Абразивные полироли, Кто чем пользовуется, эффективность, расход и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Абразивные полироли, Кто чем пользовуется, эффективность, расход и т.д. |
29.11.2009, 21:12
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 34 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 471 Реальное имя: Денис А/м: e34 520 Спасибо сказали: 20 раз(а) |
прошу прощения, а где можно почитать про мензерну? И о её свойствах, а также способах применения?!
|
|
|
29.11.2009, 21:44
Сообщение
#22
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
4CR 8020 - это Мензерна 34, мне очень понравилась на сухой Р1200-Р1500 - идеальная равномерная рубка на меху, в два раза лучше шлифпасты Коховской...
Намерил размер зерна в 8020 (S 34 A) - в районе 20мкм, а 8030 по запаху и зерну (в районе 2мкм) очень похожа на Файншлифпасту Коховскую, только менее густая... Слова 1ххх |
|
|
29.11.2009, 21:57
Сообщение
#23
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Да неразбириха получается.
|
|
|
29.11.2009, 23:49
Сообщение
#24
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
|
|
|
30.11.2009, 0:13
Сообщение
#25
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
|
|
|
30.11.2009, 0:20
Сообщение
#26
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
30.11.2009, 8:54
Сообщение
#27
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Что то 8030 полирует плохо,а может руки у меня кривые Возьми мех, 8030 очень чуть-чуть, разносиш на низких оборотах затем увеличиваешь до 1500-1800 затем самое интересное, увеличиваешь до 2000-2500 по ходу добавляешь пасты по маленьким порциям. Давление на машинку минимальное. Первый мой опыт с 4СR был тоже не очень, пока не добавил оборотов. Впечатление, что паста до 1000 оборотов не работает никак, после 1500 и выше, возможности ее безграничны. Лишнее количество пасты сразу даст о себе знать. Предупреждение, на пластике обороты от минимальных до 1500, пластик легко перегревается Если удивляют обороты, можно попробывать на старом капоте или любой другой детали. В конце, технику безопасности никто не отменял, углы и ребра на тех же местах Не притендую на что то новое, 1ххх о всем этом уже писал. |
|
|
30.11.2009, 20:20
Сообщение
#28
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
Возьми мех, 8030 очень чуть-чуть, разносиш на низких оборотах затем увеличиваешь до 1500-1800 затем самое интересное, увеличиваешь до 2000-2500 по ходу добавляешь пасты по маленьким порциям. Давление на машинку минимальное. Первый мой опыт с 4СR был тоже не очень, пока не добавил оборотов. Впечатление, что паста до 1000 оборотов не работает никак, после 1500 и выше, возможности ее безграничны. Лишнее количество пасты сразу даст о себе знать. Предупреждение, на пластике обороты от минимальных до 1500, пластик легко перегревается Если удивляют обороты, можно попробывать на старом капоте или любой другой детали. В конце, технику безопасности никто не отменял, углы и ребра на тех же местах Не притендую на что то новое, 1ххх о всем этом уже писал. Обороты правильные , лак нужно чуть разогревать, но Menzerna понравилась больше! |
|
|
30.11.2009, 21:58
Сообщение
#29
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
У нас в продаже мензерны нет, будет обязательно попробую. В тесте полировальников интересная методика проверки, с ней не плохо проверять и пасты.
|
|
|
30.11.2009, 23:30
Сообщение
#30
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 194 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Тушино Пользователь №: 210 Спасибо сказали: 71 раз(а) |
menzerna выпускает более 400 видов полиролей, в т.ч. для мирки и др. уважаемых брэндов и лить при этом из одной бочки???
покупать не собирался, дали на пробу образцы и...теперь работаем только ей, хотя на остатке и сюрфейз, и кох, и фестул Сообщение отредактировал libor - 30.11.2009, 23:43 |
|
|
30.11.2009, 23:41
Сообщение
#31
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Никто не говорит, что Мензерна льёт для всех из одной бочки, даже если это так.
Говорится про то, что некоторые пасты 4СР (или все) идентичны некоторым Мензерновским, про это говорил и уважаемый 1ХХХ. |
|
|
1.12.2009, 1:50
Сообщение
#32
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
Никто не говорит, что Мензерна льёт для всех из одной бочки, даже если это так. Говорится про то, что некоторые пасты 4СР (или все) идентичны некоторым Мензерновским, про это говорил и уважаемый 1ХХХ. В том то и весь вопрос что "идентичны" , но не одинаковы. А каждый для себя решает сам чем ему работать, и что ему нравится! |
|
|
1.12.2009, 16:19
Сообщение
#33
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
|
|
|
1.12.2009, 16:32
Сообщение
#34
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
Эти этикетки были сняты с банок 4CR и на 8020 находилась этикетка с надписью S 34 A, а на 8021 - PO 91 L... Вот так вот...
P.S. Кстати, слово "идентичны" я так и не нашёл в Цитата 4CR 8020 - это Мензерна 34, мне очень понравилась на сухой Р1200-Р1500 - идеальная равномерная рубка на меху, в два раза лучше шлифпасты Коховской...
Намерил размер зерна в 8020 (S 34 A) - в районе 20мкм, а 8030 по запаху и зерну (в районе 2мкм) очень похожа на Файншлифпасту Коховскую, только менее густая... |
|
|
1.12.2009, 20:21
Сообщение
#35
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
|
|
|
2.12.2009, 13:52
Сообщение
#36
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Обороты правильные , лак нужно чуть разогревать, но Menzerna понравилась больше! Сань я ведь при тебе на стенде CTP с закрытыми глазами на ощупь рассказывал о пастах "идентичных", точнее налитых из одних бочек Коха? в банки CTP, а ты теперь материалы 4CR не признаёшь родными Мензерне... Не хорошо. |
|
|
2.12.2009, 15:04
Сообщение
#37
|
|
Мегачел Группа: Детейлеры Сообщений: 317 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 398 Спасибо сказали: 142 раз(а) |
Коллеги, в чем приимущества/недостатки полировки паутины мелкообразивом на Финишных кругах поролоновых, рельефных.
Сегодня полирую машину с сильной паутиной от щеточных моек... вот думаю, что б время не тирять, делать как раньше (желтой рельефной подушкой 3М - 4" с мелкообразивной пастой Ма-Фра и потом 3М антиголограммкой на синем круге) или новый метод какой попробовать... Времени на пробы нет. |
|
|
2.12.2009, 15:08
Сообщение
#38
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Коллеги, в чем приимущества/недостатки полировки паутины мелкообразивом на Финишных кругах поролоновых, рельефных. Сегодня полирую машину с сильной паутиной от щеточных моек... вот думаю, что б время не тирять, делать как раньше (желтой рельефной подушкой 3М - 4" с мелкообразивной пастой Ма-Фра и потом 3М антиголограммкой на синем круге) или новый метод какой попробовать... Времени на пробы нет. Попробуй мягкий поролон, но не как черный по мягкости и среднюю пасту. Интересно мнение. |
|
|
2.12.2009, 15:13
Сообщение
#39
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Коллеги, в чем приимущества/недостатки полировки паутины мелкообразивом на Финишных кругах поролоновых, рельефных. Сегодня полирую машину с сильной паутиной от щеточных моек... вот думаю, что б время не тирять, делать как раньше (желтой рельефной подушкой 3М - 4" с мелкообразивной пастой Ма-Фра и потом 3М антиголограммкой на синем круге) или новый метод какой попробовать... Времени на пробы нет. И от твёрдости лака зависит. У меня на достаточно твёрдом лаке все операции одним твёрдым полировальником проходили и антиголограмкой то же. Сообщение отредактировал 1XXX - 2.12.2009, 17:11 |
|
|
2.12.2009, 15:16
Сообщение
#40
|
|
Мегачел Группа: Детейлеры Сообщений: 317 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 398 Спасибо сказали: 142 раз(а) |
Тогда это будет поролон как я и сказал, желтый... после него идет уже синий, финишный. Я так всегда и делал.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:49 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru