Ремонт Сколов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт Сколов |
17.2.2018, 13:39
Сообщение
#221
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 8.2.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8951 Город: Барановичи Реальное имя: Саша А/м: skoda octavia a5 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Да любой эпоксидный с балончика - спектрал, юпол, ранал.... хренал. Почитай его ТДСку, лучше чтобы можно было по мокрому работать(если базой захочешь спрятать). Сначала обезжирь и вычести ржу как можешь, потом возьми пятачек красного скотч брайта и аккуратно потри внутри. Эпоксид хорошо встряси - минуты 2 и напшикай на что нибудь что не впитывает. Нанеси несколько раз кисточкой через 10 минут и на этом остановись. У тебя такой цвет что не сильно будет заметно. Если наносить базу, я бы ее с лаком смешал. Ноя не пробовал мешать с лаком из балончика. Тебе лучше знакомого маляра поискать ремонт на крупинку, а все стоит дорого. Я бы бесплатно не пожалел, лиж бы не отвлекал от работы. да к маляру которого более менее можно обратиться запись на три месяца вперед.)) а такие мелкие скольчики сам сделаю, просто с грунтом не мог определиться). материалы есть остальные. Грунт 3:1 мокрый по мокрому JETAPRO 5551 (403) и Spectral 395 и sonax преобразователь такие есть. просто везде пишут как заделывают, а какой грунт используют в таких мелких сколах не пишут. Значит грунт мокрый по мокрому подойдет. спасибо за ответ. |
|
|
18.2.2018, 17:38
Сообщение
#222
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
С интересом посмотрел бы, как потереть скотч-брайтом изнутри скол, если его диаметр не более миллиметра Базу с лаком не мешают, её мешают с отвердителем (не более 20% от базы). С грунтом тоже не стоит заморачиваться, если размер сколов не велик. 1) На фото скол явно больше миллиметра. 2) Цель -заматовать хоть как-то скол, естественно и снаружи возле скола будет мат. На мой взгляд скотч брайт единственный материал, который может заматовать риску внутри углубления, просто потому что имеет такую структуру. Чем там работать? Ни один из существующих материалов не способен на это. Мешание базы с лаком, как и базы с отвердителем являются нестандартными процедурами но имеют место быть. Получется состав издалека очень похожий на базу, но по сути является акрилом. Плюс в том что любая база проявляет еще больше все косяки подготовки и не способна залить риску или какой-нибудь деффект подготовки, так как это может делать акрил. Мешая базу с лаком мы получим похожую по цвету поверхность и небольшое заливание деффкектов. Я лично внутрянку капота например так красил. База близкая по цвету из банки, лак имеется всегда. Кому хочется, пусть подбирает акрил. Мне проще нанести кислотник или эпоксид, грунт мм и базу с лаком. А вот с грунтом стоит заморачиваться, так как любой скол, если его расшлифовать это зачатки коррозии. Такие темны е вкрапления. Темболее грунт сам по себе впитывает влагу. Эпоксидный грунт даст пленку, которая остановит достиуп кислорода и замедлит коррозию. К тому же этот материал имеет отличную адгезию ко всем материалам(кислотные грунты обсуждаемо), а еще он позволяет наносить в течение длительного времени (6ч) метриал без шлифа. Вообще все эти ремонты сколов - это вариант залепухи и спорить о том чья залепуха более залепушестая не имеет смысла. Я высказал свое мнение и видение ситуации. Жду вашего, желательно с объяснениями.. |
|
|
18.2.2018, 17:44
Сообщение
#223
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
да к маляру которого более менее можно обратиться запись на три месяца вперед.)) а такие мелкие скольчики сам сделаю, просто с грунтом не мог определиться). материалы есть остальные. Грунт 3:1 мокрый по мокрому JETAPRO 5551 (403) и Spectral 395 и sonax преобразователь такие есть. просто везде пишут как заделывают, а какой грунт используют в таких мелких сколах не пишут. Значит грунт мокрый по мокрому подойдет. спасибо за ответ. Так, этот джетовский грунт ММ убери в стронку, этот продукт вообще из другой оперы. Spectral и на этом остановись. я имел ввиду вот как ты возьмешь 2 ложки лака и 1 ложку отвердителя или там 2см.кв. скотч брайта? Я с лаками из балончика вообще не знаком. Вернее он у меня стоит, выкинуть жалко, бывает брызгаю им куда попало В смысле лак из баллончика Сообщение отредактировал Bars - 18.2.2018, 17:55 |
|
|
18.2.2018, 17:56
Сообщение
#224
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 8.2.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8951 Город: Барановичи Реальное имя: Саша А/м: skoda octavia a5 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Так, этот джетовский грунт ММ убери в стронку, этот продукт вообще из другой оперы. Spectral и на этом остановись. я имел ввиду вот как ты возьмешь 2 ложки лака и 1 ложку отвердителя или там 2см.кв. скотч брайта? Я с лаками из балончика вообще не знаком. Вернее он у меня стоит, выкинуть жалко, бывает брызгаю им куда попало да лак и база набор от vag. что были скольчики по наблюдениям все держатся. тогда грунт спектрал да и все. Сообщение отредактировал blr_spy - 18.2.2018, 17:56 |
|
|
18.2.2018, 18:04
Сообщение
#225
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
да лак и база набор от vag. что были скольчики по наблюдениям все держатся. тогда грунт спектрал да и все. Я с gav не знаком, не знаю что там за система. Просто у тебя серебро и есть мнение, что база его изнутри стремно обрисует, на черном то может и несильно будет заметно. Попробуй смешать базу и лак совсем немного и в незаметном месте мазукнуть, сам потом отпишешься как больше понравилось |
|
|
18.2.2018, 18:16
Сообщение
#226
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 8.2.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8951 Город: Барановичи Реальное имя: Саша А/м: skoda octavia a5 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Я с gav не знаком, не знаю что там за система. Просто у тебя серебро и есть мнение, что база его изнутри стремно обрисует, на черном то может и несильно будет заметно. Попробуй смешать базу и лак совсем немного и в незаметном месте мазукнуть, сам потом отпишешься как больше понравилось хорошо |
|
|
19.2.2018, 9:49
Сообщение
#227
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
1) На фото скол явно больше миллиметра. 2) Цель -заматовать хоть как-то скол, естественно и снаружи возле скола будет мат. На мой взгляд скотч брайт единственный материал, который может заматовать риску внутри углубления, просто потому что имеет такую структуру. Чем там работать? Ни один из существующих материалов не способен на это. Мешание базы с лаком, как и базы с отвердителем являются нестандартными процедурами но имеют место быть. Получется состав издалека очень похожий на базу, но по сути является акрилом. Плюс в том что любая база проявляет еще больше все косяки подготовки и не способна залить риску или какой-нибудь деффект подготовки, так как это может делать акрил. Мешая базу с лаком мы получим похожую по цвету поверхность и небольшое заливание деффкектов. Я лично внутрянку капота например так красил. База близкая по цвету из банки, лак имеется всегда. Кому хочется, пусть подбирает акрил. Мне проще нанести кислотник или эпоксид, грунт мм и базу с лаком. А вот с грунтом стоит заморачиваться, так как любой скол, если его расшлифовать это зачатки коррозии. Такие темны е вкрапления. Темболее грунт сам по себе впитывает влагу. Эпоксидный грунт даст пленку, которая остановит достиуп кислорода и замедлит коррозию. К тому же этот материал имеет отличную адгезию ко всем материалам(кислотные грунты обсуждаемо), а еще он позволяет наносить в течение длительного времени (6ч) метриал без шлифа. Вообще все эти ремонты сколов - это вариант залепухи и спорить о том чья залепуха более залепушестая не имеет смысла. Я высказал свое мнение и видение ситуации. Жду вашего, желательно с объяснениями.. Цитата Вообще все эти ремонты сколов - это вариант залепухи и спорить о том чья залепуха более залепушестая не имеет смысла. Я высказал свое мнение и видение ситуации. Жду вашего, желательно с объяснениями.. Собственно всё сказано в последней цитате. Подкраска сколов - это вариант ремонта "на коленке". Только базу я всё же советую смешивать не с лаком, а с отвердителем (крепче держится). |
|
|
19.2.2018, 14:39
Сообщение
#228
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Собственно всё сказано в последней цитате. Подкраска сколов - это вариант ремонта "на коленке". Только базу я всё же советую смешивать не с лаком, а с отвердителем (крепче держится). базу с отвердителем я не мешал, да и по мне это как-то условно 20%. Отвердитель в лаке 2+1, в грунте 3+1 и 4+1 и 5+1 и в итоге отвердителя 20% будет абсолютно разная концентрация. И еще вопрос, то что база тверже это точно, а вот что крепче держится я не верю, не понимаю физику процесса. Сообщение отредактировал Bars - 19.2.2018, 14:40 |
|
|
19.2.2018, 14:58
Сообщение
#229
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
базу с отвердителем я не мешал, да и по мне это как-то условно 20%. Отвердитель в лаке 2+1, в грунте 3+1 и 4+1 и 5+1 и в итоге отвердителя 20% будет абсолютно разная концентрация. И еще вопрос, то что база тверже это точно, а вот что крепче держится я не верю, не понимаю физику процесса. Берёшь обычную пипетку, и капаешь пять капель базы и одну каплю отвердителя. Всё тщательно перемешиваешь, и аккуратно тонкой кисточкой заполняешь скол. Вот такая простая"залепуха" |
|
|
19.2.2018, 15:08
Сообщение
#230
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
базу с отвердителем я не мешал, да и по мне это как-то условно 20%. Отвердитель в лаке 2+1, в грунте 3+1 и 4+1 и 5+1 и в итоге отвердителя 20% будет абсолютно разная концентрация. И еще вопрос, то что база тверже это точно, а вот что крепче держится я не верю, не понимаю физику процесса. Серег, держится однозначно лучше с отвердосом, проверял, физику не объясню, ни мой предмет |
|
|
19.2.2018, 15:18
Сообщение
#231
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
А лаком потом покрываете, или так оставляете?
Берёшь обычную пипетку, и капаешь пять капель базы и одну каплю отвердителя. Всё тщательно перемешиваешь, и аккуратно тонкой кисточкой заполняешь скол. Вот такая простая"залепуха" Берёшь обычную пипетку, и капаешь пять капель базы и одну каплю отвердителя. Всё тщательно перемешиваешь, и аккуратно тонкой кисточкой заполняешь скол. Вот такая простая"залепуха" Читал что внутрянку так делают. А еще что добавляют в некоторые базы чтобы лак не отслаивался, бывают проблемные базы. Серег, держится однозначно лучше с отвердосом, проверял, физику не объясню, ни мой предмет Хрен с ним, верю, неправильно выразился - настороженно отношусь пока не попробую... Сообщение отредактировал Bars - 19.2.2018, 15:26 |
|
|
19.2.2018, 17:22
Сообщение
#232
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 8.2.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8951 Город: Барановичи Реальное имя: Саша А/м: skoda octavia a5 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Берёшь обычную пипетку, и капаешь пять капель базы и одну каплю отвердителя. Всё тщательно перемешиваешь, и аккуратно тонкой кисточкой заполняешь скол. Вот такая простая"залепуха" лайфхак с пипеткой)) т.е если грунт 3к1 то три пипетки грунта и одна отвердителя)) Сообщение отредактировал blr_spy - 19.2.2018, 17:25 |
|
|
19.2.2018, 18:48
Сообщение
#233
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
лайфхак с пипеткой)) т.е если грунт 3к1 то три пипетки грунта и одна отвердителя)) ну да, грунт только и совать в пипетку . Понимаешь, эти лайвхаки ну так сказать колхозные. Для экономии и вообще для получения малых доз, берешь кухонные весы с точностью до пол грамма, из ТДСки ищешь пропорции разбавления по весу. Естественно нужно в математике как-бы немного шарить, чтобы перевести, для этого нужен калькулятор в гараж, чтобы потом телефон от грунта не оттирать . По этому у меня в гарже есть папка со всеми ТДСками и чехол в грунте постоянно |
|
|
19.2.2018, 19:23
Сообщение
#234
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 8.2.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8951 Город: Барановичи Реальное имя: Саша А/м: skoda octavia a5 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
ну да, грунт только и совать в пипетку . Понимаешь, эти лайвхаки ну так сказать колхозные. Для экономии и вообще для получения малых доз, берешь кухонные весы с точностью до пол грамма, из ТДСки ищешь пропорции разбавления по весу. Естественно нужно в математике как-бы немного шарить, чтобы перевести, для этого нужен калькулятор в гараж, чтобы потом телефон от грунта не оттирать . По этому у меня в гарже есть папка со всеми ТДСками и чехол в грунте постоянно чехол под цвет грунтов )) мб такие весы взять Сообщение отредактировал blr_spy - 19.2.2018, 19:29 |
|
|
19.2.2018, 20:39
Сообщение
#235
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
развели дискуссию с грунтами
ткни в скол базой с отвердителем и всё никакого лака сверху а тем более каких то вычищений и грунтов не надо, там внутри ржавчина, всё равно будет отваливаться каждые 3 месяца и будешь подкрашивать снова |
|
|
19.2.2018, 20:49
Сообщение
#236
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
1) На фото скол явно больше миллиметра. 2) Цель -заматовать хоть как-то скол, естественно и снаружи возле скола будет мат. На мой взгляд скотч брайт единственный материал, который может заматовать риску внутри углубления, просто потому что имеет такую структуру. Чем там работать? Ни один из существующих материалов не способен на это. Мешание базы с лаком, как и базы с отвердителем являются нестандартными процедурами но имеют место быть. Получется состав издалека очень похожий на базу, но по сути является акрилом. Плюс в том что любая база проявляет еще больше все косяки подготовки и не способна залить риску или какой-нибудь деффект подготовки, так как это может делать акрил. Мешая базу с лаком мы получим похожую по цвету поверхность и небольшое заливание деффкектов. Я лично внутрянку капота например так красил. База близкая по цвету из банки, лак имеется всегда. Кому хочется, пусть подбирает акрил. Мне проще нанести кислотник или эпоксид, грунт мм и базу с лаком. А вот с грунтом стоит заморачиваться, так как любой скол, если его расшлифовать это зачатки коррозии. Такие темны е вкрапления. Темболее грунт сам по себе впитывает влагу. Эпоксидный грунт даст пленку, которая остановит достиуп кислорода и замедлит коррозию. К тому же этот материал имеет отличную адгезию ко всем материалам(кислотные грунты обсуждаемо), а еще он позволяет наносить в течение длительного времени (6ч) метриал без шлифа. Вообще все эти ремонты сколов - это вариант залепухи и спорить о том чья залепуха более залепушестая не имеет смысла. Я высказал свое мнение и видение ситуации. Жду вашего, желательно с объяснениями.. эпоксидные с кислотными не дружат наносить грунт в скол вообще бредятина, я даже не представляю как вообще это сделать правильно, лучше уж попробоать цинкор-авто или преобразователь ржавчины в грунт (не цинкарь, вообще забудьте об этой жиже, забирается под лкп 100% инфа), дабы все это дело фосфатировать и пассивировать. Далее стандартным спсобом тупо закпывать база и сверху лак и других вариантов просто нет. Лучше перекраса еще ничего не придумано базу с отвердителем я не мешал, да и по мне это как-то условно 20%. Отвердитель в лаке 2+1, в грунте 3+1 и 4+1 и 5+1 и в итоге отвердителя 20% будет абсолютно разная концентрация. И еще вопрос, то что база тверже это точно, а вот что крепче держится я не верю, не понимаю физику процесса. какая разница сколько там к одному? как производителю было удобно, так и сделал, никакой практической функции это не несет. Единственное из опыта заметил, все 5+1 почему то низя на металл ложить, они как жидкая шпака по нанесению и пилению. Сообщение отредактировал balerun - 19.2.2018, 20:54 |
|
|
20.2.2018, 12:13
Сообщение
#237
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
развели дискуссию с грунтами ткни в скол базой с отвердителем и всё никакого лака сверху а тем более каких то вычищений и грунтов не надо, там внутри ржавчина, всё равно будет отваливаться каждые 3 месяца и будешь подкрашивать снова С чего бы? Подкраска сколов-это косметическая операция. Для красоты. Хочет клиент гарантии-перекрас. А то развелось нынче халявщиков, то затыкайте мне миллион сколов и сравняйте в идеал,то гарантию на подкраску . Всякая работа требует оплаты, занятый бокс-тоже. |
|
|
21.2.2018, 13:10
Сообщение
#238
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
.... наносить грунт в скол вообще бредятина, я даже не представляю как вообще это сделать правильно... Ну точно, как краску наносить представляешь, а грунт то и ни как не представляется. Да и вообще нанести эпоксидный грунт на место, в котором развивается коррозия - это откровенный бред, прям бредятина полная ..... .... лучше уж попробоать цинкор-авто или преобразователь ржавчины в грунт (не цинкарь, вообще забудьте об этой жиже, забирается под лкп 100% инфа), дабы все это дело фосфатировать и пассивировать. Далее стандартным спсобом тупо закпывать база и сверху лак и других вариантов просто нет. То есть нужно на грунт под которым коррозия, нанести кислотник, и...? Ну преобразует он чего-то там в грунте, а до маталла и не добертся. В итоге ни пленки ни фосфатирующих свойст. А потом чего изволите? Базу на кислотник класть ? Или напонителем перекрывать? какая разница сколько там к одному? как производителю было удобно, так и сделал, никакой практической функции это не несет. Ну точно, одна банка отвердителя пол литра, а другая 125милитров, готовой смеси приблизительно один объем. А разницы ни какой. Вася выпил стакан пива, Вова стакан спирта, а разницы никакой. В банке с отвердителем содержатся растворители, ими производитель и регулирует плотность отвердителя в банке и соответствие банки определенному грунту. Единственное из опыта заметил, все 5+1 почему то низя на металл ложить, они как жидкая шпака по нанесению и пилению. А я заметил, что 3+1 это наполнители, 4+1 и 5+1 - это чаще универсальные грунты и грунты ММ. Грунты ММ не могут пилиться как жидкая шпакля, они вообще должны быть очень твердыми, иметь низкую усадку и хорошо натягиваться. А если ты его пилишь, то в следствие своего косяка, а не выпиливать плоскости, да это бред какой-то, я не знаю какие там у вас материалы, у меня вот новол грунты. В общем каждый д...т как хочет, и я не вижу смысла продолжать этот спор Но я уверен, что Адгезия эпоксидника к грунту лучше адгезии базы к грунту чехол под цвет грунтов )) мб такие весы взять Да не нужны тебе весы - у тебя грунт в баллоне а лак можешь хоть в шприце развести, и базу там же, и такие весы не нужны точно - там максимальный вес пол килограмма всего. Сообщение отредактировал Bars - 21.2.2018, 13:17 |
|
|
22.2.2018, 5:58
Сообщение
#239
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Bars, топ материалом я работал и 646 в грунт не лил никогда. Смысла вам что то доказывать не вижу да и не охото, понятия окраса у вас походу вообще ноль. Залить корозию грунтом и похоронить на время ее там, это супер отличная идея.
Сообщение отредактировал balerun - 22.2.2018, 6:02 |
|
|
22.2.2018, 7:38
Сообщение
#240
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Bars, топ материалом я работал и 646 в грунт не лил никогда. Смысла вам что то доказывать не вижу да и не охото, понятия окраса у вас походу вообще ноль. Залить корозию грунтом и похоронить на время ее там, это супер отличная идея. Ну да, настоящий спец ее базой замажет. Я тоже считаю, что не нужно мне доказывать что-то, когда особо не доказывается, а еще и не хочется. Единица - вздор, единица - ноль, один - даже если очень важный - не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный. Сообщение отредактировал Bars - 22.2.2018, 7:49 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 17:15 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru