шарм
сообщение 1.2.2013, 2:35
Сообщение #6


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 41
Регистрация: 31.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3211
Город: Хабаровск
Реальное имя: Елена

Спасибо сказали: 5 раз(а)



Цитата(bak80 @ 31.1.2013, 21:25) *
Мне интересна оптовая цена, есть такая или нет?
На пику даймонд и на ваш новый продукт.


Добрый день!
Конечно, есть специальные оптовые цены. Прайс лист могу отправить на Вашу электронную почту, если Вы напишите ее в личном сообщении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Авто Шарм
сообщение 1.2.2013, 2:49
Сообщение #7


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 41
Регистрация: 31.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3211
Город: Хабаровск
Реальное имя: Елена

Спасибо сказали: 5 раз(а)



Цитата(altruist @ 1.2.2013, 4:13) *
Елена, на Вашем сайте указана цена на продукт Hikari Diamond = 4500р. Не указан объем за эту цену. 30 или 100мл? Оказывая клиентам услуги по нанесению данного продукта - какие гарантии я могу дать клиенту, что состав продержится 5 лет? Устно убедить в этом? Вручить какой-то документ, что его авто обработан данным составом, и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ гарантирует, что состав останется на ЛКП не менее такого-то срока. В случае претензий со стороны клиента, это ляжет на мои плечи. У вас есть какие-то предложения выхода из такой ситуации?


На сайте цена указана на объем 30 мл, т.к. сайт в основном предназначен для продажи продукции розничному клиенту. Прайс-лист на продукцию в профессиональной расфасовке высылается по запросу.

Относительно гарантии... в каждой упаковке идет письменная гарантия производителя - корпорации Сoral, что на автомобиль был нанесен действительно оригинальный продукт с соблюдением всей технологии нанесения. В гарантии также прописано, что покрытие сохранит свои свойства в течение 3-5 лет. Таким образом, Корал гарантирует, что свойства продукции соответствуют тем характеристикам, которые они заявляют. Мы гарантируем, что поставляем именно оригинальный японский продукт.

Но также очень многое зависит и от компании (отдельного специалиста), который производил нанесение покрытие. Как был подготовлен автомобиль, произошло ли нанесение с соблюдением технологии, был ли выдержан срок, необходимый для кристаллизации и т.д. За эти этапы несет ответственность автосервис/кузовная мастерская/детейлинг-центр и т.д. По опыту именно на этом этапе происходят ошибки, которые потом выливаются в жалобы клиентов. Например, нанесли на восковые покрытия - в результате, кварц не может сцепиться с ЛКП - покрытие получается не долговечным; недостаточная температура в боксе (актуально для зимы) - в результате покрытие не успевает схватиться и т.д. и т.п.

Также очень важно объяснить клиенту особенности эксплуатации автомобиля в первые две недели после нанесения покрытия. В общем, есть масса нюансов, которые объясняются в процессе обучения.

Если же недовольный клиент все же появился - в таком случае мы действуем следующим образом. Просим описать жалобу клиента, прислать фотографии и пытаемся разобраться, что же произошло и что стало причиной. Ну а дальше смотрим по ситуации. Если действительно причина в покрытии - возмещаем ущерб (хотя такое было буквально пару раз за все существование компании), если причина в неправильном нанесении или эксплуатации - советуем как исправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:33

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru