Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Как отполировать фары. Восстанавливаем до состояния новых! DIY

, Пошаговая инструкция.
mbison
сообщение 2.8.2013, 0:37
Сообщение #1


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 12.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: МОСКВА
Пользователь №: 2521
Город: Москва
Реальное имя: igor
А/м: grand vitara

Спасибо сказали: 58 раз(а)



Как говорил Лившиц: "Делиться надо!".

Поэтому сегодня, следуя этому принципу, я решил поделиться с вами не сложным процессом восстановления ваших фар до состояния новых smile.gif
Способ проверенный, испытан доброй сотней дитейлеров, и что самое главное - эффект сохраняется минимум (!) 2 года!


Что потребуется:
- Ведро с мыльной водичкой (капнуть в воду чего угодно и немного вспенить)
- Водостойкая наждачка разного калибра (от 60 до 320)
- Бумажные тряпки-полотенца
- Изолента
- Изопропиловый спирт (медицинский 93%)
- Уайт-спирит
- Уретановый лак Helmsman Spar Urethane Clear Gloss (именно такой, а не semi-gloss или high-gloss)

Последний является главным ингредиентом в нашем рецпете для полировки фар icon_mrgreen.gif Купить можно в Москве в разных точках (гуглим по запросу "лак Helmsman").



Процедура:

1) Хорошенько проклейте область вокруг фар, чтобы избежать повреждения ЛКП при работе наждачной бумагой smile.gif Наполните ведро теплой водичкой и капните что-нибдь для образования пены - так наждачка будет лучше скользить по фаре.






2) Вырежьте куски наждачки по размеру ладони для удобства в работе. Замочите их в вашем ведре пару минут и приступайте к терке smile.gif Начинать следует с самой абразивной наждачки (60 или 80, в зависимости от степени оксидации фары) и заканчивать самой гладкой. Я обычно использую 5 подходов по 2мин каждый: 60 -> 80 -> 160 -> 220 -> 320. Начинать лучше с 60-80, а заканчивать 280-360. Промежуточные можно испольовать любые другие на ваш вкус (120 - 180 - 240 напр).

По ходу работы вам самим будет хотеться окунуть наждачку в воду, когда она будет плохо елозить по поверхности wink.gif Мокайте ее туда и хорошенько трите. Я тру интенсивно по 1-3 мин в зависимости от размера фары.

Ваша задача удалить остатки заводского УФ-покрытия и все окисления. Трите не жалея сил, толко с краской поаккуратнее icon_mrgreen.gif


3) Протрите насухо остатки воды микрофиброй. После полировки наждачкой ваша фара будет иметь ровный молочный цвет. Берем в руки любой компаунд (я использую Meguiars Ultimate Compound, но можно и более абразивный, например М105), нанонсим на аппликатор и хорошенько растираем.





4) Протираем фару чистой салфеткой со спиртом. Я советую использовать салфетки где 20% вискозы, которые на ощупь почти как бумага.

5) Самый ответственный момент icon_mrgreen.gif Смешиваем 1/3 уайт-спирита и 2/3 лака. Много мешать не надо! Для огромных фар внедорожника достаточно 5мл получившегося микса smile.gif Сворачивайте салфетку 2-3 раза, чтобы она была длинной в пол ладони и чуть шире двух пальцев. Выливайте этот микс по длинне половины указательного пальца и уверенным движением протирайте фару справа-налево (или наобарот, если левша), сверху-вниз. Потирать нужно с небольшим нахлестом на предыдущий слой[, чтобы все получилось ровно. Лак высыхает быстро, поэтому лучше не проводить второй раз одно и то же место. Протирайте указательным и безымянным пальцем.

6) Проверьте фару через 5-7 минут. Если вас не устроил результат (остались подтеки, пузыри или какие-то места плохо обработались), то стирайте все уайт-спиритом и начинайте снова icon_mrgreen.gif Можно с самой мелкой наждачки, чтобы не терять время smile.gif

Дайте высохнуть фаре (на солнце ~45 минут). Можно ускорить процесс строительным феном smile.gif


Как я писал, это проверенный способ, который гарантированно держится 2 года! Даже профессиоанльные киты для полировки фар (вроде Opti-Coat за 50$) держаться максимум 0,5-1 год. Одной банки уретанового лака при экононом расходовании вам хватит на 200 восстановительных полировок (!!!). На автогике огромный тред про этот способ:

http://www.autogeekonline.net/forum/show-n...alant-idea.html



Удачи! icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbison
сообщение 2.8.2013, 0:45
Сообщение #2


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 12.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: МОСКВА
Пользователь №: 2521
Город: Москва
Реальное имя: igor
А/м: grand vitara

Спасибо сказали: 58 раз(а)



до полировки



после наждачки




кульминация biggrin.gif





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 2.8.2013, 9:53
Сообщение #3


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Все... пипец Рестору sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 2.8.2013, 9:59
Сообщение #4


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(mbison @ 1.8.2013, 22:37) *
Как я писал, это проверенный способ, который гарантированно держится 2 года! Даже профессиоанльные киты для полировки фар (вроде Opti-Coat за 50$) держаться максимум 0,5-1 год. Одной банки уретанового лака при экононом расходовании вам хватит на 200 восстановительных полировок (!!!). На автогике огромный тред про этот способ:

http://www.autogeekonline.net/forum/show-n...alant-idea.html



Удачи! icon_mrgreen.gif

Впечатляет. Много вопросов есть.

Вот это и все остальное ты пишешь ИЗ СВОЕГО опыта или перевод из опыта других? Особенно про стойкость....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехан
сообщение 2.8.2013, 10:23
Сообщение #5


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 89
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Донецк
Пользователь №: 3741
Город: Донецк
Реальное имя: Алексей
А/м: Октавия

Спасибо сказали: 22 раз(а)



чойта мне это напоминает старые женские колготки, которыми "тюнингуют" задние фары
P.S. без обид
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbison
сообщение 2.8.2013, 10:57
Сообщение #6


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 12.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: МОСКВА
Пользователь №: 2521
Город: Москва
Реальное имя: igor
А/м: grand vitara

Спасибо сказали: 58 раз(а)



Цитата(Алехан @ 2.8.2013, 10:23) *
чойта мне это напоминает старые женские колготки, которыми "тюнингуют" задние фары
P.S. без обид



Да мне на что обижаться-то? icon_mrgreen.gif

Пользуйтесь любыми другими методами, которые вам больше нравятся handshake.gif Я только поделился тем что знаю smile.gif



PS: Забыл упомянуть, что это действует только на поликарбонатовые фары. Но это, я думаю, и так понятно smile.gif

Сообщение отредактировал mbison - 2.8.2013, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbison
сообщение 2.8.2013, 11:04
Сообщение #7


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 12.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: МОСКВА
Пользователь №: 2521
Город: Москва
Реальное имя: igor
А/м: grand vitara

Спасибо сказали: 58 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 2.8.2013, 9:59) *
Впечатляет. Много вопросов есть.

Вот это и все остальное ты пишешь ИЗ СВОЕГО опыта или перевод из опыта других? Особенно про стойкость....


Я лично полировал так фары не один раз. А про способ узнал еще год назад.

Да и опыт других чем не угодил? Не думаю что кому-то (кроме производителей Opti-Coat icon_mrgreen.gif) есть смысл обманывать других. Если бы это не работало, то им бы никто бы не пользовался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 2.8.2013, 11:18
Сообщение #8


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



По ссылке на автогик, ТС разбавляет 1:1 с вайтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbison
сообщение 2.8.2013, 11:52
Сообщение #9


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 12.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: МОСКВА
Пользователь №: 2521
Город: Москва
Реальное имя: igor
А/м: grand vitara

Спасибо сказали: 58 раз(а)



Цитата(Alasar @ 2.8.2013, 11:18) *
По ссылке на автогик, ТС разбавляет 1:1 с вайтом.


Фифти-фифти слишком жиденько получается icon_mrgreen.gif Это тот минимум, при котором нанесенный слой будет высыхать еще более-менее равномерно. А дальше будут разводы. Если конец темы посмотрите, то большинство мешает в пропорции 70% к 30%. Лак стоит не так дорого, на этом не стоит экономить.

Спирит добавляют только чтобы наносить было удобно, а так, впринципе, можно и одним лаком покрывать, если у вас есть какой-нибудь специальный аэрозольный бластер icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fasz
сообщение 3.8.2013, 15:08
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3917
Город: САнкт-Петербург
Реальное имя: Наталия

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Подскажите, а каким обрзом фары помыты изнутри? Явно, что их как то чистили или промывали)
А так - все супер) Главное с лаком аккуратнее быть.
Спасибо за подробную инструкцию)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbison
сообщение 3.8.2013, 19:27
Сообщение #11


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 12.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: МОСКВА
Пользователь №: 2521
Город: Москва
Реальное имя: igor
А/м: grand vitara

Спасибо сказали: 58 раз(а)



Цитата(fasz @ 3.8.2013, 15:08) *
Подскажите, а каким обрзом фары помыты изнутри? Явно, что их как то чистили или промывали)
А так - все супер) Главное с лаком аккуратнее быть.
Спасибо за подробную инструкцию)


Внутри фары, по идее, ничего не должно быть. Может только пыли немного. Если ее не разбирать, то внутри стоит только прополоскать слегка мыльной водичкой и не более.

Если будете разбирать, то не забудьте купить хороший герметик smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 4.8.2013, 11:41
Сообщение #12


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Если я правильно понял,то это корабельный лак?Похожая тема по моему всплывала уже на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PentiumV
сообщение 4.8.2013, 14:12
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3735
Город: Донецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Lacetti

Спасибо сказали: 0 раз(а)



я свои фары тоже шкурю,обезжириваю,а потом просто акриловым лаком с баллончика крашу=) результат такой же)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbison
сообщение 4.8.2013, 18:47
Сообщение #14


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 12.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: МОСКВА
Пользователь №: 2521
Город: Москва
Реальное имя: igor
А/м: grand vitara

Спасибо сказали: 58 раз(а)



Цитата(PentiumV @ 4.8.2013, 14:12) *
я свои фары тоже шкурю,обезжириваю,а потом просто акриловым лаком с баллончика крашу=) результат такой же)


Minwax для наружных работ, соответственно там защита от УФ-лучей smile.gif Поэтому и держиться покрытие 2 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 4.8.2013, 22:32
Сообщение #15


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



а точно использовать наждачку от 60 до 320?? мне кажетцо это очень грубо будет
на автогике была использована бумага от 400 до 2000-й
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbison
сообщение 6.8.2013, 16:41
Сообщение #16


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 12.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: МОСКВА
Пользователь №: 2521
Город: Москва
Реальное имя: igor
А/м: grand vitara

Спасибо сказали: 58 раз(а)



Цитата(shumak @ 4.8.2013, 22:32) *
а точно использовать наждачку от 60 до 320?? мне кажетцо это очень грубо будет
на автогике была использована бумага от 400 до 2000-й


40 эквивалентно 400 и т.д.

Во всяком случае мне не попадалась еще ни разу наждачка со 100-кратной маркировкой smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juvi
сообщение 14.8.2013, 5:10
Сообщение #17


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 285
Регистрация: 17.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2318
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Павел
А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Спасибо, попробуем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juvi
сообщение 16.8.2013, 19:37
Сообщение #18


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 285
Регистрация: 17.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2318
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Павел
А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта

Спасибо сказали: 74 раз(а)



В общем сделал так:
1) взял наждачку от 800 до 2500 (в следующий раз начну с 600)
2) Потер каждой наждачкой в течение 2 минут
3) Облил акриловым лаком из балончика

Получилось почти как на картинке, видно слегонца шагрень. Но есть ощущение, что если залить больше лака, тогда вообще никакой шагрени не будет. Спасибо за этот способ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jecka
сообщение 17.8.2013, 2:41
Сообщение #19


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 373
Регистрация: 1.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Минск сити
Пользователь №: 803
Город: Город на букву Эм
Реальное имя: Евгений
А/м: Renault super 5

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Цитата(Juvi @ 16.8.2013, 19:37) *
В общем сделал так:
1) взял наждачку от 800 до 2500 (в следующий раз начну с 600)
2) Потер каждой наждачкой в течение 2 минут
3) Облил акриловым лаком из балончика

Получилось почти как на картинке, видно слегонца шагрень. Но есть ощущение, что если залить больше лака, тогда вообще никакой шагрени не будет. Спасибо за этот способ!!!

чем больше лака и чем ближе дюза(кэп),тем
больше шагрень...
а "по-свежему" ,шагрень хорошо корректируется полировкой с прогревом��

Сообщение отредактировал jecka - 17.8.2013, 2:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 17.8.2013, 20:01
Сообщение #20


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



а таким образом лучше получается чем традиционным способом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 7:09

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru