BigFoot (Rupes LHR21), Эксцентриковая машинка от Rupes. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
BigFoot (Rupes LHR21), Эксцентриковая машинка от Rupes. |
24.3.2013, 1:19
Сообщение
#1
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
И так BigFoot (Rupes LHR21).
Думал вставить в ветку про эксцентриковые машинки. Но вот тот же BO6040 получил свою отдельную ветку, да и имя стало нарицательным – «Я работал на БэО». Чем Бигфут хуже. Пару слов про набор. В комплекте с самой машинкой шли две пасты, одна 2in1 и в принципе неплохая (слабее FG500, но тоже пилит и на максимальной скрости не сохнет), и антигалограмка (мне понравилась, легко убиралась). Плюс 4 паралоновых круга. По кругам скажу следующее, они идеально подходят работать именно на Бигфуте своей конусной формой (когда работешь ими возле зеркала, думаешь, - Ну вот сейчас услышу звук удара платформы о платик, ан нет, они защищают от этой неприятности). На будущее, если брать круги, то очень неплохо подойдут Коховские круги, они 160мм, так сказать хороший запас от 150 подложки. Но не брать очень большие 170мм и более, так как они неудобны, уж слишком во многие места не подлезешь из-за орбиты в 21мм. Минусы: 1. Это сама подложка, она через чур твердовата, такая идет для шлифовальных машинок как по мне (под наждак). И «отодрать» круг от этой подложки после двух-четырех часов работы крайне тяжело. Врастает намертво. Если круги плохо проклеены, то круг на раз распадется (при снятии круга ткань останется на подложке). 2. Курок питания. Он нереально длинный (посмотрите на Фестуловский, ну и у Макиты тоже нормальный, а тут мега длинный), и во время работы столь вибрирующего механизма, задеваешь его легким касанием, и естественно он выключает питание при этом нажимании. Чуть коснешься, и питание отключатся. 3. Кнопка фиксации курка питания. Когда ты случайно нажимаешь на этот длинный курок питания, то выскакивает кнопка фиксации. И ладно бы тебе выскочила и всё. Нет, она выскакивает таким звонким и громким звуком, что хочется резко всё бросить и начать оборачиваться, смотреть по сторонам со словами – И что это там так бумкнуло, и где интересно мой шарик . Один раз я даже подумал, что я что то задел на машине, и слегка бросило в холодный пот от это шелчка. 4. Чуть хлипковат корпус, особенно там, где берешь его второй рукой. В принципе нормально, но хотелось бы понадежней (за такие то деньги). 5. При включении даже на 3 скорости, машинка начинает работать с максимальной скорости (с 6 скорости). Это плохо тем, что если нанес чуть больше пасты, то она неслабо разлетится по кузову. 6. Это не совсем минус, но. Неокрашенный пластик на машине нужно обклеивать малярной лентой полностью, а не полоской 1-3см. Так как подложку носит неслабо, как бы ты её не контролировал, а при работе у пластика платформа «вылетает» на 4-5 см, а то и более. И при начале роботы нужно ХОРОШО ПРОЩЮПАТЬ детали кузова. Поворотники на крыльях, зеркала, накладки, молдинги, разбрызгиватели омывайки на капоте. Так как круги не сильно, но всё же бъют. И если надеть грубый круг, то удар будет не слабый (всё таки ход платформы 21мм). Что то может отлететь Плюсы описывать не буду, так как это чисто субъективно. Опишу эмоции и принцип работы. Уже писал, что при работе с первой машиной, начал подумывать о продаже БигФута. Ошибался, нужно просто привыкнуть к нему (БигФуту), кстати так же, как и когда то привыкал к BO. На третьей машине (Ровере) выработал схему работы. На машинке 6 скоростей. Первых 2 скорости для разминки плечевого сустава. Если вы не сделали утреннюю зарядку, то включает 1 или 2 скорость и вуаля, размяли все мышцы и конечности. Другого назначения я пока этим скоростям не нашел. Скорость №3 в принципе рабочая, но скорее для очень мягкого круга и жидкого глейза или для восков, то есть для составов, которые при высоких оборотах сохнут. Так как для антигалограмки она слабая, для грубой пасты вообще нерабочая. Скорость №4 просто идеальна. Мне кажется это основная скорость для этой машинки. Во первых, на этой скорости уже машинку практически не бъёт. Уже хорошая управляемость и контроль машинки. На этой скорости оптимальный уровень шума. Пасты типа антигалограмка или мягкая одношаговая паста 2in1 (в моем случае Magicone 132) не сохнет, полностью вырабатывается. (на 6 скорости антигалограмка из комплекта сильно сохла). Антигалограм нет 100%. Причем, даже если просто «поелозить» по кузову без усердия и правильной технологии волнового рисунка (ну понятно, что не после грубого меха). Так, пробовал на Роторной машинке по быстрому на антигалограмном круге тремя антигалограмками, и все оставили или более или менее видимые галограммы. А при тех же телодвижениях и таким же безалаберным процессом, паста работала без галограмм. Это идеально будет работать на мягких или очень мягких ремонтных лаках. Скорость №5 и 6. Эти скорости как я предполагаю из своей практики и из всех видео, что есть в инете на ютубе именно для работы с грубыми пастами на грубых кругах. (повторюсь, антигалограмка быстро сохла). На многих видео берется круг типа «почти грубый» и паста полировальная 2in1. В один проход и готово. Я не знаю каким нужно быть мазохистом, что бы имея в наличии роторную машинку работать только этой машинкой. Как по мне: Во первых, как бы ты не старался работать пастой 2in1, добиться максимального детейлинг блеска не получится. Поэтому после этой пасты желательно пройтись еще или антигалограмкой или ультрофинишной. Но тогда вопрос, почему сначала не пройтись на роторной с пастой 2in1 с тем же кругом или мехом, без этой вибрации и жуткого шума, с гораздо лучшей управляемостью, а уж потом взять БигФут и на антигалограмном круге с мягкой пастой придать машине глубокий блеск. (причина может быть одна, у вас просто нет роторной машинки, а есть только эта машинка или подобная). Во вторых, какая бы не была грубая паста, все равно большинство царапин не уберется, я это к тому, что если ты делаешь глубокую восстановительную работу, то эта машинка для первого шага не годится. В третьих, ход эксцентрика настолько большой, что подлезть им можно МАКСИМУМ в 70-80% мест, в сложные места и думать забудь. Я бы даже посмотрел в сторону БигФута с 15мм эксцентриком (хотя! Если вопрос в скорости работы, то лучше 21мм). Вывод (вывод не компании Рупес, а мой вывод ) Машинка хороша, но работу с грубыми пастами лучше оставить для роторной машинки. Для Бигфута максимально грубую пасту ограничить типа Magicone132 (мягкая 2in1 паста). Тогда можно на средней грубости круге (а лучше антигалограмном) сделать мягкую восстановительную полировку в один проход со 100% безгалограмных эффектом. Относительно быстро и с машинкой с удобной эргономикой. Машинка просто хороша для мягких финишных паст с тем же антигалограмным эффектом (главное не выставлять максимальную скорость, что бы мягкие пасты не сохли и не галограмили). Машинкой я доволен, удобная эргономика. В принципе терпимые минусы перекрываемые практичными плюсами. Этой машинкой можно реально придать кузову очень насыщенный блеск. Можно это сделать и роторной, но приятней работать без мыслей о постоянном контроле галограмм. При дальнейшей работе буду отписывать свои выводы и советы. Так же, у кого есть чем поделится, с удовольствием прочитаю ваши советы. Отвечу на ваши вопросы. Всем спасибо за внимание. |
|
|
24.3.2013, 1:44
Сообщение
#2
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Спасибо, нафиг она нужна. Пол долтон продажный хрен.
Сообщение отредактировал Ahtoh - 24.3.2013, 9:08 |
|
|
24.3.2013, 1:54
Сообщение
#3
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 77 Регистрация: 26.10.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Королев Пользователь №: 2944 Город: Московская область Реальное имя: Вадим А/м: BMW Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Предлагали такую же машину за 17к, но уже оплатил Flex 3401. Говорили супер - ход 21 мм. Расстроился, что поторопился. А сейчас понял: не прогадал. Ходом в 21 мм, реально посносишь все жиклеры и др. мелочевки. Так что говорю спасибо, что могу уснуть спокойно! (и руки трястись не будут).
|
|
|
24.3.2013, 7:42
Сообщение
#4
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 704 Регистрация: 23.10.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 870 А/м: Ipsum 240s Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Мне коллега один за эту машинку рассказывал. Сказал что процесс полировки сокращается до 4 часов вместо обычных 8.
|
|
|
24.3.2013, 8:30
Сообщение
#5
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 527 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2169 Город: м.о. Реальное имя: сергей А/м: Outlander XL Спасибо сказали: 24 раз(а) |
Мне коллега один за эту машинку рассказывал. Сказал что процесс полировки сокращается до 4 часов вместо обычных 8. Я думаю.что любой эксцентрик будет чуть быстрее на а.г-тоесть на финише работать..вопрос только в его ходе и привычке..я попробовал своей с 8 мм ходом очень удобно.никакого дискомфорта.. хотя при хорошем опыте и ротор можно.. а тут цена конечно все перекрывает.. тем более есть флекс.хотя все надо лично щупать. |
|
|
24.3.2013, 15:14
Сообщение
#6
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
dimasss78, большущее спасибо! Отлично всё описал, рассказал, поделился впечатлениями!
Прямо хочу, чтобы ты так же протестировал и описал Flex 3401. |
|
|
24.3.2013, 15:26
Сообщение
#7
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Всё таки некоторые плюсы опишу. Так как в машинке есть и положительная сторона.
Прежде всего это принцып работы. Данный девайс является аналогом не Flex 3401 или Makita BO (на режиме вращения), а аналогом Meguiars 220 и ему подобные. То есть основной козырь этой машинки это управляемость и 100% безгалограммность, а не полировка глубоких царапин. Вы не сможете на максимальной скорости работать одной рукой на Flex или BO, так как вращающий режим будет носить их, а на БигФуте свободно, просто нужно чуть придерживать её и убирать галограммы. Поверте это легко и в радость делается. Поэтому если идти по схеме мех (или жесткий паралон) + паста 2in1 на роторе, а потом на раслабоне убрать галограммы на БигФуте, то это идеальная схема. Потому, что если идти по схеме мех (или жесткий паралон) + паста 2in1 на роторе, а потом Flex или ВО, то можно тоже качественно убрать галограммы, но потребуется большеконтроля. Поверте на слово, как 3-х летнему владельцу BO. Если сравнивать Flex3401 и BigFoot, то первый уберет в два раза больше царапин. Но зачем убивать руки для царапин об Flex, когда есть роторнаый Фестул или Макита. На них можно и в больше места подлезть и насадку на 75 поставить, и работают они быстрей. Подчеркну, если вы хотите делать «средней глубины» восстановительные полировки при помощи ОДНОЙ машинки, то конечно берите Flex 3401. Но если у вас есть любимый друг, в виде роторного помощника, то обратите свое внимание для борьбы с галограммами на эксцентрики типа того же BigFoot или Meguiars 220. Они гараздо легче в работе и управляемости чем эксцентрики с принудительным вращением Flex и ВО (а это большой плюс после 10-20 часов работы с ротором, года уже сил нет, а еще нужно галограммы убрать). Так что сильно не хайте этот Большой Ботинок и Майкла Болтона. Просто у них там на западе, если смотреть галереи на форуме детейлингворд, работа производится в основном одной машинкой и желательно, что бы их работу мог повторить любой начинающий детейлер. Поэтому они и продвигают эти машинки для начинающих БигФут, Магваерс и подобные. Потому что Флех более опасен в работе для новичка, им можно много бед натворить при отсутствии опыта. |
|
|
24.3.2013, 15:30
Сообщение
#8
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Дим, от меня тоже огромное спасибо!
Здорово всё описал, прям по полочкам. |
|
|
24.3.2013, 17:15
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Отличное описание, спасибо.
Как я понял - отсутствие принудительного вращения на БигФуте компенсировано большей орбитой эксцентрика, для выравнивания производительности работы. Т.к. именно принудительное вращение здорово ее увеличивает. Логично, что в итоге машинка получилась безопаснее ВО и 3401. Хотя кто их опасными назовет из более-менее понимающих |
|
|
24.3.2013, 17:18
Сообщение
#10
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 167 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2385 Город: татарстан Реальное имя: виталий А/м: жигули Спасибо сказали: 14 раз(а) |
dimasss78 спасибо! за все твои посты
|
|
|
24.3.2013, 17:44
Сообщение
#11
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Отличное описание, спасибо. Как я понял - отсутствие принудительного вращения на БигФуте компенсировано большей орбитой эксцентрика, для выравнивания производительности работы. Т.к. именно принудительное вращение здорово ее увеличивает. Логично, что в итоге машинка получилась безопаснее ВО и 3401. Хотя кто их опасными назовет из более-менее понимающих У БигФута, в отличии от BO в режиме эксцентрика, на 4-6 скоростях рукой платформу уже не удержишь, то есть платформа "эксцентрикует" более принудительней чем у ВО. Помнится на ВО ладошку положишь сверху даже на приличной скорости, а она просто вибрурует (эксцентрик то 5мм), и это мало. А вот БигФут, когда ложишь руку сверху на платформу, то такой 21мм эксцентрик колбасит будь здоров и серъезно прогревает кожу ладони, за счет этого он хорошо и работает на поверхности, убирая галограмки. Flex3401 я в руках держал всего 2 минуты, и скажу, что я был удивлен его мягкостью работы, тут скажу следующее В хорошем арсенале должен быть хороший ротор, хороший принудительный эксцентрик, типа Флекса и хорошая орбиталка типа Бигфута или Магваерса. И уже в зависимости от убитости лака и конечной целы работы подбирать "оружие". Толи одним Флексом сработать или одним ротором или одним БигФутом или подбирать комбинацию. Я бы если честно, еще бы не отказался от Мirka ceros с орбитой в 8мм, именно для самого конечного ультрафиниша, сама машинка легкая 1кг, надел самый мягкий круг, ультрафинишную пасту и вперед творить супперблеск (при условии нормального бюджета и времени). |
|
|
25.3.2013, 21:10
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
25.3.2013, 21:31
Сообщение
#13
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 204 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 2294 Город: Запорожье Реальное имя: Алексей А/м: Mitsubishi Lancer Спасибо сказали: 105 раз(а) |
Спасибо Дима за описание принципа работы инструмента. А как у нас с ремонтом этой техники?
|
|
|
25.3.2013, 22:55
Сообщение
#14
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Я смогу. Если хочешь, можно поменяться на пару дней или неделю - Flex на БигФут. Ребятам будет интересно почитать твое мнение. У меня на выходных намечается по идее большой автомобиль. Если что, я подскачу (конечно если он подъедет). Лучше конечно двумя сразу отработать, так сказать в поралель, кто легче будет убирать галограммы. Кстати, автомеджик вроде Flex 3401 продает не за 6т (как в своем прайсе), а за 4 с чем то. (знаю человека, которому одну недавно они продали). Видно совсем никто её за 6т. не брал. |
|
|
25.3.2013, 22:57
Сообщение
#15
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
|
|
|
25.3.2013, 23:18
Сообщение
#16
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
26.3.2013, 18:04
Сообщение
#17
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 77 Регистрация: 2.11.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2964 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 10 раз(а) |
""2. Курок питания. Он нереально длинный (посмотрите на Фестуловский, ну и у Макиты тоже нормальный, а тут мега длинный), и во время работы столь вибрирующего механизма, задеваешь его легким касанием, и естественно он выключает питание при этом нажимании. Чуть коснешься, и питание отключатся.
3. Кнопка фиксации курка питания. Когда ты случайно нажимаешь на этот длинный курок питания, то выскакивает кнопка фиксации. И ладно бы тебе выскочила и всё. Нет, она выскакивает таким звонким и громким звуком, что хочется резко всё бросить и начать оборачиваться, смотреть по сторонам со словами – И что это там так бумкнуло, и где интересно мой шарик russian_roulette.gif . Один раз я даже подумал, что я что то задел на машине, и слегка бросило в холодный пот от это шелчка."" 5. При включении даже на 3 скорости, машинка начинает работать с максимальной скорости (с 6 скорости). Это плохо тем, что если нанес чуть больше пасты, то она неслабо разлетится по кузову."" .... Подскажите ,а на вот этой LH18EN роторной машинке http://market.car-care.ru/instrument/706-m...es-lh-18en.html -у кого она есть, такой же нюанс по выделенным пунктам- что Дмитрий описал? |
|
|
26.3.2013, 18:30
Сообщение
#18
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
По последнему - да. |
|
|
26.3.2013, 18:43
Сообщение
#19
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 204 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 2294 Город: Запорожье Реальное имя: Алексей А/м: Mitsubishi Lancer Спасибо сказали: 105 раз(а) |
|
|
|
26.3.2013, 22:26
Сообщение
#20
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 527 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2169 Город: м.о. Реальное имя: сергей А/м: Outlander XL Спасибо сказали: 24 раз(а) |
У меня на выходных намечается по идее большой автомобиль. Если что, я подскачу (конечно если он подъедет). Лучше конечно двумя сразу отработать, так сказать в поралель, кто легче будет убирать галограммы. Кстати, автомеджик вроде Flex 3401 продает не за 6т (как в своем прайсе), а за 4 с чем то. (знаю человека, которому одну недавно они продали). Видно совсем никто её за 6т. не брал. это где такие цены?или в гривнах? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 9:28 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru