Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Весенний тест защитных нанопокрытий 2013

, Новые составы - Pika Rain Diamond, Ultimate Coat, X-P Mini
Alasar
сообщение 6.5.2013, 18:53
Сообщение #101


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



С праздиками всех! Как с прошедшими, так и с наступающими...

Хочу показать фото царапин (Про и Ультимейт коат). Сейчас перепроверяю некоторые составы, и пользуясь передышкой в работе за счет праздников, появилась минутка сфотографировать панель после 50-ти зверомоек. Это уже другой тест, не тот, что был в этой теме.

И так.
Скрытый текст
Надо сказать "Спасибо!"




Сообщение отредактировал Alasar - 6.5.2013, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 6.5.2013, 18:56
Сообщение #102


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



А видео?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 6.5.2013, 19:00
Сообщение #103


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 6.5.2013, 17:56) *
А видео?

грузится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angel
сообщение 6.5.2013, 21:36
Сообщение #104


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 81
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Ставрополь
Пользователь №: 2982
Город: Ставрополь
Реальное имя: Олег
А/м: Subaru Forester 2.5XT

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Про рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 6.5.2013, 23:41
Сообщение #105


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(Angel @ 6.5.2013, 21:36) *
Про рулит.

А главное что на Про царапины а не на лаке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 7.5.2013, 0:27
Сообщение #106


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 6.5.2013, 23:41) *
А главное что на Про царапины а не на лаке!


Докажи, что это не на лаке. А потом это клиенту надо будет доказать.

Клиент отдав кучу бабла за "состав-нецарапайку" и увидев через месяц-два царапины, не будет разбираться где именно царапины, а как минимум посчитает детейлера вытрясателем денег, а как максимум потребует вернуть деньги. Царапины на ПРО или лаке - ему уже по-фигу, главное что они есть и машина уже "не айс".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 7.5.2013, 2:12
Сообщение #107


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



спасиб Саша за твои старания! Всегда интересно. В лаках и в малярке я не очень разбираюсь, но для себя понял что на родном лаке составы всегда по другому ложатся и другой эффект, чем на перекрашеных пластинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 7.5.2013, 10:41
Сообщение #108


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(artik @ 7.5.2013, 1:12) *
спасиб Саша за твои старания! Всегда интересно. В лаках и в малярке я не очень разбираюсь, но для себя понял что на родном лаке составы всегда по другому ложатся и другой эффект, чем на перекрашеных пластинах.

Не всегда. Перекрасы обычно всегда мягче. Поэтому за ними сложнее ухаживать. Следы от высохших капель скорее всего появятся на перекрасе, чем на оригинале. Но бывают исключения, но в основной массе они редки.

Сейчас есть возможность перекрасить тест-панель в три глазуритовских лака. По моему, Глазурит 447, 335 и 255.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 7.5.2013, 11:04
Сообщение #109


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(Alasar @ 7.5.2013, 7:41) *
Не всегда. Перекрасы обычно всегда мягче. Поэтому за ними сложнее ухаживать. Следы от высохших капель скорее всего появятся на перекрасе, чем на оригинале. Но бывают исключения, но в основной массе они редки.

Сейчас есть возможность перекрасить тест-панель в три глазуритовских лака. По моему, Глазурит 447, 335 и 255.

эх весна! без тестов ни ни thumb_up.gif а как насчёт крашеного пластика кстати, бамбера и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 7.5.2013, 11:15
Сообщение #110


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(McLaren @ 7.5.2013, 0:27) *
Докажи, что это не на лаке. А потом это клиенту надо будет доказать.

Клиент отдав кучу бабла за "состав-нецарапайку" и увидев через месяц-два царапины, не будет разбираться где именно царапины, а как минимум посчитает детейлера вытрясателем денег, а как максимум потребует вернуть деньги. Царапины на ПРО или лаке - ему уже по-фигу, главное что они есть и машина уже "не айс".


Тебе? Я в этом убедился, сняв зимние царапины от б/к мойки одной АГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taho
сообщение 7.5.2013, 12:31
Сообщение #111


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1420
Город: Наро-Фоминск

Спасибо сказали: 119 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 7.5.2013, 10:15) *
Тебе? Я в этом убедился, сняв зимние царапины от б/к мойки одной АГ.

Сегодня у меня Рейнж под Керамикой на коррекции защиты после зимы.
Практически все царапины от БК мойки ушли на АГ. Согласен с Антоном!

Сообщение отредактировал Taho - 7.5.2013, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 7.5.2013, 14:06
Сообщение #112


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(artik @ 7.5.2013, 10:04) *
эх весна! без тестов ни ни thumb_up.gif а как насчёт крашеного пластика кстати, бамбера и т.д.

Я же как раз и имитирую крашенный бампер, пластик. wink.gif тест-панель из оргстекла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 7.5.2013, 14:41
Сообщение #113


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(Alasar @ 7.5.2013, 11:06) *
Я же как раз и имитирую крашенный бампер, пластик. wink.gif тест-панель из оргстекла.

понял, мерси! сейчас меня грузят многие вопросами о твёрдости всех современных составов на пластике, пока развожу руками. думаю если человек захотел что то поцарапать, то он в любом случае это сможет сделать. пулеброневой защиты в детейлинге пока нема icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 7.5.2013, 16:15
Сообщение #114


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 7.5.2013, 11:15) *
Тебе? Я в этом убедился, сняв зимние царапины от б/к мойки одной АГ.

Клиенту, который отдал от 40 тыс руб. за ПРО, будешь рекомендовать тоже после каждой мойки АГшкой работать?

Сообщение отредактировал McLaren - 7.5.2013, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 7.5.2013, 18:12
Сообщение #115


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(McLaren @ 7.5.2013, 16:15) *
Клиенту, который отдал от 40 тыс руб. за ПРО, будешь рекомендовать тоже после каждой мойки АГшкой работать?

Выдумщик цен:) у меня таких цен на ПРО нет, да и с чего такие умозаключения странные?
Объяснять надо правильно, и говорить как есть, а не выдумывать вечную броню без царапин, тогда будет все тип топ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 7.5.2013, 18:59
Сообщение #116


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 7.5.2013, 18:12) *
Выдумщик цен:) у меня таких цен на ПРО нет, да и с чего такие умозаключения странные?
Объяснять надо правильно, и говорить как есть, а не выдумывать вечную броню без царапин, тогда будет все тип топ.

Вот это правильно, поддерживаю, только с этого и надо начинать, что нет вечной брони без царапин.

А то мне звонят покупатели и говорят: "А мне говорили, что есть некая защита ( не буду произносить название ), что не царапается, сам видел в Ютубе зажигалкой бьют. А это правда?"

А про цены - не выдумщик, поверь, знаю, если не у тебя, то у других.

А сколько ты бы взял бы за БМВ Х5 (только обработка, без полировки, 1 слой про и один слой Лайта)? Или Мерседес Е-класс? У тебя на сайте не опубликовано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 7.5.2013, 19:07
Сообщение #117


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Женя, проверенные нами нанопокрытия работают и работают очень хорошо. Разница с ними и без них реально заметная. Когда попадаются на мойке, на стоянке в одном ряду машины после годичной полировки под защитой и без, то разница огромная. Да, появляются риски от мойки на защитке, но почему-то они намного мельче, чем на беззащитном ЛКП, и количество их в разы меньше. Люди, которые ухаживали за своими машинами, даже на повтор не хотят в этом году, потому как машина выглядит шикарно. Этого нельзя сказать о машинах без защит. Я такое каждый день вижу на мойке, показываю владельцам на разницу. Кто полировался в прошлом году и не ставил себе нанозащитки, те, после увиденного своими глазами, записываются и встают в очередь на них.

Тоха, лови хайлендер вишнёво-фиолетового цвета. Завтра покидает Камышин, по приезду в Мск будет звонить тебе.
Ты там кока-колу для меня на август собираешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 7.5.2013, 19:25
Сообщение #118


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(Igoryn @ 7.5.2013, 19:07) *
Женя, проверенные нами нанопокрытия работают и работают очень хорошо. Разница с ними и без них реально заметная. Когда попадаются на мойке, на стоянке в одном ряду машины после годичной полировки под защитой и без, то разница огромная. Да, появляются риски от мойки на защитке, но почему-то они намного мельче, чем на беззащитном ЛКП, и количество их в разы меньше.


Ох, Игорь, можно спорить до посинения. Просто я не полируя свой старый Акцент обработал восками и забил на него. Через год на стонке во дворе он сиял. Даже гидрофобил под дождиком, т.е. во время мойки штора воды с него сходила не явно, но под дождем капельки собирались, а под солнцем блестел он явно лучше, чем машина моложе его на 2 года, но не знававшая обработки.

Моей жене, просто, обработали машину наносоставом. Я ей сказал: "не скидывай снег с машины щеткой", на что она мне правильно ответила: "а на кой тогда мне за такие бабки обработали машину нано?". Справедливое замечение. Первый раз (!) после обработки помыл машину в две стадии 1-го мая и вытер микрофиброй и она вся в голограмах. Знал бы - не обрабатывал бы, деньги на ветер выкинул. Но поверил большинству, после спора о восках и "нано". Дело даже не в том, что "нано" не царапается, а в том, что если цена за "нано" такая дорогая, то что она даёт? Воски тоже дают блеск.

P.S. Только очень прошу, давайте не будем разводить палемику "Воски VS Нано" - она бесконечна. Как комерсант - я тоже в ваших рядах: нано продавать выгоднее, с них скидка выше, а как инженер и потребитель... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 7.5.2013, 19:43
Сообщение #119


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(McLaren @ 7.5.2013, 19:25) *
P.S. Только очень прошу, давайте не будем разводить палемику "Воски VS Нано" - она бесконечна. Как комерсант - я тоже в ваших рядах: нано продавать выгоднее, с них скидка выше, а как инженер и потребитель... smile.gif


Женя, я большой противник разводить людей на деньги, ребята это подтвердят. Очень долго тестирую материал, перед тем как предложить его людям. Воск на машине лучше, чем пустой кузов. Но под ним царапается ЛКП. Слабее, конечно чем пустое ЛКП, но полировать надо само ЛКП. На долгих защитках царапаются сами защитки. Риска после моек на них намного тоньше, которую убрать легче.

Тут можно долго спорить. На то Аласар и делает тесты в поисках лучшего.

Сообщение отредактировал Igoryn - 7.5.2013, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 7.5.2013, 19:59
Сообщение #120


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(Igoryn @ 7.5.2013, 19:43) *
Женя, я большой противник разводить людей на деньги, ребята это подтвердят. Очень долго тестирую материал, перед тем как предложить его людям. Воск на машине лучше, чем пустой кузов. Но под ним царапается ЛКП. Слабее, конечно чем пустое ЛКП, но полировать надо само ЛКП. На долгих защитках царапаются сами защитки. Риска после моек на них намного тоньше, которую убрать легче.

Тут можно долго спорить. На то Аласар и делает тесты в поисках лучшего.


Понимаю. Тем не менее, объясню восприятие людей: "под воском ЛКП все-равно что не защищенное, а просто блестит" и "под нано - оно не царапается".

Как потребитель - я уже пока что не покупатель нано. Честно, был наивен, верил что нано гораздо сильнее устойчив к царапинам, думал что царапин будет меньше. Наверно, при нано царапины идут на покрытии, а потом на ЛКП, но потребителю-то что? Результат один: царапины на машине и машина так уже не радует.

Не думаю, что появится мега-состав, который не царапается и лежит пожизненно. Хотя может и появится, но не в ближайшее время, и тогда им будут покрывать на заводе вначале VIP машины, а со временем и бюджетные. Но это в будущем, тогда и детейлерам не будет работы, а это нам всем не нужно. smile.gif

А тесты - это классно и Александру отдельный респект за это.

P.S. Зато тема как классно начинает пользоваться популярностью когда люди видят, что спорят два сторонника противоположных сторон. smile.gif Технические темы так не привлекают народ, к сожалению. sad.gif

Сообщение отредактировал McLaren - 7.5.2013, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.4.2025, 11:57

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru