Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Защитная полиуретановая пленка

, Защита ЛКП от сколов и царапин.
TurboNSK
сообщение 11.10.2011, 12:58
Сообщение #101


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 395
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Пользователь №: 850
Город: Томск
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 399 раз(а)



Цитата(витек @ 10.10.2011, 10:45) *
Но вот есть подозрения, что не везде до конца удалось выгнать воду из под пленки, например на порогах покрытых крашеным антигравием. Не подкинет ли это (вода под пленкой) в дальнейшем каких либо неприятных "сюрпризов"? ПЫ СЫ: Попытался еще оклеить заводские противотуманки, но не получилось - не липнет пленка. Обезжиривание не помогло, видимо стекла покрыты чем то вроде тефлона. Пленка после контакта с ними потеряла свою клейкость.

Через неделю пленка полностью прилипнет, клеили Opel Insignia такая же ситуация была.
главное не мыть напором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
177
сообщение 12.10.2011, 13:39
Сообщение #102


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 69
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1612
Город: Moscow
Реальное имя: Илья
А/м: Durango

Спасибо сказали: 31 раз(а)



Про наклейку пленки информации более чем достаточно, но нет ничего про её демонтаж (по крайней мере в этой ветке - другие не читал).
Кто что скажет по поводу этого?
Есть какие-либо подводные камни и не пострадает ли после демонтажа ЛКП, как страдает, например, после демонтажа винила?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TurboNSK
сообщение 12.10.2011, 20:14
Сообщение #103


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 395
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Пользователь №: 850
Город: Томск
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 399 раз(а)



Цитата(177 @ 12.10.2011, 16:39) *
Про наклейку пленки информации более чем достаточно, но нет ничего про её демонтаж (по крайней мере в этой ветке - другие не читал).
Кто что скажет по поводу этого?
Есть какие-либо подводные камни и не пострадает ли после демонтажа ЛКП, как страдает, например, после демонтажа винила?

Снимал несколько раз, подводный камень один - ремонтное ЛКП, 90% снятия с лаком.
Чем дольше пленка на покрытии, тем больше вероятность, что весь клей останется. Клей убирается, но придется попотеть.
Снимал после 3 месяцев. Без фена, без следов клея.
Отмывали на мойке капот(другая машина), снимали чуток, промывали грязь и клеили обратно. Вентура позволяет такие фокусы проделывать.

Сообщение отредактировал TurboNSK - 12.10.2011, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tramuntana
сообщение 12.10.2011, 20:55
Сообщение #104


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 125
Регистрация: 15.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1670
Город: Вязьма
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(TurboNSK @ 12.10.2011, 20:14) *
Снимал несколько раз, подводный камень один - ремонтное ЛКП, 90% снятия с лаком.
Чем дольше пленка на покрытии, тем больше вероятность, что весь клей останется. Клей убирается, но придется попотеть.
Снимал после 3 месяцев. Без фена, без следов клея.
Отмывали на мойке капот(другая машина), снимали чуток, промывали грязь и клеили обратно. Вентура позволяет такие фокусы проделывать.



Я клеил винил под карбон,так ремонтное ЛКМ у меня полезло на одной стороне машины,на второй немного разогревал и все нормально лак остался целым.Но вообще если ЛКМ ремонтное то 99% что с лаком слезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tramuntana
сообщение 13.10.2011, 22:41
Сообщение #105


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 125
Регистрация: 15.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1670
Город: Вязьма
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Привет.
Сегодня делал фары VW Krafter.Фара пластик
Пленка 3М.
Вода+жидкое мыло 5 капель на 1 литр.
Напорол косяков.
1.Отсались разводы от клея под пленкой.Когда укатывал появлялись пузыри-отдирал- смачивал распылителем-грел и опять закатывал,так вот на границе где отдирал появились разводв по всей линии и в том месте где грел.Клей как бы потек.
2.Появились разводы на фаре-непойму почему и от чего.Выкладываю фото но не все завтра еще выложу много.

Также фара полировалась,полировал не я но видно на фаре микрориски от полировки,мое мнение что недополировано пластиковое стекло.
Что я не так делаю?





Сообщение отредактировал Tramuntana - 13.10.2011, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TurboNSK
сообщение 14.10.2011, 4:32
Сообщение #106


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 395
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Пользователь №: 850
Город: Томск
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 399 раз(а)



1)Если отрыв пленки был через продолжительный отрезок времени и отрывается с усилием - возможны появление так называемых "жимков" - деформация клея. Это никуда не уйдет
2) Не совсем понятно какого характера разводы, возможно много мыла - значит уйдет если так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TurboNSK
сообщение 14.10.2011, 8:21
Сообщение #107


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 395
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Пользователь №: 850
Город: Томск
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 399 раз(а)



Цитата(177 @ 12.10.2011, 16:39) *
Про наклейку пленки информации более чем достаточно, но нет ничего про её демонтаж (по крайней мере в этой ветке - другие не читал).
Кто что скажет по поводу этого?
Есть какие-либо подводные камни и не пострадает ли после демонтажа ЛКП, как страдает, например, после демонтажа винила?

Сегодня приезжала машина. решил сфотографировать для вас. Летом заклеили всю морду в броню:

Прошло около 3 месяцев, на днях перед этим мерином неудачно перестроился Витц, удар был по касательной, все элементы на месте. царапина солидная


снимаем пленку с поврежденных элементов






Как видите, достаточно показательно. На следующей неделе будем переклеивать поврежденные элементы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 14.10.2011, 9:30
Сообщение #108


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Турбо,а какую вы пленку клеите?

Я так понимаю что полиуретан мало кто клеит. Все ПВХ толстую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TurboNSK
сообщение 14.10.2011, 9:53
Сообщение #109


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 395
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Пользователь №: 850
Город: Томск
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 399 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 14.10.2011, 12:30) *
Турбо,а какую вы пленку клеите?

Я так понимаю что полиуретан мало кто клеит. Все ПВХ толстую.

Вообще мы клеим все пленки, но если речь идет за антигравийную - это полиуретан 225 мкм, Venture Shield. Пвх я толще 150 не встречал, и он жестче - порвался бы, вентура более эластичная, т.к. в составе есть резина.
Некоторые умудряются клеить ПВХ и выдавать его за полиуретан, возможно поэтому такое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 14.10.2011, 9:57
Сообщение #110


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Как быстро и легко отличить полеуретан и ПВХ?

Руками
На автомобиле

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TurboNSK
сообщение 14.10.2011, 10:10
Сообщение #111


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 395
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Пользователь №: 850
Город: Томск
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 399 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 14.10.2011, 12:57) *
Как быстро и легко отличить полеуретан и ПВХ?

Руками
На автомобиле

Спасибо!

Достаточно сложно, даже для нас оклейщиков, ну раскрою некоторые тонкости.
1) Пвх идет 1.52 шириной - поэтому обычно капот и крылья клеят целиком. Вентура идет 0.6, 1.2(редко) и 1.5(лично не встречал, в Мск возможно есть) - поэтому и клеят пол капота, передняя часть крыльев.
2) Полиуретан можно клеить без подворота - клей достаточно сильный, пвх наоборот, нужно подворачивать

3) Если машина уже некоторое время проездила в броне - искать повреждения, на полиуретане бывает небольшие вмятики, это клей от сильного камня продавливается. ПВХ рвется.
4) Если машину не покрывали воском - полиуретан будет "с желта", видно на светлых авто, пвх не желтеет.
Насчет полировки обоих поверхностей - я хз, раньше работал с 3М пастами, но она маскировала риску, сейчас с другой работаю, но не полировал ещё. Считаю что не поможет, т.к. слоя лака нет на пленке(вернее он ничтожно мал)
5) Полиуретан часто клеят по лекалу, пвх никогда. Если бампер сделан очень ровно, все линии ровыные - либо полиуретан на плоттере вырезан, либо тоже полиуретан, но ооочень опытный установщик был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 14.10.2011, 10:12
Сообщение #112


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 14.10.2011, 9:57) *
Как быстро и легко отличить полеуретан и ПВХ?

Руками
На автомобиле

Спасибо!


Полиуретан если это венчур шилд имеет хороший глянец, пленка обрезана по краю детали, на сложных деталях (бампер, зерала) скорее всего пленка нанесена стыками
ПВХ снижает блеск, видна характерная шагрень, пленка наносится с подгибом унутрь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tramuntana
сообщение 14.10.2011, 19:02
Сообщение #113


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 125
Регистрация: 15.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1670
Город: Вязьма
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(TurboNSK @ 14.10.2011, 4:32) *
1)Если отрыв пленки был через продолжительный отрезок времени и отрывается с усилием - возможны появление так называемых "жимков" - деформация клея. Это никуда не уйдет
2) Не совсем понятно какого характера разводы, возможно много мыла - значит уйдет если так



Ты был прав разводы ушли,а вот "Жимки ни куда не делись",пойду переделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман10
сообщение 30.10.2011, 16:06
Сообщение #114


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 30.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1939
Город: Вышний Волочек
Реальное имя: Роман
А/м: нисан мини

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Привет. что за не убранная до конца (белая полоска) политура. тоже хочу поклеить. в нашем городе нет мастерских по обклейке поэтому сам хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TurboNSK
сообщение 1.11.2011, 8:01
Сообщение #115


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 395
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Пользователь №: 850
Город: Томск
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 399 раз(а)



Цитата(Роман10 @ 30.10.2011, 18:06) *
Привет. что за не убранная до конца (белая полоска) политура. тоже хочу поклеить. в нашем городе нет мастерских по обклейке поэтому сам хочу.

Уточните вопрос, не понял совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvaliev
сообщение 2.12.2011, 15:43
Сообщение #116


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2001
Город: Москва
Реальное имя: Рафаэль Валиев
А/м: Ford Mondeo III 2.2TDCI JQBB, 2006

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 14.10.2011, 9:57) *
Как быстро и легко отличить полеуретан и ПВХ?

Руками
На автомобиле

Спасибо!



руками, кусок пленки, например 5*10см:
ПВХ - растяжение не более 200%, далее рвется. легко порвать. царапается ногтем.
Уретан(полиуретан) - растяжение 460-720%, далее рвется. большое усилие. сложно поцарапать отверткой.

на машине:
царапаем углом отвертки или ключами от автомобиля - уретан держится, ПВХ рвется.


ЗЫ: есть полиуретан с добавлением полипропилена(для белизны). растяжение 200-300%. трудно тянется.
ЗЫЫ: толщина полиуретановых пленок около 200, 300, 500, 1000мкм. ПВХ не более 280мкм, чаще до 100мкм.
ЗЫЫЫ: растяжение считать по куску пленки, который растягивается... допустим было 5*10см, тянем пальцами реально кусок 7-8см. если дотянем не более 15см до разрыва, значит ПВХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy_Cr
сообщение 10.12.2011, 23:51
Сообщение #117


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1584
Город: Химки
А/м: RX-7

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(TurboNSK @ 14.10.2011, 9:53) *
Вообще мы клеим все пленки, но если речь идет за антигравийную - это полиуретан 225 мкм, Venture Shield. Пвх я толще 150 не встречал, и он жестче - порвался бы, вентура более эластичная, т.к. в составе есть резина.
Некоторые умудряются клеить ПВХ и выдавать его за полиуретан, возможно поэтому такое мнение.

Venture 150мкм пленка+50 мкм клей=200 мкм
Аналогично 3m scotchgard 200 мкм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy_Cr
сообщение 10.12.2011, 23:59
Сообщение #118


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1584
Город: Химки
А/м: RX-7

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(rvaliev @ 2.12.2011, 15:43) *
руками, кусок пленки, например 5*10см:
ПВХ - растяжение не более 200%, далее рвется. легко порвать. царапается ногтем.
Уретан(полиуретан) - растяжение 460-720%, далее рвется. большое усилие. сложно поцарапать отверткой.

на машине:
царапаем углом отвертки или ключами от автомобиля - уретан держится, ПВХ рвется.


ЗЫ: есть полиуретан с добавлением полипропилена(для белизны). растяжение 200-300%. трудно тянется.
ЗЫЫ: толщина полиуретановых пленок около 200, 300, 500, 1000мкм. ПВХ не более 280мкм, чаще до 100мкм.
ЗЫЫЫ: растяжение считать по куску пленки, который растягивается... допустим было 5*10см, тянем пальцами реально кусок 7-8см. если дотянем не более 15см до разрыва, значит ПВХ.

Характеристики Venture shield
http://www.airstream.uk.com/pdf/vsheild.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 26.12.2011, 1:33
Сообщение #119


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Наклеил на задние арки снизу на узкие места, что за задними дверьми 3м 08210. Температура была конечно не жара, но уж точно не мороз. Машина после наклейки выстоялась сутки. В общем все было нормально 1,5-2месяца. Морозов как таковых не было, температура в Питере гуляет по сей день вокруг 0. За это время мылась машина раза 4, может 6, не больше, естественно с использованием АВД.
В общем сегодня обнаружил, что с правой стороны пленка отстала. Причем такое впечатление, что отстает она как будто внутри контура, т.е. края все еще приклеены, а середина отстала, хотя могу ошибаться. Точно знаю, что три назад все было гуд. В это же время были обклеены и другие места, причем более сложные, там вроде все пучком, и такая же поверхность с левой стороны, тож все гуд. Клеил не первый раз,были конечно моменты с пузырьками, с неровностью наклейки, но чтоб отвалилась - никогда.
Что скажите Гуру, мож у кого было?
И второй вопрос, как теперь это снять без потерь? Везде пленка клеилась на ремонтное покрытие. Тему вкурил, но тем не менее. Завтра на мойке сфоткаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TurboNSK
сообщение 26.12.2011, 17:32
Сообщение #120


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 395
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Пользователь №: 850
Город: Томск
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 399 раз(а)



Цитата(ChihPuh @ 26.12.2011, 3:33) *
Наклеил на задние арки снизу на узкие места, что за задними дверьми 3м 08210. Температура была конечно не жара, но уж точно не мороз. Машина после наклейки выстоялась сутки. В общем все было нормально 1,5-2месяца. Морозов как таковых не было, температура в Питере гуляет по сей день вокруг 0. За это время мылась машина раза 4, может 6, не больше, естественно с использованием АВД.
В общем сегодня обнаружил, что с правой стороны пленка отстала. Причем такое впечатление, что отстает она как будто внутри контура, т.е. края все еще приклеены, а середина отстала, хотя могу ошибаться. Точно знаю, что три назад все было гуд. В это же время были обклеены и другие места, причем более сложные, там вроде все пучком, и такая же поверхность с левой стороны, тож все гуд. Клеил не первый раз,были конечно моменты с пузырьками, с неровностью наклейки, но чтоб отвалилась - никогда.
Что скажите Гуру, мож у кого было?
И второй вопрос, как теперь это снять без потерь? Везде пленка клеилась на ремонтное покрытие. Тему вкурил, но тем не менее. Завтра на мойке сфоткаю.

У мойщиков бывает такое - отмыли случайно, сразу же обратно приляпали, вот и пузыри.
Тебе теперь нужно аккуратно оторвать и промыть место, где пузыри, и наклеить обратно. Должно сработать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 21:09

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru