Новая линейка Hikari Quartz Line, почему произошли перемены? в чем отличие от продукции Pika Rain? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая линейка Hikari Quartz Line, почему произошли перемены? в чем отличие от продукции Pika Rain? |
1.2.2013, 15:14
Сообщение
#21
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Авто Шарм, на сайте ознакомился с коммерческими предложениями .... Насторожило.
К примеру вот такой оборот-"(например, покрытие воском прослужит максимум в течение 5-7 дней), либо накладывают массу ограничений (так, например, абразивную полировку кузова можно делать максимум 4 раза, и каждый раз слой ЛКП уменьшается приблизительно на 25%)." Категорически не согласен! ИМХО-не надо возвеличиваться за счёт унижения\принижения достоинств других материалов. Или вот такой перл-"В течение всего срока службы покрытие равномерно истончается вместе со слоем лака, а не отслаивается кусками, как у других средств" Вдумайтесь в эту писанину! Подобные шедевры наталкивают мысль об очередном лохотроне! Ещё...в этих предложениях толкуете о ЛКМ на водной основе. Вопрос:"Есть ограничения по сроку нанесения защит на свежеокрашенное авто органорастворимыми ЛКМ? Сообщение отредактировал технолог - 1.2.2013, 15:45 |
|
|
1.2.2013, 17:12
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 41 Регистрация: 31.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3211 Город: Хабаровск Реальное имя: Елена Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Авто Шарм, на сайте ознакомился с коммерческими предложениями .... Насторожило. К примеру вот такой оборот-"(например, покрытие воском прослужит максимум в течение 5-7 дней), либо накладывают массу ограничений (так, например, абразивную полировку кузова можно делать максимум 4 раза, и каждый раз слой ЛКП уменьшается приблизительно на 25%)." Категорически не согласен! ИМХО-не надо возвеличиваться за счёт унижения\принижения достоинств других материалов. Или вот такой перл-"В течение всего срока службы покрытие равномерно истончается вместе со слоем лака, а не отслаивается кусками, как у других средств" Вдумайтесь в эту писанину! Подобные шедевры наталкивают мысль об очередном лохотроне! Ещё...в этих предложениях толкуете о ЛКМ на водной основе. Вопрос:"Есть ограничения по сроку нанесения защит на свежеокрашенное авто органорастворимыми ЛКМ? К счастью, принижение других материалов не является стратегией деятельности нашей компании. В тех предложениях, которые Вы привели не указано ни одного названия какого-либо продукта. Под восками понимались недорогие продукты по 100 рублей, которыми натирают автомобиль на автомойках. И в большинстве своем их хватает буквально до следующего приезда на мойку. У них есть свои плюсы - придают блеск, временный гидрофобный эффект, недорого стоят. Нигде на нашем сайте не указано, что это плохие воски ) просто сказано, что эти недорогие средства не всегда в состоянии обеспечить надежную защиту. Относительно абразивной полировки опять-таки не пойму Вашего несогласия. Даже при самой бережной и ювелирной полировке слой лака уменьшается. Может быть не на 25%, а чуть меньше, но уменьшается. Это факт! И опять-таки нигде на сайте не упоминалось, что нельзя либо не нужно делать полировку. Напротив, мы всегда советуем своим клиентам привести ЛКП автомобиля в практически в идеальное состояние перед нанесением кварцевого покрытия. Полировка нужна и от неё не куда не деться. А вот если авто ничем не защитить, то уже меньше, чем через полгода автомобиль снова станет матовым. Про отслаивание других средств - это не фантазия, а реальные факты. К нам приходили клиенты и спрашивали: а как сходит покрытие? Как понять что кварца уже нет? А не будет как с покрытием Х, когда оно сходило - краска в этих местах меняла цвет и отличалась от других участков ЛКП? Именно для ответа на данный вопрос и был придуман процитированный Вами выше перл. Спасибо за очень хороший вопрос про ограничения по сроку нанесения покрытия на свежеокрашенное авто. Я обязательно уточню этот момент у специалиста и постараюсь Вам ответить в ближайшее время. |
|
|
1.2.2013, 17:38
Сообщение
#23
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
....... Относительно абразивной полировки опять-таки не пойму Вашего несогласия. Даже при самой бережной и ювелирной полировке слой лака уменьшается. Может быть не на 25%, а чуть меньше, но уменьшается. Это факт! ...... Поясню. При бережной полировке (абразив Р2500\3000+убирание риски от них) убирём не более 3 мкм лака. Исходя из среднестатистического значения толщины сухой плёнки лака в 45 мкм получаем в худшем случае уменьшение в размере 6,6% (но не 25%). ...... А вот если авто ничем не защитить, то уже меньше, чем через полгода автомобиль снова станет матовым. ... Вы это серьёзно? .... Про отслаивание других средств - это не фантазия, а реальные факты. К нам приходили клиенты и спрашивали: а как сходит покрытие? Как понять что кварца уже нет? А не будет как с покрытием Х, когда оно сходило - краска в этих местах меняла цвет и отличалась от других участков ЛКП? Именно для ответа на данный вопрос и был придуман процитированный Вами выше перл. ...... Действительно ... как понять что защитки нет? Серьёзно ...без подковырок. По поводу истончения лака - это оставим в сторону(дружеский совет-проконсультируйтесь со специалистами по этому вопросу. Правда ведь не серьёзно). ..... Я обязательно уточню этот момент у специалиста и постараюсь Вам ответить в ближайшее время. Спасибо. |
|
|
1.2.2013, 18:08
Сообщение
#24
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 41 Регистрация: 31.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3211 Город: Хабаровск Реальное имя: Елена Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Большое спасибо за разъяснение по полировке. Обязательно учтем и подкорректируем информацию на сайте, чтобы не вводить потребителей в заблуждение.
По поводу схода кварцевых покрытий. Определить на самом деле сложно. За почти 4 года существования компании и сотнях покрытых автомобилей покрытие не сошло естественным путем ни на одном автомобиле (только если его принудительно не снимали абразивной полировкой). Буквально недавно один из покрытых несколько лет назад жидким стеклом автомобилей попал в ДТП - пришлось всё выправлять, красить заново. Мастер, выполняющий кузовные работы был очень недоволен, потому что замучался снимать кварцевое покрытие. Это, конечно, с одной стороны минус, затрудняет работу специалистов, но с другой стороны плюс, говорит о том, что покрытие реально существует и оно очень прочное. Понять, что защитное покрытие сходит, можно только по постепенному исчезновению заявленных им свойств. Первым пропадает гидрофобный эффект, далее возможно становится меньше блеска и зеркальности. А вот свои защитные свойства покрытие практически не теряет даже за большие периоды времени. |
|
|
1.2.2013, 18:26
Сообщение
#25
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
1.2.2013, 18:55
Сообщение
#26
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Елена вы не обижайтесь, просто тут уже не осталось людей которые верят рекламе (ну может быть я)).
Здесь сидят в основном профи (это я про активную часть форума), которые зрят в корень и Владимир Анатольевич (технолог) яркий представитель этой братии с огромным практическим опытом в сфере, что связана с ЛКМ и защитными покрытиями. К тому же, некоторые из нас уже пользовали и сравнивали представляемую вами продукцию, в том числе Даймонд. Поэтому удачи вам И не забрасывайте нас маркетинговыми уловками и цитатами с сайтов) Лучше по делу, а пробники (естественно бесплатные) сразу Александру (Alasar). |
|
|
1.2.2013, 21:33
Сообщение
#27
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
EMS'ом прямо из Японии нормально всё доходит в Украину. Спросите у Soft99.
|
|
|
1.2.2013, 21:43
Сообщение
#28
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Буквально недавно один из покрытых несколько лет назад жидким стеклом автомобилей попал в ДТП - пришлось всё выправлять, красить заново. Мастер, выполняющий кузовные работы был очень недоволен, потому что замучался снимать кварцевое покрытие. Елена, здравствуйте! Это не совсем корректная информация, т.к. любое защитное кварцевое покрытие, нанесенное классическим способом, снимается абразивной полировкой. И, тем более, шлифовкой(матированием), которая обязательна в подготовке к покраске. Да, могут быть некоторые нюансы, но это скорее не достоинство защит, а недостаток. Сообщение отредактировал Alasar - 1.2.2013, 21:46 |
|
|
1.2.2013, 21:46
Сообщение
#29
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Это точно замучился снимать
|
|
|
2.2.2013, 11:39
Сообщение
#30
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 397 Регистрация: 13.11.2012 Вставить ник Цитата Из: новый уренгой Пользователь №: 2994 Город: Новый Уренгой Реальное имя: Сергей А/м: Honda Accord 8 Спасибо сказали: 287 раз(а) |
|
|
|
4.2.2013, 4:35
Сообщение
#31
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 41 Регистрация: 31.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3211 Город: Хабаровск Реальное имя: Елена Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Елена вы не обижайтесь, просто тут уже не осталось людей которые верят рекламе (ну может быть я)). Здесь сидят в основном профи (это я про активную часть форума), которые зрят в корень и Владимир Анатольевич (технолог) яркий представитель этой братии с огромным практическим опытом в сфере, что связана с ЛКМ и защитными покрытиями. К тому же, некоторые из нас уже пользовали и сравнивали представляемую вами продукцию, в том числе Даймонд. Поэтому удачи вам И не забрасывайте нас маркетинговыми уловками и цитатами с сайтов) Лучше по делу, а пробники (естественно бесплатные) сразу Александру (Alasar). Здравствуйте! Да я не обижаюсь ) сама тоже не особо доверяю рекламе, пока не попробую - не поверю. А тестирования мы не боимся ) так что готовы отправить пробники. |
|
|
4.2.2013, 4:39
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 41 Регистрация: 31.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3211 Город: Хабаровск Реальное имя: Елена Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Елена, здравствуйте! Это не совсем корректная информация, т.к. любое защитное кварцевое покрытие, нанесенное классическим способом, снимается абразивной полировкой. И, тем более, шлифовкой(матированием), которая обязательна в подготовке к покраске. Да, могут быть некоторые нюансы, но это скорее не достоинство защит, а недостаток. Здравствуйте! Этот случай я привела в ответ на реплику уважаемого Технолога. Он спрашивал - как можно определить - есть ли еще кварцевое покрытие на кузове или уже сошло. Так вот, это один из способов. Т.е. часто бывает так, что прошли уже гарантированные производителем три года срока действия, вроде бы покрытие должно сойти, но когда дело доходит до полировки, мастер говорит - а покрытие-то еще осталось. |
|
|
4.2.2013, 4:50
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 41 Регистрация: 31.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3211 Город: Хабаровск Реальное имя: Елена Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Ещё...в этих предложениях толкуете о ЛКМ на водной основе. Вопрос:"Есть ограничения по сроку нанесения защит на свежеокрашенное авто органорастворимыми ЛКМ? Здравствуйте! Узнала информацию по Вашему вопросу. После того как авто покрасили и просушили в камере - нанесение кварцевых покрытий возможно через 2-3 часа. |
|
|
4.2.2013, 11:26
Сообщение
#34
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
4.2.2013, 12:37
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 41 Регистрация: 31.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3211 Город: Хабаровск Реальное имя: Елена Спасибо сказали: 5 раз(а) |
|
|
|
4.2.2013, 13:00
Сообщение
#36
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
4.2.2013, 13:14
Сообщение
#37
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 41 Регистрация: 31.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3211 Город: Хабаровск Реальное имя: Елена Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Спасибо. Единственно что смущает так это слово "возможно". Ну что ж Вы так к словам придираетесь. Хорошо, перефразирую. Минимальный срок, через который разрешается наносить кварцевые покрытия после покраски автомобиля, просушки его в камере и последующего остывания деталей - это 2 часа. Оптимальный - через 3-4 часа. |
|
|
4.2.2013, 15:23
Сообщение
#38
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Ну что ж Вы так к словам придираетесь. ..... Ни сколько не придираюсь. Поясню. Процесс набирания физико-механических свойств не заканчивается через 2-4 часа после сушки в камере. Для достижения максимальных значений этих показателей требуется определённое время и связано это в т.ч. со скоростью выхода растворителей из лаковой плёнки. Исходя из Вашего ответа, делаю вывод о том, что предлагаемая защитка проницаема для молекул растворителя. Если ошибаюсь ... поправьте. Второй момент, который связан с этими остаточными растворителями, это сила адгезии. Адгезионное соединение будет тем выше чем меньше остаточных растворителей в покрытии. Исходя из Вашего ответа, делаю вывод о том, что сила адгезионного соединения будет одного порядка вне зависимости от сроков(после 4часов выдержки, разумеется) нанесения отделочного покрытия. |
|
|
4.2.2013, 15:32
Сообщение
#39
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Ни сколько не придираюсь. Поясню. Процесс набирания физико-механических свойств не заканчивается через 2-4 часа после сушки в камере. Для достижения максимальных значений этих показателей требуется определённое время и связано это в т.ч. со скоростью выхода растворителей из лаковой плёнки. Исходя из Вашего ответа, делаю вывод о том, что предлагаемая защитка проницаема для молекул растворителя. Если ошибаюсь ... поправьте. Второй момент, который связан с этими остаточными растворителями, это сила адгезии. Адгезионное соединение будет тем выше чем меньше остаточных растворителей в покрытии. Исходя из Вашего ответа, делаю вывод о том, что сила адгезионного соединения будет одного порядка вне зависимости от сроков(после 4часов выдержки, разумеется) нанесения отделочного покрытия. Бывали случаи, когда даже одношаговые пасты вызывали набухание свежих лаков. Защиты, лично я на лаки менее месяца выдержки кладу без гарантий. |
|
|
4.2.2013, 16:15
Сообщение
#40
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 2:03 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru