Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Как отполировать фары. Восстанавливаем до состояния новых! DIY

, Пошаговая инструкция.
bizoncik
сообщение 17.8.2013, 20:34
Сообщение #21


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



А акриловый лак не начнет желтеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 17.8.2013, 23:16
Сообщение #22


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Начнет... но это будет потом...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 17.8.2013, 23:46
Сообщение #23


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Попадались фары желтые и при этом хрен ототрешь.400 сиа не брала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juvi
сообщение 18.8.2013, 6:05
Сообщение #24


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 285
Регистрация: 17.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2318
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Павел
А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Я себе на одну фару пульнул, посмотрим. По поводу желтения, это же такой же лак, которым тачки красят, я так понимаю он будет матоветь так же как и на машине, ли нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 18.8.2013, 8:35
Сообщение #25


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(Juvi @ 18.8.2013, 4:05) *
Я себе на одну фару пульнул, посмотрим.

Отличный опыт good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juvi
сообщение 26.8.2013, 20:05
Сообщение #26


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 285
Регистрация: 17.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2318
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Павел
А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта

Спасибо сказали: 74 раз(а)



Сегодня помыл фару спиртом и снес весь лак. В итоге поговорил со знающими людьми, сказали что лак из баллончика это полное Г, взял себе минипистолет и лак новэл. Завтра буду переделывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 26.8.2013, 20:09
Сообщение #27


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(Juvi @ 26.8.2013, 21:05) *
Сегодня помыл фару спиртом и снес весь лак. В итоге поговорил со знающими людьми, сказали что лак из баллончика это полное Г, взял себе минипистолет и лак новэл. Завтра буду переделывать.



обязательно отпишись о результате! cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 26.8.2013, 20:16
Сообщение #28


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
взял себе минипистолет и лак новэл

уверен что у тебя хватит опыта разлить его в глянец?))) 99% что не получится. прийдётся потом шкурить и полировать всё равно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 26.8.2013, 21:29
Сообщение #29


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(Juvi @ 26.8.2013, 20:05) *
Сегодня помыл фару спиртом и снес весь лак. В итоге поговорил со знающими людьми, сказали что лак из баллончика это полное Г, взял себе минипистолет и лак новэл. Завтра буду переделывать.


Лак в баллончике - однокомпонентный. Обязательно скоро пожелтеет и скорее всего потрескается. Попробуй 2к лак - с отвердителем, хотя для фар есть и специальные составы, можно велосипед и не изобретать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 26.8.2013, 22:43
Сообщение #30


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(otli4no @ 26.8.2013, 20:29) *
Лак в баллончике - однокомпонентный. Обязательно скоро пожелтеет и скорее всего потрескается. Попробуй 2к лак - с отвердителем, хотя для фар есть и специальные составы, можно велосипед и не изобретать...

Стас,вам то хорошо.У Вас под боком большой выбор покрытий.Хочу попробовать лак для яхт нанести так на фару.По идее он должен быть более стойким к агрессивной среде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 26.8.2013, 22:51
Сообщение #31


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(bizoncik @ 26.8.2013, 22:43) *
Стас,вам то хорошо.У Вас под боком большой выбор покрытий.Хочу попробовать лак для яхт нанести так на фару.По идее он должен быть более стойким к агрессивной среде.


Да я бы не сказал, что большой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnoy
сообщение 27.8.2013, 1:14
Сообщение #32


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 313
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3452
Город: Петропавловск Камчатский
Реальное имя: Дмитрий

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата
2) Вырежьте куски наждачки по размеру ладони для удобства в работе. 

Лучше использовать резиновый ракель. Получится равномернее давление наждачки на рабочую поверхность. Без ракеля нароете ям, так же шлифовка будет не равномерной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Спокойный
сообщение 28.8.2013, 19:23
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4014
Город: nur

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем привет. В сфере детейлинга я новичок, но всегда тянуло к этой сфере. Решил поделиться и вынести на суд свою первую работу. Ранее с полировкой вообще не связывался.
Немного предыстории. Жене купили авто, была тонирована задняя оптика в ноль, днем стопов не видно было вообще. Раздражал всегда такой колхоз тюнинг. Была взята в аренду эксцентриковая машинка, закуплены круги с паралоновой подложкой зернистостью 2000 и 3000, наждачная бумага зернистостью 1000, 1500 и 2000, мягкий черный круг и паста 3М 76. Делал первый раз и была боязнь ушатать фонари, знал бы заранее, лак бы снимал бы зерном 400 или 600. Но все как говорится приходит с опытом. Наждачкой работал с водой, кругами на сухую. Последовательность была бумага 1000, 1500, 2000, затем машинка с кругами 2000 и 3000 и финиш пастой. До сих пор немогу для себя уяснить, как пользоваться пастой. С неопытности угрохал грамм 50 пасты на 2 фары. Потихоньку учусь, читаю форум. Вот собственно редультат:
До:


После:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 28.8.2013, 22:44
Сообщение #34


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Я думаю что если бы прошел поначалу хотя бы 75 пастой,было бы лучше.А по концовке антиголограмкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Спокойный
сообщение 28.8.2013, 23:54
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4014
Город: nur

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(bizoncik @ 28.8.2013, 22:44) *
Я думаю что если бы прошел поначалу хотя бы 75 пастой,было бы лучше.А по концовке антиголограмкой.

Тоже об этом подумал. Но тогда еще форум не курил да и 75 не было по наличию. Впереди еще лежат фары от мерса, с ощущаемыми царапками. К ним хочу подойти основательно и сделать новыми. Зерно планирую начать с 600 дабы убрать царапины и по нарастающей: 800, 1000, 1500 и 2000. Далее круги и потом паста. По наличию в магазинах есть только 3М вся линейка и плюс на развес. Мне для единичного пользования пока только наруку. Но почитав форум многие против 3М. Мне искать другую пасту или все таки 3М покатит? Получается нужно после кругов использовать 75 пасту? К ней я как понял нужно купить другой паралон? А антиголограму и 76 наносить черным самым мягким? Заранее спасибо за ответы.

А по поводу первого опыта приврал чутка. Годик назад решил так сказать вернуть к жизни деревянные накладки в авто. Знаний тогда было вообще 0, купил какуюто палироль от мелких царапин от 3М (непрофесиональную) и ручками заполировал. На каждую деталь убил часа по 4 icon_mrgreen.gif Результат впринципе порадовал.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artey
сообщение 1.9.2013, 3:07
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4031
Город: Республика Коми
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Audi A8 D2

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Я фары первый раз полировал при помощи наждачек от 400 до 2500 и паст 3М 74,75 и 77 Лаком не покрывал,недавно переполировал фары спустя два с лишним года,только использовал наждачки от 2000 до 2500 за два года стекло не сильно помутнело,больше пыли накопилось в самой фаре и на стекле с обратной стороны.
Пескоструй конечно весь не убрался,но фары стали выглядеть как новые,разумеется полировка делалась с внутренней мойкой стёкол и протиркой отражателей от пыли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LexIS
сообщение 2.9.2013, 1:09
Сообщение #37


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 132
Регистрация: 24.3.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Belgium
Пользователь №: 3371
Город: West Vlaanderen
Реальное имя: Youri
А/м: Lexus

Спасибо сказали: 51 раз(а)



В зависимости от состояния фары, полирую по принципу
1. Шкурка с обычной водой на примере ниже начал с 800-1200-1500-2000 дальше пастами абразив-мелкий абразив на две фары потратил 2,5часа времени. результат на фото
P.S. По мере опыта решил, что шкурка 1000 это край, иначе потом замучаешься зашлифовывать. А так от загаженности 1000-1500-2000-2500 и пастами





На этом примере шкурка 1000-1500-2000 и пастами образив-мелкий образив на 4-ре фары около часа работы



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir ATC
сообщение 2.9.2013, 17:25
Сообщение #38


Любитель
****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2229
Город: Москва
А/м: Jaguar

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(mbison @ 2.8.2013, 0:37) *
Как говорил Лившиц: "Делиться надо!".

Поэтому сегодня, следуя этому принципу, я решил поделиться с вами не сложным процессом восстановления ваших фар до состояния новых smile.gif
Способ проверенный, испытан доброй сотней дитейлеров, и что самое главное - эффект сохраняется минимум (!) 2 года!



Есть способ быстрее.
1. Эксцентриковой машинкой (3-5мм) абразивом Р400 на сухую полностью матуем фару до удаления дефектов - 3, 4 минуты
2. Эксцентриковой машинкой (3-5мм) абразивом Р1000 (trizac или velvet) c водой перебиваем риску - 1, 2 минуты
3. Маскируем и наносим лак Sherwin Williams HPC 15 в 2 слоя без выдержки 15-20 мин
4. Сушим при 25 градусах 10 мин. если нужно полируем пылинки и вуаля на восстановление 2-х фар уходит менее часа.
Лак полеуретановый стойкий к царапинам. Требуются навыки работы с миниджетом или аэрографом, можно за пару часов освоить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 4.9.2013, 10:53
Сообщение #39


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(Vladimir ATC @ 2.9.2013, 15:25) *
Лак полеуретановый стойкий к царапинам. Требуются навыки работы с миниджетом или аэрографом, можно за пару часов освоить.

Через пол-года....год желтит скорее всего тоже. Не сильно, но у меня видно было на полиуретане..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mise054
сообщение 4.9.2013, 17:30
Сообщение #40


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 55
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3824
Город: Новосибирск

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Может подскажет кто, хоть примерно в магазинах какой отрасли искать лак из первого поста? Или ссылочку на интернет-магазин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.4.2025, 8:55

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru