Курсы LeTech - Обучение ремонту и реставрации кожи, Начните свой бизнес в сфере услуг по ремонту и реставрации кожи с нами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Курсы LeTech - Обучение ремонту и реставрации кожи, Начните свой бизнес в сфере услуг по ремонту и реставрации кожи с нами |
22.4.2013, 1:07
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 42 Регистрация: 14.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3463 Город: Москва Реальное имя: LeTech Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Начните свой бизнес в сфере услуг по ремонту и восстановлению кожи вместе с нами!
Скачать программу обучения Курс разработанный нашей компанией позволят освоить Вам все технологические этапы реставрации кожи. На курсах вы узнаете много нового о самой коже, о том как правильно за ней ухаживать, а также освоите уникальную методику ремонта и восстановления любых кожаных покрытий. Программа обучения рассчитана на 3 дня и проводится под руководством нашего ведущего специалиста. Записаться на курсы - +7 (495) 720-12-62 Сообщение отредактировал LeTech - 22.4.2013, 1:17 |
|
|
7.5.2013, 7:29
Сообщение
#2
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 735 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Пользователь №: 3040 Город: Иркутск Реальное имя: Юлия Спасибо сказали: 501 раз(а) |
По окончании курсов какой-либо документ выдается? Обучение проводится только в москве или есть что-то поближе к Иркутску?
Сообщение отредактировал Brain - 7.5.2013, 8:17 |
|
|
7.5.2013, 22:51
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 42 Регистрация: 14.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3463 Город: Москва Реальное имя: LeTech Спасибо сказали: 11 раз(а) |
По окончании курсов какой-либо документ выдается? Обучение проводится только в москве или есть что-то поближе к Иркутску? Здравствуйте! После окончания мы выдаем именной сертификат нашей компании. Пока обучение доступно только в Москве. Мы стремимся дать качественное образование, по этому обучение проводит наш ведущий специалист в Москве. |
|
|
7.5.2013, 23:09
Сообщение
#4
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
А сколько стоят материалы и всё что необходима для работы?+сами курсы?
Мне лично очень хочется знать,сколько я должен Вложить и Сколько по времени это будет Окупаться? |
|
|
7.5.2013, 23:40
Сообщение
#5
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 222 Регистрация: 14.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3464 Город: Москва Реальное имя: Специалист LeTech Спасибо сказали: 65 раз(а) |
А сколько стоят материалы и всё что необходима для работы?+сами курсы? Мне лично очень хочется знать,сколько я должен Вложить и Сколько по времени это будет Окупаться? Добрый день! Стоимость обучения 15 тыс. рублей за 3 полных дня. с 10:00 до 19:00. Мы охватываем все аспекты ремонта кожи и подготовки кожи к ремонту, достаточно много времени уделяем вопросу подбора краски, так как на нашем опыте, хороший и быстрый подбор краски, да и вообще понимание цата - это очень важно в процессе ремонта кожи. Минимальный набор для начала работы будет стоить от 35 тыс. рублей. Также для людей прошедших обучение мы предоставляем скидку в 10% на первую закупку средств. При этом мы всегда идем на уступки относительно формирования состава наборов. Если вы выйдите на уровень 1 услуги по ремонту кожи в день, то окупить подобный набор можно за 10 - 30 дней. Все зависит от сложности ремонта и его стоимости. Сообщение отредактировал Специалист LeTech - 7.5.2013, 23:41 |
|
|
8.5.2013, 1:59
Сообщение
#6
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Доброе время!
пару вопросов и несколько догадок... 3 дня это реально мало в любом ремесле. почему такой короткий срок? то пдрщиков делают за 3 дня мастерами, то детейлеров, то маляров, а тут сейчас и по коже. суть таких семинаров дать профессиональные знания, как убрать повреждения технически, подбор краски и т.д а за такой короткий срок это невозможно. Череп только опухнет от бла бла бла, а на 4 день всё улетучится и всё осталась бумашка але сертификата мана. На 5 день при самостоятельной работе такое сам напортачишь, что потом помочь некому будет и начинаешь думать чему меня за 3 дня научили..... http://le-tech.ru/component/content/articl...delit-vid-kozhi только на эту картину уйдёт полдня внушить начинающиму что как и почему царапать... Какую поддержку вы предлагаете ученикам потом после семинара? Посещаете ли вы своих так сказать партнёров или всё через хот-лайн? Ещё вопросы, есть ли какое то особенное отличие от других учебных центров? в чём различие материалов ? есть ли прогрессы по поводу борьбы и устранения складок например? Потом по поводу кожи заменителя и алькантары тоже обучаете или это отдельный куплет? Выше было что то про уход за кожей написано, это инфа для будущих мастеров или эту инфу мне надо пересказать слово в слово клиенту. Чтобы тот строго соблюдал все правила и бережно ухаживал за своим салоном? спасибо. |
|
|
8.5.2013, 20:38
Сообщение
#7
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 222 Регистрация: 14.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3464 Город: Москва Реальное имя: Специалист LeTech Спасибо сказали: 65 раз(а) |
Доброе время! пару вопросов и несколько догадок... 3 дня это реально мало в любом ремесле. почему такой короткий срок? то пдрщиков делают за 3 дня мастерами, то детейлеров, то маляров, а тут сейчас и по коже. суть таких семинаров дать профессиональные знания, как убрать повреждения технически, подбор краски и т.д а за такой короткий срок это невозможно. Череп только опухнет от бла бла бла, а на 4 день всё улетучится и всё осталась бумашка але сертификата мана. На 5 день при самостоятельной работе такое сам напортачишь, что потом помочь некому будет и начинаешь думать чему меня за 3 дня научили..... http://le-tech.ru/component/content/articl...delit-vid-kozhi только на эту картину уйдёт полдня внушить начинающиму что как и почему царапать... Какую поддержку вы предлагаете ученикам потом после семинара? Посещаете ли вы своих так сказать партнёров или всё через хот-лайн? Ещё вопросы, есть ли какое то особенное отличие от других учебных центров? в чём различие материалов ? есть ли прогрессы по поводу борьбы и устранения складок например? Потом по поводу кожи заменителя и алькантары тоже обучаете или это отдельный куплет? Выше было что то про уход за кожей написано, это инфа для будущих мастеров или эту инфу мне надо пересказать слово в слово клиенту. Чтобы тот строго соблюдал все правила и бережно ухаживал за своим салоном? спасибо. Добрый день! Спасибо за такие глубокие вопросы. Чувствуется что вы глубоко и главное правильно мыслите. Постараемся изложить все подробно. 1. Почему 3 дня? - На самом деле, все достаточно просто. 3 дня – это самый оптимальный срок, который, в первую очередь, важен для людей, которые хотят быстро начать новое направление в бизнесе, особенно в начале сезона. Также важно, что людям из регионов сложно позволить себе приехать больше, чем на 3 дня, так как у них у самих есть работа и каждый потерянный день - это потерянные деньги. 3 дня – это, как правило, пятница, суббота, воскресенье. В понедельник человек возвращается домой с уже полученными знаниями и определенными навыками. Еще один недостаток долгих курсов - это полная занятость наших специалистов, то есть если мы будем проводить курсы сроком 2 недели , то наш специалист «выключен» на этот срок и не может выполнять другую работу. Длительные курсы вынуждают набирать большие группы, чтобы оптимизировать расходы, а большие группы - это не очень хорошо, так как эффективность снижается из-за того, что наш специалист не сможет уделить должного внимания каждому человеку. В то же время мы, конечно, понимаем, что 3 дня обучения у нас не сделает вас супер профессионалом в области ремонта кожи. Я вам больше скажу, этот процесс бесконечный, так как мастерство приходит с практикой. Но за 3 дня обучения мы даем очень хорошие базовые знания и навыки, которые вы сможете применить на практике. 2. Поддержка для прошедших обучение у нас. После 3-х дневного обучения, перед началом работы на 5-ый день, 100% возникнут вопросы. В панике может даже все вылететь из головы . Такое бывает. Для таких случаев мы разработали специальную инструкцию, которая адаптирована под нашу систему и средства и пошагово рассказывает о всех этапах ремонта кожи, что на каждом этапе нужно сделать и какие средства можно применить в данном случае. На практике такая инструкция оказывается очень эффективной и первые месяцы служит подручной шпаргалкой для мастера, чтобы ему было легче выполнять работы. Помимо этого, мы всегда консультируем людей, прошедших обучение, по телефону. Если Ваша мастерская находится в Москве или ближайшем Подмосковье, мы даже организовываем выезд нашего мастера для помощи в ремонте сложных изделий. Также у нас есть возможность организации Вэб-конференций по Skype для сервисов, находящихся в регионах и других странах. 3. Мы не просто посещаем наших партнеров, которые прошли обучение, мы очень заинтересованы в том, чтобы после прохождения обучения они стали нашими официальными представителями. Если мы видим, что уровень оказываемых услуг нашего партнера достигает высокого уровня, мы предлагаем ему стать нашими представителем в своем регионе. Мы размещаем информацию о Вас у нас на сайте, делаем информационную рассылку всем нашим клиентам и начинаем рекомендовать Вас клиентам из вашего региона. Более подробно об условиях работы с нами вы можете узнать по телефону. Конечно, если вы прошли обучение и хотите стать представителем, но при этом находитесь в другой стране, то регулярно с Вами встречаться мы не сможем, но встречи возможны по предварительному согласованию. 4. По поводу наших материалов могу сказать, что вся наша продукция профессиональная и позволяет делать очень качественный ремонт. По поводу отличия от других материалов ничего сказать не могу, так как после начала работы с продукцией FurnitureClinic ничего другого в руки не брали, нас полностью все устраивает и клиентов тоже. Не совсем понял вопрос по поводу особенных отличий от других обучающих центров. Все наши плюсы я указал выше, поэтому будем считать, что это и есть наши отличия. Ну и конечно, у нас всегда индивидуальный подход к каждому. 5. Есть ли прогрессы по поводу борьбы и устранения складок например? Опять не совсем понял, что именно Вас интересует, но специальных средств, которые магически выпрямляют складки, у нас нет. Да и вообще, наше отношение к складкам больше позитивное, чем негативное: как правило, наличие складок говорит о натуральности кожи и о том, что вы используете живой материал. Другой вопрос - это то, что желательно, чтобы эти складки не превратились в дырки, для этого у нас есть специальные защитные покрытия. 6. В курс обучения входит информация по ремонту кож. зама и ухода за алькантарой. 7. Информация по уходу за кожей является общеразвивающей. Уверен, что от нашего специалиста вы сможете узнать много нового для себя в этой области. Для клиента правильно поданная информация по уходу за кожей, тоже может стать очень эффективным стимулятором продаж. |
|
|
9.5.2013, 1:40
Сообщение
#8
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
мерси! ваш развёрнутый ответ будет многим полезен.
|
|
|
9.5.2013, 11:37
Сообщение
#9
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 222 Регистрация: 14.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3464 Город: Москва Реальное имя: Специалист LeTech Спасибо сказали: 65 раз(а) |
|
|
|
9.12.2014, 13:32
Сообщение
#10
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 93 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2175 Город: Surgut Реальное имя: Дмитрий А/м: Сын Синего Слона Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Задал впм вопрос по обучению на вашем сайте,пришол ответ что письмо получено -ждите ответа..Вот,вторая нелеля ожидания пошла..
|
|
|
9.12.2014, 13:38
Сообщение
#11
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 222 Регистрация: 14.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3464 Город: Москва Реальное имя: Специалист LeTech Спасибо сказали: 65 раз(а) |
Задал впм вопрос по обучению на вашем сайте,пришол ответ что письмо получено -ждите ответа..Вот,вторая нелеля ожидания пошла.. Дмитрий здравствуйте! Прошу прощения за задержку с ответом. У нас была настройка нового сайта в том числе и настройка почты на нем, по этому были сбои с получением. Сейчас просмотрел все письма на сервере. Если да, то действительно пропустили это письмо, сегодня ответим обязательно. Сообщение отредактировал Специалист LeTech - 9.12.2014, 14:38 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:44 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru