![]() Как отполировать фары. Восстанавливаем до состояния новых! DIY, Пошаговая инструкция. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Как отполировать фары. Восстанавливаем до состояния новых! DIY, Пошаговая инструкция. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
А акриловый лак не начнет желтеть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Начнет... но это будет потом...))
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
Попадались фары желтые и при этом хрен ототрешь.400 сиа не брала
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Я себе на одну фару пульнул, посмотрим. По поводу желтения, это же такой же лак, которым тачки красят, я так понимаю он будет матоветь так же как и на машине, ли нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Сегодня помыл фару спиртом и снес весь лак. В итоге поговорил со знающими людьми, сказали что лак из баллончика это полное Г, взял себе минипистолет и лак новэл. Завтра буду переделывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата взял себе минипистолет и лак новэл уверен что у тебя хватит опыта разлить его в глянец?))) 99% что не получится. прийдётся потом шкурить и полировать всё равно |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
Сегодня помыл фару спиртом и снес весь лак. В итоге поговорил со знающими людьми, сказали что лак из баллончика это полное Г, взял себе минипистолет и лак новэл. Завтра буду переделывать. Лак в баллончике - однокомпонентный. Обязательно скоро пожелтеет и скорее всего потрескается. Попробуй 2к лак - с отвердителем, хотя для фар есть и специальные составы, можно велосипед и не изобретать... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
Лак в баллончике - однокомпонентный. Обязательно скоро пожелтеет и скорее всего потрескается. Попробуй 2к лак - с отвердителем, хотя для фар есть и специальные составы, можно велосипед и не изобретать... Стас,вам то хорошо.У Вас под боком большой выбор покрытий.Хочу попробовать лак для яхт нанести так на фару.По идее он должен быть более стойким к агрессивной среде. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 313 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3452 Город: Петропавловск Камчатский Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) ![]() |
Цитата 2) Вырежьте куски наждачки по размеру ладони для удобства в работе. Лучше использовать резиновый ракель. Получится равномернее давление наждачки на рабочую поверхность. Без ракеля нароете ям, так же шлифовка будет не равномерной. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4014 Город: nur Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет. В сфере детейлинга я новичок, но всегда тянуло к этой сфере. Решил поделиться и вынести на суд свою первую работу. Ранее с полировкой вообще не связывался.
Немного предыстории. Жене купили авто, была тонирована задняя оптика в ноль, днем стопов не видно было вообще. Раздражал всегда такой колхоз тюнинг. Была взята в аренду эксцентриковая машинка, закуплены круги с паралоновой подложкой зернистостью 2000 и 3000, наждачная бумага зернистостью 1000, 1500 и 2000, мягкий черный круг и паста 3М 76. Делал первый раз и была боязнь ушатать фонари, знал бы заранее, лак бы снимал бы зерном 400 или 600. Но все как говорится приходит с опытом. Наждачкой работал с водой, кругами на сухую. Последовательность была бумага 1000, 1500, 2000, затем машинка с кругами 2000 и 3000 и финиш пастой. До сих пор немогу для себя уяснить, как пользоваться пастой. С неопытности угрохал грамм 50 пасты на 2 фары. Потихоньку учусь, читаю форум. Вот собственно редультат: До: ![]() После: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
Я думаю что если бы прошел поначалу хотя бы 75 пастой,было бы лучше.А по концовке антиголограмкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4014 Город: nur Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Я думаю что если бы прошел поначалу хотя бы 75 пастой,было бы лучше.А по концовке антиголограмкой. Тоже об этом подумал. Но тогда еще форум не курил да и 75 не было по наличию. Впереди еще лежат фары от мерса, с ощущаемыми царапками. К ним хочу подойти основательно и сделать новыми. Зерно планирую начать с 600 дабы убрать царапины и по нарастающей: 800, 1000, 1500 и 2000. Далее круги и потом паста. По наличию в магазинах есть только 3М вся линейка и плюс на развес. Мне для единичного пользования пока только наруку. Но почитав форум многие против 3М. Мне искать другую пасту или все таки 3М покатит? Получается нужно после кругов использовать 75 пасту? К ней я как понял нужно купить другой паралон? А антиголограму и 76 наносить черным самым мягким? Заранее спасибо за ответы. А по поводу первого опыта приврал чутка. Годик назад решил так сказать вернуть к жизни деревянные накладки в авто. Знаний тогда было вообще 0, купил какуюто палироль от мелких царапин от 3М (непрофесиональную) и ручками заполировал. На каждую деталь убил часа по 4 ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4031 Город: Республика Коми Реальное имя: Дмитрий А/м: Audi A8 D2 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Я фары первый раз полировал при помощи наждачек от 400 до 2500 и паст 3М 74,75 и 77 Лаком не покрывал,недавно переполировал фары спустя два с лишним года,только использовал наждачки от 2000 до 2500 за два года стекло не сильно помутнело,больше пыли накопилось в самой фаре и на стекле с обратной стороны.
Пескоструй конечно весь не убрался,но фары стали выглядеть как новые,разумеется полировка делалась с внутренней мойкой стёкол и протиркой отражателей от пыли ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 132 Регистрация: 24.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Belgium Пользователь №: 3371 Город: West Vlaanderen Реальное имя: Youri А/м: Lexus Спасибо сказали: 51 раз(а) ![]() |
В зависимости от состояния фары, полирую по принципу
1. Шкурка с обычной водой на примере ниже начал с 800-1200-1500-2000 дальше пастами абразив-мелкий абразив на две фары потратил 2,5часа времени. результат на фото P.S. По мере опыта решил, что шкурка 1000 это край, иначе потом замучаешься зашлифовывать. А так от загаженности 1000-1500-2000-2500 и пастами ![]() ![]() ![]() На этом примере шкурка 1000-1500-2000 и пастами образив-мелкий образив на 4-ре фары около часа работы ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
Как говорил Лившиц: "Делиться надо!". Поэтому сегодня, следуя этому принципу, я решил поделиться с вами не сложным процессом восстановления ваших фар до состояния новых ![]() Способ проверенный, испытан доброй сотней дитейлеров, и что самое главное - эффект сохраняется минимум (!) 2 года! Есть способ быстрее. 1. Эксцентриковой машинкой (3-5мм) абразивом Р400 на сухую полностью матуем фару до удаления дефектов - 3, 4 минуты 2. Эксцентриковой машинкой (3-5мм) абразивом Р1000 (trizac или velvet) c водой перебиваем риску - 1, 2 минуты 3. Маскируем и наносим лак Sherwin Williams HPC 15 в 2 слоя без выдержки 15-20 мин 4. Сушим при 25 градусах 10 мин. если нужно полируем пылинки и вуаля на восстановление 2-х фар уходит менее часа. Лак полеуретановый стойкий к царапинам. Требуются навыки работы с миниджетом или аэрографом, можно за пару часов освоить. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3824 Город: Новосибирск Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
Может подскажет кто, хоть примерно в магазинах какой отрасли искать лак из первого поста? Или ссылочку на интернет-магазин?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.4.2025, 8:55 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru