Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

тест защитных покрытий для колесных дисков

komet
сообщение 3.8.2013, 14:13
Сообщение #1


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 298
Регистрация: 12.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2990
Город: Москва
Реальное имя: Роман
А/м: Москвич

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Предлагаю провести тест защитных покрытий для колесных дисков.
Обработка моими силами, необходимо найти "парные машины", владельцев которых будут заезжать на ежемесячный осмотр ко мне или к кому-то с форума (с фото и видео фиксацией показаний). Машины/диски лучше искать новые либо не убитые.
Если кто-то желает принять участие или посодействовать - пишите.

Методика:
- по два состава на машину, один состав на переднее и заднее колесо по диагонали, крест на крест.
- в случае трех составов участников, как минимум 3 машины для парного участия составов каждый с каждыми и т.п.
- участвуют две-три одинаковых машины с одинаковыми дисками (для объективности). в идеале найти им так же пару с другим типом колес (из моей практики составы ведут себя по разному на разных типах покраски).
- диски обрабатываются внутри и снаружи.
- показания снимаются ежемесячно:
+ налипание первичной грязи (легкость мойки / гладкость).
+ налипание "тормозной" грязи (легкость мойки / гладкость).
+ пожелтение.
+ гидрофобный/гидрофильный эффект.

Предлагайте участников, высказывайте свои наработки, делитесь опытом.

Список предположительных участников:
- Ceramic Pro 9H
- Modesta BC-06
- Gtechniq C5 (под вопросом, для обсуждения)

не знаю на сколько Силанты тут уместны - возможно их вынести в отдельный тест:
у меня есть
- Nanolex Paint and Alloy Sealant
- Wolfs Chemicals Nano rim sealant Rim Shield

ну и достать не проблема:
- Chemical Guys Wheel Guard
- Poorboy’s World Wheel Sealant

Тест хотелось бы начать летом, чтобы захватить лето-осень-зима.

Сообщение отредактировал komet - 3.8.2013, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 3.8.2013, 21:50
Сообщение #2


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Рома, тут победитель и так ясен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komet
сообщение 3.8.2013, 22:38
Сообщение #3


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 298
Регистрация: 12.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2990
Город: Москва
Реальное имя: Роман
А/м: Москвич

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(white45 @ 3.8.2013, 21:50) *
Рома, тут победитель и так ясен


не согласен.
двоих я бы точно сравнил - может кто-то еще что-то подкинет.
машины обработанные катаются, но вот то о чем я писал - диски разные по разному реагируют на составы.
да и найти "парные машины", наблюдать - проще вместе, а то уже ресурсов для тестов нет.
поэтому хотелось бы услышать мнение и опыт, кто сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 3.8.2013, 22:57
Сообщение #4


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Это где на (дисках) такие температуры?! Речь идет о коррозии тормозной пыли на разных типах лкп дисков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 3.8.2013, 23:02
Сообщение #5


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Выхлоп газотурбины вертолета около 850 градусов, если что..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komet
сообщение 3.8.2013, 23:08
Сообщение #6


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 298
Регистрация: 12.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2990
Город: Москва
Реальное имя: Роман
А/м: Москвич

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(white45 @ 3.8.2013, 22:57) *
Это где на (дисках) такие температуры?! Речь идет о коррозии тормозной пыли на разных типах лкп дисков

Это сколько состав выдерживает - какие точно температуры на самих дисках я не знаю (все по разному ездят да и структуры и составы дисков разные опять же).
Касаемо коррозии и да и нет, она еще до коррозии может от нагрева въестся, не говоря уже обо всем остальном что там налипает.

Из моих наблюдений на таких дисках и на таких гидрофобный эффект уже по разному выглядит, а соответственно и все вытекающее от сюда. Это я о родных дисках - а люди сейчас очень активно пользуются перекраской.



Сообщение отредактировал komet - 3.8.2013, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komet
сообщение 3.8.2013, 23:11
Сообщение #7


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 298
Регистрация: 12.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2990
Город: Москва
Реальное имя: Роман
А/м: Москвич

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(white45 @ 3.8.2013, 23:02) *
Выхлоп газотурбины вертолета около 850 градусов, если что..

ну вот видишь 850 - некоторые покрытия я знаю 700 выдерживаю - а значит будь они на вертолете или на дисках они уже от коррозии не спасут потому что элементарно сгорят или слезут от температуры.
ты видел когда супорта до красного цвета накаляются. понятно что это на трековых авто фото, но все же - пред тем как 911 мыть мы ему остыть дадим.

п.с. по вертолетам - есть тесты по покрытиям, которые коэффициент сопротивления уменьшают - > расход топлива, может интересно будет.

Сообщение отредактировал komet - 3.8.2013, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 3.8.2013, 23:38
Сообщение #8


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



После айрон-х покрытия работают, насколько я вижу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komet
сообщение 3.8.2013, 23:42
Сообщение #9


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 298
Регистрация: 12.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2990
Город: Москва
Реальное имя: Роман
А/м: Москвич

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(white45 @ 3.8.2013, 23:38) *
После айрон-х покрытия работают, насколько я вижу

после предочистки Iron X перед нанесением - ты имеешь ввиду?
мы нормально чистим, неужели только у меня такое мнение что покрытия ведут себя по разному на разных типах ЛКП дисков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 4.8.2013, 11:14
Сообщение #10


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



В процессе эксплуатации имел ввиду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komet
сообщение 4.8.2013, 12:58
Сообщение #11


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 298
Регистрация: 12.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2990
Город: Москва
Реальное имя: Роман
А/м: Москвич

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(white45 @ 4.8.2013, 11:14) *
В процессе эксплуатации имел ввиду

ну это фактически просто чистка дисков получается, тогда вопрос - будет ли разница на защищенном диске или нет?
мы рамках своих тестов IronX-ом не чистили, проверяли просто на гладкость, прилипание и гидрофоб, ну и соответственно внешний вид.

к вопросу температуры - передние и задние диски даже обработанные тоже по разному очищаются, но тут из-за нагрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 4.8.2013, 13:22
Сообщение #12


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Разница в мойке без кислоты и отсутствии пожелтения. Передние колодки более нагруженные, отсюда больше пыли. Температура дисков (спросил у спортсменов) при экстремальных нагрузках выше 600 не поднимается. Температура в центре диска от ступицы и дальше.
В итоге, основная запара с коррозирующей тормозной пылью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 4.8.2013, 13:35
Сообщение #13


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(komet @ 3.8.2013, 13:13) *
Список предположительных участников:
- Ceramic Pro 9H
- Modesta BC-06
- Gtechniq C5 (под вопросом, для обсуждения)

Карпро Dlux можно добавить. Более легкий в нанесении и располировке продукт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 4.8.2013, 13:43
Сообщение #14


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(komet @ 3.8.2013, 22:42) *
после предочистки Iron X перед нанесением - ты имеешь ввиду?
мы нормально чистим, неужели только у меня такое мнение что покрытия ведут себя по разному на разных типах ЛКП дисков...

Естественно по разному , так же как и на кузове , потому что разные краски используются .... впитываемость продукта тоже разная ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 4.8.2013, 20:03
Сообщение #15


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(komet @ 3.8.2013, 21:11) *
ну вот видишь 850 - некоторые покрытия я знаю 700 выдерживаю - а значит будь они на вертолете или на дисках они уже от коррозии не спасут потому что элементарно сгорят или слезут от температуры.
ты видел когда супорта до красного цвета накаляются. понятно что это на трековых авто фото, но все же - пред тем как 911 мыть мы ему остыть дадим.

п.с. по вертолетам - есть тесты по покрытиям, которые коэффициент сопротивления уменьшают - > расход топлива, может интересно будет.

Роман, где ты увидел хоть один ракаленный суппорт? Даже по ссылке.

Если суппорт раскалится то понятия тормозной системы и тормозной жидкости прийдется менять кардинально для автомобиля.

Диск - да, раскаляется на треке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.up
сообщение 4.8.2013, 22:29
Сообщение #16


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 65
Регистрация: 1.12.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3048
Город: n/a
Реальное имя: Alexey

Спасибо сказали: 3 раз(а)



По Chemical Guys могу сказать:
+ очень гладкая поверхность
+ гидрофоб не убойный, но есть
+ пачкается заметно меньше, легче моется
+ держится несколько недель
+ приятно пахнет
- первое время цвет в желтизну уходит
- в нескольких местах были пятна, которые сразу трудно убрать. Т.е. жирно наносить/передирживать черевато.

Наносил после глины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komet
сообщение 5.8.2013, 18:21
Сообщение #17


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 298
Регистрация: 12.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2990
Город: Москва
Реальное имя: Роман
А/м: Москвич

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 4.8.2013, 20:03) *
Роман, где ты увидел хоть один ракаленный суппорт? Даже по ссылке.

Если суппорт раскалится то понятия тормозной системы и тормозной жидкости прийдется менять кардинально для автомобиля.

Диск - да, раскаляется на треке.

Согласен, просто описался. Жар от него в любом случае распространяется на все колесо.

Цитата(.up @ 4.8.2013, 22:29) *
По Chemical Guys могу сказать:
+ очень гладкая поверхность
+ гидрофоб не убойный, но есть
+ пачкается заметно меньше, легче моется
+ держится несколько недель
+ приятно пахнет
- первое время цвет в желтизну уходит
- в нескольких местах были пятна, которые сразу трудно убрать. Т.е. жирно наносить/передирживать черевато.

Наносил после глины.

Значит его все таки в разряд силантов и с химическими сравнивать нет смысла. те гораздо дольше ходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.up
сообщение 24.8.2013, 23:53
Сообщение #18


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 65
Регистрация: 1.12.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3048
Город: n/a
Реальное имя: Alexey

Спасибо сказали: 3 раз(а)



SONAX XTREME Wheel rim coating NanoPro пробовал кто-то? Учитывая цену и простоту нанесения, удобно для конечного пользователя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry_R
сообщение 25.8.2013, 0:11
Сообщение #19


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 16
Регистрация: 8.6.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3701
Город: Днепропетровская обл.
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Toyota CarinaE, Accord TypeR

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(.up @ 24.8.2013, 21:53) *
SONAX XTREME Wheel rim coating NanoPro пробовал кто-то? Учитывая цену и простоту нанесения, удобно для конечного пользователя.

Тоже интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONAX
сообщение 11.9.2013, 12:46
Сообщение #20


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 811
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1742
Город: Москва
Реальное имя: Василий

Спасибо сказали: 76 раз(а)



Цитата(Dmitry_R @ 24.8.2013, 23:11) *
Тоже интересно


SONAX не долго держится на дисках, максимум несколько недель....
Вот умельцы нано лак на диски наносят... это уже вещь! jc_doubleup.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 20:03

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru