Абразивные полироли, Кто чем пользовуется, эффективность, расход и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Абразивные полироли, Кто чем пользовуется, эффективность, расход и т.д. |
2.12.2009, 15:22
Сообщение
#41
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
А пасты какие?
|
|
|
2.12.2009, 15:27
Сообщение
#42
|
|
Мегачел Группа: Детейлеры Сообщений: 317 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 398 Спасибо сказали: 142 раз(а) |
|
|
|
2.12.2009, 15:33
Сообщение
#43
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Ну и как они? Нра? Чем еще работали?
|
|
|
2.12.2009, 17:28
Сообщение
#44
|
|
Мегачел Группа: Детейлеры Сообщений: 317 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 398 Спасибо сказали: 142 раз(а) |
Ну и как они? Нра? Чем еще работали? Да, очень нравятся. Я теперь только ими и работаю, при полировке материал не разлетается, не пылит, просто МФ протирается поверхность после полировки. Если куда и попало, то растворяется легко водой, т.е. можно помыть машину и все нормально. Работал еще 3М и RiWax, а так же Ardex. Последнее из не дорогих, на силиконе, липнет и не смывается водой, в общем кошмар. |
|
|
5.12.2009, 1:56
Сообщение
#45
|
|
Мегачел Группа: Детейлеры Сообщений: 317 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 398 Спасибо сказали: 142 раз(а) |
Сегодня полировал машину, 2002 год, субару импреза, белая. Обычно я люблю белые машины, полируются хорошо и краски то лежит поболее чем у металика лак. В общем я был в шоке от того, что вся машина крашена, царапины, мелки от моек и всяких пыльных бурь ушли, а так же окисленный слой, но глубокие остались, хаотичные, причем они не сглаживаются как надо, а как то плохо очень, такого еще не было. В одном месте мыла царапина, видно не глубокая особо, ну такие я срезал всегда, а тут практически сразу начало темнеть, т.е.... краска уходит. Её там просто нет, куда не ткулся, везде краска конченная. Был ли у кого опыт с такими клиентами или это я что то не так делал?
|
|
|
5.12.2009, 2:00
Сообщение
#46
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Сегодня полировал машину, 2002 год, субару импреза, белая. Обычно я люблю белые машины, полируются хорошо и краски то лежит поболее чем у металика лак. В общем я был в шоке от того, что вся машина крашена, царапины, мелки от моек и всяких пыльных бурь ушли, а так же окисленный слой, но глубокие остались, хаотичные, причем они не сглаживаются как надо, а как то плохо очень, такого еще не было. В одном месте мыла царапина, видно не глубокая особо, ну такие я срезал всегда, а тут практически сразу начало темнеть, т.е.... краска уходит. Её там просто нет, куда не ткулся, везде краска конченная. Был ли у кого опыт с такими клиентами или это я что то не так делал? Я стараюсь до протиров на плоскости не доводить, а на углах бывали случаи с цветообогащенными полиролями... |
|
|
5.12.2009, 2:05
Сообщение
#47
|
|
Мегачел Группа: Детейлеры Сообщений: 317 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 398 Спасибо сказали: 142 раз(а) |
Я стараюсь до протиров на плоскости не доводить, а на углах бывали случаи с цветообогащенными полиролями... Дык, ясное ж дело, до протиров не доводить, я про то, что только задел, уже все... крашенная машина, как я понимаю, не особо хорошо поддаётся полировке основательной. |
|
|
5.12.2009, 2:16
Сообщение
#48
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
5.12.2009, 2:20
Сообщение
#49
|
|
Мегачел Группа: Детейлеры Сообщений: 317 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 398 Спасибо сказали: 142 раз(а) |
|
|
|
5.12.2009, 18:45
Сообщение
#50
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Толщиномер лкп еще больше огорчает клиентов.
|
|
|
5.12.2009, 19:36
Сообщение
#51
|
|
Мегачел Группа: Детейлеры Сообщений: 317 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 398 Спасибо сказали: 142 раз(а) |
|
|
|
5.12.2009, 19:59
Сообщение
#52
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
5.12.2009, 20:03
Сообщение
#53
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
5.12.2009, 20:10
Сообщение
#54
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
|
|
|
5.12.2009, 20:11
Сообщение
#55
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
5.12.2009, 20:22
Сообщение
#56
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Толщиномер полезен при шкурении или при грубой шлифовке, если сомневаешся в снятой толщине лака. У японцев толшина лака около 50-60 микрон, то есть безнаказано можеш снять 20-30 микрон
|
|
|
5.12.2009, 21:30
Сообщение
#57
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
Это он про повреждения. Просто интерестно что за повреждения выявились под прожектором (кроме рисок), по которым можно сделать выводы, что машина не целая... и неужели, если там явные косяки бития, не было видно без прожектора... Или может покрашена хреново... короче природа происхождения этих самых повреждений. |
|
|
5.12.2009, 21:33
Сообщение
#58
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
|
|
|
5.12.2009, 21:52
Сообщение
#59
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Просто интерестно что за повреждения выявились под прожектором (кроме рисок), по которым можно сделать выводы, что машина не целая... и неужели, если там явные косяки бития, не было видно без прожектора... Или может покрашена хреново... короче природа происхождения этих самых повреждений. Наверно не повреждения, а дефекты покраски. Шагрень, сор и просевшая шпаклевка о многом может рассказать. |
|
|
5.12.2009, 22:26
Сообщение
#60
|
|
Мегачел Группа: Детейлеры Сообщений: 317 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 398 Спасибо сказали: 142 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:35 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru