хочу помыть двигатель летом сам., вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хочу помыть двигатель летом сам., вопрос |
15.4.2014, 21:23
Сообщение
#21
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 119 Регистрация: 22.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Пользователь №: 2648 Город: г. Кемерово Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 14 раз(а) |
идеально чистый снаружи двигатель долго проработает, если термостат принудительно заклинить в закрытом положении? ведь чистый же - перегрева не должно быть))) А ломиком коленвал если заклинить? Чистый снаружи. Чистый.... а перегрев... это же не мотоцикл восход, времён советской молодости. двигатель охлаждается антифризом и маслом изнутри, а не воздухом. Крайний вопрос. А теплообмен не с воздухом случайно происходит? |
|
|
16.4.2014, 11:30
Сообщение
#22
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 54 Регистрация: 18.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3163 Город: Нирвана Реальное имя: Михаил Спасибо сказали: 2 раз(а) |
это постанова какая-то, если вообще не монтаж. чтоб так уделать, надо из ведра специально грязюки плеснуть. причём она там не до конца высхла даже, то есть мотор не заводили ни разу после этого. или с открытым капотом стоять перед глубокой лужей, в которую камаз какой-нибудь с разгону влетает. когда в дождь едешь по дороге, то там всегда электрика во влажной, грязной среде. а перегрев... это же не мотоцикл восход, времён советской молодости. двигатель охлаждается антифризом и маслом изнутри, а не воздухом. идеально чистый снаружи двигатель долго проработает, если термостат принудительно заклинить в закрытом положении? ведь чистый же - перегрева не должно быть))) так что я согласен с предыдущим оратором, и моё мнение такое же - " с технической точки зрения, мыть двигатель как МИНИМУМ не имеет смысла."(с) а течи жидкостей, на которые грязь налипает, надо устранять, а не пытаться их смывать по несколько раз в год. А антифриз от чего охлаждается? Правильно: от воздушного потока на радиаторы. Вот их-то как раз и надо намывать 2 раза в год (весной и осенью). Причем располовинив их. Насчет мыть двс или не мыть - дело каждого, но мое мнение - мыть. Отмыв двс мы улучшим его теплоотдачу и снизим риск перегрева. Никакими лаками и прочими консервантами на металл не пользоваться - та же самая причина. |
|
|
16.4.2014, 12:09
Сообщение
#23
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 85 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4772 Город: Кемеровская обл. Реальное имя: Дмитрий А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 3 раз(а) |
А антифриз от чего охлаждается? Правильно: от воздушного потока на радиаторы. Вот их-то как раз и надо намывать 2 раза в год (весной и осенью). Причем располовинив их. Насчет мыть двс или не мыть - дело каждого, но мое мнение - мыть. Отмыв двс мы улучшим его теплоотдачу и снизим риск перегрева. Никакими лаками и прочими консервантами на металл не пользоваться - та же самая причина. выделил противоречащие друг другу утверждения |
|
|
16.4.2014, 12:11
Сообщение
#24
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 85 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4772 Город: Кемеровская обл. Реальное имя: Дмитрий А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 3 раз(а) |
|
|
|
16.4.2014, 12:21
Сообщение
#25
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 54 Регистрация: 18.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3163 Город: Нирвана Реальное имя: Михаил Спасибо сказали: 2 раз(а) |
выделил противоречащие друг другу утверждения C чего вы взяли, что это противоречия??? Основное охлаждение двс получает от антифриза, идущего по двум контурам (как правило). Также частично двс охлаждается маслом. Элементарно: металл склонен нагреваться и остывать. С нагревом вопросов нет. А вот остывать он может и путем простой отдачи тепла (по заглушенному двс антифриз не гоняет). Так вот если движок загажен или покрыт каким-нибудь лаком, то теплоотдача нарушается и двс остывает медленней. На скорости он, соответственно, прогревается быстрее. |
|
|
16.4.2014, 12:33
Сообщение
#26
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 85 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4772 Город: Кемеровская обл. Реальное имя: Дмитрий А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 3 раз(а) |
C чего вы взяли, что это противоречия??? Основное охлаждение двс получает от антифриза, идущего по двум контурам (как правило). Также частично двс охлаждается маслом. вот с этого и взял. сами же пишите про охлаждение антифризом и маслом. Элементарно: металл склонен нагреваться и остывать. С нагревом вопросов нет. А вот остывать он может и путем простой отдачи тепла (по заглушенному двс антифриз не гоняет). ну... для борьбы с перегревом остановленного двигателя?))) |
|
|
16.4.2014, 13:55
Сообщение
#27
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 54 Регистрация: 18.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3163 Город: Нирвана Реальное имя: Михаил Спасибо сказали: 2 раз(а) |
|
|
|
16.4.2014, 14:43
Сообщение
#28
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 85 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4772 Город: Кемеровская обл. Реальное имя: Дмитрий А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Странно как-то вы выделяете мысли. "...На скорости он, соответственно, прогревается быстрее..." - вот в вашем случае главная мысль. я странно? я прочитал мысль, о которой до этого сам писал: Основное охлаждение двс получает от антифриза, идущего по двум контурам (как правило). Также частично двс охлаждается маслом. и странно что при этом добавляете "...На скорости он, соответственно, прогревается быстрее..." и не видите противоречия... ладно, флуд начинается. толком ответа на вопрос Подскажите по опыту. Стоит ли мыть двигатель вообще? И если стоит то в каком случае? так никто и не дал. только страшилки всякие показали)) люди ездят на мойки (или самостоятельно) моют двигатели, считая что спасают его от каких-то надуманных проблем, начитавшись подобных страшилок. |
|
|
16.4.2014, 14:49
Сообщение
#29
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 85 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4772 Город: Кемеровская обл. Реальное имя: Дмитрий А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 3 раз(а) |
На скорости он, соответственно, прогревается быстрее. на скорости ведь двигатель работает. соответственно антифриз и масло циркулируют. неудобно тут короткие цитаты выделять... Цитата Основное охлаждение двс получает от антифриза, идущего по двум контурам (как правило). Также частично двс охлаждается маслом .Цитата по заглушенному двс антифриз не гоняет вот так скопирую. поэтому и предположил что речь шла о борьбе с перегревом остановленного двигателя. |
|
|
16.4.2014, 16:24
Сообщение
#30
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 54 Регистрация: 18.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3163 Город: Нирвана Реальное имя: Михаил Спасибо сказали: 2 раз(а) |
на скорости ведь двигатель работает. соответственно антифриз и масло циркулируют. неудобно тут короткие цитаты выделять... . вот так скопирую. поэтому и предположил что речь шла о борьбе с перегревом остановленного двигателя. Нам сложно друг друга понять. Флудить дальше не будем. |
|
|
16.4.2014, 19:11
Сообщение
#31
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 313 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3452 Город: Петропавловск Камчатский Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Цитата Так вот если движок загажен или покрыт каким-нибудь лаком, то теплоотдача нарушается и двс остывает медленней. Да элементарно забитые соты на радиаторе приводят к повышенному перегреву. Так что при любой мойке кузова, если позволяет конфигурация бампера(чтобы удобно было подлезть), промывайте соты. По крайней мере я для себя взял это в норму мойки кузова и частью ее. |
|
|
16.4.2014, 19:25
Сообщение
#32
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 85 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4772 Город: Кемеровская обл. Реальное имя: Дмитрий А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Вот о том и начинался вроде разговор, что силы и время(деньги) полезней потратить на мойку радиаторов.
А мойка двигателя-это для эстетики. (Срубить денег с клиента, быстрее продать машину -тоже для эстетики). Но забуксовали чёт с перегревом опять:) PS сетка в бампере полезная штука PPS особо ретивые мойщики могут струёй из аппарата повредить соты радиатора. Сообщение отредактировал kilowatt - 16.4.2014, 19:32 |
|
|
16.4.2014, 19:42
Сообщение
#33
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 119 Регистрация: 22.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Пользователь №: 2648 Город: г. Кемерово Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 14 раз(а) |
А мойка двигателя-это для эстетики. (Срубить денег с клиента, быстрее продать машину .... Получается все тут эстеты и барыги в одном лице? Так, руки от скуки занять... Получается и кузов и салон, тоже можно не мыть. Это ведь всё для эстетики. Срубить денег с клиента, быстрее продать машину
|
|
|
16.4.2014, 21:03
Сообщение
#34
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 85 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4772 Город: Кемеровская обл. Реальное имя: Дмитрий А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 3 раз(а) |
NikAn7, не надо за меня додумывать.
Поясните как и на что влияет с технической точки зрения мойка двигателя. Я с этим вопросом и начал писать в этой теме. Про защиту от перегрева-бред. Я уже написал почему. |
|
|
15.9.2014, 9:25
Сообщение
#35
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 918 Регистрация: 17.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5341 Город: Москва Реальное имя: Владимир199 А/м: рено Спасибо сказали: 68 раз(а) |
Вопрос если двигатель обработан консервантом , то допустим через год если мыть , консервант от шампуня смывается?
|
|
|
15.9.2014, 10:14
Сообщение
#36
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
|
|
|
15.9.2014, 14:19
Сообщение
#37
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 918 Регистрация: 17.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5341 Город: Москва Реальное имя: Владимир199 А/м: рено Спасибо сказали: 68 раз(а) |
Имел ввиду консервант от коха
|
|
|
6.3.2019, 3:44
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 5.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Slovenia Пользователь №: 11618 Город: DavidlitQY Реальное имя: DavidlitQY А/м: Slovenia Спасибо сказали: 0 раз(а) |
ДмитрийValacuga привет Какой обьем двигателя в твоем кемпере и как достаточно ли мощности?
Хочу поменять свой на более свежий и мощнее чем мои 101 л.с. |
|
|
21.3.2019, 19:43
Сообщение
#39
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 134 Регистрация: 13.9.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10871 Город: Ростов Реальное имя: Игорь А/м: Ларгус Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Всем доброго дня. А что может быть после обычной мойки двигателя Керхером? Мне как-то помыли в клубном автосервисе Ford Mondeo IV, пока проблем не замечено, но после ваших сообщений появились опасения. Можно отбить что-то или порвать, кто знает что может произойти. Я, когда еще был молод, впервые увидел керхер.. мне говорят - подставь руку.. как ударило, чуть слеза не покатилась. Поэтому, лучше не экспериментировать. |
|
|
21.3.2019, 21:09
Сообщение
#40
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Уважаемые форумчане! Не жмитесесь! Советую мыть двигатель на дилерских центрах, и именно такой подход позволит вам избежать возможной "головной боли"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 14:49 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru