Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Знакомство с Сикварц

ALEX
сообщение 23.5.2013, 10:15
Сообщение #121


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(Alasar @ 22.5.2013, 23:08) *
Есть противоположное мнение. Особенно это проявляется на ремонтных лаках.
На ЛКП остаются трудно удаляемые (или практически не удаляемые) пятна от высохших капель воды. Пятна образуют кратеры в ЛКМ. Эти кратеры Полностью убираются только переполировкой. Эффект от проедания появляется в основном от переменных погодных условий солнце-дождь-солнце и несвоевременной мойки автомобиля.

+100. Есть такая проблема. Бывают ситуации, когда неудобно выглядишь перед клиентом после проявления данного дефекта на "недешёвой" защите. Переполировывать можно до бесконечности, но это не выход. Такое было на лайте и БГГ. Есть составы, которые более-менее держат капли в переменную погоду (дождь-солнце) или хотя-бы потом удаляются без полировки? И как бороться с этой проблемой? Ведь не все имеют возможность после дождя сразу на мойку или протирать капли с ЛКП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeNeRaL
сообщение 23.5.2013, 10:47
Сообщение #122


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 449
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2379
Город: Москва
А/м: Peugeot 4007

Спасибо сказали: 144 раз(а)



Приветствую.
Вчера наконец привезли Perl и вопрос - написано что кожу тоже можно?
1. Как он хорош на ней? что то предварительно кроме очистки нужно еще сделать?
2. Для фар он не подходит я так понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Шандыбин
сообщение 23.5.2013, 14:53
Сообщение #123


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 16.3.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3347
Город: Москва
Реальное имя: Дмитрий
А/м: E320

Спасибо сказали: 11 раз(а)



Цитата(GeNeRaL @ 23.5.2013, 10:47) *
Приветствую.
Вчера наконец привезли Perl и вопрос - написано что кожу тоже можно?
1. Как он хорош на ней? что то предварительно кроме очистки нужно еще сделать?
2. Для фар он не подходит я так понимаю?

напишите мне пожалуйста вашу электронку я вам вышлю инструкцию.
вкратце по вашим вопросам:
1) пред нанесением на кожу необходимо выполнить хим чистку и просушить поверхность, я советую обрабатывать грубую кожу на обшивках дверей, салон полностью также можно обрабатывать
2)для внешних поверхностей Перл хорошо подходит для чернения накладок двигателя, патрубков и прочего пластика под капотом, а также верхнего багажника, дуг и т.д., а также резины Примеры работ представлены в этой ветке нашего форума, по моему на 2-4 страницах. Для фар больше подходит жёсткое кварцевое покрытие - Cquartz Dlux.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Шандыбин
сообщение 23.5.2013, 14:56
Сообщение #124


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 16.3.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3347
Город: Москва
Реальное имя: Дмитрий
А/м: E320

Спасибо сказали: 11 раз(а)



Цитата(Alasar @ 23.5.2013, 0:08) *
Есть противоположное мнение. Особенно это проявляется на ремонтных лаках. Это относится к файнесту, сикварц ЮК, релоаду и гидре.

На ЛКП остаются трудно удаляемые (или практически не удаляемые) пятна от высохших капель воды. Пятна образуют кратеры в ЛКМ. Эти кратеры Полностью убираются только переполировкой. Эффект от проедания появляется в основном от переменных погодных условий солнце-дождь-солнце и несвоевременной мойки автомобиля.

У наших конкурентов всегда есть противоположное мнение, ибо только так они ещё могут двигать свой продукт, называя другую линейку профессиональных продуктов (полностью перечисляя все названия) абсолютно не пригодной...мы до того уровня опускаться не будем.
Успехов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 23.5.2013, 15:44
Сообщение #125


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Димитрий, вы не обижайтесь тут форум как никак а не шоп Карпро. Люди по опыту высказывают своё мнение из опытов и наблюдений. И эти люди не конкуренты по продукции, а просто детейлеры. Сквартц у нас на рынке несколько лет, было бы прекрасно всё с этим составом ,то никто бы не писал негативные отзывы. Составы не усо-вершенстве-ны иначе не было бы идее у производителя выпускать всякие " зарядные прелоуууды" типа молочка. Хотя и молоко не спасёт от капель, которые были упомянуты Алазаром.
ДТа и компании нужно всегда ссылаться на лист безопасноти по здоровъю. Извинити за неправельную формалировку. Нельзя забывать о здоровъи потребителя. Это касается всех современных составов. А составы такие ну совсем не био-вкусняшки smile.gif
полтора года назад сделали сразу 3 машинки в аккорд в несколько слоёв, горло и голова отходили несколько дней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 23.5.2013, 15:51
Сообщение #126


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(Дмитрий Шандыбин @ 23.5.2013, 12:56) *
У наших конкурентов всегда есть противоположное мнение, ибо только так они ещё могут двигать свой продукт, называя другую линейку профессиональных продуктов (полностью перечисляя все названия) абсолютно не пригодной...мы до того уровня опускаться не будем.
Успехов!

Это кто "конкурент" и двигает свой продукт"? Аласар? icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif sarcastic_hand.gif
Дмитрий, смотрите на мир проще!

Сообщение отредактировал AlexTC - 23.5.2013, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Шандыбин
сообщение 23.5.2013, 16:34
Сообщение #127


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 16.3.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3347
Город: Москва
Реальное имя: Дмитрий
А/м: E320

Спасибо сказали: 11 раз(а)



Цитата(artik @ 23.5.2013, 15:44) *
Димитрий, вы не обижайтесь тут форум как никак а не шоп Карпро. Люди по опыту высказывают своё мнение из опытов и наблюдений. И эти люди не конкуренты по продукции, а просто детейлеры. Сквартц у нас на рынке несколько лет, было бы прекрасно всё с этим составом ,то никто бы не писал негативные отзывы. Составы не усо-вершенстве-ны иначе не было бы идее у производителя выпускать всякие " зарядные прелоуууды" типа молочка. Хотя и молоко не спасёт от капель, которые были упомянуты Алазаром.
ДТа и компании нужно всегда ссылаться на лист безопасноти по здоровъю. Извинити за неправельную формалировку. Нельзя забывать о здоровъи потребителя. Это касается всех современных составов. А составы такие ну совсем не био-вкусняшки smile.gif
полтора года назад сделали сразу 3 машинки в аккорд в несколько слоёв, горло и голова отходили несколько дней.

Во первых обиды нет, просто по сути:
1) Человек занимается другими составами, своё мнение по которым я не высказываю, и не прошу наших детейлеров здесь делится опытом использования, то есть смысл в том что я не сижу на чужих форумах и не рассказываю про мои единичные опыты с другими составами, с полным перечислением линейки и с акцентом что это не частность а стабильность...
2) По поводу "молочка" он у нас вообще самостоятельный продукт, и добавкой используется только для любительских продуктов..
3) Что касается реакции по ощущениям, так это относится ко всем составам которые именуют себя "кварцевыми" "жидкими стёклами" и т.д., и зависит от условий применения - вентиляция нужна хорошая вот и всё, у меня такая же реакция как и у вас когда делал в совсем не проветриваемых боксах, и даже хуже так как в своё время отравился на службе и организм в этом плане склонен к некоторым реакциям...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 23.5.2013, 17:27
Сообщение #128


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Дмитрий Шандыбин @ 23.5.2013, 14:56) *
...мы до того уровня опускаться не будем.
Успехов!

Может стоит опуститься до нужного уровня и адекватно среагировать на пост Alasar?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Шандыбин
сообщение 23.5.2013, 19:02
Сообщение #129


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 16.3.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3347
Город: Москва
Реальное имя: Дмитрий
А/м: E320

Спасибо сказали: 11 раз(а)



Цитата(технолог @ 23.5.2013, 17:27) *
Может стоит опуститься до нужного уровня и адекватно среагировать на пост Alasar?

У нас данных нет об этом детейлере касательно откуда ему известно и из кого источника поступает наш материал + кто и как консультировал по использованию, поэтому мы не видим причин и способов по "адекватному реагированию" на его "субъективное" мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 23.5.2013, 19:20
Сообщение #130


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(Дмитрий Шандыбин @ 23.5.2013, 14:56) *
У наших конкурентов всегда есть противоположное мнение, ибо только так они ещё могут двигать свой продукт, называя другую линейку профессиональных продуктов (полностью перечисляя все названия) абсолютно не пригодной...мы до того уровня опускаться не будем.
Успехов!


Аласар не продавец. Он штатный лаборант нашего форума без зарплаты, на общественных началах. Что он написал, то он увидел своими глазами. Ему можно верить и доверять, что старожилы форума и делают.
Можно поспорить с ним, показать свои факты, но никак нельзя ставить Александра в ряд людей: мы до того уровня опускаться не будем.

Хотелось бы увидеть извинения перед Александром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 23.5.2013, 19:25
Сообщение #131


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Между делом говоря Самые хорошие отзывы о файнесте на форуме были как раз от Александра(аласара)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 23.5.2013, 20:30
Сообщение #132


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Дмитрий Шандыбин @ 23.5.2013, 15:34) *
1) Человек занимается другими составами, своё мнение по которым я не высказываю, и не прошу наших детейлеров здесь делится опытом использования, то есть смысл в том что я не сижу на чужих форумах и не рассказываю про мои единичные опыты с другими составами, с полным перечислением линейки и с акцентом что это не частность а стабильность...

Я занимаюсь всеми составами. И файнест знаю очень хорошо.
Моя реплика была на безосновательное утверждение того, что файнест в отличие от всех известных мне защит не оставляет следы от капель.
Ави, например, в курсе этой проблемы и по его словам, он ищет решение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ternopil123
сообщение 24.5.2013, 11:23
Сообщение #133


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 818
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Украина, г.Тернополь
Пользователь №: 2108
Город: Тернополь
Реальное имя: Сергей
А/м: Dacia Sandero

Спасибо сказали: 174 раз(а)



Цитата(Alasar @ 23.5.2013, 18:30) *
Я занимаюсь всеми составами. И файнест знаю очень хорошо.
Моя реплика была на безосновательное утверждение того, что файнест в отличие от всех известных мне защит не оставляет следы от капель.
Ави, например, в курсе этой проблемы и по его словам, он ищет решение.

От себя хочу заметить что за два года ни от FINEST ни от CQUK в естественных условиях эксплуатации на обработанных мной автомобилях никаких следов от капель НЕ наблюдал. С обычным СQ, был один случай, и он произошел в период на второй день после нанесения, и то в летнее время, когда были резкие изменения погоды то дождь то палящее солнце и то они забрались с помощью Reload .
И еще Аласар а откуда у тебя FINEST - возможно он левый - (подделка)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мускат
сообщение 24.5.2013, 11:26
Сообщение #134


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 396
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2586
Город: Москва

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(Alasar @ 23.5.2013, 20:30) *
Я занимаюсь всеми составами. И файнест знаю очень хорошо.
Моя реплика была на безосновательное утверждение того, что файнест в отличие от всех известных мне защит не оставляет следы от капель.
Ави, например, в курсе этой проблемы и по его словам, он ищет решение.

На сколько я понимаю, реакция Дмитрия на сообщение Александра, была вызвана тем, что в списке не оказалось (случайно или нет) других названий нанажиж, того же чёса который керамикпро под 9Н, лайта и др. На ВСЕХ этих покрытиях (и других не упомянутых) образуются надрезы, но только Ави Моради (Кар про) давно занимается этой проблемой, понимая её значимость.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мускат
сообщение 24.5.2013, 11:30
Сообщение #135


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 396
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2586
Город: Москва

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(ternopil123 @ 24.5.2013, 11:23) *
От себя хочу заметить что за два года ни от FINEST ни от CQUK в естественных условиях эксплуатации на обработанных мной автомобилях никаких следов от капель НЕ наблюдал. С обычным СQ, был один случай, и он произошел в период на второй день после нанесения, и то в летнее время, когда были резкие изменения погоды то дождь то палящее солнце и то они забрались с помощью Reload .
И еще Аласар а откуда у тебя FINEST - возможно он левый - (подделка)?

Проблема связана практически ВСЕГДА с тёмными цветами (чёрный особенно) и перегретыми капотами как минимум.

Ещё раз хочу напомнить о температуре в данном процессе 55-60 градусов Цельсия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 24.5.2013, 12:05
Сообщение #136


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(ternopil123 @ 24.5.2013, 10:23) *
и то они забрались с помощью Reload .
И еще Аласар а откуда у тебя FINEST - возможно он левый - (подделка)?


Релоад не убирет следы, а только их частично скроет на светлых цветах.

Файнест у меня от официального дистрибьютора в Украине.

Сообщение отредактировал Alasar - 24.5.2013, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ternopil123
сообщение 24.5.2013, 12:12
Сообщение #137


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 818
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Украина, г.Тернополь
Пользователь №: 2108
Город: Тернополь
Реальное имя: Сергей
А/м: Dacia Sandero

Спасибо сказали: 174 раз(а)



Цитата(Alasar @ 24.5.2013, 10:05) *
Релоад не убирет следы, а только их частично скроет на светлых цветах.

Файнест у меня от официального дистрибьютера.


Те следы которые остались на той черной тойоте, как раз и reload забрались и я хочу подчеркнуть что забрались а не скрылись. Я правда их снимал механически, с помощью черного мягкого 3М круга и на первой скорости на Макита.
И от какого именно официального дистрибьютера - Украины или России?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мускат
сообщение 24.5.2013, 12:16
Сообщение #138


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 396
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2586
Город: Москва

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(ternopil123 @ 24.5.2013, 12:12) *
Те следы которые остались на той черной тойоте, как раз и reload забрались и я хочу подчеркнуть что забрались а не скрылись. Я правда их снимал механически, с помощью черного мягкого 3М круга и на первой скорости на Макита.
И от какого именно официального дистрибьютера - Украины или России?

Нормальные надрезы с трудом мехом снимешь... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ternopil123
сообщение 24.5.2013, 12:18
Сообщение #139


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 818
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Украина, г.Тернополь
Пользователь №: 2108
Город: Тернополь
Реальное имя: Сергей
А/м: Dacia Sandero

Спасибо сказали: 174 раз(а)



Цитата(Мускат @ 24.5.2013, 10:16) *
Нормальные надрезы с трудом мехом снимешь... wink.gif

Я конкретно речь веду о тех что писал выше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 24.5.2013, 12:21
Сообщение #140


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Ваш метод подходит только для собственников моек. С доп. затратами на восстановление состояния ЛКП. И я сильно сомневаюсь, что релоад даст нужный для перфекциониста результат. С его разводами и, опять же, склонностью к образованию пятен от высохших капель. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 6:35

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru