![]() Полировка свежеокрашенных поверхностей, Проблемы и пути решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка свежеокрашенных поверхностей, Проблемы и пути решения |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Создам новую тему. Может такая тема и есть, но лень искать.
![]() В общем, столкнулся с проблемой полировки с зеркало свежих лаков. В оcновном, на лаках глазурит: 255, 335, 447. Была надежда на керамику(447), но проблема осталась. Опишу суть проблемы. Дано: капот(крыло, дверь, бампер), окрашен два дня назад лаком 447. Лак сушился по ттх. На капоте присутствуют пылинки, которые надо убрать. Маляр действует наждачной бумагой на бочонке. Градация 2000, 2500. Финиширует тризаком 3000 на жабке. Также бывает вариант с катером, но наждак идет в ход в любом случае. После действий с тризаком получается картина с леопардовым капотом. ![]() Тут начинается полировка. 1й вариант- 417 +зеленый паролон. (или 3М белый мех) 2-й вариант - FG400 + маги бордовый (американка) После первого варианта остаются еле заметные пятна. Недорабатывает. После второго- практически идеал. Дальше проходим средним абразивом и аг. Получилась красота. Обезжириваем, наносим или наносим защитку. Все отлично! Но, проходит некоторое время и пятна появляются вновь!!! И опять все по кругу. На следующий день тоже самое. Все равно нет идеала. Уже вылазят, например, не лысины, а нарезка. Убираешь нарезку, выводишь голограммы, потом вылазят голограммы. Т.е. чтобы убрать пыль, надо 3, 4 раза переполировывать деталь. Понятно, что один, два раза так можно поиздеваться над собой, но не постоянно. Вот такая история. Еще заметил, что разные лаки ведут себя по разному в таких случаях. Но, глазурит я возненавидел конкретно... Я уже обдумывал варианты с разными пескосодержащими полировочными пастами. Но прихожу к выводу, что не стоит стараться. Лак не имеет своих окончательных свойств. Какой-то он сырой и вязкий. Хотя катером пылинки срезаются хорошо. Имхо, Имеем "непонятные" свойства лака или нарушение технологии окраски. Или надо пробовать и искать другие материалы для шлифовки, полировки в таких случаях. Поэтому я и упоминал, что мне легче отполировать хламину, чем вот такое. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 546 Регистрация: 16.6.2009 Вставить ник Цитата Из: череповец Пользователь №: 311 Реальное имя: антон А/м: ока))) Спасибо сказали: 97 раз(а) ![]() |
ну скажи маляру чтоб наливал потоньше... и да засады подобные присутствуют)))) а тут еще и визги полеровщегов про криворуких маляров
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Создам новую тему. Может такая тема и есть, но лень искать. ![]() В общем, столкнулся с проблемой полировки с зеркало свежих лаков. ......... Лак сушился по ттх. ............. Но, проходит некоторое время и пятна появляются вновь!!! И опять все по кругу......................... Вот такая история............................. Еще заметил, что разные лаки ведут себя по разному в таких случаях. Но, глазурит я возненавидел конкретно... ..................... Имхо, Имеем "непонятные" свойства лака или нарушение технологии окраски. Или надо пробовать и искать другие материалы для шлифовки, полировки в таких случаях. Поэтому я и упоминал, что мне легче отполировать хламину, чем вот такое. ![]() ![]() В принципе, картинка ясна и понятна. Действительно легче полировать старое ЛКП. Сразу хочу сказать-не надо делать поспешных выводов (наподобие "возненавидеть" какой-либо лак). Существует ещё глобальная проблема с неграмотностью и маляров, и полировщиков. Вот смотри - ты говоришь о варианте - "1й вариант- 417 +зеленый паролон. (или 3М белый мех) " ...Но это не есть полная технология 3М...это кастрированная технология! ИМХО- полная технология 3М устранения дефектов окраски+83 паста от Магги это почти идеальный набор в малярке. Всё остальное просто не дотягивает. Малярка - дисциплина требующая большого профессионального мастерства и определённого уровня грамотности. В грамотности населения мало кто заинтересован...ведь папуасам проще втюхивать разные материалы (в т.ч. полироли, защитки). Причины твоей ситуации могут идти от первичного грунта ...нет от подготовки поверхности под окраску в соответствии с типом подложки(окрашиваемой основы), а не от глазуритовского лака. Кстати, лак подвергался контролю вязкости с учётом условий окраски? Лак сушился при какой температуре? и.т.д и т.п........................... Когда говорим о выдержки защит в течении ...ну скажем недели, это понятно? Ты имеешь пирог из двух типов грунтов, базового покрытия и лака. Чуешь к чему клоню? Чтобы не было проблем с "пятнами" необходимо провести корректно все этапы подготовки к покраске, окраску, устранение дефектов....и будет тебе счастье..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Лак сушится при 60с в среднем 40 минут.
Вот по поводу вязкости ничего не могу сказать. И мне кажется, что вариант с толщиной всего пирога (грунт, база, лак) более правдоподобен. Есть свои подозрения. P.s. Уже давно сталкивался с лаками глазурит, и практичечки всегда они были больше мягкими, чем твердыми, хотя и было заявлено, что керамика. Может это совпадение. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) ![]() |
Сразу 3М устранения дефектов окраски+83 паста от Магги это почти идеальный набор в малярке. Всё остальное просто не дотягивает. еще дотягивает Festool, Solo маг, м105, м101, и много че еще. Малярка - дисциплина требующая большого профессионального мастерства и определённого уровня грамотности. В грамотности населения мало кто заинтересован...ведь папуасам проще втюхивать разные материалы (в т.ч. полироли, защитки). [u]Причины твоей ситуации могут идти от первичного грунта ...нет от подготовки поверхности под окраску в соответствии с типом подложки(окрашиваемой основы), а не от глазуритовского лака. Кстати, лак подвергался контролю вязкости с учётом условий окраски? Лак сушился при какой температуре? и.т.д и т.п...........................[/u] Предлагаю взять капот в керамо битый, наполовину заматироварь Р1000, обезжирить залачить ремонтным керамолаком. половина будет в "керамолаке" половина в ремонтном керамолаке затем полировка. Сообщение отредактировал ruslik - 8.6.2013, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Не нашего профиля вопросы. Вернее нашего, но больше малярного. Для тех маляров и технологок, кто в теме, а не клею-мажу-крашу...
Может к ним на форум и заявиться, Саня, с этим? ХЗ.... вдруг разжевано и скушано уже?! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
У нас тут и маляра квалифицированные есть, и технологи...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
В курсе))
Но где-то там их больше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
А я принципиально не беру в работу машины после покраски на первую полировку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) ![]() |
Для ремонтных керамолаков актуально не только температура сушки, толщина слоя( толщина для всех лаком важный показатель, здесь кашу маслом можно испортить) но и время выдержки после сушки.
Конкретно глазуритом не работал, но попробую узнать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3695 Город: Горловка Донецкая обл Реальное имя: Роман А/м: заз-968м.ваз 2121 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
запрещено наносить на свежеокрашенную деталь покрытия мешающие испарению летучих фракций из слоев лкп,твоя проблема это плохо высушенный лак,первичный грунт тут не причем это абы языком ля-ля
Сообщение отредактировал Brain - 9.6.2013, 9:04
Причина редактирования: Оверквотинг. Brain
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3695 Город: Горловка Донецкая обл Реальное имя: Роман А/м: заз-968м.ваз 2121 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Где Вы профессионалы маляры в Москве? Перекрасьте мне дверь и крыло в цвет и шагрень близкую!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3695 Город: Горловка Донецкая обл Реальное имя: Роман А/м: заз-968м.ваз 2121 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3695 Город: Горловка Донецкая обл Реальное имя: Роман А/м: заз-968м.ваз 2121 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 12:00 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru