![]() Весенний тест защитных нанопокрытий 2013, Новые составы - Pika Rain Diamond, Ultimate Coat, X-P Mini |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Весенний тест защитных нанопокрытий 2013, Новые составы - Pika Rain Diamond, Ultimate Coat, X-P Mini |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
С праздиками всех! Как с прошедшими, так и с наступающими...
Хочу показать фото царапин (Про и Ультимейт коат). Сейчас перепроверяю некоторые составы, и пользуясь передышкой в работе за счет праздников, появилась минутка сфотографировать панель после 50-ти зверомоек. Это уже другой тест, не тот, что был в этой теме. И так. Скрытый текст
![]() Сообщение отредактировал Alasar - 6.5.2013, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
А видео?
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 81 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 2982 Город: Ставрополь Реальное имя: Олег А/м: Subaru Forester 2.5XT Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
Про рулит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
А главное что на Про царапины а не на лаке! Докажи, что это не на лаке. А потом это клиенту надо будет доказать. Клиент отдав кучу бабла за "состав-нецарапайку" и увидев через месяц-два царапины, не будет разбираться где именно царапины, а как минимум посчитает детейлера вытрясателем денег, а как максимум потребует вернуть деньги. Царапины на ПРО или лаке - ему уже по-фигу, главное что они есть и машина уже "не айс". |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
спасиб Саша за твои старания! Всегда интересно. В лаках и в малярке я не очень разбираюсь, но для себя понял что на родном лаке составы всегда по другому ложатся и другой эффект, чем на перекрашеных пластинах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
спасиб Саша за твои старания! Всегда интересно. В лаках и в малярке я не очень разбираюсь, но для себя понял что на родном лаке составы всегда по другому ложатся и другой эффект, чем на перекрашеных пластинах. Не всегда. Перекрасы обычно всегда мягче. Поэтому за ними сложнее ухаживать. Следы от высохших капель скорее всего появятся на перекрасе, чем на оригинале. Но бывают исключения, но в основной массе они редки. Сейчас есть возможность перекрасить тест-панель в три глазуритовских лака. По моему, Глазурит 447, 335 и 255. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
Не всегда. Перекрасы обычно всегда мягче. Поэтому за ними сложнее ухаживать. Следы от высохших капель скорее всего появятся на перекрасе, чем на оригинале. Но бывают исключения, но в основной массе они редки. Сейчас есть возможность перекрасить тест-панель в три глазуритовских лака. По моему, Глазурит 447, 335 и 255. эх весна! без тестов ни ни ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Докажи, что это не на лаке. А потом это клиенту надо будет доказать. Клиент отдав кучу бабла за "состав-нецарапайку" и увидев через месяц-два царапины, не будет разбираться где именно царапины, а как минимум посчитает детейлера вытрясателем денег, а как максимум потребует вернуть деньги. Царапины на ПРО или лаке - ему уже по-фигу, главное что они есть и машина уже "не айс". Тебе? Я в этом убедился, сняв зимние царапины от б/к мойки одной АГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1012 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1420 Город: Наро-Фоминск Спасибо сказали: 119 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
Я же как раз и имитирую крашенный бампер, пластик. ![]() понял, мерси! сейчас меня грузят многие вопросами о твёрдости всех современных составов на пластике, пока развожу руками. думаю если человек захотел что то поцарапать, то он в любом случае это сможет сделать. пулеброневой защиты в детейлинге пока нема ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Клиенту, который отдал от 40 тыс руб. за ПРО, будешь рекомендовать тоже после каждой мойки АГшкой работать? Выдумщик цен:) у меня таких цен на ПРО нет, да и с чего такие умозаключения странные? Объяснять надо правильно, и говорить как есть, а не выдумывать вечную броню без царапин, тогда будет все тип топ. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
Выдумщик цен:) у меня таких цен на ПРО нет, да и с чего такие умозаключения странные? Объяснять надо правильно, и говорить как есть, а не выдумывать вечную броню без царапин, тогда будет все тип топ. Вот это правильно, поддерживаю, только с этого и надо начинать, что нет вечной брони без царапин. А то мне звонят покупатели и говорят: "А мне говорили, что есть некая защита ( не буду произносить название ), что не царапается, сам видел в Ютубе зажигалкой бьют. А это правда?" А про цены - не выдумщик, поверь, знаю, если не у тебя, то у других. А сколько ты бы взял бы за БМВ Х5 (только обработка, без полировки, 1 слой про и один слой Лайта)? Или Мерседес Е-класс? У тебя на сайте не опубликовано. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Женя, проверенные нами нанопокрытия работают и работают очень хорошо. Разница с ними и без них реально заметная. Когда попадаются на мойке, на стоянке в одном ряду машины после годичной полировки под защитой и без, то разница огромная. Да, появляются риски от мойки на защитке, но почему-то они намного мельче, чем на беззащитном ЛКП, и количество их в разы меньше. Люди, которые ухаживали за своими машинами, даже на повтор не хотят в этом году, потому как машина выглядит шикарно. Этого нельзя сказать о машинах без защит. Я такое каждый день вижу на мойке, показываю владельцам на разницу. Кто полировался в прошлом году и не ставил себе нанозащитки, те, после увиденного своими глазами, записываются и встают в очередь на них.
Тоха, лови хайлендер вишнёво-фиолетового цвета. Завтра покидает Камышин, по приезду в Мск будет звонить тебе. Ты там кока-колу для меня на август собираешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
Женя, проверенные нами нанопокрытия работают и работают очень хорошо. Разница с ними и без них реально заметная. Когда попадаются на мойке, на стоянке в одном ряду машины после годичной полировки под защитой и без, то разница огромная. Да, появляются риски от мойки на защитке, но почему-то они намного мельче, чем на беззащитном ЛКП, и количество их в разы меньше. Ох, Игорь, можно спорить до посинения. Просто я не полируя свой старый Акцент обработал восками и забил на него. Через год на стонке во дворе он сиял. Даже гидрофобил под дождиком, т.е. во время мойки штора воды с него сходила не явно, но под дождем капельки собирались, а под солнцем блестел он явно лучше, чем машина моложе его на 2 года, но не знававшая обработки. Моей жене, просто, обработали машину наносоставом. Я ей сказал: "не скидывай снег с машины щеткой", на что она мне правильно ответила: "а на кой тогда мне за такие бабки обработали машину нано?". Справедливое замечение. Первый раз (!) после обработки помыл машину в две стадии 1-го мая и вытер микрофиброй и она вся в голограмах. Знал бы - не обрабатывал бы, деньги на ветер выкинул. Но поверил большинству, после спора о восках и "нано". Дело даже не в том, что "нано" не царапается, а в том, что если цена за "нано" такая дорогая, то что она даёт? Воски тоже дают блеск. P.S. Только очень прошу, давайте не будем разводить палемику "Воски VS Нано" - она бесконечна. Как комерсант - я тоже в ваших рядах: нано продавать выгоднее, с них скидка выше, а как инженер и потребитель... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
P.S. Только очень прошу, давайте не будем разводить палемику "Воски VS Нано" - она бесконечна. Как комерсант - я тоже в ваших рядах: нано продавать выгоднее, с них скидка выше, а как инженер и потребитель... ![]() Женя, я большой противник разводить людей на деньги, ребята это подтвердят. Очень долго тестирую материал, перед тем как предложить его людям. Воск на машине лучше, чем пустой кузов. Но под ним царапается ЛКП. Слабее, конечно чем пустое ЛКП, но полировать надо само ЛКП. На долгих защитках царапаются сами защитки. Риска после моек на них намного тоньше, которую убрать легче. Тут можно долго спорить. На то Аласар и делает тесты в поисках лучшего. Сообщение отредактировал Igoryn - 7.5.2013, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
Женя, я большой противник разводить людей на деньги, ребята это подтвердят. Очень долго тестирую материал, перед тем как предложить его людям. Воск на машине лучше, чем пустой кузов. Но под ним царапается ЛКП. Слабее, конечно чем пустое ЛКП, но полировать надо само ЛКП. На долгих защитках царапаются сами защитки. Риска после моек на них намного тоньше, которую убрать легче. Тут можно долго спорить. На то Аласар и делает тесты в поисках лучшего. Понимаю. Тем не менее, объясню восприятие людей: "под воском ЛКП все-равно что не защищенное, а просто блестит" и "под нано - оно не царапается". Как потребитель - я уже пока что не покупатель нано. Честно, был наивен, верил что нано гораздо сильнее устойчив к царапинам, думал что царапин будет меньше. Наверно, при нано царапины идут на покрытии, а потом на ЛКП, но потребителю-то что? Результат один: царапины на машине и машина так уже не радует. Не думаю, что появится мега-состав, который не царапается и лежит пожизненно. Хотя может и появится, но не в ближайшее время, и тогда им будут покрывать на заводе вначале VIP машины, а со временем и бюджетные. Но это в будущем, тогда и детейлерам не будет работы, а это нам всем не нужно. ![]() А тесты - это классно и Александру отдельный респект за это. P.S. Зато тема как классно начинает пользоваться популярностью когда люди видят, что спорят два сторонника противоположных сторон. ![]() ![]() Сообщение отредактировал McLaren - 7.5.2013, 20:03 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 11:57 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru