Ремонт Сколов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт Сколов |
22.2.2018, 18:58
Сообщение
#241
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Ну да, настоящий спец ее базой замажет. Я тоже считаю, что не нужно мне доказывать что-то, когда особо не доказывается, а еще и не хочется. Единица - вздор, единица - ноль, один - даже если очень важный - не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный. Если клиент хочет за каждый скол платить ну рублей хотя бы по 50, с антикор обработкой, грунтом, то может быть и можно заморочиться, а если это бесплатно, то да, базу в скол, и прощай. Даже лаком закапывать, это высушить, точить наждаком эти капельки, потом наждак сполировать. Сразу сутки человекочасов плюсом на каждую машину. Если вы барс страдаете альтруизмом, я не вижу спора. А еще скол кстати зашпаклевать надо, ибо низя незашпаклеваным оставлять. Сообщение отредактировал balerun - 22.2.2018, 18:59 |
|
|
23.2.2018, 5:13
Сообщение
#242
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Если клиент хочет за каждый скол платить ну рублей хотя бы по 50, с антикор обработкой, грунтом, то может быть и можно заморочиться, а если это бесплатно, то да, базу в скол, и прощай. Даже лаком закапывать, это высушить, точить наждаком эти капельки, потом наждак сполировать. Сразу сутки человекочасов плюсом на каждую машину. Если вы барс страдаете альтруизмом, я не вижу спора. А еще скол кстати зашпаклевать надо, ибо низя незашпаклеваным оставлять. А вот тут я уже с вами согласен, но без оплаты считаю и сколы замазывать не нужно. Сколов бывает разное количество. Нужно же еще и краску подобрать. На форуме были отчеты, где человек делал так. Вопрос перекраски капота тоже очень щипетилен, так как стоит дороже всего, еще и краску нужно попасть, а если у машины бочина уже крашена то простых решений и не оказывается. Так вот встает вопрос замазать сколы или перекрасить почти пол машины.... |
|
|
23.2.2018, 6:14
Сообщение
#243
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
А вот тут я уже с вами согласен, но без оплаты считаю и сколы замазывать не нужно. Сколов бывает разное количество. Нужно же еще и краску подобрать. На форуме были отчеты, где человек делал так. Вопрос перекраски капота тоже очень щипетилен, так как стоит дороже всего, еще и краску нужно попасть, а если у машины бочина уже крашена то простых решений и не оказывается. Так вот встает вопрос замазать сколы или перекрасить почти пол машины.... закапать базой по коду не составляет никаких проблем, просто указываем разницу в цене на краску+наливку по коду В остальном, грунт в скол капать смысла нет, база будет держаться за счет лака сверху который в свою очередь просто от моек защищает, а если туда же прилетит, то все равно отшелушится. Какая разница будет там грунт или нет? Сообщение отредактировал balerun - 23.2.2018, 6:20 |
|
|
23.2.2018, 15:22
Сообщение
#244
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
закапать базой по коду не составляет никаких проблем, просто указываем разницу в цене на краску+наливку по коду В остальном, грунт в скол капать смысла нет, база будет держаться за счет лака сверху который в свою очередь просто от моек защищает, а если туда же прилетит, то все равно отшелушится. Какая разница будет там грунт или нет? Это в сервисе с подбором просто, а в гараже не просто, понятно что покоду нужо. Я считаю что разница есто. Напишу третий раз. 1) ширкнуть по сколу 3 раза скотч трайтом не проблема. 2) кое какоя там риска будет и соответственно эпоксидник будет лучше держтья. Я считаю эпоксидник материалом с самой юучшей адгезией к чему либо. А намешанная база с лаком будет на эпоксиде держаться отлично. На эпоксид можно до 8ч без шлифа наносить материалы 3) эпоксид замедлит развитие ржавчины Я считаю вообще не пробломой 2 рача зубочисткой тыкнуть в скол грунтом. Бред? Хрен с ним - бред! Каждый бредит все равно ро своему. Я спрашиваю у лудей. Зачем замазываешь. Ответ чтобы не ржавело. Сообщение отредактировал Bars - 23.2.2018, 15:27 |
|
|
23.2.2018, 18:28
Сообщение
#245
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Это в сервисе с подбором просто, а в гараже не просто, понятно что покоду нужо. Я считаю что разница есто. Напишу третий раз. 1) ширкнуть по сколу 3 раза скотч трайтом не проблема. 2) кое какоя там риска будет и соответственно эпоксидник будет лучше держтья. Я считаю эпоксидник материалом с самой юучшей адгезией к чему либо. А намешанная база с лаком будет на эпоксиде держаться отлично. На эпоксид можно до 8ч без шлифа наносить материалы 3) эпоксид замедлит развитие ржавчины Я считаю вообще не пробломой 2 рача зубочисткой тыкнуть в скол грунтом. Бред? Хрен с ним - бред! Каждый бредит все равно ро своему. Я спрашиваю у лудей. Зачем замазываешь. Ответ чтобы не ржавело. 1 золотой еще ладно, а как серый сполировать? Это форум детейлинга где в каждой теме написано по 10 раз, что низя шкуркой пользоваться без лишней надобности, или форум гаражников? 2 на чем держаться? на ржавчине? Если вы считаете эпоксидник лучшим, то считайте дальше, но не нужно это нести в массы, ибо бред. Так как это далеко не так и у каждого грунта есть свое предназначение в авторемонте. на это даже отвечать не буду, просто изучайте TDS 3 ржавчина забирается под эпоксид по контуру, как она замедлит? замылит глаз типа ржавчины нет, но она есть? Бред А хотя нет не бред, это фишка такая в гаражах, завалить ржу шпаклевкой, улить ее жидкой, потом грунтом, или вообще еще раз жидкой. А когда она вылезет то сказать клиенту, что процесс необратим, мы ее чистим но она опять лезет, смирись! Спрятать коррозию грунтом не проблема, проблема будет потом когда ржа дырку изнутри проест |
|
|
23.2.2018, 23:41
Сообщение
#246
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Пасаны нах ржавые машины в дейлинге?
Сколы делают сразу,иначе даже дядя доктор стоматолог преговорит удалять. Машинки с маленькими бурами наверно до Вас еще не дошли. Если скол до железа и заржавел,то нужно ржу убрать до чистого металла. А потом танцы с бубном. Пломбу на кариес не делают. |
|
|
24.2.2018, 6:18
Сообщение
#247
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Пасаны нах ржавые машины в дейлинге? Сколы делают сразу,иначе даже дядя доктор стоматолог преговорит удалять. Машинки с маленькими бурами наверно до Вас еще не дошли. Если скол до железа и заржавел,то нужно ржу убрать до чистого металла. А потом танцы с бубном. Пломбу на кариес не делают. Так а я о чем?))) Вот бы дал кто урок по грамотному удалению сколов. Был бы оч рад) |
|
|
25.2.2018, 13:03
Сообщение
#248
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
1 золотой еще ладно, а как серый сполировать? Это форум детейлинга где в каждой теме написано по 10 раз, что низя шкуркой пользоваться без лишней надобности, или форум гаражников? 2 на чем держаться? на ржавчине? Спрятать коррозию грунтом не проблема, проблема будет потом когда ржа дырку изнутри проест 1) Я пользую мирковский, там их 2 серый 1500 и красный 360, красный перебить можно серым, можно сразу серый, все зависит от повреждения, если красным реально залезть, то почему бы и нет. Не вижу смысла в других. Прохожу им торцы. Про шкурку так по мне вот это настоящий бред. Приедит машина с пылиной, и уедит машина с пылиной так как шкурки зло. У меня катера нет, одни катамараны, пользую ковакс толекат, маленький блочек твердый, с двух сторон абразив 2000 и 2500, когда трешь сразу видно а не как с 2000 с водой по интуиции, в принципе зависит от количества пыли, если много пятен то абролон 3000 и мехом потом, если немного то мехом можно сразу. В принципе можете делать хоть в гараже, хоть в сарае, хоть в детейлинг центре, поверьте на результат не влияет. 2) На ржавчине, это же специальный антикорозийный грунт, наносишь на ржавчину , если нет ржавых мест нужно иметь неокрашенный кусок ворот, там пошкрябать и нанести на ремонтируемую поверхность. Если вы считаете эпоксидник лучшим, то считайте дальше, но не нужно это нести в массы, ибо бред. Так как это далеко не так и у каждого грунта есть свое предназначение в авторемонте. на это даже отвечать не буду, просто изучайте TDS Хорошо, а то я уже решил бросить это дело. Буду нессти не в массы а в объемы. Только немного подождите, накачал мильен ТДСок как найду в них как правильно бодяжить базу отвердителем и наносить базу в сколы, и исключительно свой бред буду нести в объемы. 3 ржавчина забирается под эпоксид по контуру, как она замедлит? замылит глаз типа ржавчины нет, но она есть? biggrin.gif Бред А хотя нет не бред, это фишка такая в гаражах, завалить ржу шпаклевкой, улить ее жидкой, потом грунтом, или вообще еще раз жидкой. А когда она вылезет то сказать клиенту, что процесс необратим, мы ее чистим но она опять лезет, смирись! Ну куда нам до вас крутых сервисов, после ваших ремонтов машины вообще не ржавеют, вы ржавчину удаляете на молекулярном уровне. У меня на керхере дюза 2,5 мм, как раз под жидкарь, машина как заезжает я прям слету поливаю жидкарем, прям вместе с хозяином. А что? Грязевые ванны очень полезны, и нефиг им по вашим Белокурихам ездить - лечиться. Пасаны нах ржавые машины в дейлинге? Сколы делают сразу,иначе даже дядя доктор стоматолог преговорит удалять. Машинки с маленькими бурами наверно до Вас еще не дошли. Если скол до железа и заржавел,то нужно ржу убрать до чистого металла. А потом танцы с бубном. Пломбу на кариес не делают. Расшлифуй почти любой скол до метала и там будет черная крапинка, это авто-кариес. Че потом? Шпакля, грунт и краска? Да и метал нужно перекрыть либо кислотником либо эпоксидом, да думаю после такой машинки предется, там красить, слышал про шпакли антикорозионные, на них наверное и красить можно сразу.... Сообщение отредактировал Bars - 25.2.2018, 13:11 |
|
|
25.2.2018, 16:57
Сообщение
#249
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Цитата Расшлифуй почти любой скол до метала и там будет черная крапинка, это авто-кариес. Че потом? Шпакля, грунт и краска? Да и метал нужно перекрыть либо кислотником либо эпоксидом, да думаю после такой машинки предется, там красить, слышал про шпакли антикорозионные, на них наверное и красить можно сразу. Все зависит от запущенности по времени.Технологическая карта как и при основном ремонте,только процесс сминимизированн по площади. Нужны знания оборудование материалы,навыки стоматолога подготовщика маляра .Быть художником и конечно колористом. И естественно уметь это полирнуть. Кто занимается локалкой им это все известно.Думаю в любом городе есть мастера. Тема раскрыта. Про шпакло на которое можно красить не слышал. Но на мелкие сколы можно просто пальцем сделать мелкие ляпки из порозаполнителя. Замыть чутка и валить кашу. На неубранную ржу я бы ни чего не делал.Давно есть машинки с маленькими бурами. Процесс геморройный затратный по времени. Сделать хотят все,а оплатить соответствующе ни кто. Дать гарантию сколько это продержится непредсказуемо. Сейчас много кто из производителей кидает при продаже в бардачек штрих коректоры. Типа словили скол закидайте и не паритесь. Сгниет развалится быстрее купите у нас опять новю. |
|
|
14.3.2018, 17:21
Сообщение
#250
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 37 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10031 Город: Москва Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 0 раз(а) |
это при подкраске-краска горкой стоит. через 10 минут оседает(высыхает) и всё равно кратер остаётся. на 2-3 раз если положишь базу, всё равно ровно не станет. потому что на краях станет больше в центре меньше. если ты умеешь нанести так чтоб было равномерно везде, без вспученных краёв, без-там мало/там много-научи, я только рад буду Это уже локальный ремонт называется. Матируешь область вокруг скола, чистишь скол, капаешь базу (если до металла, то лучше грунт), сушишь и так до краёв, шлифуешь с блоком, капаешь лак, сушишь, шлифуешь лак с блоком, а потом уже полируешь. |
|
|
14.3.2018, 17:29
Сообщение
#251
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
|
|
|
14.3.2018, 17:54
Сообщение
#252
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 37 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10031 Город: Москва Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
7.6.2018, 6:34
Сообщение
#253
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Народ, пост наверное не совсем в тему
В общем есть такой канал на ютубе Detailing Alarm, я знаю вы все очень любите эту контору. В общем валера разыгрывает 20 тысяч рублей в конкурсе, как чудо жижой удалить царапину до метала, ссылка https://www.youtube.com/watch?v=DdcZvFn5rcg...Detailing-Alarm Давайте обсудим это чудо средство |
|
|
7.6.2018, 7:59
Сообщение
#254
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Саня ужас что ты смотришь.
Как мне это теперь развидеть? Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 7.6.2018, 8:06 |
|
|
7.6.2018, 10:52
Сообщение
#255
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Это уже локальный ремонт называется. Матируешь область вокруг скола, чистишь скол, капаешь базу (если до металла, то лучше грунт), сушишь и так до краёв, шлифуешь с блоком, капаешь лак, сушишь, шлифуешь лак с блоком, а потом уже полируешь. Какой локальный ремонт!? Сортир зубной щёткой чистить - это называется |
|
|
7.6.2018, 14:52
Сообщение
#256
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
|
|
|
7.6.2018, 19:22
Сообщение
#257
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
такой же приезжал сегодня, на теане. весь капот в рыжье, жуки через каждые 3 см. сделайте мне так чтоб не красить весь капот. "закапайте" и отполируйте потом, ну чтоб был как новый.
ШТА?! дядя, тут весь капот под обдирку и целиковый окрас. 13 тыщ рублей. посмотрел на меня как будто я его развел и уехал видать насмотрелся уже таких "локальщиков" Сообщение отредактировал Baks - 7.6.2018, 19:24 |
|
|
7.6.2018, 22:27
Сообщение
#258
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
такой же приезжал сегодня, на теане. весь капот в рыжье, жуки через каждые 3 см. сделайте мне так чтоб не красить весь капот. "закапайте" и отполируйте потом, ну чтоб был как новый. ШТА?! дядя, тут весь капот под обдирку и целиковый окрас. 13 тыщ рублей. посмотрел на меня как будто я его развел и уехал видать насмотрелся уже таких "локальщиков" Нет! Просто человек поехал искать маляров-детейлеров Цитата Детейлер - человек способный довести своё отношение к выполняемой работе до высшей степени скрупулезности и совершенства |
|
|
13.6.2018, 16:56
Сообщение
#259
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
|
|
|
14.6.2018, 11:20
Сообщение
#260
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 14:47 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru