Как отполировать фары. Восстанавливаем до состояния новых! DIY, Пошаговая инструкция. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как отполировать фары. Восстанавливаем до состояния новых! DIY, Пошаговая инструкция. |
2.8.2013, 0:37
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 47 Регистрация: 12.6.2012 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Пользователь №: 2521 Город: Москва Реальное имя: igor А/м: grand vitara Спасибо сказали: 58 раз(а) |
Как говорил Лившиц: "Делиться надо!".
Поэтому сегодня, следуя этому принципу, я решил поделиться с вами не сложным процессом восстановления ваших фар до состояния новых Способ проверенный, испытан доброй сотней дитейлеров, и что самое главное - эффект сохраняется минимум (!) 2 года! Что потребуется: - Ведро с мыльной водичкой (капнуть в воду чего угодно и немного вспенить) - Водостойкая наждачка разного калибра (от 60 до 320) - Бумажные тряпки-полотенца - Изолента - Изопропиловый спирт (медицинский 93%) - Уайт-спирит - Уретановый лак Helmsman Spar Urethane Clear Gloss (именно такой, а не semi-gloss или high-gloss) Последний является главным ингредиентом в нашем рецпете для полировки фар Купить можно в Москве в разных точках (гуглим по запросу "лак Helmsman"). Процедура: 1) Хорошенько проклейте область вокруг фар, чтобы избежать повреждения ЛКП при работе наждачной бумагой Наполните ведро теплой водичкой и капните что-нибдь для образования пены - так наждачка будет лучше скользить по фаре. 2) Вырежьте куски наждачки по размеру ладони для удобства в работе. Замочите их в вашем ведре пару минут и приступайте к терке Начинать следует с самой абразивной наждачки (60 или 80, в зависимости от степени оксидации фары) и заканчивать самой гладкой. Я обычно использую 5 подходов по 2мин каждый: 60 -> 80 -> 160 -> 220 -> 320. Начинать лучше с 60-80, а заканчивать 280-360. Промежуточные можно испольовать любые другие на ваш вкус (120 - 180 - 240 напр). По ходу работы вам самим будет хотеться окунуть наждачку в воду, когда она будет плохо елозить по поверхности Мокайте ее туда и хорошенько трите. Я тру интенсивно по 1-3 мин в зависимости от размера фары. Ваша задача удалить остатки заводского УФ-покрытия и все окисления. Трите не жалея сил, толко с краской поаккуратнее 3) Протрите насухо остатки воды микрофиброй. После полировки наждачкой ваша фара будет иметь ровный молочный цвет. Берем в руки любой компаунд (я использую Meguiars Ultimate Compound, но можно и более абразивный, например М105), нанонсим на аппликатор и хорошенько растираем. 4) Протираем фару чистой салфеткой со спиртом. Я советую использовать салфетки где 20% вискозы, которые на ощупь почти как бумага. 5) Самый ответственный момент Смешиваем 1/3 уайт-спирита и 2/3 лака. Много мешать не надо! Для огромных фар внедорожника достаточно 5мл получившегося микса Сворачивайте салфетку 2-3 раза, чтобы она была длинной в пол ладони и чуть шире двух пальцев. Выливайте этот микс по длинне половины указательного пальца и уверенным движением протирайте фару справа-налево (или наобарот, если левша), сверху-вниз. Потирать нужно с небольшим нахлестом на предыдущий слой[, чтобы все получилось ровно. Лак высыхает быстро, поэтому лучше не проводить второй раз одно и то же место. Протирайте указательным и безымянным пальцем. 6) Проверьте фару через 5-7 минут. Если вас не устроил результат (остались подтеки, пузыри или какие-то места плохо обработались), то стирайте все уайт-спиритом и начинайте снова Можно с самой мелкой наждачки, чтобы не терять время Дайте высохнуть фаре (на солнце ~45 минут). Можно ускорить процесс строительным феном Как я писал, это проверенный способ, который гарантированно держится 2 года! Даже профессиоанльные киты для полировки фар (вроде Opti-Coat за 50$) держаться максимум 0,5-1 год. Одной банки уретанового лака при экононом расходовании вам хватит на 200 восстановительных полировок (!!!). На автогике огромный тред про этот способ: http://www.autogeekonline.net/forum/show-n...alant-idea.html Удачи! |
|
|
2.8.2013, 0:45
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 47 Регистрация: 12.6.2012 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Пользователь №: 2521 Город: Москва Реальное имя: igor А/м: grand vitara Спасибо сказали: 58 раз(а) |
до полировки
после наждачки кульминация |
|
|
2.8.2013, 9:53
Сообщение
#3
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Все... пипец Рестору
|
|
|
2.8.2013, 9:59
Сообщение
#4
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Как я писал, это проверенный способ, который гарантированно держится 2 года! Даже профессиоанльные киты для полировки фар (вроде Opti-Coat за 50$) держаться максимум 0,5-1 год. Одной банки уретанового лака при экононом расходовании вам хватит на 200 восстановительных полировок (!!!). На автогике огромный тред про этот способ: http://www.autogeekonline.net/forum/show-n...alant-idea.html Удачи! Впечатляет. Много вопросов есть. Вот это и все остальное ты пишешь ИЗ СВОЕГО опыта или перевод из опыта других? Особенно про стойкость.... |
|
|
2.8.2013, 10:23
Сообщение
#5
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 89 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Донецк Пользователь №: 3741 Город: Донецк Реальное имя: Алексей А/м: Октавия Спасибо сказали: 22 раз(а) |
чойта мне это напоминает старые женские колготки, которыми "тюнингуют" задние фары
P.S. без обид |
|
|
2.8.2013, 10:57
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 47 Регистрация: 12.6.2012 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Пользователь №: 2521 Город: Москва Реальное имя: igor А/м: grand vitara Спасибо сказали: 58 раз(а) |
чойта мне это напоминает старые женские колготки, которыми "тюнингуют" задние фары P.S. без обид Да мне на что обижаться-то? Пользуйтесь любыми другими методами, которые вам больше нравятся Я только поделился тем что знаю PS: Забыл упомянуть, что это действует только на поликарбонатовые фары. Но это, я думаю, и так понятно Сообщение отредактировал mbison - 2.8.2013, 11:05 |
|
|
2.8.2013, 11:04
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 47 Регистрация: 12.6.2012 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Пользователь №: 2521 Город: Москва Реальное имя: igor А/м: grand vitara Спасибо сказали: 58 раз(а) |
Впечатляет. Много вопросов есть. Вот это и все остальное ты пишешь ИЗ СВОЕГО опыта или перевод из опыта других? Особенно про стойкость.... Я лично полировал так фары не один раз. А про способ узнал еще год назад. Да и опыт других чем не угодил? Не думаю что кому-то (кроме производителей Opti-Coat ) есть смысл обманывать других. Если бы это не работало, то им бы никто бы не пользовался. |
|
|
2.8.2013, 11:18
Сообщение
#8
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
По ссылке на автогик, ТС разбавляет 1:1 с вайтом.
|
|
|
2.8.2013, 11:52
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 47 Регистрация: 12.6.2012 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Пользователь №: 2521 Город: Москва Реальное имя: igor А/м: grand vitara Спасибо сказали: 58 раз(а) |
По ссылке на автогик, ТС разбавляет 1:1 с вайтом. Фифти-фифти слишком жиденько получается Это тот минимум, при котором нанесенный слой будет высыхать еще более-менее равномерно. А дальше будут разводы. Если конец темы посмотрите, то большинство мешает в пропорции 70% к 30%. Лак стоит не так дорого, на этом не стоит экономить. Спирит добавляют только чтобы наносить было удобно, а так, впринципе, можно и одним лаком покрывать, если у вас есть какой-нибудь специальный аэрозольный бластер |
|
|
3.8.2013, 15:08
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3917 Город: САнкт-Петербург Реальное имя: Наталия Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Подскажите, а каким обрзом фары помыты изнутри? Явно, что их как то чистили или промывали)
А так - все супер) Главное с лаком аккуратнее быть. Спасибо за подробную инструкцию) |
|
|
3.8.2013, 19:27
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 47 Регистрация: 12.6.2012 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Пользователь №: 2521 Город: Москва Реальное имя: igor А/м: grand vitara Спасибо сказали: 58 раз(а) |
Подскажите, а каким обрзом фары помыты изнутри? Явно, что их как то чистили или промывали) А так - все супер) Главное с лаком аккуратнее быть. Спасибо за подробную инструкцию) Внутри фары, по идее, ничего не должно быть. Может только пыли немного. Если ее не разбирать, то внутри стоит только прополоскать слегка мыльной водичкой и не более. Если будете разбирать, то не забудьте купить хороший герметик |
|
|
4.8.2013, 11:41
Сообщение
#12
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
Если я правильно понял,то это корабельный лак?Похожая тема по моему всплывала уже на форуме.
|
|
|
4.8.2013, 14:12
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3735 Город: Донецк Реальное имя: Сергей А/м: Lacetti Спасибо сказали: 0 раз(а) |
я свои фары тоже шкурю,обезжириваю,а потом просто акриловым лаком с баллончика крашу=) результат такой же)
|
|
|
4.8.2013, 18:47
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 47 Регистрация: 12.6.2012 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Пользователь №: 2521 Город: Москва Реальное имя: igor А/м: grand vitara Спасибо сказали: 58 раз(а) |
|
|
|
4.8.2013, 22:32
Сообщение
#15
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
а точно использовать наждачку от 60 до 320?? мне кажетцо это очень грубо будет
на автогике была использована бумага от 400 до 2000-й |
|
|
6.8.2013, 16:41
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 47 Регистрация: 12.6.2012 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Пользователь №: 2521 Город: Москва Реальное имя: igor А/м: grand vitara Спасибо сказали: 58 раз(а) |
|
|
|
14.8.2013, 5:10
Сообщение
#17
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Спасибо, попробуем!
|
|
|
16.8.2013, 19:37
Сообщение
#18
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) |
В общем сделал так:
1) взял наждачку от 800 до 2500 (в следующий раз начну с 600) 2) Потер каждой наждачкой в течение 2 минут 3) Облил акриловым лаком из балончика Получилось почти как на картинке, видно слегонца шагрень. Но есть ощущение, что если залить больше лака, тогда вообще никакой шагрени не будет. Спасибо за этот способ!!! |
|
|
17.8.2013, 2:41
Сообщение
#19
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 373 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Минск сити Пользователь №: 803 Город: Город на букву Эм Реальное имя: Евгений А/м: Renault super 5 Спасибо сказали: 268 раз(а) |
В общем сделал так: 1) взял наждачку от 800 до 2500 (в следующий раз начну с 600) 2) Потер каждой наждачкой в течение 2 минут 3) Облил акриловым лаком из балончика Получилось почти как на картинке, видно слегонца шагрень. Но есть ощущение, что если залить больше лака, тогда вообще никакой шагрени не будет. Спасибо за этот способ!!! чем больше лака и чем ближе дюза(кэп),тем больше шагрень... а "по-свежему" ,шагрень хорошо корректируется полировкой с прогревом Сообщение отредактировал jecka - 17.8.2013, 2:44 |
|
|
17.8.2013, 20:01
Сообщение
#20
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
а таким образом лучше получается чем традиционным способом?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:09 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru