Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

хочу помыть двигатель летом сам.

, вопрос
NikAn7
сообщение 15.4.2014, 21:23
Сообщение #21


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 119
Регистрация: 22.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Кемерово
Пользователь №: 2648
Город: г. Кемерово
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата(kilowatt @ 15.4.2014, 23:10) *
идеально чистый снаружи двигатель долго проработает, если термостат принудительно заклинить в закрытом положении? ведь чистый же - перегрева не должно быть)))

А ломиком коленвал если заклинить? Чистый снаружи. Чистый....
Цитата(kilowatt @ 15.4.2014, 23:10) *
а перегрев... это же не мотоцикл восход, времён советской молодости. двигатель охлаждается антифризом и маслом изнутри, а не воздухом.

Крайний вопрос. А теплообмен не с воздухом случайно происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hoover
сообщение 16.4.2014, 11:30
Сообщение #22


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 54
Регистрация: 18.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3163
Город: Нирвана
Реальное имя: Михаил

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(kilowatt @ 15.4.2014, 20:10) *
это постанова какая-то, если вообще не монтаж. чтоб так уделать, надо из ведра специально грязюки плеснуть. причём она там не до конца высхла даже, то есть мотор не заводили ни разу после этого. или с открытым капотом стоять перед глубокой лужей, в которую камаз какой-нибудь с разгону влетает.

когда в дождь едешь по дороге, то там всегда электрика во влажной, грязной среде. а перегрев... это же не мотоцикл восход, времён советской молодости. двигатель охлаждается антифризом и маслом изнутри, а не воздухом.
идеально чистый снаружи двигатель долго проработает, если термостат принудительно заклинить в закрытом положении? ведь чистый же - перегрева не должно быть)))

так что я согласен с предыдущим оратором, и моё мнение такое же - " с технической точки зрения, мыть двигатель как МИНИМУМ не имеет смысла."(с)
а течи жидкостей, на которые грязь налипает, надо устранять, а не пытаться их смывать по несколько раз в год.

А антифриз от чего охлаждается? Правильно: от воздушного потока на радиаторы. Вот их-то как раз и надо намывать 2 раза в год (весной и осенью). Причем располовинив их.
Насчет мыть двс или не мыть - дело каждого, но мое мнение - мыть. Отмыв двс мы улучшим его теплоотдачу и снизим риск перегрева. Никакими лаками и прочими консервантами на металл не пользоваться - та же самая причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilowatt
сообщение 16.4.2014, 12:09
Сообщение #23


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 85
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4772
Город: Кемеровская обл.
Реальное имя: Дмитрий
А/м: VW Jetta

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(Hoover @ 16.4.2014, 13:30) *
А антифриз от чего охлаждается? Правильно: от воздушного потока на радиаторы. Вот их-то как раз и надо намывать 2 раза в год (весной и осенью). Причем располовинив их.
Насчет мыть двс или не мыть - дело каждого, но мое мнение - мыть. Отмыв двс мы улучшим его теплоотдачу и снизим риск перегрева. Никакими лаками и прочими консервантами на металл не пользоваться - та же самая причина.

выделил противоречащие друг другу утверждения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilowatt
сообщение 16.4.2014, 12:11
Сообщение #24


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 85
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4772
Город: Кемеровская обл.
Реальное имя: Дмитрий
А/м: VW Jetta

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(NikAn7 @ 15.4.2014, 23:23) *
Крайний вопрос. А теплообмен не с воздухом случайно происходит?

теплообмен в радиаторе происходит.
поэтому и предложил сомневающимся исключить радиатор из системы, и покататься с чистым двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hoover
сообщение 16.4.2014, 12:21
Сообщение #25


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 54
Регистрация: 18.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3163
Город: Нирвана
Реальное имя: Михаил

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(kilowatt @ 16.4.2014, 11:09) *
выделил противоречащие друг другу утверждения

C чего вы взяли, что это противоречия??? Основное охлаждение двс получает от антифриза, идущего по двум контурам (как правило). Также частично двс охлаждается маслом.
Элементарно: металл склонен нагреваться и остывать. С нагревом вопросов нет. А вот остывать он может и путем простой отдачи тепла (по заглушенному двс антифриз не гоняет).
Так вот если движок загажен или покрыт каким-нибудь лаком, то теплоотдача нарушается и двс остывает медленней. На скорости он, соответственно, прогревается быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilowatt
сообщение 16.4.2014, 12:33
Сообщение #26


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 85
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4772
Город: Кемеровская обл.
Реальное имя: Дмитрий
А/м: VW Jetta

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(Hoover @ 16.4.2014, 14:21) *
C чего вы взяли, что это противоречия??? Основное охлаждение двс получает от антифриза, идущего по двум контурам (как правило). Также частично двс охлаждается маслом.

вот с этого и взял. сами же пишите про охлаждение антифризом и маслом.
Цитата(Hoover @ 16.4.2014, 14:21) *
Элементарно: металл склонен нагреваться и остывать. С нагревом вопросов нет. А вот остывать он может и путем простой отдачи тепла (по заглушенному двс антифриз не гоняет).

ну... для борьбы с перегревом остановленного двигателя?)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hoover
сообщение 16.4.2014, 13:55
Сообщение #27


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 54
Регистрация: 18.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3163
Город: Нирвана
Реальное имя: Михаил

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(kilowatt @ 16.4.2014, 11:33) *
вот с этого и взял. сами же пишите про охлаждение антифризом и маслом.

ну... для борьбы с перегревом остановленного двигателя?)))

Странно как-то вы выделяете мысли.
"...На скорости он, соответственно, прогревается быстрее..." - вот в вашем случае главная мысль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilowatt
сообщение 16.4.2014, 14:43
Сообщение #28


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 85
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4772
Город: Кемеровская обл.
Реальное имя: Дмитрий
А/м: VW Jetta

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(Hoover @ 16.4.2014, 15:55) *
Странно как-то вы выделяете мысли.
"...На скорости он, соответственно, прогревается быстрее..." - вот в вашем случае главная мысль.


я странно?

я прочитал мысль, о которой до этого сам писал:
Цитата(Hoover @ 16.4.2014, 14:21) *
Основное охлаждение двс получает от антифриза, идущего по двум контурам (как правило). Также частично двс охлаждается маслом.


и странно что при этом добавляете "...На скорости он, соответственно, прогревается быстрее..."
и не видите противоречия...

ладно, флуд начинается.

толком ответа на вопрос

Цитата(kravalex @ 1.7.2013, 15:57) *
Подскажите по опыту. Стоит ли мыть двигатель вообще? И если стоит то в каком случае?

так никто и не дал. только страшилки всякие показали))



люди ездят на мойки (или самостоятельно) моют двигатели, считая что спасают его от каких-то надуманных проблем, начитавшись подобных страшилок.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilowatt
сообщение 16.4.2014, 14:49
Сообщение #29


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 85
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4772
Город: Кемеровская обл.
Реальное имя: Дмитрий
А/м: VW Jetta

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(Hoover @ 16.4.2014, 14:21) *
На скорости он, соответственно, прогревается быстрее.

на скорости ведь двигатель работает. соответственно антифриз и масло циркулируют.
неудобно тут короткие цитаты выделять...
Цитата
Основное охлаждение двс получает от антифриза, идущего по двум контурам (как правило). Также частично двс охлаждается маслом
.
Цитата
по заглушенному двс антифриз не гоняет

вот так скопирую.

поэтому и предположил что речь шла о борьбе с перегревом остановленного двигателя.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hoover
сообщение 16.4.2014, 16:24
Сообщение #30


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 54
Регистрация: 18.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3163
Город: Нирвана
Реальное имя: Михаил

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(kilowatt @ 16.4.2014, 13:49) *
на скорости ведь двигатель работает. соответственно антифриз и масло циркулируют.
неудобно тут короткие цитаты выделять...
.

вот так скопирую.

поэтому и предположил что речь шла о борьбе с перегревом остановленного двигателя.

Нам сложно друг друга понять. Флудить дальше не будем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnoy
сообщение 16.4.2014, 19:11
Сообщение #31


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 313
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3452
Город: Петропавловск Камчатский
Реальное имя: Дмитрий

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата
Так вот если движок загажен или покрыт каким-нибудь лаком, то теплоотдача нарушается и двс остывает медленней.

Да элементарно забитые соты на радиаторе приводят к повышенному перегреву. Так что при любой мойке кузова, если позволяет конфигурация бампера(чтобы удобно было подлезть), промывайте соты. По крайней мере я для себя взял это в норму мойки кузова и частью ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilowatt
сообщение 16.4.2014, 19:25
Сообщение #32


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 85
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4772
Город: Кемеровская обл.
Реальное имя: Дмитрий
А/м: VW Jetta

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Вот о том и начинался вроде разговор, что силы и время(деньги) полезней потратить на мойку радиаторов.

А мойка двигателя-это для эстетики. (Срубить денег с клиента, быстрее продать машину -тоже для эстетики).

Но забуксовали чёт с перегревом опять:)

PS сетка в бампере полезная штука
PPS особо ретивые мойщики могут струёй из аппарата повредить соты радиатора.

Сообщение отредактировал kilowatt - 16.4.2014, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikAn7
сообщение 16.4.2014, 19:42
Сообщение #33


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 119
Регистрация: 22.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Кемерово
Пользователь №: 2648
Город: г. Кемерово
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата(kilowatt @ 16.4.2014, 21:25) *
А мойка двигателя-это для эстетики. (Срубить денег с клиента, быстрее продать машину ....

Получается все тут эстеты и барыги в одном лице?boyan.gif Так, руки от скуки занять... Получается и кузов и салон, тоже можно не мыть. Это ведь всё для эстетики.
Цитата(kilowatt @ 16.4.2014, 21:25) *
Срубить денег с клиента, быстрее продать машину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilowatt
сообщение 16.4.2014, 21:03
Сообщение #34


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 85
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4772
Город: Кемеровская обл.
Реальное имя: Дмитрий
А/м: VW Jetta

Спасибо сказали: 3 раз(а)



NikAn7, не надо за меня додумывать.

Поясните как и на что влияет с технической точки зрения мойка двигателя.
Я с этим вопросом и начал писать в этой теме.
Про защиту от перегрева-бред. Я уже написал почему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир199
сообщение 15.9.2014, 9:25
Сообщение #35


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 918
Регистрация: 17.8.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 5341
Город: Москва
Реальное имя: Владимир199
А/м: рено

Спасибо сказали: 68 раз(а)



Вопрос если двигатель обработан консервантом , то допустим через год если мыть , консервант от шампуня смывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobiclean
сообщение 15.9.2014, 10:14
Сообщение #36


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1416
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 2327
Город: Саратов
Реальное имя: Михаил
А/м: Mazda3

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(Владимир199 @ 15.9.2014, 9:25) *
Вопрос если двигатель обработан консервантом , то допустим через год если мыть , консервант от шампуня смывается?

Какой консервант? Если термолаки, то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир199
сообщение 15.9.2014, 14:19
Сообщение #37


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 918
Регистрация: 17.8.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 5341
Город: Москва
Реальное имя: Владимир199
А/м: рено

Спасибо сказали: 68 раз(а)



Имел ввиду консервант от коха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Davidlit
сообщение 6.3.2019, 3:44
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4
Регистрация: 5.3.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Slovenia
Пользователь №: 11618
Город: DavidlitQY
Реальное имя: DavidlitQY
А/м: Slovenia

Спасибо сказали: 0 раз(а)



ДмитрийValacuga привет Какой обьем двигателя в твоем кемпере и как достаточно ли мощности?
Хочу поменять свой на более свежий и мощнее чем мои 101 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hkomlo
сообщение 21.3.2019, 19:43
Сообщение #39


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 134
Регистрация: 13.9.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10871
Город: Ростов
Реальное имя: Игорь
А/м: Ларгус

Спасибо сказали: 10 раз(а)



Цитата(HellWorm @ 17.3.2013, 12:24) *
Всем доброго дня. А что может быть после обычной мойки двигателя Керхером? Мне как-то помыли в клубном автосервисе Ford Mondeo IV, пока проблем не замечено, но после ваших сообщений появились опасения. unsure.gif

Можно отбить что-то или порвать, кто знает что может произойти.
Я, когда еще был молод, впервые увидел керхер.. мне говорят - подставь руку.. handshake1.gif как ударило, чуть слеза не покатилась.
Поэтому, лучше не экспериментировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 21.3.2019, 21:09
Сообщение #40


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Уважаемые форумчане! Не жмитесесь! Советую мыть двигатель на дилерских центрах, и именно такой подход позволит вам избежать возможной "головной боли" icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 14:49

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru