![]() Весенний тест защитных нанопокрытий 2013, Новые составы - Pika Rain Diamond, Ultimate Coat, X-P Mini |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Весенний тест защитных нанопокрытий 2013, Новые составы - Pika Rain Diamond, Ultimate Coat, X-P Mini |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 96 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4011 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Passat CC Facelift Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Наверное если руку пару дней на лаке подержать, то к этому финику прирасти можно ,как в Пиратах Карибского моря)
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Для справки ... дабы поставить точку (жирную) в мифах -
"PPG is continuing to lead the way in scratch resistant clearcoat technology with active research and development projects in two new areas. First, PPG is working on a self-healing clearcoat that actually repairs scratches on heat activation. This technology will enable the clearcoat to reflow when it is exposed to warm temperatures in order to heal scratches arising from day-to-day use. In addition, PPG is developing a clearcoat that will utilize a UV cure, as opposed to a traditional oven bake cure, to achieve improved scratch and mar resistance." Источник здесь Автоматический машинный перевод- "PPG продолжает лидировать в царапинам покрытие технологии с активной научно-исследовательских проектов в двух новых областях. Во-первых, ФПГ работает на самовосстановления лака, что на самом деле ремонт царапин на тепловой активации. Эта технология позволит покрытию восстанавливать форму при воздействии тепла для того, чтобы залечить царапины, вызванные day-to-day use. Кроме того, PPG разрабатывает лака, которые будут использовать УФ-отверждение, в отличие от традиционной духовке испечь вылечить, чтобы обеспечить улучшение нуля и мар сопротивление" Надеюсь, что всякого рода "продвигатели", поймут необходимость повышения своего образовательного уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Так тут написано, что ППГ только работает над этими технологиями. Не факт, что уже вышли продукты с такими чудесными заявленными свойствами.
Подорожник рулит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Так тут написано, что ППГ только работает над этими технологиями. Не факт, что уже вышли продукты с такими чудесными заявленными свойствами. Подорожник рулит. ![]() Подорожник рулил...рулит ...и будет рулить. Если пройти по ссылке, то - "Лак В 2002 году, PPG представила первый устойчивый к царапинам покрытие для автомобильного рынка. С тех пор, устойчивый к царапинам clearcoats быстро стала стандартом в автомобильной промышленности. PPG-лидер на рынке, предлагая разнообразные устойчивый к царапинам покрытие, технологии, которые не только отвечают строгим требованиям автомобильных производственных мощностей по всему миру, но также помочь автомобили сохраняют showroom, как закончить в течение длительного периода времени. Результат: повышение удовлетворенности потребителей, как они наслаждаются видом своих автомобилей в течение длительного периода времени." (прим. это машинный перевод). Хочу заметить, что на сегодня ни PPG, ни Akzo, ни какая другая корпорация не смогла разработать "волшебный" лак, способного лишить детейлеров работы. Сообщение отредактировал технолог - 15.10.2013, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Для справки ... дабы поставить точку (жирную) в мифах - "PPG is continuing to lead the way in scratch resistant clearcoat technology with active research and development projects in two new areas. First, PPG is working on a self-healing clearcoat that actually repairs scratches on heat activation. This technology will enable the clearcoat to reflow when it is exposed to warm temperatures in order to heal scratches arising from day-to-day use. In addition, PPG is developing a clearcoat that will utilize a UV cure, as opposed to a traditional oven bake cure, to achieve improved scratch and mar resistance." Источник здесь Автоматический машинный перевод- "PPG продолжает лидировать в царапинам покрытие технологии с активной научно-исследовательских проектов в двух новых областях. Во-первых, ФПГ работает на самовосстановления лака, что на самом деле ремонт царапин на тепловой активации. Эта технология позволит покрытию восстанавливать форму при воздействии тепла для того, чтобы залечить царапины, вызванные day-to-day use. Кроме того, PPG разрабатывает лака, которые будут использовать УФ-отверждение, в отличие от традиционной духовке испечь вылечить, чтобы обеспечить улучшение нуля и мар сопротивление" Надеюсь, что всякого рода "продвигатели", поймут необходимость повышения своего образовательного уровня. Царапина не скол в 10 копеек ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Я PPG-керамолаком очень доволен пока.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
нанес ультимейт коат, авто как магнит начала собирать на себя битум и другие дорожные загрязнения, у кого нить были подобные проблемы ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
нанес ультимейт коат, авто как магнит начала собирать на себя битум и другие дорожные загрязнения, у кого нить были подобные проблемы ? Есть такое. Надо закрывать какой-то скользяшкой. Или использовать при мойке - антибитум. Благо керамику антибитум не снимает, в отличие от восков. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
Есть такое. Надо закрывать какой-то скользяшкой. Или использовать при мойке - антибитум. Благо керамику антибитум не снимает, в отличие от восков. закрывать после каждой мойки каким нить квик-детейлером или чем то другим ? или одного раза достаточно я так понимаю сейчас авто в дикой статике и тем самым собирает на себя все подряд... |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) ![]() |
закрывать после каждой мойки каким нить квик-детейлером или чем то другим ? или одного раза достаточно я так понимаю сейчас авто в дикой статике и тем самым собирает на себя все подряд... У Х-Р для этих целей Финиш Коат, наносить через 2-3 мойки. Нанесение очень простое. В видео на этой странице 1:41 http://shop.nanopromotion.ru/collection/po...ma-extreme-plus |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
закрывать после каждой мойки каким нить квик-детейлером или чем то другим ? или одного раза достаточно я так понимаю сейчас авто в дикой статике и тем самым собирает на себя все подряд... По-идее, нужны составы с низким коеффициентом поверхностного натяжения и малой шероховатостью. Т.е гладние. Тем самым будет меньше цепляться грязь. Квик-детейлер это хорошо, но его свойств хватает на 1-2 мойки (гладкость поверхности). Сейчас сам в поисках достойных "долгих" составов с такими свойствами. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
У Х-Р для этих целей Финиш Коат, наносить через 2-3 мойки. Нанесение очень простое. В видео на этой странице 1:41 http://shop.nanopromotion.ru/collection/po...ma-extreme-plus Совершенно верно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
По-идее, нужны составы с низким коеффициентом поверхностного натяжения и малой шероховатостью. Т.е гладние. Тем самым будет меньше цепляться грязь. Квик-детейлер это хорошо, но его свойств хватает на 1-2 мойки (гладкость поверхности). Сейчас сам в поисках достойных "долгих" составов с такими свойствами. значит что же получается ..что при нанесении защитки все защиты начинают на себя притягивать всю грязь как магнит и их нужно переодически протирать квик детейлером? или это только дирфос страдает такой проблемой? |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
бред
УК как и дирфос самые гладкие в процессе эксплуатации, а не только после нанесения но это лично мои наблюдения на многих машинах, в т.ч. и на своей |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
бред УК как и дирфос самые гладкие в процессе эксплуатации, а не только после нанесения но это лично мои наблюдения на многих машинах, в т.ч. и на своей тогда в чем я совершил ошибку? хозяин авто сказал что жена заезжала через несколько дней на автоматическую мойку (с щетками) ... может в этом причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
кто ж его знает, может и ошибки никакой нет
щётки думаю гладкости покрытию точно не добавили) у меня некоторые клиенты по нескольку раз битум смывают с авто (зимой в т.ч.), когда ЛКП уже под защитками, поверхность только чище становится и более гладкой. я тоже раз в 5 моек примерно проливаю уайт спиритом перед мойкой, или антисиликоном. Пока впечатления положительные. заметил что на восках больше гадости остаётся+гладкость они теряют на много быстрее, да и битум не смоешь безболезненно для них не переживай, издержки эксплуатации) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 20:03 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru