![]() Полировка свежеокрашенных поверхностей, Проблемы и пути решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка свежеокрашенных поверхностей, Проблемы и пути решения |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 397 Регистрация: 13.11.2012 Вставить ник Цитата Из: новый уренгой Пользователь №: 2994 Город: Новый Уренгой Реальное имя: Сергей А/м: Honda Accord 8 Спасибо сказали: 287 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
запрещено наносить на свежеокрашенную деталь покрытия мешающие испарению летучих фракций из слоев лкп,твоя проблема это плохо высушенный лак,первичный грунт тут не причем это абы языком ля-ля Дружище, перечитай внимательно свой пост. Может и выявишь неувязочку. Не имею привычки трепать языком попусту. А вот тебе не помешало бы глубже вникнуть в свойства как отдельных материалов, физику тонких плёнок так и в свойства комплексного покрытия. если есть вопросы по малярке,поделюсь информацией и знаниями Сомневаюсь однако..... Если есть желание, то можешь посетить чисто малярный форум autocolor.borda.ru где собственно можешь поделиться информацией и знаниями.....посмотрим, послушаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 546 Регистрация: 16.6.2009 Вставить ник Цитата Из: череповец Пользователь №: 311 Реальное имя: антон А/м: ока))) Спасибо сказали: 97 раз(а) ![]() |
Дружище, перечитай внимательно свой пост. Может и выявишь неувязочку. Не имею привычки трепать языком попусту. А вот тебе не помешало бы глубже вникнуть в свойства как отдельных материалов, физику тонких плёнок так и в свойства комплексного покрытия. Сомневаюсь однако..... Если есть желание, то можешь посетить чисто малярный форум autocolor.borda.ru где собственно можешь поделиться информацией и знаниями.....посмотрим, послушаем. очередного форварда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) ![]() |
я бы тоже свежеокрашенную по версии Non sanding , высушенную в оск деталь
отполировал и ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
я бы тоже свежеокрашенную по версии Non sanding , высушенную в оск деталь отполировал и ![]() ![]() Тут же речь не о защитах, а о полировке. ![]() Да, и кстати, почему вы уверены, что лак не будет "дышать" после нанесения защиты? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) ![]() |
Тут же речь не о защитах, а о полировке. ![]() Да, и кстати, почему вы уверены, что лак не будет "дышать" после нанесения защиты? я вроде не говорил, что уверен про "дышать" но если акриловый материал полностью просох на всю толщину то он не дышит, вот кстати вопрос если Лкм "дышат" то металл под ними должен ржаветь т.к. в воздухе содержится влага нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
.................................... вот кстати вопрос если Лкм "дышат" то металл под ними должен ржаветь т.к. в воздухе содержится влага нет? Естественно....чем собственно они и занимаются всё время. Вопрос-что понимать под термином "дышат"? Если понимаем проницаемость для молекул газово-воздушной смеси окружающей среды, то да есть такой момент ..... Что следует иметь ввиду: 1. Комплексное покрытие и каждый отдельный его слой имеет свой жизненный цикл (рождение-умирание), который определяется в том числе наличием остаточных растворителей, прочностью связей основы (смолы, биндера, связующего). 2. Покрытия с Al пигментом и чёрные могут иметь более долгий жизненный цикл. 3. Проницаемость отдельных слоёв и скорость этого проникновения зависят от характера(типа) сшивки основы 4. Свойства основы ЛКМ определяют величину номинальной сухой плёнки, а толщина комплексного покрытия определяет ожидаемый срок службы покрытия. 5. Зрелость (набор окончательных физико-механических свойств) ЛКП наступает после достижения оптимального количества остаточного растворителя в сухой плёнке (ежели не наступит деструкция по каким-либо причинам). Этот период определяется свойствами опять же таки основой ЛКМ (и ещё массой причин) и может занять и пару недель, и четыре недели, и ...... 6. На практике бывают случаи получения мертворождённого ЛКП или отдельных его слоёв. Другая крайность - выкидышь ....... Что касается полировки ремонтных, так называемых, керамолаков(антицарапийных), то очевидно надо идти в направлении применения паст с мелким абразивом. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Что касается полировки ремонтных, так называемых, керамолаков(антицарапийных), то очевидно надо идти в направлении применения паст с мелким абразивом. На каком-то этапе, стал зыдумываться о несаморазрушаюшимся абразиве... И минимальном нагреве ЛКП при полировке свежеокрашенных поверхностей. Но это так, мысли в слух... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
... И минимальном нагреве ЛКП при полировке свежеокрашенных поверхностей. ... ИМХО - почему бы и нет? С увеличением температуры увеличиваются колебания атомов, групп атомов, цепочек .....следовательно гибкость, эластичность системы возрастает. Это может приводить к ухудшению процессов резания, выглаживания\выхаживания (полирования). Так что, на самом деле, мысль достаточно здравая. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) ![]() |
Естественно....чем собственно они и занимаются всё время. Вопрос-что понимать под термином "дышат"? Если понимаем проницаемость для молекул газово-воздушной смеси окружающей среды, то да есть такой момент ..... Что касается полировки ремонтных, так называемых, керамолаков(антицарапийных), то очевидно надо идти в направлении применения паст с мелким абразивом. Типа МММ Trizact? Сорри за оффтоп Но вопрос а грунт эпоксидник? кислотник? Если вернуться к вопросу полировки мой выбор сист Solo от маг, причем лучше идет если поверхность прогрета перед работой град до 40 Сообщение отредактировал ruslik - 11.6.2013, 0:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
У маги есть М-101 как раз то что нужно, идет для свежеокрашенных лаков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Сорри за оффтоп Но вопрос а грунт эпоксидник? кислотник? Если вернуться к вопросу полировки мой выбор сист Solo от маг, причем лучше идет если поверхность прогрета перед работой град до 40 Соло это микрофибровые кружки и одна оранжево-красная паста? Вот это прорыв...)) Или я путаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
Соло это один состав 4 круга 2- Меха и 2-поролона
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 19:59 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru