Знакомство с Сикварц |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Знакомство с Сикварц |
23.5.2013, 10:15
Сообщение
#121
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
Есть противоположное мнение. Особенно это проявляется на ремонтных лаках. На ЛКП остаются трудно удаляемые (или практически не удаляемые) пятна от высохших капель воды. Пятна образуют кратеры в ЛКМ. Эти кратеры Полностью убираются только переполировкой. Эффект от проедания появляется в основном от переменных погодных условий солнце-дождь-солнце и несвоевременной мойки автомобиля. +100. Есть такая проблема. Бывают ситуации, когда неудобно выглядишь перед клиентом после проявления данного дефекта на "недешёвой" защите. Переполировывать можно до бесконечности, но это не выход. Такое было на лайте и БГГ. Есть составы, которые более-менее держат капли в переменную погоду (дождь-солнце) или хотя-бы потом удаляются без полировки? И как бороться с этой проблемой? Ведь не все имеют возможность после дождя сразу на мойку или протирать капли с ЛКП? |
|
|
23.5.2013, 10:47
Сообщение
#122
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 449 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2379 Город: Москва А/м: Peugeot 4007 Спасибо сказали: 144 раз(а) |
Приветствую.
Вчера наконец привезли Perl и вопрос - написано что кожу тоже можно? 1. Как он хорош на ней? что то предварительно кроме очистки нужно еще сделать? 2. Для фар он не подходит я так понимаю? |
|
|
23.5.2013, 14:53
Сообщение
#123
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 16.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3347 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий А/м: E320 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Приветствую. Вчера наконец привезли Perl и вопрос - написано что кожу тоже можно? 1. Как он хорош на ней? что то предварительно кроме очистки нужно еще сделать? 2. Для фар он не подходит я так понимаю? напишите мне пожалуйста вашу электронку я вам вышлю инструкцию. вкратце по вашим вопросам: 1) пред нанесением на кожу необходимо выполнить хим чистку и просушить поверхность, я советую обрабатывать грубую кожу на обшивках дверей, салон полностью также можно обрабатывать 2)для внешних поверхностей Перл хорошо подходит для чернения накладок двигателя, патрубков и прочего пластика под капотом, а также верхнего багажника, дуг и т.д., а также резины Примеры работ представлены в этой ветке нашего форума, по моему на 2-4 страницах. Для фар больше подходит жёсткое кварцевое покрытие - Cquartz Dlux. |
|
|
23.5.2013, 14:56
Сообщение
#124
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 16.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3347 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий А/м: E320 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Есть противоположное мнение. Особенно это проявляется на ремонтных лаках. Это относится к файнесту, сикварц ЮК, релоаду и гидре. На ЛКП остаются трудно удаляемые (или практически не удаляемые) пятна от высохших капель воды. Пятна образуют кратеры в ЛКМ. Эти кратеры Полностью убираются только переполировкой. Эффект от проедания появляется в основном от переменных погодных условий солнце-дождь-солнце и несвоевременной мойки автомобиля. У наших конкурентов всегда есть противоположное мнение, ибо только так они ещё могут двигать свой продукт, называя другую линейку профессиональных продуктов (полностью перечисляя все названия) абсолютно не пригодной...мы до того уровня опускаться не будем. Успехов! |
|
|
23.5.2013, 15:44
Сообщение
#125
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Димитрий, вы не обижайтесь тут форум как никак а не шоп Карпро. Люди по опыту высказывают своё мнение из опытов и наблюдений. И эти люди не конкуренты по продукции, а просто детейлеры. Сквартц у нас на рынке несколько лет, было бы прекрасно всё с этим составом ,то никто бы не писал негативные отзывы. Составы не усо-вершенстве-ны иначе не было бы идее у производителя выпускать всякие " зарядные прелоуууды" типа молочка. Хотя и молоко не спасёт от капель, которые были упомянуты Алазаром.
ДТа и компании нужно всегда ссылаться на лист безопасноти по здоровъю. Извинити за неправельную формалировку. Нельзя забывать о здоровъи потребителя. Это касается всех современных составов. А составы такие ну совсем не био-вкусняшки полтора года назад сделали сразу 3 машинки в аккорд в несколько слоёв, горло и голова отходили несколько дней. |
|
|
23.5.2013, 15:51
Сообщение
#126
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
У наших конкурентов всегда есть противоположное мнение, ибо только так они ещё могут двигать свой продукт, называя другую линейку профессиональных продуктов (полностью перечисляя все названия) абсолютно не пригодной...мы до того уровня опускаться не будем. Успехов! Это кто "конкурент" и двигает свой продукт"? Аласар? Дмитрий, смотрите на мир проще! Сообщение отредактировал AlexTC - 23.5.2013, 15:52 |
|
|
23.5.2013, 16:34
Сообщение
#127
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 16.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3347 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий А/м: E320 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Димитрий, вы не обижайтесь тут форум как никак а не шоп Карпро. Люди по опыту высказывают своё мнение из опытов и наблюдений. И эти люди не конкуренты по продукции, а просто детейлеры. Сквартц у нас на рынке несколько лет, было бы прекрасно всё с этим составом ,то никто бы не писал негативные отзывы. Составы не усо-вершенстве-ны иначе не было бы идее у производителя выпускать всякие " зарядные прелоуууды" типа молочка. Хотя и молоко не спасёт от капель, которые были упомянуты Алазаром. ДТа и компании нужно всегда ссылаться на лист безопасноти по здоровъю. Извинити за неправельную формалировку. Нельзя забывать о здоровъи потребителя. Это касается всех современных составов. А составы такие ну совсем не био-вкусняшки полтора года назад сделали сразу 3 машинки в аккорд в несколько слоёв, горло и голова отходили несколько дней. Во первых обиды нет, просто по сути: 1) Человек занимается другими составами, своё мнение по которым я не высказываю, и не прошу наших детейлеров здесь делится опытом использования, то есть смысл в том что я не сижу на чужих форумах и не рассказываю про мои единичные опыты с другими составами, с полным перечислением линейки и с акцентом что это не частность а стабильность... 2) По поводу "молочка" он у нас вообще самостоятельный продукт, и добавкой используется только для любительских продуктов.. 3) Что касается реакции по ощущениям, так это относится ко всем составам которые именуют себя "кварцевыми" "жидкими стёклами" и т.д., и зависит от условий применения - вентиляция нужна хорошая вот и всё, у меня такая же реакция как и у вас когда делал в совсем не проветриваемых боксах, и даже хуже так как в своё время отравился на службе и организм в этом плане склонен к некоторым реакциям... |
|
|
23.5.2013, 17:27
Сообщение
#128
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
23.5.2013, 19:02
Сообщение
#129
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 16.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3347 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий А/м: E320 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Может стоит опуститься до нужного уровня и адекватно среагировать на пост Alasar? У нас данных нет об этом детейлере касательно откуда ему известно и из кого источника поступает наш материал + кто и как консультировал по использованию, поэтому мы не видим причин и способов по "адекватному реагированию" на его "субъективное" мнение. |
|
|
23.5.2013, 19:20
Сообщение
#130
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
У наших конкурентов всегда есть противоположное мнение, ибо только так они ещё могут двигать свой продукт, называя другую линейку профессиональных продуктов (полностью перечисляя все названия) абсолютно не пригодной...мы до того уровня опускаться не будем. Успехов! Аласар не продавец. Он штатный лаборант нашего форума без зарплаты, на общественных началах. Что он написал, то он увидел своими глазами. Ему можно верить и доверять, что старожилы форума и делают. Можно поспорить с ним, показать свои факты, но никак нельзя ставить Александра в ряд людей: мы до того уровня опускаться не будем. Хотелось бы увидеть извинения перед Александром |
|
|
23.5.2013, 19:25
Сообщение
#131
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Между делом говоря Самые хорошие отзывы о файнесте на форуме были как раз от Александра(аласара)
|
|
|
23.5.2013, 20:30
Сообщение
#132
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
1) Человек занимается другими составами, своё мнение по которым я не высказываю, и не прошу наших детейлеров здесь делится опытом использования, то есть смысл в том что я не сижу на чужих форумах и не рассказываю про мои единичные опыты с другими составами, с полным перечислением линейки и с акцентом что это не частность а стабильность... Я занимаюсь всеми составами. И файнест знаю очень хорошо. Моя реплика была на безосновательное утверждение того, что файнест в отличие от всех известных мне защит не оставляет следы от капель. Ави, например, в курсе этой проблемы и по его словам, он ищет решение. |
|
|
24.5.2013, 11:23
Сообщение
#133
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 818 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Тернополь Пользователь №: 2108 Город: Тернополь Реальное имя: Сергей А/м: Dacia Sandero Спасибо сказали: 174 раз(а) |
Я занимаюсь всеми составами. И файнест знаю очень хорошо. Моя реплика была на безосновательное утверждение того, что файнест в отличие от всех известных мне защит не оставляет следы от капель. Ави, например, в курсе этой проблемы и по его словам, он ищет решение. От себя хочу заметить что за два года ни от FINEST ни от CQUK в естественных условиях эксплуатации на обработанных мной автомобилях никаких следов от капель НЕ наблюдал. С обычным СQ, был один случай, и он произошел в период на второй день после нанесения, и то в летнее время, когда были резкие изменения погоды то дождь то палящее солнце и то они забрались с помощью Reload . И еще Аласар а откуда у тебя FINEST - возможно он левый - (подделка)? |
|
|
24.5.2013, 11:26
Сообщение
#134
|
|
Опытный Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 396 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2586 Город: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Я занимаюсь всеми составами. И файнест знаю очень хорошо. Моя реплика была на безосновательное утверждение того, что файнест в отличие от всех известных мне защит не оставляет следы от капель. Ави, например, в курсе этой проблемы и по его словам, он ищет решение. На сколько я понимаю, реакция Дмитрия на сообщение Александра, была вызвана тем, что в списке не оказалось (случайно или нет) других названий нанажиж, того же чёса который керамикпро под 9Н, лайта и др. На ВСЕХ этих покрытиях (и других не упомянутых) образуются надрезы, но только Ави Моради (Кар про) давно занимается этой проблемой, понимая её значимость. |
|
|
24.5.2013, 11:30
Сообщение
#135
|
|
Опытный Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 396 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2586 Город: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) |
От себя хочу заметить что за два года ни от FINEST ни от CQUK в естественных условиях эксплуатации на обработанных мной автомобилях никаких следов от капель НЕ наблюдал. С обычным СQ, был один случай, и он произошел в период на второй день после нанесения, и то в летнее время, когда были резкие изменения погоды то дождь то палящее солнце и то они забрались с помощью Reload . И еще Аласар а откуда у тебя FINEST - возможно он левый - (подделка)? Проблема связана практически ВСЕГДА с тёмными цветами (чёрный особенно) и перегретыми капотами как минимум. Ещё раз хочу напомнить о температуре в данном процессе 55-60 градусов Цельсия. |
|
|
24.5.2013, 12:05
Сообщение
#136
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
и то они забрались с помощью Reload . И еще Аласар а откуда у тебя FINEST - возможно он левый - (подделка)? Релоад не убирет следы, а только их частично скроет на светлых цветах. Файнест у меня от официального дистрибьютора в Украине. Сообщение отредактировал Alasar - 24.5.2013, 12:08 |
|
|
24.5.2013, 12:12
Сообщение
#137
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 818 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Тернополь Пользователь №: 2108 Город: Тернополь Реальное имя: Сергей А/м: Dacia Sandero Спасибо сказали: 174 раз(а) |
Релоад не убирет следы, а только их частично скроет на светлых цветах. Файнест у меня от официального дистрибьютера. Те следы которые остались на той черной тойоте, как раз и reload забрались и я хочу подчеркнуть что забрались а не скрылись. Я правда их снимал механически, с помощью черного мягкого 3М круга и на первой скорости на Макита. И от какого именно официального дистрибьютера - Украины или России? |
|
|
24.5.2013, 12:16
Сообщение
#138
|
|
Опытный Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 396 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2586 Город: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Те следы которые остались на той черной тойоте, как раз и reload забрались и я хочу подчеркнуть что забрались а не скрылись. Я правда их снимал механически, с помощью черного мягкого 3М круга и на первой скорости на Макита. И от какого именно официального дистрибьютера - Украины или России? Нормальные надрезы с трудом мехом снимешь... |
|
|
24.5.2013, 12:18
Сообщение
#139
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 818 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Тернополь Пользователь №: 2108 Город: Тернополь Реальное имя: Сергей А/м: Dacia Sandero Спасибо сказали: 174 раз(а) |
|
|
|
24.5.2013, 12:21
Сообщение
#140
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Ваш метод подходит только для собственников моек. С доп. затратами на восстановление состояния ЛКП. И я сильно сомневаюсь, что релоад даст нужный для перфекциониста результат. С его разводами и, опять же, склонностью к образованию пятен от высохших капель.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 6:35 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru