![]() тест защитных покрытий для колесных дисков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() тест защитных покрытий для колесных дисков |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 298 Регистрация: 12.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2990 Город: Москва Реальное имя: Роман А/м: Москвич Спасибо сказали: 360 раз(а) ![]() |
Предлагаю провести тест защитных покрытий для колесных дисков.
Обработка моими силами, необходимо найти "парные машины", владельцев которых будут заезжать на ежемесячный осмотр ко мне или к кому-то с форума (с фото и видео фиксацией показаний). Машины/диски лучше искать новые либо не убитые. Если кто-то желает принять участие или посодействовать - пишите. Методика: - по два состава на машину, один состав на переднее и заднее колесо по диагонали, крест на крест. - в случае трех составов участников, как минимум 3 машины для парного участия составов каждый с каждыми и т.п. - участвуют две-три одинаковых машины с одинаковыми дисками (для объективности). в идеале найти им так же пару с другим типом колес (из моей практики составы ведут себя по разному на разных типах покраски). - диски обрабатываются внутри и снаружи. - показания снимаются ежемесячно: + налипание первичной грязи (легкость мойки / гладкость). + налипание "тормозной" грязи (легкость мойки / гладкость). + пожелтение. + гидрофобный/гидрофильный эффект. Предлагайте участников, высказывайте свои наработки, делитесь опытом. Список предположительных участников: - Ceramic Pro 9H - Modesta BC-06 - Gtechniq C5 (под вопросом, для обсуждения) не знаю на сколько Силанты тут уместны - возможно их вынести в отдельный тест: у меня есть - Nanolex Paint and Alloy Sealant - Wolfs Chemicals Nano rim sealant Rim Shield ну и достать не проблема: - Chemical Guys Wheel Guard - Poorboy’s World Wheel Sealant Тест хотелось бы начать летом, чтобы захватить лето-осень-зима. Сообщение отредактировал komet - 3.8.2013, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
Рома, тут победитель и так ясен
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 298 Регистрация: 12.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2990 Город: Москва Реальное имя: Роман А/м: Москвич Спасибо сказали: 360 раз(а) ![]() |
Рома, тут победитель и так ясен не согласен. двоих я бы точно сравнил - может кто-то еще что-то подкинет. машины обработанные катаются, но вот то о чем я писал - диски разные по разному реагируют на составы. да и найти "парные машины", наблюдать - проще вместе, а то уже ресурсов для тестов нет. поэтому хотелось бы услышать мнение и опыт, кто сталкивался? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
Это где на (дисках) такие температуры?! Речь идет о коррозии тормозной пыли на разных типах лкп дисков
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
Выхлоп газотурбины вертолета около 850 градусов, если что..
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 298 Регистрация: 12.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2990 Город: Москва Реальное имя: Роман А/м: Москвич Спасибо сказали: 360 раз(а) ![]() |
Это где на (дисках) такие температуры?! Речь идет о коррозии тормозной пыли на разных типах лкп дисков Это сколько состав выдерживает - какие точно температуры на самих дисках я не знаю (все по разному ездят да и структуры и составы дисков разные опять же). Касаемо коррозии и да и нет, она еще до коррозии может от нагрева въестся, не говоря уже обо всем остальном что там налипает. Из моих наблюдений на таких дисках и на таких гидрофобный эффект уже по разному выглядит, а соответственно и все вытекающее от сюда. Это я о родных дисках - а люди сейчас очень активно пользуются перекраской. Сообщение отредактировал komet - 3.8.2013, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 298 Регистрация: 12.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2990 Город: Москва Реальное имя: Роман А/м: Москвич Спасибо сказали: 360 раз(а) ![]() |
Выхлоп газотурбины вертолета около 850 градусов, если что.. ну вот видишь 850 - некоторые покрытия я знаю 700 выдерживаю - а значит будь они на вертолете или на дисках они уже от коррозии не спасут потому что элементарно сгорят или слезут от температуры. ты видел когда супорта до красного цвета накаляются. понятно что это на трековых авто фото, но все же - пред тем как 911 мыть мы ему остыть дадим. п.с. по вертолетам - есть тесты по покрытиям, которые коэффициент сопротивления уменьшают - > расход топлива, может интересно будет. Сообщение отредактировал komet - 3.8.2013, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
После айрон-х покрытия работают, насколько я вижу
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 298 Регистрация: 12.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2990 Город: Москва Реальное имя: Роман А/м: Москвич Спасибо сказали: 360 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
В процессе эксплуатации имел ввиду
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 298 Регистрация: 12.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2990 Город: Москва Реальное имя: Роман А/м: Москвич Спасибо сказали: 360 раз(а) ![]() |
В процессе эксплуатации имел ввиду ну это фактически просто чистка дисков получается, тогда вопрос - будет ли разница на защищенном диске или нет? мы рамках своих тестов IronX-ом не чистили, проверяли просто на гладкость, прилипание и гидрофоб, ну и соответственно внешний вид. к вопросу температуры - передние и задние диски даже обработанные тоже по разному очищаются, но тут из-за нагрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
Разница в мойке без кислоты и отсутствии пожелтения. Передние колодки более нагруженные, отсюда больше пыли. Температура дисков (спросил у спортсменов) при экстремальных нагрузках выше 600 не поднимается. Температура в центре диска от ступицы и дальше.
В итоге, основная запара с коррозирующей тормозной пылью |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
после предочистки Iron X перед нанесением - ты имеешь ввиду? мы нормально чистим, неужели только у меня такое мнение что покрытия ведут себя по разному на разных типах ЛКП дисков... Естественно по разному , так же как и на кузове , потому что разные краски используются .... впитываемость продукта тоже разная ... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
ну вот видишь 850 - некоторые покрытия я знаю 700 выдерживаю - а значит будь они на вертолете или на дисках они уже от коррозии не спасут потому что элементарно сгорят или слезут от температуры. ты видел когда супорта до красного цвета накаляются. понятно что это на трековых авто фото, но все же - пред тем как 911 мыть мы ему остыть дадим. п.с. по вертолетам - есть тесты по покрытиям, которые коэффициент сопротивления уменьшают - > расход топлива, может интересно будет. Роман, где ты увидел хоть один ракаленный суппорт? Даже по ссылке. Если суппорт раскалится то понятия тормозной системы и тормозной жидкости прийдется менять кардинально для автомобиля. Диск - да, раскаляется на треке. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 65 Регистрация: 1.12.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3048 Город: n/a Реальное имя: Alexey Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
По Chemical Guys могу сказать:
+ очень гладкая поверхность + гидрофоб не убойный, но есть + пачкается заметно меньше, легче моется + держится несколько недель + приятно пахнет - первое время цвет в желтизну уходит - в нескольких местах были пятна, которые сразу трудно убрать. Т.е. жирно наносить/передирживать черевато. Наносил после глины. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 298 Регистрация: 12.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2990 Город: Москва Реальное имя: Роман А/м: Москвич Спасибо сказали: 360 раз(а) ![]() |
Роман, где ты увидел хоть один ракаленный суппорт? Даже по ссылке. Если суппорт раскалится то понятия тормозной системы и тормозной жидкости прийдется менять кардинально для автомобиля. Диск - да, раскаляется на треке. Согласен, просто описался. Жар от него в любом случае распространяется на все колесо. По Chemical Guys могу сказать: + очень гладкая поверхность + гидрофоб не убойный, но есть + пачкается заметно меньше, легче моется + держится несколько недель + приятно пахнет - первое время цвет в желтизну уходит - в нескольких местах были пятна, которые сразу трудно убрать. Т.е. жирно наносить/передирживать черевато. Наносил после глины. Значит его все таки в разряд силантов и с химическими сравнивать нет смысла. те гораздо дольше ходят. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 65 Регистрация: 1.12.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3048 Город: n/a Реальное имя: Alexey Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
SONAX XTREME Wheel rim coating NanoPro пробовал кто-то? Учитывая цену и простоту нанесения, удобно для конечного пользователя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 8.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3701 Город: Днепропетровская обл. Реальное имя: Дмитрий А/м: Toyota CarinaE, Accord TypeR Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 811 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1742 Город: Москва Реальное имя: Василий Спасибо сказали: 76 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 20:03 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru